Viewings: 4544
В нескольких километрах от Никитского (Калужская область) находится лес, который деревенские жители точно считают "заколдованным" и потому никогда в него не прогуливаются. Вправду, стволы деревьев тут изогнуты и завернуты самым ненатуральным образом. Трава здесь не вырастает. Щебета птиц не слышно. Одним словом, мертвый и наводящий кошмар лес.
Бывали случаи, когда ненароком забредшему сюда грибнику-горожанину смутно различимые сути (но совершенно не похожие на людей) преграждали путь в глубь леса. Тот, естественно, не сопротивлялся и спешно ворачивался туда, откуда только-только пришел. Когда же стало понятно об этом жутковато-таинственном лесе, там побывало много не только лишь любителей острых воспоминаний, да и исследователей.
Последние, используя приборы, всегда отмечали, что при входе в лес в особенности чувствительные люди обязательно чувствуют не поддающиеся объяснению для их беспокойство и чувство ужаса. К тому же они сходу начинают испытывать приметную слабость, у их начинается мощная боль в голове, а у неких - и томная одышка. Выходит, что как будто сама зона не вожделеет принимать на собственной местности на физическом уровне ослабленных людей.
И вот в 2002 году одной из экспедиций профессионалов по аномальным явлениям удалось по данному поводу кое-что прояснить.
Как исследователи прибыли в Никитское, к ним сразу прибился некоторый очень пытливый и очень худощавый 18-летний городской парень из числа дачников по имени Виктор. Он слезно уговорил управляющего группы взять его с собой в "заколдованный" лес. С возникновением юноши в составе экспедиции тотчас начались чудеса.
В 1-ый же денек собственной работы все "паранормальщики" совсем беспрепятственно прогуливались по мертвому лесу и производили нужные замеры при помощи устройств, а Виктор стал беспрестанно наталкиваться на какие-то невидимые стенки, которые он никаким образом преодолеть не мог, и всякий раз звал на помощь.
Его, конечно, повсевсеместно выручали. При всем этом всякий раз Виктор гласил своим "спасителям", что до их прихода он всегда ударялся лбом в какую-то твердую стену, а в его ушах очень гудело. В конце концов по распоряжению управляющего экспедиции "аномальщики" при помощи рамки замерили биополе юноши и самым реальным образом ужаснулись, ибо оно у него было "продырявленным" в почти всех местах.
Выходит, что сам "заколдованный" лес предупреждал Виктора о том, что заходить ему в него очень небезопасно. Юношу немедленно вывели из леса и выслали в деревню к бабушке, к которой он приехал на отдых. Вне зоны "окаянного" леса он несколько мгновений спустя ощутил себя полностью обычным и здоровым человеком.
Оставшиеся же в лесу на 10 дней исследователи натерпелись много ужасу, но зато узрели такое, что дается созидать, может быть, единственный раз в жизни, ну и то не многим, а только ищущим и отважным.
Раз в день недалеко от костра появлялись вдруг странноватые белесые существа - что-то вроде призраков. Но стоило только попробовать внимательно присмотреться к ним, как они одномоментно исчезали. Потому о фотографировании этого таинственного явления не могло быть и речи.
Посреди ночи многие из "паранормальщиков", находясь в палатках, лицезрели на их потолках темные тени каких-либо странноватых созданий с большенными головами и тщедушными телами, слышали томные шаги, которые поначалу как будто приближались, а потом обязательно удалялись.
Но больше всего "палаточников" пугала тень, которая висела над палатками во всё время их пребывания, и откуда-то возникавший периодически в мертвом лесу леденящий душу шум.
Калужские аномальные зоны, видать, какие-то особые, к тому же они совершенно неподалеку от Москвы, но, к огорчению, у сегодняшней Рф нет средств на разгадку этой потаенной природы.