Переглядів: 5397
История одного открытия, главным героем которого является Витамин В17 или лаетрил, или амигдалин* – вещество, стремительно уничтожающее раковые клетки и улучшающее здоровье. Амигдалин содержится в семенах горького миндаля, в косточках абрикосов, персиков, слив, вишен и др. растений.
Почему же современная медицина проходит стороной все натуральные методы лечения рака? Ответ скорей не в науке, а в политике подхода к онкологии – а она скрыта в экономической мотивации тех, кто доминирует в медицинском бизнесе. Если ежегодно миллиарды долларов уходят на исследования в области рака, другие миллиарды (вернее сотни миллиардов) приходят от продаж медицинской техники, хирургии, госпитализации и фармацевтических препаратов, то перед нами вырисовывается вполне понятная картина: от рака "живут” больше людей, чем от него умирают. И если решение может быть найдено в простом витамине, то в одночасье рушится гигантская индустрия, которая, само собой, этому всеми силами противится. Фармацевтические компании проводят исследования только тех химсоединений, которые они изобретают; таким образом, если лекарство утверждено, у них появляются эксклюзивные права на его продажу. И они никогда не пойдут на то, чтобы провести исследования простой еды, которая не может быть ими запатентована, и продается в любом супермаркете.
Витамин В17 (Лаетрил, Амигдалин) – один из самых противоречивых "витаминов” последних десятилетий. С химической точки зрения это вещество является соединением двух молекул сахара (бензолдегида и цианида), под названием "Амигдалин”, которым богаты косточки абрикосов. Витамин В17 называют "совершенным химиотерапевтическим агентом”, который выборочно действует на клетки: притягивается к раковым клеткам, в которых содержится бета-глюкозидаза, уничтожает их, не разрушая здоровую ткань. Создается впечатление наличия в нем специфичных свойств по предупреждению и сдерживанию раковых заболеваний. Кроме того, это вещество действует, как болеутоляющее средство, улучшает обменные процессы, замедляет процесс старения.
Еще в Древнем Египте и Китае горький миндаль использовался как лекарство. В 1802 году один химик получил из него синильную кислоту, а в 1830-е годы ученые выяснили, что она образуется при распаде Амигдалина.
В 1952 году доктор Эрнст Кребс модифицировал процесс получения Амигдалина из абрикосовых косточек, назвал продукт Лаетрилем и заявил, что его противораковый эффект гораздо сильнее, чем думали прежде. Начиная с 1957 года действие Лаетрила было несколько раз проверено в экспериментах на животных с привитой карциномой, лейкемией, саркомой, лимфомой и меланомой, но ни один не подтвердил противоопухолевую активность этого вещества. В 1970-е годы альтернативное лечение рака с помощью Витамина В17 было чрезвычайно популярно, один доктор заявил, что пролечил 30 тысяч больных и получил замечательные результаты. Говоря об эффективности борьбы Витамина В17 с раком, некоторые исследователи ссылаются на народности, живущие возле реки Ханцы на северо-западе Индии и в азиатских горах Каракорум, которые потребляют в пищу много Лаетрила и вроде бы не болеют раком.
Этому ученые предлагают два объяснения. Первое: раковые клетки вытягивают из Лаетрила цианид, травятся им и погибают. Второе: рак возникает от недостатка в организме Витамина В17, следовательно, если его восполнить, болезнь исчезнет. Впрочем, Лаетрил предлагают для лечения не только рака, но и артрита, а также гипертонии. Однако Витамин В17 отвергается Администрацией по пищевым продуктам и лекарствам США, которая провела клинические испытания под эгидой Национального ракового института (NCI), но доказательств эффективности этого вещества в борьбе с раком так и не получила. В Штатах Лаетрил запретили на основании того, что это вещество может быть ядовитым из-за содержания в нем цианида.
Вещество, убивающее рак, было найдено в большинстве фруктовых косточек: абрикосов, персиков, яблок, вишен, слив. Зерно и горький миндаль также содержат Лаетраль. Семя абрикоса было объявлено лекарством от многих известных видов рака еще 35 лет назад. Ученые заявили, что если эти семена входят в ежедневную диету человека, раковые клетки у него никогда не будут развиваться, так же, как, например, человек никогда не заболеет цингой, если он съедает в день хотя бы один апельсин. Транснациональные фармацевтические компании совместно с медицинским истеблишментом США заставили FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами) объявить незаконным продажу «сырых» абрикосовых косточек, также как и витамина В17 с приложенной к ним информацией об их антиканцерогенном эффекте.
Как мы уже сказали, витамин B17 найден в семенах яблока, персика, вишни, винограда и абрикоса. Он обнаружен в некоторых бобовых и многих травах. Жесткое ядро в глубине абрикоса находится там совсем не для того, чтобы его выбрасывать. Фактически, эта плотная деревянная оболочка защищает один из наиболее замечательных пищевых продуктов на земле. Доктор Эрнст Т. Kребс-Младший – биохимик из Сан-Франциско, выдвинул теорию, что рак, подобно цинге и пеллагре, не вызывается некоей таинственной бактерией, вирусом или токсином, но является болезнью витаминного дефицита, вызванного недостатком существенных компонентов в пищевом рационе современного человека.
Он идентифицировал этот компонент как часть семейства нитрилоцидов, которые в изобилии встречается в природе в более чем 1200 съедобных растениях. В особенно большом количестве этот компонент содержится в семенах плодов семейства Prunus Rosacea (горький миндаль, абрикос, терновник, вишня, персик и слива), но также он содержится в кукурузе, сорго, просе, кассаве (тапиоке), семени льна, яблочных семенах, и многих других пищевых продуктах, которые были удалены из диеты человека современной цивилизацией.
Доказательства, приводимые доктором Кребсом в поддержку своего мнения, впечатляют. Несколько веков назад мы употребляли в пищу богатый витамином В17 просяной хлеб, но сейчас мы предпочитаем белый хлеб, который его не содержит. Когда-то наши бабушки толкли в ступе семена слив, изюма, зеленого винограда, яблок, абрикосов и другие, и добавляли толченый порошок в свои варенья и консервированные продукты. Бабушка не знала, зачем она делает это, но семена этих фруктов являются самым мощным источником витамина В17 в мире. Независимые исследования показали, что племя Хунза в Гималаях никогда не встречалось с раком до тех пор, пока их родная диета была богата просом и абрикосами. Однако, как только они столкнулись с западной диетой, они стали болеть раком.
Смысл этих находок не может не ошеломлять. Но если мы много лет назад смогли победить цингу (дефицит витамина С), почему же мы сегодня бессильны против рака? Ответ прост – западные правительства сгибаются под давлением фармацевтических транснациональных корпораций, Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), Американской Медицинской Ассоциации.
Все они очень успешно провели в свое время совместную кампанию против витамина В17, основанную на том факте, что витамин содержит в себе «смертельный» цианид (соли синильной кислоты). В12 тоже содержит в себе значительные количества цианида, однако, никто не убирал его из магазинов. Лаэтрил доктора Кребса был получен из абрикосовых косточек и затем синтезирован в форму кристалла на основе своих собственных уникальных процессов. Но внезапно FDA засыпала прессу историей о несчастной паре из Сан-Франциско, которые отравились, поедая сырые абрикосовые косточки. По всей Америке эта история была на первых полосах. Однако журналисты, занимавшиеся этим вопросом, так и не смогли идентифицировать несчастную парочку. Но дело было сделано. С тех пор употребление витамина В17 или абрикосовых косточек прочно стало ассоциироваться с самоубийством.
В июне 2004, в США, Джейсон Вале получил 5 лет и 3 месяца тюрьмы, потому что он отрекламировал и продал противораковое лекарство на основе лаетрила, полученного от семян абрикоса, что было запрещено официально ещё в 2000 году. Лаетрил известен лучше под именем амигдалин или витамин B17.
Запрет был обоснован, доктором Лестер М. Кроуфорд, уполномоченным FDA. Он объявил о том, что не существовало никакого научного доказательства, что лаетрил мог вылечить рак, что он дал фальшивую надежду.
Но, на основе изучений и исследований о свойствах витамина B17, подтвержденных документами, впоследствии была издана книга " Мир без рака ” Эдварда Гриффина и доктора Кребса (он открыл, что витамин B17, присутствует в меньшем количестве, также в семенах черешен, яблок, персиков, винограда, слив). Они утверждают, что ежедневное потребление 7-10 семян абрикосов охраняет организм от развития рака. А если рак уже развился, то при употреблении витамина В17, уменьшаются размеры опухоли, не образуются новые метастазы, и даже безнадёжно больные люди, побеждают рак. В экспериментах под микроскопом было видно, что после добавления витамина B17 раковые клетки разрушаются и погибают.
В действительности общественное мнение и эксперты считают, что Джейсон Вале, который сам исцелился от рака и попытался помочь другим людям, выздороветь, жертва всемогущества официальных медицинских учреждений и фармацевтической промышленности, которые не могли извлечь выгоды от незапатентованного натурального продукта.
Итальянский профессор Гуидетти, из Университета Медицинской Школы Турина, имеющий доклад перед Конференцией Международного Сообщества Против Рака, которая состоялась в Бразилии в 1954 году, продемонстрировал результаты применения Laetrile на клинических пациентах больных раком. Он показал, как лаетрил способствовал разрушению многих видов опухолей, включая опухоли шеи, прямой кишки, матки и груди. ” Во многих случаях, ” – говорил он,” – мы наблюдали целую группу опухолей, которые очень быстро рассасывались. ” Он сообщил, что после применения в лечении Laetrile больных с прогрессирующим раком легкого, он мог видеть, при помощи рентгена, регресс новообразований или метастаз.
После речи Гуидетти, один американский доктор объявил, что лаетрил был исследован в Соединенных Штатах и признан несостоятельным в лечении онкологических заболеваний.
Доктор Гуидетти ответил, что его не интересует, то что было признано в Соединенных Штатах. "Я просто сообщаю вам о том, что я наблюдаю в моей собственной клинике. ” (Cancer News Journal)
Еще в 50-х годах, Кребс доказал, что В17 в разумных дозах безвреден для людей. Проверив витамин на животных, он наполнил свой шприц мегадозой и ввел себе в вену. По сей день он пребывает в добром здравии. Витамин безвреден для тканей тела по той простой причине, что каждая молекула В17 состоит из одного соединения цианида, одного – бензолдехида и двух соединений глюкозы (сахара), плотно упакованных вместе. Чтобы цианид стал опасен, в первую очередь необходимо «вскрыть» молекулу и освободить его, на что способен только энзим под названием бета-глюкозидаза. Этот энзим присутствует в теле в минимальных количествах, но почти в 100 раз его больше в раковых опухолях. Следовательно, цианид освобождается только в раковых участках тела с поразительными результатами, губительными для раковых клеток, потому что бензолдехид тоже освобождается в то же самое время. Это – смертельный яд по своим свойствам, но в сочетании с цианидом он становится в 100 раз сильнее. Эффект, производимый этими веществами на раковые клетки, превосходит все ожидания. Раковые клетки погибают.
Выдержки из доклада доктора Кребса (мл.), прочитанного в Лос-Анджелесе на Ежегодной Раковой Конференции в 1989 г.:
«Рак является следствием хронического нарушения обмена веществ, что сегодня уже очевидно. Это не инфекционная болезнь, которая вызывается бактериями или вирусами. Это – болезнь, которая является метаболической по природе. Это нарушение обмена веществ. Большинство нарушений обмена веществ имеет своим основанием дисбаланс в нашем организме витаминов и минеральных веществ.
Ни одна болезнь обмена веществ в истории человека никогда не была вылечена или предотвращена ничем другим, кроме как факторами, имеющими отношение к диете организма. В прошлом мы имели множество разрушительных смертельных болезней, которые теперь стали фактически неизвестными. Они были предотвращены и обезврежены. Источник этих болезней коренился в питательной недостаточности организма. Например, цинга уничтожала человечество тысячами. Болезнь, которая могла погубить целую полярную экспедицию или выбить из армии 50 процентов крестоносцев. Болезнь эта полностью скорректирована витамином С или аскорбиновой кислотой, которая внесла полноценный фактор в рацион человека и погасила эпидемии цинги.
Вы, наверное, хорошо знакомы и с тем фактом, что Великобритания снова обрела доминион над всеми морями, когда опытным путем обнаружила, что добавка в виде лимона или сока других цитрусовых в рацион моряков, снимает со всего флота проклятие цинги. До включения витамина C в диету моряков нередко случалось так, что три четвертых экипажа серьезно заболевали к концу рейса и затем те, кто не умирали, мистически выздоравливали по прибытии на берег: они получали доступ к свежим плодам и овощам, богатым витамином C. В прошлом мы также имели пагубную анемию, смертность от которой составляла до 99%. И никакая медицинская методика не могла с нею справиться. Пока исследователи, доктора Мурфи, Шиппл и Мино не нашли причину в пищевой недостаточности.
Медицинские учреждения в 1974-м, были обеспокоены тем, что простым пищевым фактором можно предотвратить болезнь, смертность от которой почти столь же высока, как и от анемии. Но такова научная правда, что семена всех обычных плодов (кроме цитрусовых) содержат витамин B17 – основной противораковый витамин. Если мы употребляем надлежащие количества витамина или в чистой форме, или посредством содержащих нитрилоциды пищевых продуктов, мы гарантированы от развития этой болезни также, как мы смогли предотвратить цингу при помощи витамина C и анемию при помощи витамина B12. Еще одна болезнь, которая является метаболической по природе, это – пеллагра. Одно время в некоторых частях мира она распространялась в эпидемических пропорциях. Сэр Уильям Ослер в книге «Принципы и Практика Медицины» высказался о пеллагре: «Я был в больнице Lenoir, штат Северная Каролина, где в течение одной зимы 75 процентов людей умерло от этой болезни.
Она распространялась как эпидемия и убеждала меня в том, что вне всякого сомнения – это вирус». Но вскоре вышли блистательные работы доктора Голдбергера – хирурга Службы Здравоохранения Соединенных Штатов, который ясно доказал, что причина пеллагры – недостаток свежей зелени в рационе. Таким образом, другое смертельное хроническое нарушение обмена веществ нашло себе полное излечение в простом пищевом факторе, который заключается в сбалансированном питании. Мы установили, что рак не исключение из этого правила.
Раньше фрукты содержали витамин B17 не только в семенах, но и в своей мякоти. Сегодня только дикие плоды содержат в себе B17. Плод, который мы едим сегодня – это печальный результат многих лет его культивирования ради размеров и внешнего вида, его мякоть уже не содержит B17. Чтобы удовлетворить потребности организма в этом витамине, мы должны есть семена этих плодов. Почти во всех случаях рака, когда B17 принимается в больших дозах, раковые опухоли стягиваются.
Для профилактики рака начните с небольшого количества семян: 1-2 в день и дойдите до 7 – 10 шт. Старайтесь не употреблять сахар-рафинад (сахар подкармливает раковые клетки), кофеин (очень плохо влияет на печень и почки), и муку высшего сорта (легко обращается в сахар в организме).
Косточки надо есть в разумных пределах, основное правило – съел фрукт и его косточку, но не более того. Как это делают Хунзы (одна из наиболее здоровых наций на земле и, у которых абрикосы основной продукт питания).
Старайтесь есть больше необработанных пищевых продуктов. Книга Э. Дж. Гриффина содержит подробную информацию об исследованиях в области рака, которые были приостановлены, и о крупных ученых, которые были арестованы, когда стали выступать в поддержку использования витамина B17.
Симптомы дефицита Витамина В17: повышенная восприимчивость к раку, утомляемость.
Не "переборщите” с плодовыми семенами: в них содержится и крайне опасное вещество – гликозид амигдалина. В желудке он расщепляется с выделением синильной кислоты (сильнейшего яда). Больше всего гликозида содержится в семенах горького миндаля – до 3,5%, а в яблочных – около 0,6%. Синильная кислота блокирует клеточное дыхание и выработку энергии в клетках, а при дозе 60 мг способна в считанные секунды привести к удушью. Особенно опасна она детям. Есть мнение, что опасность косточек сильно преувеличена, ведь общая концентрация ядовитых веществ очень мала. Но в любом случае злоупотреблять поеданием плодовых семян не следует.