Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 4315
Today it is the most realistic plan for the construction of the first Lunar base. It will be more effective and cheaper to implement than any of the existing alternatives, because it uses a three-dimensional printing for quick conversion of the lunar soil in the inhabited dwellings.

Так, скорее всего, будет выглядеть первая лунная базаТак, скорее всего, будет выглядеть первая лунная база
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3644
В 2014 году НАСА запустит самый большой солнечный парусThe U.S. space Agency plans in 2014 to launch the largest for all history of the solar sail, covers an area of 1200 square meters. With the approval of the heirs of Arthur C. Clarke, the famous writer, developers named their project Sunjammer that literally means "viimastel of the Sun". Registered such name is written in 1964 story about Clark races on "sun boats".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4031
Лженаучная комиссия14 years have passed since the establishment on the initiative of academician Vitaly Ginzburg so-called "Commission to combat pseudoscience". Hiding behind the noble goal of "saving people's money from attacks of various kinds of crooks from science, academicians of the Russian Academy of Sciences for its many publications in the media, in addition to discredit breakthrough technologies and theories, just distract the people and the government of Russia from its inefficient work, which spent an incredibly huge amounts of money.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4381
Лазерная турель защитит самолетыThe U.S. Agency DARPA signed with Lockheed Martin a contract for the development of compact laser defense systems for airplanes. This laser turret promises to be much more effective than any automatic gun - she has unlimited ammunition, high accuracy of fire, the possibility of intercepting missiles and low collateral damage.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4464
Знакомьтесь с настоящим биороботом RexScientists have created man from artificial limbs, known as Rex. It is a small robotic exoskeleton, consisting of an array of artificial limbs and organs, collected around the world.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5329
Ученые: Тайны генома улиток позволят человеку жить до 500 летScientists of Australia believe that a person can not get old. According to scientists, this discovery was possible thanks to the snails. Experts believe that in snails have the ability to slow the aging process during hibernation. In case if it will be possible to identify these genes, it will contribute to the prolongation of human life. According to biologists, some snails can prolong his life from 3 to 23 years, which can be compared with the prolongation of human life up to 500 years.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3919
Магнитная левитация позволяет вырастить искусственное лёгкоеWhen scientists want to check something on living tissues, they are used to this layer of cells grown in some special vessel. It is easy to guess that such a two-dimensional layer is not too similar to the real body, where the cells are organized in a three-dimensional structure. And is that really reliable results need to confirm their experiments with these organs, cells which communicate the most natural way.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6607
Бесконечно повторяющиеся истории Вселенной относятся скорее к философии, чем к физикеFrancisco Jose Soler Gil from Seville University and Manuel Alfonseca of the Autonomous University of Madrid (both Spain) considered two of the most popular variants of the concept of an infinite Universe in which history repeats itself an infinite number of times in various far-spaced points of space.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4518
Земля исчезнет мгновенноIf neighboring measuring the Earth formed, or our physical laws do not apply, the result of a breakthrough in another space appears that the us simply does not exist
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2964
НАСА разрабатывает шестиногий транспортёр для лунной базы Any construction base on the moon (and not only) will require effective means to move freight in conditions of loose surfaces and low gravity.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2933
Разработана технология, позволяющая развернуть космический солнечный электрический парус, радиусом 1 километрSpecialists of the research laboratory of electronics of the University of Helsinki has developed design and technology deployment electric space sails (ESAIL)with a radius of 1 kilometre, which, interacting with the charged particles of the solar wind, would ensure constant acceleration of the spacecraft traveling to a long and distant journey into the depths of space.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3718
Создан искусственный аналог природного фотосинтезаA group of British physicists and biologists in the framework of the pilot research project has developed a technology that reproduces the natural process of photosynthesis in artificial conditions. According to the authors of the project, the goal of such research is the more efficient use sunlight as a source of electricity.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3089
НАСА разрабатывает тепловой ядерный ракетный двигательNuclear rocket engines are not a novelty. In 1960, the U.S. and the Soviet Union developed and tested thermal nuclear missiles. Now, in the framework of the expanded programme Exploration Systems NASA plans to demonstrate the viability and evaluate materials thermal systems of nuclear power plants for use in future deep space missions.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4435
Золото и платину начнут добывать в космосе уже с 2015 года"Using inexpensive technology solutions and combining inherited space program with the innovation of the current technological young geniuses, we will be able to realize what was considered impossible just a few years ago," said the head of the Deep Space Industries Rick Tumlinson.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3236
Взрывчатка уходит в отставкуAny weapon, based on previously not used physical principles, more and more attracts the attention of the military, because the promises great benefits to those who will manage its first use. One such innovative projects is magnetohydrodynamic explosive weapons MAHEM, striking objects jet of molten metal.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3548
На сегодняшний день это наиболее реалистичный план для постройки первой Лунной базы. Он будет эффективнее и дешевле для реализации, чем любая из существующих альтернатив, поскольку он использует трёхмерную печать для быстрого преобразования лунного грунта в обитаемые жилища.

Так, скорее всего, будет выглядеть первая лунная базаТак, скорее всего, будет выглядеть первая лунная база
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2770
В 2014 году НАСА запустит самый большой солнечный парусКосмическое агентство США планирует в 2014 году произвести запуск самого большого за всю историю солнечного паруса, площадь которого составит 1200 квадратных метров. Заручившись одобрением наследников Артура Кларка, знаменитого писателя-фантаста, разработчики назвали свой проект Sunjammer, что в буквальном переводе означает «выжиматель Солнца». Именное такое название носит написанный в 1964 году рассказ Кларка о гонках на «солнечных яхтах».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3079
Лженаучная комиссияПрошло 14 лет с момента создания по инициативе академика РАН Виталия Гинзбурга так называемой «комиссии по борьбе с лженаукой». Прикрываясь благородной целью «спасения народных денег от посягательства различного рода проходимцев от науки», академики из РАН своими многочисленными публикациями в СМИ, помимо дискредитации прорывных технологий и теорий, просто отвлекают народ и правительство России от собственных неэффективных работ, на которые затрачены невероятно огромные средства.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3350
Лазерная турель защитит самолетыАмериканское агентство DARPA подписало с компанией Lockheed Martin контракт на разработку малогабаритной лазерной оборонительной системы для самолетов. Эта лазерная турель обещает быть гораздо эффективнее любой автоматической пушки — у нее неограниченный боезапас, высочайшая точность стрельбы, возможность перехвата ракет и низкий побочный ущерб.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3749
Знакомьтесь с настоящим биороботом RexУченые создали человека из искусственных конечностей, известного как Rex. Он представляет собой небольшой роботизированный экзоскелет, состоящий из массива искусственных конечностей и органов, собранных по всему миру.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4390
Ученые: Тайны генома улиток позволят человеку жить до 500 летУченые Австралии уверенны, что человек способен не стареть. По словам ученых, такое открытие стало возможным благодаря улиткам. Эксперты считают, что в улиток есть способность замедлять процесс старения во время спячки. В случае, если удастся выявить эти гены, это будет способствовать продлению человеческой жизни. По словам биологов, некоторые улитки могут продлевать свою жизнь с 3 до 23 лет, что можно сравнить с продлением человеческой жизни до 500 лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2607
Магнитная левитация позволяет вырастить искусственное лёгкоеКогда учёные хотят проверить что-нибудь на живых тканях, они используют для этого слой клеток, выросший в какой-нибудь специальной посудине. Нетрудно догадаться, что такой двумерный слой не слишком похож на реальный орган, где клетки организованы в трёхмерную структуру. И считается, что для действительно достоверных результатов нужно подтверждать их экспериментами с настоящими органами, клетки которых взаимодействуют максимально естественным образом.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5629
Бесконечно повторяющиеся истории Вселенной относятся скорее к философии, чем к физикеФрансиско Хосе Солер Гиль из Севильского университета и Мануэль Альфонсека из Мадридского автономного университета (оба — Испания) рассмотрели два самых массовых варианта концепции бесконечной Вселенной, в которой история повторяется бесконечное количество раз в различных далеко разнесённых точках пространства.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3519
Земля исчезнет мгновенноЕсли в соседнем измерении Земля не сформировалась или наши физические законы не действуют, то в результате прорыва в другое пространство окажется, что нас с вами просто не существует
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2253
НАСА разрабатывает шестиногий транспортёр для лунной базы Любое строительство базы на Луне (и не только) потребует эффективных средств перемещения грузов в условиях сыпучих поверхностей и низкой гравитации.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2235
Разработана технология, позволяющая развернуть космический солнечный электрический парус, радиусом 1 километрСпециалисты Научно-исследовательской лаборатории электроники университета Хельсинки разработали конструкцию и технологию развертывания космического электрического паруса (ESAIL), радиусом 1 километр, который, взаимодействуя с заряженными частицами солнечного ветра, обеспечил бы постоянное ускорение космического аппарата, отправляющегося в долгое и дальнее путешествие в глубины космоса.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2997
Создан искусственный аналог природного фотосинтезаСовместная группа британских физиков и биологов в рамках экспериментального научного проекта разработала технологию, воспроизводящую процесс природного фотосинтеза в искусственных условиях. По словам авторов проекта, задачей подобных исследовательских работ является более эффективное использование солнечного света, как источника электроэнергии.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2464
НАСА разрабатывает тепловой ядерный ракетный двигательАтомные ракетные двигатели не являются новинкой. В 1960 году США и Советский Союз разрабатывали и испытывали тепловые ядерные ракеты. Теперь, в рамках расширенной программы Exploration Systems НАСА планирует продемонстрировать жизнеспособность и оценить материалы тепловых систем ядерных энергетических установок для использования в будущих дальних космических полетах.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3685
Золото и платину начнут добывать в космосе уже с 2015 года«Применяя недорогие технологические решения и комбинируя унаследованные нами космические программы с инновациями нынешних молодых технологических гениев, мы сможем реализовать то, что считалось невозможным всего несколько лет назад», — отметил глава Deep Space Industries Рик Тамлинсон.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2476
Взрывчатка уходит в отставкуЛюбое оружие, созданное на основе ранее не используемых физических принципов, все больше и больше привлекает внимание военных, поскольку сулит большие преимущества тем, кто сумеет его первым использовать. Одним из таких инновационных проектов является магнитогидродинамическое взрывное оружие MAHEM, поражающее объекты струей расплавленного металла.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее