Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » Wind energy is our future and present
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5387
Энергия ветра – наше будущее и настоящееWind energy can provide not only the current needs of mankind in electricity generation, but also future in unlimited quantity. But there are many but. And experts believe that they are mostly not in geophysical reasons, and in the technological, political, and economic.

About it in his interview published in the September issue of Nature Climate Change, said Ken Caldeira, a researcher from the Carnegie Institution for science. According to his calculations, the total amount of energy that can be obtained already using wind, will completely satisfy the energy needs of all mankind today, and not only.

Mr. Caldeira explains that in the higher strata of the atmosphere, the wind is constant and faster, making turbines installed in these layers is more advantageous in comparison with terrestrial and marine turbines same purpose. A new study by Ken Caldeira touches on the question about the changes in our climate that may result from the installation of such turbines.

A team of scientists of the Carnegie Institution for science has calculated the amount of energy that can be obtained with the help of atmospheric and surface winds. For this have been given to determine winds. So surface winds are the ones that can get turbines, podpirajuschaja towers on the water or on land. And naturally are, accordingly, those who respond only United technologies turbines with kites. And it should be noted that this study was subjected to evaluation only geophysical constraints, not taking into account technical and economic factors.

Models that are specifically for research have been created by scientists, made it possible to calculate the amount of energy that can produce a surface and atmospheric winds. So, the first can bring to humanity 400 terawatts of energy, and the second in four and a half times more, i.e. more than 1800 terawatts! And modern civilization only consumed about 18 terawatts of electricity. And it turns out that surface winds can provide for our use twenty times more electricity than necessary, and turbine with "vozdukhoplavanie" technologies have the potential to harvest energy in 100 times the amount of current needs.

And now about climate impacts. If the collection of wind energy will reach maximum results, the consequences of these will be for the Earth is very significant. But all the same study showed that the collection of wind energy by the amount not exceeding the current needs of our planet, a major impact on the climate will not have. And even more, if that's right, that is evenly to place turbines, and not to focus them in several regions.

Changes in surface temperatures in the collection of energy in a number of today's global needs will be 0.1 degree Celsius, and rainfall will change to 1%. That is to say that, overall, the impact on the Earth's ecosystems is negligible.

So what in this case is an obstacle to such a wonderful solution of energy problems of the Earth? The answer is more than banal and he is in the question: can those who now owns the primary sources of energy to turn away from matters of personal gain in favor care about the future of the Earth? Because wind energy can make our planet cleaner and save it for posterity.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Энергия ветра – наше будущее и настоящее if You liked the article Энергия ветра – наше будущее и настоящее, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » Энергия ветра – наше будущее и настоящее
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5126
Энергия ветра – наше будущее и настоящееЭнергия ветра может обеспечить не только текущие потребности человечества в электроэнергии, но и будущие в неограниченном количестве. Но есть много но. И специалисты уверены, что заключаются они в основном не в геофизических причинах, а в технологических, политических, и, конечно, экономических.

Об этом в своём интервью, опубликованном в сентябрьском номере журнала Nature Climate Change, рассказал Кен Калдейра, учёный из Института науки Карнеги. По его расчётам общее количество энергии, которое можно получить уже сейчас, используя ветер, полностью удовлетворит энергетические потребности всего человечества на сегодняшний день и не только.

Господин Калдейра объясняет, что в высших слоях атмосферы ветер постоянный и более быстрый, что делает турбины, установленные в этих слоях более выгодными по сравнению с наземными и морскими турбинами такого же назначения. Новое исследование Кена Калдейры затрагивает и вопрос о тех изменениях в климате нашей планеты, которые могут стать следствием установки таких турбин.

Команда учёных Института науки Карнеги рассчитала то количество энергии, которое можно получать с помощью атмосферных и поверхностных ветров. Для этого были даны определения ветрам. Так поверхностные ветры – это те, которые могут достать турбины, подпирающиеся башнями на воде или на земле. А атмосферные – это, соответственно те, которые поддаются лишь объединённым технологиям турбин с воздушными змеями. И следует отметить, что это исследование подвергало оценке только геофизические ограничения, не учитывая технические или экономические факторы.

Модели, которые специально для исследования были созданы учёными, позволили рассчитать количество энергии, которое способны дать поверхностные и атмосферные ветры. Итак, первые могут дать человечеству 400 тераватт энергии, а вторые в четыре с половиной раза больше, то есть более чем 1800 тераватт! А современной цивилизацией потребляется всего приблизительно 18 тераватт электроэнергии. И получается, что поверхностные ветры могут предоставить для нашего с вами использования в двадцать раз больше электроэнергии, чем необходимо, а турбины с «воздушнозмеевыми» технологиями имеют потенциал для сбора энергии в 100 раз превышающей объём текущих нужд.

А теперь о климатических последствиях. Если сбор энергии ветра достигнет максимальных результатов, то последствия эти будут для Земли весьма значительными. Но всё то же исследование показало, что сбор ветряной энергии количеством, не превышающим текущие потребности нашей планеты, серьёзного влияния на климат не окажет. И тем более, если правильно, то есть равномерно расставить турбины, а не сосредотачивать их в нескольких регионах.

Изменения в поверхностных температурах при сборе энергии в количестве сегодняшних глобальных потребностей будут составлять 0,1 градус по Цельсию, а количество осадков изменится на 1%. То есть можно сказать, что в целом влияние на экосистемы Земли будет ничтожно малым.

Так что же в таком случае является препятствием на пути столь замечательного решения энергетических проблем Земли? Ответ более чем банален и заключается он в вопросе: смогут ли те, кто сейчас владеет основными источниками энергии отрешиться от вопросов о личной выгоде в пользу заботы о будущем Земли? Ведь именно энергия ветра может сделать нашу планету чище и сохранить её для потомков.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Энергия ветра – наше будущее и настоящее если Вам понравилась статья Энергия ветра – наше будущее и настоящее, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий