Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2013-2014 YEAR
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 8729
Прогноз на 2013 год: аварии, катаклизмы, новый экономический кризис и третья мировая войнаIn contrast to the predictions of the representatives of " alternative" science, opinions of professionals have a scientific basis, and their forecast for 2013 disappointing. In February at a dangerous distance from the Earth will sweep the asteroid, Russia should expect temperature anomalies and floods and accidents on water and other networks, the world can stir up a new round of economic crisis and global war.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 9483
Экстрасенс Александр Литвин: 2013 год принесет удачу тому, кто впряжется в работу с 5 январяOne of the most famous psychics Russia gives the forecast on Jan. Alexander Litvin - one of the most famous psychics Russia, expert on energy and its impact on our lives, the winner "psychic Battle - 6" tells that awaits us in the first month of 2013
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5463
Предсказания индейцев майя: что ждет мир в 2013 году?As promised Indians, December 21, 2012 end of the world did not happen. But a new era has begun!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3318
Редкая супер комета затмит Луну в 2013 годуRare super comet that is carried to the Sun from the outer part of the Solar system, close to the Sun in November of next year. At its peak super comet, known as C/2012 S1 (ISON), can overshadow the moon even during the day.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4603
Год 2013-й, первые шаги в хаотичном «мире после»The current geopolitical mess, mostly predskazaniya HELP/Europe-2020 from February 2009 (GEAB n 32), was a result of the collapse of world scale, which will only increase during the year, in the midst of a global recession. The end of the period of leadership traditional powers will cause the 2013 global chaos appearance of the first contours of the world "after".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3792
Синоптики обещают самый теплый год в истории2013 will be the warmest for all history of meteorological observations
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3804
2013-й: Год кометSome ancient cultures called them "the threat of the Universe" and "messengers of doom. Comet almost universally perceived by ancient people as messengers of the gods or a bad sign.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3710
В следующем году нас ожидают мощные солнечные буриScientists are preparing for a powerful solar storms in the next year, setting a global chain of monitoring stations to study the so-called "solar maximum". The massive increase in the number of sunspots is expected to cause changes in the ionosphere of the Earth, the shell plasma in the upper part of the atmosphere.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5274
2014 - год предсказанный ранее...According to the Mayan calendar, in 2012 ended the era Fifth Sun, and the world was going to cease to exist. However, as we see, this did not happen. According to some researchers, it remained to exist only two years...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4122
Конец Света переносится на 2014 год?According to the Mayan calendar, in 2012 ended the era Fifth Sun, and the world was going to cease to exist. However, as we see, this did not happen. According to some researchers, it remained to exist only two years...
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 3855
Солнечный максимум 2013-го года на подходеPeople are so used to phrases like "the Sun has entered its most active phase for the last 11 years", or "solar activity peaked at the beginning of our century," that stopped paying attention to them. But if anyone draws, then reacts pissed off, "Yes, how did you know?" Moreover, amid the hysteria on the coming end of the world, many of these messages about another flurry of activity on the Sun are perceived as yet another horror story that supports the theory of the close end of the world.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3798
Десять главных прогнозов журнала «Футурист» на 2013 год и далееDuring these years "look into the future" managed to predict events such as the advent of the Internet, virtual reality, the financial crisis of 2008 and the end of the Cold war. However, these forecasts were rather General nature, which allowed to use them except as a seed for a chat. We hope that this report on developments in the field of business and Economics, demography, energy, environment, health and medicine, resources, society and its values, and technologies that will inspire you to own research and will allow you to ride the new opportunities of the coming decades.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4532
Новый год 2013. Нашествие рептилоидов или очередной конец Света?Coming next to an end. But enthusiasm on the faces of people there. Tired we are of all, we start trekking. Already and nobody panics. Peacefully drowning another state in the U.S. and tremble somewhere in the East. Who cares? Yes anybody, because now available unlimited Internet.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5620
Конец света назначен на 2014 годIn the kitty lovers end of the world and other mystics have added another date is 2014. This time, however, the forecast of the Apocalypse is not based on polyterrasse tablets Mayan, and quite scientific reasoning.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4525
Армагеддон: Основная информация о катастрофеNot knowing clear direction, it makes no sense to run. We have already talked about the fact that the star Nemesis is coming to the planets of the Solar system in the near distance every 3600 years. The death of many civilizations of Lemuria and seven civilizations Atlantis are connected with passage of Nemesis its perihelion (closest to our Sun point of the orbit). Sumerian Chronicles say that in recent times Nibiru (Sumerian scientists have called! Nemesis) passed perihelion in 1500 BC.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2013-2014 ГОД
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 7780
Прогноз на 2013 год: аварии, катаклизмы, новый экономический кризис и третья мировая войнаВ отличие от прогнозов представителей "альтернативной" науки, мнения профессионалов имеют под собой научную основу, и их прогноз на 2013 год неутешителен. В феврале на опасном расстоянии от Земли пронесется астероид, Россию ждут температурные аномалии и паводки, а также аварии на водопроводных и прочих сетях, мир может всколыхнуть новый виток экономического кризиса, а то и глобальная война.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 8597
Экстрасенс Александр Литвин: 2013 год принесет удачу тому, кто впряжется в работу с 5 январяОдин из самых известных экстрасенсов России дает прогноз на январь. Александр Литвин – один из самых известных экстрасенсов России, специалист по энергетике и ее влиянию на нашу жизнь, победитель "Битвы экстрасенсов - 6" рассказывает, что нас ждет в первый месяц 2013 года
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4337
Предсказания индейцев майя: что ждет мир в 2013 году?Как и обещали индейцы, 21 декабря 2012 года конца света не случилось. Зато началась новая эпоха!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2651
Редкая супер комета затмит Луну в 2013 годуРедкая супер комета, которая несется к Солнцу из внешней части Солнечной системы, приблизится к Солнцу в ноябре следующего года. На своем пике супер комета, известная как C/2012 S1 (ISON), может затмить Луну даже днем.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3655
Год 2013-й, первые шаги в хаотичном «мире после»Текущий геополитический беспорядок, большей частью предсказывавшийся ЕЛПП/Европа-2020 с февраля 2009 года (GEAB №32), стал следствием распада мирового масштаба, который только усилится в течение года, в разгар глобальной рецессии. Завершение периода лидерства традиционных держав вызовет в 2013 году глобальный хаос с появлением первых контуров «мира после».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3007
Синоптики обещают самый теплый год в истории2013 год станет самым теплым за всю историю метеонаблюдений
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2770
2013-й: Год кометНекоторые древние культуры называли их «угрозой Вселенной» и «вестниками рока». Кометы почти повсеместно воспринимались древними людьми как посланники богов или дурные знамения.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2967
В следующем году нас ожидают мощные солнечные буриУченые готовятся к мощным солнечным бурям в следующем году, установив мировую цепь станций мониторинга для изучения так называемого «солнечного максимума». Массивное увеличение числа солнечных пятен, как ожидается, вызовет изменения в ионосфере Земли, оболочке плазмы в верхней части атмосферы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4369
2014 - год предсказанный ранее...Согласно календарю индейцев майя, в 2012 году закончилась эра Пятого Солнца, и мир должен был прекратить свое существование. Однако, как мы видим, этого не случилось. По мнению некоторых исследователей, ему осталось существовать всего два года...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3285
Конец Света переносится на 2014 год?Согласно календарю индейцев майя, в 2012 году закончилась эра Пятого Солнца, и мир должен был прекратить свое существование. Однако, как мы видим, этого не случилось. По мнению некоторых исследователей, ему осталось существовать всего два года...
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3183
Солнечный максимум 2013-го года на подходеЛюди настолько привыкли к фразам, наподобие того, что "Солнце вступило в свою самую активную фазу за последние 11 лет", или "солнечная активность достигла своего максимума в начале нашего столетия", что перестали обращать на них внимание. А если кто и обращает, то реагирует раздраженным – "да откуда вам знать?!" Кроме того, на фоне истерии на тему приближающегося конца света многие подобные сообщения об очередной вспышке активности на Солнце воспринимаются как очередная страшилка, поддерживающая теорию близкого конца света.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3034
Десять главных прогнозов журнала «Футурист» на 2013 год и далееЗа эти годы «Взгляд в будущее» успел предсказать такие события, как появление Интернета, виртуальной реальности, финансовый кризис 2008 года и окончание Холодной войны. Однако эти прогнозы носили довольно общий характер, что позволяло использовать их разве что в качестве затравки для беседы. Надеемся, что этот отчёт, посвящённый разработкам в сфере бизнеса и экономики, демографии, энергетики, окружающей среды, здоровья и медицины, ресурсов, общества и его ценностей, а также технологий, вдохновит вас на собственные исследования и позволит оседлать новые возможности грядущего десятилетия.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3791
Новый год 2013. Нашествие рептилоидов или очередной конец Света?Близится очередной конец Света. Но энтузиазма на лицах людей нет. Устали мы от концов, нам начала подавай. Уже и не паникует никто. Мирно тонет очередной штат в США и трясётся земля где-то на востоке. Кому до этого есть дело? Да никому, ведь сейчас так доступен безлимитный интернет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4689
Конец света назначен на 2014 годВ копилке любителей конца света и прочей мистики прибавилась еще одна дата - 2014 год. На этот раз, правда, прогноз апокалипсиса основан не на полустершихся табличках индейцев майя, а на вполне научных рассуждениях.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3604
Армагеддон: Основная информация о катастрофеНе зная ясного направления, нет смысла бежать. Мы уже говорили о том, что звезда Немезида приближается к планетам Солнечной системы на ближайшее расстояние через каждые 3600 лет. Гибель множества цивилизаций Лемурии и семи цивилизаций Атлантиды связаны именно с прохождением Немезидой своего перигелия (ближайшей к нашему Солнцу точки орбиты). Шумерские хроники говорят, что в последний раз Нибиру (так шумерские ученые называл! Немезиду) проходила перигелий в 1500 году до нашей эры.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее