Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Snow man
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 11154
Парк имени снежного человека
In the Kemerovo area will construct "residence Bigfoot"
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3998
ГОРОДСКИЕ РОДСТВЕННИКИ ЙЕТИUsually Bigfoot or traces of people see in the dense forests, in remote mountain areas, generally in remote, unexplored corners. Obviously it is not near to settlements and especially in the cities.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4161
 В России поймали снежного человека и не знают, что с ним теперь делатьThe servicemen of the Frontier Department of the FSB of Russia in Ingushetia in the forest in Dzheyrahsko district of Ingushetia caught a strange two-meter-like creature Bigfoot, informed the Agency "Interfax-Yug" Minister of labor and social development of the Republic of bahaudin Marsani.
Com-Eva: 2 Author: admin Read more
Viewings: 3758


61-year-old Vladislav Buzzard from Zaporozhye who for 30 years is engaged in search of Bigfoot, argues that Bigfoot lives on the island hortytsa in Zaporozhye. Vladislav Antonovich calls himself cryptozoology (looking for the legendary animals) and ufologist (believe in UFOs and waiting for aliens). According to Buzzards, he still was not able to see Bigfoot, but he saw the dwelling monsters on the island of Khortytsia.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3048
Ученым удалось исследовать ДНК «снежного человека»Do scientists have finally proved empirically the existence of "Yeti"?!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3947
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК — ПОСЛЕДНЯЯ ЗАГАДКА ГИМАЛАЕВ"You will take the Yeti!" - so in the Himalayan mountain villages, many mothers are afraid of their disobedient children. In our region in this role is usually Baba Yaga. Yeti... That creature is described by the inhabitants of the most powerful and highest mountain system of the Earth in different ways.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2714
Bigfoot or "snow man" haunting in remote areas of the United States, including in the area of Missouri near Kansas city.

What Scott Nelson hears in his headphones strange, uneasy and inexplicable.
"Yes, I heard he says. And you will hear, as he says here, through the moment"," replied Nelson, when asked whether he thinks that Bigfoot exists.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3782
Что нашел петербургский Зоологический институт в волосах йетиLast week the scientist-cryptolog Valentin Sapunov said that hair, discovered during the expedition on the Kuzbass year ago, with 70%belonged to the snow man. However, learned this the scientists even in winter - and the news somehow appeared just now.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3117
В России давно пора создать центр по изучению "снежных людей""We have to talk about creating a new science education, if you like - Institute of hominology, who'd been seeking, and at the same time, the study found samples" - said one of the leading Russian professional researchers of the so-called "Bigfoot" Igor Burtsev, noting that at present, Russian Academy of Sciences officially recognizes the existence of the "Bigfoot" and skeptical about the work of private researchers.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 9264
В Сибири обитают около 200 Йети?Professor Valentin Sapunov from the Russian state hydrometeorological University aroused the anger of many scientists of his claim that scientific tests, including testing DNA showed that samples of hair, was found in a remote cave Siberia, belong to the male unknown mammal.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2613
Ученые допускают, что нашли следы йетиRussian scientists have studied the piece of fur, found near Azasskuyu caves in Mountain Shoria (the South of Kuzbass), where supposedly lives Yeti, and concluded that the sample with a probability of 60-70% owned snow man, said Monday, RIA Novosti chief researcher of the Russian state hydrometeorological University Valentin Sapunov.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4332
В плену у снежных людейThe history of men in bondage relic hominid species, often cause distrust and smile, and even accusations of lying. In fact, it's not proven that real self snow man, how can you visit a prisoner of the myth, the elusive Ghost, or simply from fiction?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3544
Researcher of anomalous phenomena Vadim Chernobrov. The actions of the planet Earth, 2012, a huge animal is walking across the river, on the frame is visible long coat and a trunk. Now this video has broken all records of popularity, with millions of views and millions of views. For a long time, scientists are trying to find evidence that in Siberia or in the Far North are still living mammoths.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3474
Родственник йети выдал себя воплямиРаботавшая в Австралии съемочная группа записала душераздирающие крики неизвестного существа
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 3892
Учёные возьмутся за ДНК снежного человекаПредполагаемые останки йети могут оказаться под микроскопами сотрудников Оксфордского университета (Великобритания) и Зоологического музея Лозанны (Швейцария).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Снежный человек
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 10911
Парк имени снежного человека
В Кемеровской области построят "резиденцию снежного человека"
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3848
ГОРОДСКИЕ РОДСТВЕННИКИ ЙЕТИОбычно снежного человека или его следы люди видят в дремучих лесах, в труднодоступной горной местности, вообще в глухих, мало исследованных уголках. И уж, разумеется, не вблизи селений и тем более городов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3993
 В России поймали снежного человека и не знают, что с ним теперь делатьВоеннослужащие Пограничного управления УФСБ РФ по Ингушетии в лесу в Джейрахском районе Ингушетии поймали странное двухметровое существо, похожее на снежного человека, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" министр труда и социального развития республики Багаудин Маршани.
Ком-ев: 2 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3614


61-летний Владислав Канюка из Запорожья, который уже 30 лет занимается поисками снежного человека, утверждает, что йети живет на острове Хортица в Запорожье. Владислав Евдокимович называет себя криптозоологом (ищет легендарных животных) и уфологом (верит в НЛО и ждет пришельцев). По словам Канюки, ему до сих пор еще не довелось видеть йети, однако он видел жилище чудища на Хортице.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2912
Ученым удалось исследовать ДНК «снежного человека»Неужели ученые наконец доказали опытным путем существование «йети»?!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3709
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК — ПОСЛЕДНЯЯ ЗАГАДКА ГИМАЛАЕВ"Тебя унесет йети!" — так в горных селениях Гималаев многие матери пугают своих непослушных ребятишек. В наших краях в этой роли обычно выступает баба-яга. Йети... Это странное создание описывается жителями самой мощной и высокой горной системы Земли по-разному.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2555
Бигфут или "снежный человек" бродит в отдаленных районах Соединенных Штатов, в том числе в зоне Миссури недалеко от Канзас-Сити.

То что Скотт Нельсон слышит в своих наушниках странно, тревожно и необъяснимо.
"Да, я слышал, как он говорит. И вы услышите, как он говорит здесь, через момент", - ответил Нельсон, когда его спросили, думает ли он, что снежный человек существует.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3635
Что нашел петербургский Зоологический институт в волосах йетиНа прошлой неделе ученый-криптолог Валентин Сапунов сообщил о том, что волосы, обнаруженные в ходе экспедиции на Кузбассе год назад, с 70%-ной вероятностью принадлежат снежному человеку. Правда, узнали об этом ученые еще зимой – а новость почему-то появилась только сейчас.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2979
В России давно пора создать центр по изучению "снежных людей""Речь должна идти о создании нового научного образования, если хотите - института гоминологии, который бы и вел поиски, и в то же время - исследование найденных образцов", - сказал один из ведущих в России профессиональных исследователей так называемого "снежного человека" Игорь Бурцев, отметив при этом, что в настоящее время Российская Академия наук официально не признает существование "снежного человека" и скептически относится к работе частных исследователей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 8004
В Сибири обитают около 200 Йети?Профессор Валентин Сапунов из российского государственного гидрометеорологического университета вызвал гнев многих ученых своим утверждением, что научные тесты, включая проверку ДНК, показали, что образцы волос, найденные в далекой пещере Сибири, принадлежат самцу неизвестного млекопитающего.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2480
Ученые допускают, что нашли следы йетиРоссийские ученые исследовали клочок шерсти, найденный близ Азасской пещеры в Горной Шории (юг Кузбасса), где якобы обитает йети, и пришли к выводу, что образец с вероятностью 60-70% принадлежит снежному человеку, сообщил в понедельник РИА Новости главный научный сотрудник Российского государственного гидрометеорологического университета Валентин Сапунов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4158
В плену у снежных людейИстории людей, побывавших в плену у реликтовых гоминоидов, нередко вызывают недоверие и усмешку, а то и обвинения во лжи. В самом деле, еще не доказано, что реален сам снежный человек, как же можно побывать в плену у мифа, неуловимого призрака, а то и просто у выдумки?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3418
Исследователь аномальных явлений Вадим Чернобров. Место действия планета Земля, 2012 год, огромное животное бредёт по реке, на кадрах видна длинная шерсть и хобот. Сейчас этот ролик побил все рекорды популярности, миллионы просмотров и миллионы мнений. Долгое время ученые пытаются найти доказательства того, что в Сибири или на Крайнем Севере до сих пор живут мамонты.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3322
Родственник йети выдал себя воплямиРаботавшая в Австралии съемочная группа записала душераздирающие крики неизвестного существа
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3758
Учёные возьмутся за ДНК снежного человекаПредполагаемые останки йети могут оказаться под микроскопами сотрудников Оксфордского университета (Великобритания) и Зоологического музея Лозанны (Швейцария).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее