Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 100 great
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3476
Зомби – ходячие мертвецыWho are the zombies are not alive, and not dead creatures, which often meet in Haiti? Whether zombie - dead body without reason and without a soul? Whether it is in the power of the sorcerers who subdued, capturing the soul?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4686
Оборотни в легендах и в реальной жизниThe werewolf is one of the Central figures of the ancient superstitions. Together with vampires, witches, mermaids, ghosts and witches he existed for thousands of years, citing fear for adults and children in large cities and remote villages.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3181
Дело о Стеллеровой коровеFifteen years ago began to come in the magazine " Around the world" amazing message from the Far East. If seen people in different places of the coast of Kamchatka, commander Islands, and in other districts, the Steller cow. Yes, those most unfortunate sea giants that have fallen victim to the insatiable appetites of the fishermen in the second half of the XVIII century. Actually this topic in the official Zoological science is considered "closed" and causes irritation among scientists. Negative attitude to such observations expressed zoologists V.E. Sokolov, V.G. Geptner, S. Kaliev Klumov, and others. The author of one of the related messages in 1966 and published in the newspaper "Kamchatka Komsomolets", he just laughed. It was about a mysterious dark-skinned animals, observed in shallow water with the ship at the Cape of Navarin, North-East of Kamchatka.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2824
 Сирруш с врат царицы This extraordinary story would start with the events of the last years, but we will be back on a hundred years ago, by the time...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2914
 Треугольник дьявола In the Western part of the Atlantic ocean, off the South-East coast of the United States of America, there is an area that is roughly shaped like a triangle. Side of it are drawn from a point North of Bermuda South Florida, then along the Bahamas to the island of Puerto Rico, where again turn to the North and returned to Bermuda about 40 degrees West longitude.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2933
 Мифы догонов In 1950 the French ethnographer Marcel Grill and Germain, Dieterlen published an article dedicated to the Dogon mythology - small African people living on the territory of the Republic of Mali.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3686
 Рисунки в пустыне Mysterious figures in the Peruvian desert Nazca, the biggest piece of art in the world, one of the most outstanding and at the same time unexplained creations of man, were the little-known until 1939. In that year, pilots, flying over the desert valley on a small aeroplane, drew attention to the strange pattern of randomly overlapping long straight lines, interspersed with strange brains and flourishes, which was noticeable in certain lighting conditions.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4478
 Ковчег на горах Араратских In Eastern Turkey, on the Anatolian coast, not far from the borders with Iran and Armenia stands covered with eternal snows of the mountain. Its height above sea level is only 5165 meters, which does not allow her to be in the range of the highest mountains of the world, but it is one of the most famous peaks of the Earth. The name of this mountain - Ararat.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3398
 Всемирный потоп One of the brightest episodes of the Bible, undoubtedly, is the legend about the Flood. The legend of this affecting the imagination like no other, served as the eternal theme of artists of all time. Interestingly, mention of the Flood are found in folklore and legends of many peoples of our planet. Scientists have found that similar myths exist in Australia, India, Tibet and in Lithuania; they were held in dokolumbovsky America. The content of these legends are very similar. The Spaniards, having mastered in due time the New world was astonished amazing coincidence in detail all the stories of the flood in different Indian tribes.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2438
 Гибель гигантов A dull, heavy, stiff, awkward... So in the XVIII century described the dinosaurs German scientist Friedrich Theodor Fischer. Since were opened their first remains of dinosaurs used very unimportant reputation: huge creatures, weighing about bend tons, with miniature brain, absolutely not able to adapt to climate change, although inhabited our planet for one hundred forty million years. No wonder they were doomed to destruction in accordance with the laws of its own selection and vanished without a trace.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4035
 Загадки, извлеченные из глубин July 11, 1891 provincial American newspaper "Morrisonville times published a note which read: "on the Morning of Tuesday Mrs. SO Kalp made public one surprising finding. When she broke a piece of coal for the fire, they found in it a small gold chain with a length of 25 centimeters, ancient and intricate work. A piece of coal split almost down the middle, and because the chain was placed in it in the form of a circle and two end it was next to each other, when a piece of split, in the middle it was released, and two end remained enshrined in the corner... It is made of 8 carat gold and weighed 192 grams".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2594
 Обезьяна или Адам? (В поисках прародителя) Mighty tribe of dinosaurs yet ruled on the Earth, but under the feet of the colossi already prowling small oboronka animals, suckling their babies with milk. Their time soon broke - whether from climate changes on the planet, or from other causes dinosaurs died out, and at the forefront of evolution out those "poor" mammals, soon settled in the Land of sets of species, as herbivorous and predatory. And on the periphery of these new rulers of the planet was, as usual, one of the weakest types - melkoroslymi, without sharp fangs and claws, without hoofs and a thick skin, without quick feet and without powerful tusks...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2806
 Мозг и Вселенная Researchers of paranormal phenomena do not doubt that the mysterious sudden disappearance of people, cars, planes, ships, like UFO, connected with the transition from our world to the other, parallel (or in a parallel Universe). With this transition is the mystery of the large number of "paranormal mysteries.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3183
 Происхождение жизни: слепой случай или разумный замысел? The mystery of the origin of life on Earth revealed! This motto has long played on the standards of science. The origin of life on Earth was considered to be quite obvious. The researchers of this problem outlined magic biochemical circle within which built a simple model, according to which about 4 billion years ago the Earth by natural chemical processes from non-living matter was born the first living cells. Scripts Soviet academician A.I. Oparin and the Englishman GB Haldane, these cells are formed in the primary earth's ocean, which was a real chemical broth. The Earth's atmosphere at that time was virtually oxygen-free and consisted of methane, ammonia, hydrogen and carbon dioxide.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3123
 Материки расколотые и затонувшие If you look at the map, you can easily see an amazing similarity to the coastlines of Africa and South America, Australia and Africa, Australia, and the Indian subcontinent - as if the fragments of the whole pilfered unknown force and separated ocean open spaces...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 100 великих
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3398
Зомби – ходячие мертвецыКто же такие зомби – не живые, но и не мертвые существа, которых часто встречают на Гаити? Действительно ли зомби – мертвое тело без разума и без души? Находится ли оно во власти колдунов, которые подчинили его себе, захватив душу?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4598
Оборотни в легендах и в реальной жизниОборотень – одна из центральных фигур древнейших суеверий. Вместе с вампирами, ведьмами, русалками, призраками и колдунами он существует уже тысячи лет, наводя ужас на взрослых и детей в больших городах и глухих местечках.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3100
Дело о Стеллеровой коровеЛет пятнадцать назад стали приходить в журнал «Вокруг света» удивительные сообщения с Дальнего Востока. Будто бы видели люди в разных местах побережья – на Камчатке, у Командорских островов, да и в других районах – стеллеровых коров. Да-да, тех самых несчастных морских исполинов, что пали жертвой неуемных аппетитов промысловиков во второй половине XVIII века. Вообще-то эта тема в официальной зоологической науке считается «закрытой» и вызывает раздражение у ученых. Негативное отношение к подобным наблюдениям высказывали зоологи В.Е. Соколов, В.Г. Гептнер, С.К. Клумов и другие. Автора одного из сообщений, относящегося в 1966 году и опубликованного в газете «Камчатский комсомолец», просто подняли на смех. Речь шла о таинственных темнокожих животных, замеченных на мелководье с корабля у мыса Наварин, северо-восточнее Камчатки.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2748
 Сирруш с врат царицы Эту необыкновенную историю можно было бы начать с событий последних лет, но мы вернемся на сто лет назад, ко времени, когда…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2834
 Треугольник дьявола В западной части Атлантического океана, у юго-восточных берегов Соединенных Штатов Америки, есть район, приблизительно напоминающий по форме треугольник. Стороны его тянутся от точки севернее Бермудских островов к югу Флориды, затем вдоль Багамских островов к острову Пуэрто-Рико, где снова поворачивают на север и возвращаются к Бермудам около 40 градуса западной долготы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2851
 Мифы догонов В 1950 году французские этнографы Марсель Гриоль и Жермена Дитерлен опубликовали статью, посвященную мифологии догонов – небольшого африканского народа, обитающего на территории нынешней Республики Мали.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3615
 Рисунки в пустыне Загадочные рисунки в перуанской пустыне Наска, самое масштабное произведение искусства в мире, одно из самых выдающихся и в то же время необъяснимых творений человека, были мало кому известны до 1939 года. В том году пилоты, пролетавшие над пустынной долиной на маленьком аэроплане, обратили внимание на странный узор из беспорядочно пересекающихся длинных прямых линий, перемежающихся с диковинными извилинами и загогулинами, который был заметен при определенном освещении.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4401
 Ковчег на горах Араратских В восточной Турции, на Анатолийском побережье, неподалеку от границ с Ираном и Арменией высится покрытая вечными снегами гора. Высота ее над уровнем моря составляет всего 5165 метров, что не позволяет ей быть в ряду самых высоких гор мира, однако это одна из знаменитейших вершин Земли. Имя этой горы – Арарат.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3286
 Всемирный потоп Одним из самых ярких эпизодов Библии, бесспорно, является легенда о Потопе. Легенда эта, поражающая воображение, как никакая другая, служила извечной темой художникам всех времен. Интересно, что упоминания о Потопе встречаются в устном творчестве и эпосах многих народов нашей планеты. Ученые установили, что похожие мифы существуют в Австралии, Индии, на Тибете и в Литве; существовали они и в доколумбовской Америке. Содержание этих легенд очень похоже. Испанцы, осваивавшие в свое время Новый Свет, поражались удивительному совпадению в деталях всех историй о всемирном потопе у разных племен индейцев.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2359
 Гибель гигантов Тупые, тяжелые, малоподвижные, неуклюжие… Так еще в XVIII веке охарактеризовал динозавров немецкий ученый Фридрих Теодор Фишер. С тех пор как были открыты их первые останки, динозавры пользовались весьма неважной репутацией: огромные существа, весящие около согни тонн, с миниатюрным мозгом, абсолютно не способные адаптироваться к изменениям климата, хотя и населяли нашу планету в течение ста сорока миллионов лет. Неудивительно, что они были обречены на гибель в соответствии с законами собственного отбора и исчезли, не оставив следа.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3934
 Загадки, извлеченные из глубин 11 июля 1891 года провинциальная американская газета «Моррисонвиль таймс» опубликовала заметку такого содержания: «Утром во вторник миссис С.У. Калп сделала достоянием гласности одну удивительную находку. Когда она разбила кусок угля для растопки, то обнаружила в нем небольшую золотую цепь длиной 25 сантиметров, древней и причудливой работы. Кусок угля раскололся почти посередине, и так как цепочка располагалась в нем в форме круга и два конца ее находились рядом друг с другом, то, когда кусок раскололся, середина ее освободилась, а два конца остались закрепленными в угле… Она сделана из 8 каратного золота и весила 192 грамма».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2528
 Обезьяна или Адам? (В поисках прародителя) Могучее племя динозавров еще властвовало на Земле, но под ногами колоссов уже шныряли мелкие убогонькие зверьки, выкармливающие своих детенышей молоком. Их час вскоре пробил – то ли от изменения климата на планете, то ли от других причин динозавры вымерли, и на авансцену эволюции вышли те самые «убогие» млекопитающие, вскоре заселившие Землю множествами видов, как травоядных, так и хищных. А на периферии этих новых владык планеты оказался, как водится, один из самых слабых видов – мелкорослый, без острых клыков и когтей, без копыт и толстой шкуры, без быстрых ног и без мощных бивней…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2723
 Мозг и Вселенная Исследователи паранормальных явлений не сомневаются, что таинственные внезапные исчезновения людей, автомобилей, самолетов, кораблей, как и появления НЛО, связаны с переходом из нашего мира в другой, параллельный (или в параллельную Вселенную). С этим переходом связана тайна большого числа «паранормальных» загадок.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3115
 Происхождение жизни: слепой случай или разумный замысел? Тайна происхождения жизни на Земле раскрыта! Этот девиз долгое время реял на знаменах науки. Происхождение жизни на Земле считалось вполне очевидным. Исследователи этой проблемы очертили магический биохимический круг, в рамках которого построили нехитрую модель, согласно которой около 4 миллиардов лет назад на Земле в результате естественных химических процессов из неживой материи зародились первые живые клетки. По сценариям советского академика А.И. Опарина и англичанина Дж.Б.С. Холдейна, эти клетки образовались в первичном земном океане, который представлял собой настоящий химический бульон. Атмосфера Земли в то время была практически бескислородной и состояла из метана, аммиака, водорода и двуокиси углерода.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3044
 Материки расколотые и затонувшие Если посмотреть на карту, то легко можно заметить удивительное сходство береговых линий Африки и Южной Америки, Австралии и Африки, Австралии и полуострова Индостан – как будто осколки единого целого растащены неведомой силой и разъединены океанскими просторами…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее