Viewings: 4250
О существовании мозгового песка знал уже древнеримский врач Клавдий Гален, знали об этом и индийские йоги. Мы не располагаем сведениями о том, что йоги придавали серьёзное значение собственно мозговому песку. Но они знали, что «третий глаз» - это не просто аллегория.
Эпифиз является гомолечом третьего теменного глаза рыб и пресмыкающихся. В европейской науке вопрос о функциях мозгового песка ставился вплоть до конца XIX в. А в начале XX в. весь эпифиз стали считать нефункционирующим рудиментом теменного глаза. И возникло ничем не обоснованное утверждение, что с возрастом эпифиз атрофируется и «обизвествляется», хотя уже в XIX в. знали, что это не известь, а апатит. По грубому составу мозговой песок аналогичен костям и зубам. На самом деле классические кристаллы апатита составляют порядка 10% минеральной массы, здесь и далее мы пользуемся собственными данными. Остальная часть рентгеноаморфна, а электронная микроскопия в явном виде выявляет наличие фракций с пентагональной геометрией микронных фрагментов. Практически ясно, что это апатито-подобные квазикристаллы.
Опытный экстрасенс, которому без комментариев внутри большой коробки представляется порядка 10 мг мозгового песка, вообще не понимает, что имеет дело с источником микроскопического размера. Он воспринимает мозговой песок, извлечённый из трупа человека, как источник «биополя» по силе воздействия равный профессиональному гипнотизёру во время сеанса. Практически ясно, что гипнотизёр тем и отличается, что умеет весь эффект от внутримозгового генератора направлять в нужную сторону в нужное время.
В настоящее время факт генерации изолированным мозговым песком подтверждён объективно средствами фотографии. В эпифизе человека обычно порядка сотни мозговых песчинок. Электронно-микроскопическая фотография изолированной мозговой песчинки была опубликована ранее. Если несколько агрегатов сросшихся мозговых песчинок компактно разместить на фотопластинке, то при альтернативном проявлении вокруг этого комочка в несколько миллиграммов вещества возникает равномерный ореол диаметром в несколько сантиметров. Это значит, что действие такого микроскопического источника торсионного поля относительно произвольного направления соизмеримо с действием всего панциря морской звезды вдоль каждого из пяти узких лучей.
Высказывая в печати предположение о том, что мозговой песок — это есть биологические часы, мы на самом деле уже тогда знали об его экстрасенсорной активности. К настоящему времени для изучения мозгового песка нами использованы самые разные варианты электронной микроскопии, туннельной микроскопии, СКВИД-магнитотерапии и ряд других методов. Это действительно материал с уникальным комплексом свойств и совсем необычным поведением этих свойств в спонтанной динамике.
При механическом дроблении оказывается, что фрагменты сохраняют экстрасенсорную активность. Но пространственная анизотропия поля при этом утрачивается. Характерные фрагменты игольчатой формы с точки зрения субъективного восприятия экстрасенса «излучают» вдоль оси своего удлинения. В приближении до классического кристалла это направление совпадает с ориентацией главной кристаллографической оси «с» апатита, а так же с ориентацией белковых фибрилл в этом природном композиционном материале.
Эффект воздействия на экстрасенсов зависит от такого прозаического фактора, как температура мозгового песка. При нагреве до 60° эффект исчезает, но при остывании восстанавливается. При нагреве до 120° эффект исчезает необратимо. При охлаждении до температуры жидкого азота эффект появляется и исчезает 5-6 раз. При обратном, медленном естественном прогреве до комнатной температуры такая немонотонная температурная зависимость тоже воспроизводится.
Мозговой песок имеет несколько иерархических соподчинённых уровней структуры, им отвечают элементы разного размера. И на одном из этих уровней существуют комплексы в виде торов диаметром 2 мкм. С учётом деталей более мелкого порядка общая геометрическая форма таких комплексов напоминает легендарные мегалитические сооружения древности, в частности - знаменитый Стоунхендж. Здесь нет возможности останавливаться на этих гигантских вариантах торсионных генераторов.
О причинах особой эффективности их биологических аналогов микронного размера выше уже говорилось. Торсионные эниогенераторы в целом аналогичной формы есть у самых разных организмов, начиная уже с одноклеточных водорослей. Особенно ярко это выражено у кокколитофорид, с которых начинались исследования. А в культурах прокариотичес- ких сине-зелёных водорослей в составе минерализированных выделений имеются специфические структуры, которые в разных видах состоят из разных вариантов, но имеют одинаковую геометрическую форму. На самом деле это простейший вариант торсионного эниогенератора.
Вспомним о роли минеральных кристаллов в возникновении жизни. И совершенно ясно, что минерализированные торсионные эниогенераторы - это не просто экзотические включения в живом организме, а специализированный вариант тех образований, с которых и начиналось возникновение жизни. И если прямо сопоставить торсионные эниогенераторы разных организмов, то факт их постепенной прогрессивной революции становится очевидным. Вся фактическая история развития жизни на Земле выглядит как бы специально направленной в сторону появления всё более высокоразвитых организмов, вплоть до появления разума.
Этот факт давно замечен, называют его по-разному: прогрессивная эволюция, номогенез и др. Но все попытки найти объяснение явно или замаскировано уходят в мистику. Конечно, можно ещё делать вид, что феномена не существует или даже отрицать его, вопреки очевидности. Но феномен существует и вполне объясним. Однонаправленная компонента биологической эволюции, конечно, связана с постепенным приспособлением к физическому вакууму, как реальному компоненту окружающей среды.
Естественно, что в ходе такой эволюции постепенно расширяются возможности использования вакуумной энергии, а на определённом этапе становится возможным появление разума. Вывод о вакуумной природе мыслительной деятельности обоснован Н.К. Кобозевым [163]. При рассмотренной геометрии вакуума мыслительная деятельность должна быть реализована на торсионных эффектах голографического типа.