Переглядів: 4349
Где-то там, в Гималаях, есть загадочная страна Шамбала. В обширных подземельях живут последние земляне-наследники сверхвысокой цивилизации, что процветала некогда на нашей многострадальной планете.
Где-то там, в Гималаях, есть загадочная страна Шамбала. В обширных подземельях живут последние земляне-наследники сверхвысокой цивилизации, что процветала некогда на нашей многострадальной планете.
Они владеют суперзнаниями: и в медицине, и в науке, и в технологиях. Тибетская медицина и НЛО, медитация и левитация, антигравитация, связь с иными параллельными мирами - все идет оттуда.
Легенды эти будоражат воображение человека уже не одно столетие. Время от времени их подогревают свидетельства весьма авторитетных ученых. Скажем, на рубеже минувшего и позапрошлого веков всю европейскую прессу обошли путевые заметки побывавших в Тибете Елены и Николая Рерихов, Александры Давид-Ноэль, Елены Блаватской. Онив один голос утверждали, что там, в самых труднодоступных местах, в Шамбале и Агарти, живут "сверхлюди", которые "знают все", которые оттуда негласно управляют ходом мировой истории. При этом они ссылались даже на загадочные карты католических монахов, составленные еще в XVII веке. Карты, которые помогли определить местонахождение закрытых королевств.
Серьезные ученые отнеслись к этому "шамбалистскому" буму достаточно скептически. Но в любые времена находились люди, склонные к мистике, к вере в сверхъестественное. И уж если к ним в руки попадала власть и большие деньги, то...
Одним из таких мистиков был Адольф Шикльгрубер. Пока он был никому неведомым художником, тайная страсть к оккультизму наружу не выплескивалась. Но едва бывший ефрейтор стал диктатором Адольфом Гитлером, тут-то и началось.
Естественно, "сверхчеловек" желал знать все про других "сверхчеловеков", про их методы тайного управления всем миром. По его приказу в обстановке абсолютной секретности в ведомстве Гиммлера был создан сверхзакрытый институт "Анеербе". В переводе это значит "Наследие". Название со смыслом. Сотни ученых всех специальностей в десятках филиалов должны были изучать необъяснимые дотоле феномены - от ясновидения и передачи мыслей на расстояние до гипноза и влияния планет на земную жизнь. Чтобы поставить эти знания на службу рейху. Но все же основной мечтой фюрера были поиски загадочной Шамбалы. По свидетельству его окружения, Гитлер не жалел на это никаких средств:
Особо подогрел его интерес сотрудник "Анеербе" штурмбанфюрер СС Эрнст Шеффер. В свое время он побывал в Восточном Тибете, в Непале и привез оттуда массу тибетских рукописей. Их расшифровкой, переводом и трактовкой занимался в "Наследии" целый огромный отдел. Результаты исследований обнадеживали, но нужно было больше. Ему-то, Шефферу, и поручили организацию экспедиций в Тибет.
...1938 год. Европа накануне войны. Вооруженные силы Германии растут немыслимыми темпами. Создается ось: Рим-Берлин-Токио. Требуется надежная связь между сообщниками. Вот в это время и прибывает в Тибет очередная "научная" экспедиция Шеффера.
Официальная цель – поиски Шамбалы. Поскольку представители сверхвысокой цивилизации наверняка общаются между собой при помощи радио, среди "ученых" высококлассные радисты, инженеры. В оснащение входят радиопеленгаторы, УКВ-приемники и передатчики - в горах короткие волны распространяются плохо, из-под земли, дескать, можно услышать только УКВ. А сигналы на этих частотах можно принять только непосредственно на месте. За пределы гор они не уходят. Здесь же системы звукозаписи, здесь же измерительная аппаратура и многое другое.
Ссылаясь на труды немецкого специалиста по буддизму Альберта Грюнведеля, Шеффер ведет свою команду к подножию горы Канченджанга. Ученый, дескать, обнаружил, что именно здесь расположен один из входов в Шамбалу.
Одновременно в Непал приезжает группа английских альпинистов. Их цель - восхождение на Канченджангу. Странно только одно: "англичане" почему-то общаются между собой по-немецки.
У подножия горы две экспедиции объединились. Началось восхождение. Правда, грамотный специалист, осмотри он "альпийское" снаряжение, немало бы удивился. Наряду с веревками и альпенштоками там была масса удивительных и сверхсовременных по тому времени приборов и устройств. Зачем, к примеру, альпинистам большой сборный, похожий на самолетный пропеллер? Или мощные аккумуляторы? А вот зачем.
Тот, 1938-й, год отличался особо неспокойным солнцем. В таких условиях дальняя радиосвязь на KB становилась крайне ненадежной. А Берлину нужно было постоянно получать информацию и передавать свои указания в Токио, в посольство. И с каждым днем все больше.
Впереди были серьезные дела по завоеванию мирового господства. Конечно, можно было бы передавать сообщения "на перекладных", по эстафете через два-три промежуточных пункта. Но абвер и IV отдел РСХА прекрасно понимали: радиоразведка будущих противников работает прекрасно. Нужно было искать другое решение. И его нашли.
Именно там, в труднодоступных горных районах, на "вершине мира", решили установить автоматический радиоретранслятор. С технической стороны это особых сложностей не представляло, но вот как его туда доставить? Тут-то и пригодилось прикрытие "Анеербе". Что может быть безобиднее научных поисков, поисков универсального знания?
Во всяком случае, у местных властей ничто подозрений не вызвало. Лхаса и Катманду дали "добро".
"Альпинисты" сумели взобраться на одну из вершин Канченджанги. Установили контейнеры с радиоаппаратурой. Натянули направленные антенны - незачем всему миру переговоры слушать. Рядом закрепили ветроэнергетическую установку - вот он, пропеллер-то! Работала она в автоматическом режиме, а специальные морозоустойчивые аккумуляторы обеспечивали двое-трое суток работы даже при полном безветрии. Впрочем, там, в горах, штиля не бывает.
Ну и особо - меры безопасности. Двойное кольцо минирования. Любая попытка подойти к ретранслятору вызовет немедленный многократный взрыв. Мало того, что вся аппаратура будет ликвидирована, мощное сотрясение спровоцирует сход ледника и все следы канут в многокилометровую пропасть...
Закончив свое черное дело, "англичане" спустились вниз и продолжили поиски Шамбалы. Результаты были сенсационными. Им удалось принять в УКВ-диапазоне и даже записать на проволочный магнитофон фрагменты переговоров на неизвестном языке. Правда, уже в Берлине один из ведущих специалистов в области радиосвязи Вальтер Рюге усомнился: если кто-то сумел создать сверхаппаратуру для связи на УКВ, диапазоне частот, который в ту пору почти не применялся, то почему они использовали так называемую амплитудную модуляцию сигнала? Образно, это все равно, что сделать тяжелый танк с педальным велосипедным приводом. Но ученый попридержал язык.
Тем временем в "Анеербе" создали секретную группу по расшифровке сигналов. Результаты ее работы неизвестны, но, судя по всему, - ноль. Хотя сымитировать передачу группа Шеффера вполне могла. В его распоряжении были высококлассные криптологи, знатоки восточных языков, да и вообще, одно слово всесильного Гиммлера - и любой специалист мог быть мгновенно привлечен к работе. За вознаграждение или по принуждению.
...Тем временем англичане, крайне встревоженные необъяснимой активностью "ученых" и "спортсменов" на подконтрольных им территориях, с началом Второй мировой войны перекрыли все каналы доступа в Тибет, в Непал. Но горы есть горы. Имеется информация, что отдельные"альпинисты" "покоряли" Канченджангу еще в 1942 году. Вряд ли они делали это из чисто спортивного интереса. Не исключено - вели профилактику на ретрансляторе.
...Ну а как же Шамбала? Да никак. Конечно, огромное количество рукописей, летописей, философских трудов буддийских монахов, которыми разжился Шеффер в тибетских монастырях, многое дали для науки. Но большинство филиалов "Анеербе" после войны оказалось в американской зоне оккупации. Многочисленные архивы сгинули в бездонных хранилищах США. Что с ними, никто не знает. А так... Есть ли Шамбала, нет ли Шамбалы - это как жизнь на Марсе. Науке не известно. Тем не менее, загадочное обиталище носителей "супер разума" до сих пор волнует сердца оккультистов и романтиков. Что ж, дерзайте!