Переглядів: 3412
На сегодняшний день уже существует безопасное и эффективное лекарство от рака. Оно было найдено в лице препарата, который когда-то использовался для лечения проблем метаболизма. И тем не менее, раковая индустрия не выказывает признаков интереса к дальнейшим исследованиям этого вещества под названием дихлорацетат (DCA), впервые опубликованным Университетом Альберты в Эдмонтоне, Канада, в 2007 году. А причина заключается в том, что оно не является запатентованным.
Исследование канадских учёных также подтвердило, что рак является нарушением метаболизма, а не странной мутацией клеток, которую часто пытались объяснить генетическими причинами. Но медицинская мафия не хочет, чтобы вы знали об этом.
С тех пор как Никсон объявил «войну раку» в 1970 годах, раковая индустрия успешно осваивала деньги, выделяемые на исследования чрезвычайно дорогих химических препаратов, от 50 до 100 тысяч долларов за один курс – на токсическую терапию, которая редко когда давала результаты.
Химические препараты обычно ведут к повышению спроса и на сопутствующие лекарства, призванные облегчить их чудовищные побочные эффекты. А тем временем всё больше людей заболевают раком и всё больше умирают от него, в основном именно из-за токсичной терапии.
Объяснение результатов исследования DCA
Евангелос Микелакис и исследовательская команда Университета Альберты тестировали DCA на человеческих раковых клетках за пределами тела и на больных раком мышах, и добилась значительного успеха. Что любопытно, DCA когда-то уже использовался – для лечения необычных расстройств метаболизма. Самый худший побочный эффект от него, который однако очень редко проявлялся – заключался в некоторой заторможенности пациента.
Мышам давали препарат с питьевой водой, и в течение считанных недель они показывали значительное уменьшение раковых опухолей. Это показало, что DCA может приниматься перорально. Сам же препарат работает, восстанавливая клеточную митохондрию. Микелакис и его команда обнаружили, что митохондрия в раковой клетке не является необратимо повреждённой и невосстанавливаемой, как прежде думала классическая медицина.
Эксплуатируя нарушения в работе митохондрий, раковые клетки используют процесс ферментации глюкозы для получения энергии, необходимой для собственного выживания. Ферментация происходит, когда гликолиз (внутриклеточный процесс преобразования глюкозы) идёт в анаэробном клеточном окружении, которое может создаваться под действием опухолевых масс, токсинов, и низкого pH уровня.
DCA восстанавливает митохондрии в клетках, позволяя им нормально функционировать. Другой функцией здоровой митохондрии является сигнализация об апоптозе, клеточном процессе самоуничтожения. Обычные клетки умирают и заменяются непрерывно. Но в раковых клетках сигнал об апоптозе подавляется, и это делает раковые клетки по сути «бессмертными».
Исследователи из Университета Альберты также обнаружили, что в ходе гликолизной ферментации в раковых клетках производится молочная кислота. Молочная кислота разрушает коллаген, который держит эти клетки вместе в теле опухоли. А это позволяет раковым клеткам легко отрываться от опухоли в ходе классической противораковой терапии.
Канадские учёные назвали это причиной, по которой раковые опухоли дают метастазы, распространяются на другие части тела, или появляются вновь по окончании ремиссии от химотерапии.
Трагическое лицемерие
Альтернативные же раковые терапии почти или полностью не имеют проблем с метастазами или даже повторным появлением рака после ремиссии. А наиболее альтернативные вообще излечивают рак полностью.
DCA предлагает раковой индустрии возможность получить фармацевтическое лекарство, которое намного дешевле и намного безопаснее, чем существующие на сегодняшний день традиционные средства. И тем не менее раковая индустрия игнорирует эту возможность. Вместо этого DCA как бездомный бродяга вынужден просить финансирования на дальнейшие исследования, чтобы избежать преследования законом за использование непатентованного препарата для лечения рака.
Альтернативные раковые терапевты всегда просто пробовали это средство в своей практике, и когда они получали положительные результаты, то просто делились им с теми, кто заботился об исцелении больше, чем о зарабатывании денег и получении большей власти.
Медицинская мафия создала целую сеть, которая зарабатывает огромные деньги на уходе за раковыми больными вместо того, чтобы их исцелять. Все мошенники прекрасно разбираются в финансовых принципах. Раковая индустрия обвиняет альтернативных терапевтов в медицинском шарлатанстве и использовании своего преимущественного положения над тяжело больными для получения финансовой выгоды. Обвинение других в своих собственных мотивах и преступлениях называется проекцией.
Таким образом на сегодняшний день, медицинский/фармацевтический комплекс – это близкий друг капитализма, который не хочет чтобы лекарство от рака появилось где бы то ни было.