Viewings: 4011
В «Энциклопедии таинственных явлений» Вадима Черноброва о вампирах среди людей сообщается очень скупо — дескать, это кровососущие люди-мутанты, которые обретаются на кладбищах и иногда ноябрьскими ночами ползут в сторону человеческих жилищ. «Глубокой ночью они проникают к спящим, садятся на грудь, пьют кровь. Жертвы их тоже становятся вампирами…»
Вампир?.. Невероятно!
В энциклопедии сообщается, что существует американский Центр исследования вампиров, основанный в 1972 году Стивеном Капланом, который занимается исследованием людей-вампиров и выпустил в свет «Профессиональный справочник по вампирологии».
Признаюсь сразу — я к сообщениям о людях-вампирах относился с огромным недоверием, считал, что это чистейшая мифология, а книги и фильмы о них — просто эпатаж и «страшилки» для зрителей.
Но поскольку в последние годы меня интересует тема пришельцев, в частности, бывших обитателей других планет, то в какой-то момент я столкнулся с необычным признанием. Моя знакомая по переписке Елена Н. (полное имя по понятным причинам назвать не могу) рассказала не только о своем прошлом на планете Ци, но и призналась в постоянном желании пить кровь. Она считала это косвенным доказательством своего инопланетного происхождения.
«То, что я вам сейчас расскажу, не вписывается в рамки существующей действительности, — писала молодая женщина, которая в письмах нередко путала глаголы своей нынешней женской ипостаси с бывшей мужской сутью. — Я — вампир. Вампир настоящий, не киношный. Но не бросайте читать. Это чистая правда, и так я откровенна очень с немногими. Но вы — исследователь, вдумчивый человек, и вы должны знать как можно больше о других мирах без прикрас или умолчаний. Конечно, я понимаю, насколько ужасно звучит слово „вампир". Уверяю вас, что среди нас, пришедших с других планет, есть разные существа. Ведь среди людей тоже есть убийцы, однако большинство благородные, умные и добрые.
"Вот уже 400 лет я много раз рождаюсь на Земле, оставив свою планету, чтобы познать страсть, любовь, боль, то есть все чувства, которые могут испытывать люди. На нашей планете таких страстей нет
…Я столкнулся с необъяснимым желанием попробовать кровь в самом раннем детстве, когда родился мальчиком в начале 18 века. Однажды в деревне, пока никто не видел, я поймал раненую крысу, и ни с того ни с сего у меня появилось невыносимое желание выпить крови, и я сделал это впервые трехлетним ребенком, уже осознавая, кто я и откуда. Да, я помнил, что я с другой планеты, но благоразумно помалкивал об этом. С тех пор я искал любой случай, чтобы пригубить хоть капельку крови.
Объясню, как сам понимаю это свое свойство. Вампиризм — это не человеческая особенность. Есть, конечно, люди, которым нравится пить кровь, но они не вампиры. Просто они ощущают прилив необычной энергии от крови. Все, кто приходит сюда с моей планеты, приобщаются к крови, увы, потому, что нам не хватает нашей прежней энергии. Когда мой заряд кончается, я пью 5—10 граммов крови раз в четыре дня. Венозной или капиллярной. Для меня это плохо, однако артериальную кровь пить опасно, это может убить моего партнера.
Что еще? Я не причиняю никому никакого вреда, потому что даже для вампира вроде меня это большой грех. Клянусь вам, я благородный вампир и стараюсь жить чисто.
…Скажите, Геннадий Степанович, вы будете после этого продолжать со мной переписку? Только честно…» — этим заканчивалось весьма необычное по смыслу письмо Елены.
«Он пьет кровь молодых ребят с зоны…»
Для меня пришла пора раздумий. Ясно, что я столкнулся с новой для меня реальностью, и эта реальность выходила за рамки моего жизненного и исследовательского опыта. Но, в конце концов, я же сам этого хотел!.. Я надеялся узнавать о существах с других планет нечто новое, то, что их отличает от землян. Резонно ли отказываться от попытки осмысления необычного?..
О психическом нездоровье Лены я не думал, поскольку наша переписка велась давно, и никакой неадекватности у нее я раньше не замечал. Напротив, молодая женщина была чрезвычайно откровенна, стараясь просветить любознательного исследователя, забрасывавшего ее новыми и новыми вопросами.
А вот вампиры… Вдруг за этим кроется какая-то тайна? Конечно, можно подозревать, что кровь человека — это мощная энергетическая сила, но что в крови заключено такого загадочного, чего не знает наука?
Будучи полным профаном в «вампирологии», я напросился на заочное интервью с Еленой, попросив быть откровенной, чтобы развенчать хотя бы часть моих заблуждений.
Итак, мы начали:
— Чем, на ваш взгляд, объясняется феномен вампиризма? Нехваткой энергии или людским пороком?
— Буду говорить только про себя. Моя мотивация — нехватка энергии. Кровь землянами мало изучена. Для человека пить кровь недопустимо. Это грех по закону Создателя, а я стараюсь придерживаться законов морали. Однако стоит учитывать, что внутренне я не человек и с меня спрос другой. Порок? Возможно. Вспомните, некоторые племена на Земле практикуют это…
— Вы полагаете, что вампиризм — это свойство, присущее бывшим жителям вашей планеты?
— Думаю, это присуще не только существам с Ци. Возможно, и с других планет жители впадают в такую зависимость. И сами люди порой тоже.
— Могут ли быть вампирами коренные земляне?
— Думаю, да, но считаю это неестественным.
— Вы доверяете историям о вампирах, которые мелькают в СМИ или выносятся на экраны кино?
— Критически отношусь. В кино сплошные страшилки-выдумки, полная чушь. Мне некогда заниматься этой ерундой. У меня двое детей и воспитываю их я одна. Но настоящий вампир — это совсем другое. Вам же не приходит в голову осуждать тигра за убийство лани, ему ведь надо как-то выживать? Я попал на Землю и ощутил очень сильный энергетический голод, был словно голодный тигр. Но потом узнал, что есть другие источники энергии, и научился пользоваться ими, потому что иное не годится для человека, которым я родился.
— Как друг друга узнают настоящие вампиры? По каким признакам?
— Предполагаю, что энергетически. Я бы узнала. А насчет других — не знаю.
— Вы встречали в этой жизни подлинных вампиров?
— Нашла однажды «астральным зрением». Этот вампир старше меня, живет в Морквашах Самарской области, изредка питается за деньги кровью молодых ребят, которые находятся на зоне малолеток в том селе. С ним живет девушка. Иногда она тоже дает ему пить кровь, она сирота. Он вампир настоящий, не просто сумасшедший человек, он так привык жить. Больше никого не знаю в этой жизни и не хочу знать. Это редкие люди. «Настоящие» — это вообще не люди.
— Как реагируют ваши нечаянные знакомые на ваше качество — пить иногда кровь?
— В этой жизни об этом знают только две девушки. Одна испугалась и вскоре ушла. А второй было интересно, но главное, я привлекла ее больше как человек, нежели вампир. Хотя о вампиризме она узнала почти сразу.
— Как вы располагаете людей к необходимости отдавать кровь и понимать такую вашу потребность?
— Все это трудно объяснить… Женщине я кусаю стенку вены осторожно, когда она в экстазе. Ей нравится, просит повторить.
— Как муж реагировал на ваши наклонности?
— Да, я была замужем, но муж об этом ничего не знал.
— Елена, простите, а вы не разыгрываете меня с какими-то непонятными целями?
— Мне 35 лет, и я зрелый здравомыслящий человек. А потом это насколько же должна разыграться буйная фантазия, чтобы столько навыдумывать, да еще так подробно? Зачем врать? Какой смысл и какие цели? Повеселиться, что ли? Это нереально. Я решилась на эту переписку, рассчитывая на умного собеседника.
Вот такой у меня однажды состоялся разговор, и я, конечно, не могу не быть благодарным Елене за ее терпение и откровенность со мной. Мне остается лишь констатировать, что загадка такой важной субстанции, как кровь, остается и доселе загадкой. Моя встреча с современным вампиром поневоле только чуть-чуть приоткрывает завесу над этой тайной.
Геннадий БЕЛИМОВ