Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 2952
Горячий Юпитер «бросил тень» на свою звездуDarkening in the light of the stars of HAT-P-7, caused by the powerful gravity of Jupiter was recorded by scientists. Preprint, which will be published in the journal the Astrophysical Journal Letters, laid out in the archives of Cornell University, and a summary of its ScienceNow.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4113
Луна: визуальный обман. В чём секрет?The moon has a unique visual property, which is that, looking at it from below, it seems to be less than when it is on the horizon. Previously, most scientists assumed that this phenomenon occurs on the basis of the theory of relative size, which is called "the illusion of Ebbinghaus".
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 3819
Найдены загадочные отверстия на лунеSpace probe called the Lunar Reconnaissance Orbiter transferred unique pictures of the lunar surface to Earth. These pictures show 2 huge holes with a completely smooth edges.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2779
Эрида как надежда для квантовой гравитацииMany galaxies show a greater gravity than it should, basing on their visible (gas and stars) mass. Now it is accepted to explain dark matter (TM), which gives them additional weight.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3912
Как планеты влияют на погодуOne of the oldest areas astrology - astrometeorology. It is a system of knowledge used for weather prediction, taking into account the location of the planets, their interaction and the strength of their influence on different geographical areas.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2728
От чего зависит размер Луны?When we look from the bottom to the moon, we tend to believe that it is better if it is near the horizon, and less if stands high in the sky... This mysterious effect was named "moon illusion". Why does it occur, because even from ancient times people knew that the size of Earth satellite everywhere and always remain the same?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3228
Нептун долго не хотели признавать планетойIt so happens that scientists, like a curious character known fables by I. A. Krylov, able not to notice the elephant even when it is very close. Yes there elephant - whole planet! That is what happened with Uranus and Neptune - planets of the Solar system that astronomers have repeatedly seen, but felt that watching unknown stars.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3272
Луна и Юпитер спешат на свиданиеAmazing celestial event will be able to watch January 21, not only professional astronomers, but everyone. The moon on this day will maximally closer to Jupiter. The culmination of this event will occur at three a.m. in the constellation Taurus. The distance between celestial bodies, depending on the place of observation, will be equal to approximately one disk of the moon. And the inhabitants of South America and the Pacific will be able to see the Eclipse - Jupiter will slip behind the moon.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2875
«Кассини» обнаружил исчезновение кратеров на ТитанеScientists working with the data apparatus Cassini, has found that wind erosion processes result in a fast-aliasing craters on the moon of Saturn the Titan. The work published in the journal Icarus, and summary of the results of a site of the American space Agency.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 11454
Луна — искусственный спутник Земли?The hypothesis of scientists that more than 4.5 billion years ago the Earth was supercivilization killed in the disaster, has the right to life and discussion. Confirmed that constantly receiving information, giving hope to find traces of that civilization (and maybe civilizations?).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2888
На поверхности Луны замечены новые кратерыThe researchers found on the surface of the moon series of three mysterious craters. Experts, which follows the lunar surface, believe that the craters were formed within a few minutes, but as it happened I can not explain.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2871
На Титане может быть морской лёдScientists working with the data of the spacecraft Cassini, came to the conclusion that the surface of lakes and seas of Titan can decorate hydrocarbon ice floes. The presence of the latter allows to explain the strange reflectivity of a surface of this moon of Saturn.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3126
Рассвет над кратером ТихоAmerican scientists from NASA showed us a photo of the Central peak in the lunar crater Tycho.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3464
Странные спутники наших планетOver the past five years astronomers have counted in our Solar system, several dozen satellites (at the time of preparation of this article was 86), moving around their planets in the opposite direction to their rotation! They are called non-scheduled (as opposed to regular traded in the forward direction towards their planets).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2618
На последних фотографиях спутника Сатурна появился цветApparatus Cassini during the flyby on December 23, 2012 photographed the Dion (Saturn) from a distance of 249 238 km Imagery in the visible range was performed using the long-focus camera and filters subsystem ISS (Imaging Science Subsystem). Although Dion consists mainly of water ice and stone, the resulting images are nevertheless noticeable slightly colored area - take a look for yourself.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2092
Горячий Юпитер «бросил тень» на свою звездуПотемнение в свете звезды HAT-P-7, вызванное мощным действием гравитации Юпитера было зафиксировано учеными. Препринт работы, которая будет опубликована в журнале The Astrophysical Journal Letters, выложен в архиве Корнельского университета, а ее краткое содержание приводит ScienceNow.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2945
Луна: визуальный обман. В чём секрет?У Луны есть уникальное визуальное свойство, которое заключается в том, что, смотря на неё снизу, она кажется меньше, чем когда она находится на горизонте. Ранее большинство учёных предполагали, что данный феномен возникает на основе теории относительного размера, которая имеет название "иллюзия Эббингауза".
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2840
Найдены загадочные отверстия на лунеКосмический зонд под названием Lunar Reconnaissance Orbiter передал уникальные снимки лунной поверхности на Землю. На этих снимках видно 2 огромных отверстия с совершенно ровными краями.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1971
Эрида как надежда для квантовой гравитацииМногие галактики демонстрируют бóльшую гравитацию, нежели должны, исходя лишь из их видимой (газ и звёзды) массы. Сейчас это принято объяснять тёмной материей (ТМ), придающей им дополнительную массу.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2393
Как планеты влияют на погодуОдно из древнейших направлений астрологии — астрометеорология. Это система знаний, используемых для предсказания погоды, с учетом расположения планет, их взаимодействия и силы их влияния на разные географические зоны.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1780
От чего зависит размер Луны?Когда мы смотрим снизу на Луну, нам обычно кажется, что она больше, если находится у горизонта, и меньше, если стоит высоко на небосклоне… Этот загадочный эффект получил название "иллюзия Луны". Почему же она возникает, ведь еще с далекой древности люди прекрасно знали, что размеры спутника Земли всегда и везде остаются неизменными?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2226
Нептун долго не хотели признавать планетойБывает так, что и ученые, подобно любопытному персонажу известной басни И. А. Крылова, способны не заметить слона даже тогда, когда он совсем рядом. Да что там слона — целую планету! Именно это случилось с Ураном и Нептуном — планетами Солнечной системы, которых астрономы неоднократно видели, однако считали, что наблюдают за неизвестными звездами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2300
Луна и Юпитер спешат на свиданиеУдивительное небесное событие смогут наблюдать 21 января не только профессиональные астрономы, но и все желающие. Луна в этот день максимально сблизится с Юпитером. Кульминация этого действа произойдет в три часа ночи в созвездии Тельца. Расстояние между небесными телами, в зависимости от места наблюдения, будет равна примерно одному диску Луны. А жители Южной Америки и Тихоокеанского региона смогут даже увидеть затмение — Юпитер проскользнет сзади Луны.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2040
«Кассини» обнаружил исчезновение кратеров на ТитанеУченые, работающие с данными аппарата «Кассини», обнаружили, что процессы ветровой эрозии приводят к быстрому сглаживанию кратеров на спутнике Сатурна Титане. Работа опубликована в журнале Icarus, а ее краткое содержание приводит сайт американского космического агентства.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 8693
Луна — искусственный спутник Земли?Гипотеза ученых, что более 4,5 млрд. лет назад на Земле существовала суперцивилизация, погибшая в результате катастрофы, имеет право на жизнь и обсуждение. Подтверждается это тем, что постоянно поступают сведения, дающие надежду найти следы этой цивилизации (а может цивилизаций?).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1976
На поверхности Луны замечены новые кратерыУченые обнаружили на поверхности Луны серию из трех таинственных кратеров. Эксперты, которые прослеживают поверхность Луны, считают, что кратеры образовались в течение нескольких минут, но как это произошло объяснить не могут.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1770
На Титане может быть морской лёдУчёные, работающие с данными космического аппарата «Кассини», пришли к выводу, что поверхность озёр и морей Титана могут украшать углеводородные льдины. Присутствие последних позволяет объяснить странности в отражающей способности поверхности этого спутника Сатурна.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1952
Рассвет над кратером ТихоАмериканские ученые из NASA показали нам фото центрального пика в лунном кратере Тихо.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2559
Странные спутники наших планетЗа последние пять лет астрономы насчитали в нашей Солнечной системе несколько десятков спутников (на момент подготовки этой статьи было 86), двигающихся вокруг своих планет в направлении, противоположном их вращению! Они получили название нерегулярных (в отличие от регулярных, обращающихся в прямом направлении по отношению к своим планетам).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1804
На последних фотографиях спутника Сатурна появился цветАппарат «Кассини» во время пролёта 23 декабря 2012 года сфотографировал Диону (спутник Сатурна) с расстояния 249 238 км. Съёмка в видимом диапазоне выполнялась с использованием длиннофокусной камеры и светофильтров подсистемы ISS (Imaging Science Subsystem). Хотя Диона в основном состоит из водяного льда и камня, на полученных изображениях всё же заметны слегка окрашенные области — взгляните сами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее