Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 5922
Аномальные места Крыма Across the land scattered many mysterious, abnormal places. Such places are scattered all over the Crimea and here quite a lot of them. The most popular Crimean Stonehenge.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7197
ТАЙНЫ ШАМБАЛЫ First of all, any myth, under deep conviction of the author, based on some real event. For, if any prior to the myth of the event, there would be a myth. There is no doubt that the event itself, lapse of time, construed and interpreted by many generations of people depending on their national peculiarities and character of the people or nation to which they belong, but the essence is the presence of a specific event - remains unchanged. No wonder one of the most prominent historians of the world, A. Thierry said: "Legend is a living legend, and almost always more truthful than what we call " history".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4849
ГРАНДИОЗНАЯ ОБЛАВА В БРАЗИЛИИThis story began in the night from 12 to 13 January 1996, when one of the American radar tracking system of air defense (PVO) spotted several unknown purposes, which appeared in the Earth's atmosphere over Alaska. At high speed, they flew to the South-East, towards the USA. The announcement was immediately transferred to the Center of the United command of the air-defense system of the North American continent, located in Colorado. Performed there computer analysis has shown that the discovered objects are neither aircraft nor Intercontinental ballistic missile or space debris, nor terrestrial spaceships.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5634
ВСЕ ТАЙНЫ ГРААЛЯIf you want to understand what is the Grail, more precisely, under the Grail meant a thousand years ago, there is nothing more sense than to look in the era of the Grail. That is what we shall do.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4774
ПИАСТРЫ ОСТРОВА ГРАЙГЕНDetails of the burial of the hoard is well known and more like a novel than a documentary narration. But, we specify for doubting, every action of any character of this bloody story is confirmed by witnesses and protocols of interrogations...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3325
«ЛЮТИЯ» И КОЛОКОЛ «ЛЛОЙДА»In 1799 in the Strait between the Islands of Vlieland and Terschelling off the coast of Holland sank while in Hamburg gold coins and ingots on a huge even at that time the amount of 1 175 000 GBP English frigate Lucia".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3355
ДУХ ПРИНЦЕССЫ ИНКОВ СТОРОЖИТ СОКРОВИЩАOn uphill to the castle Nidzica in the Polish Spisz (Eastern Tatras) is a sign "beware of a Ghost!"
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4764
Тайна священника Беранже СоньераAnother story related to the treasure of the knights Templar, who was never able to find his explanation, - the mystery of the priest Berenger Sauniure.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4915
Загадка золота тамплиеровThis is the Order mentioned in the sensational bestseller Dan brown's "the da Vinci Code". The legends of the knights Templar became plot basis for a vast number of books and films. The Great the Order was founded in 1118 nine knights of the First crusade. A small detachment of the nine valiant warriors originally guarding the road to Jerusalem. By the way, the crusaders called his order in honor of the Solomon built the Temple of the Lord which is in Latin called Tamplum Domini. After some time, all members of the brotherhood took a number of articles of the monastic Charter.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5065
ЗАГАДКИ ДОИСТОРИЧЕСКОЙ КАРТЫ ЗВЕЗДНОГО НЕБАIn the German state of Saxony-Anhalt, on the banks of the river Unstrut, about 20 kilometers to the North-West of Naumburg, lies the town Nebra. In the late 90-ies of XX century in the surrounding area inside the annular shaft of artificial origin, the crowning flat, wooded top of the mountain Mittelberg, in a shallow pit dug in the rocky soil, and then covered with earth, was found a few very old subject. They stumbled across the looters. The find consisted of two swords, multiple bracelets bronze age, made, according to scientists, for 16 thousand years before Christ, and also a surprising products of unknown purpose, which will be discussed further.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4398
Волхвы и Вифлиеемская звездаMany people know from the Bible that the Magi is wise men who came from the East. In the gospel of Matthew tells us that the wise men followed the star of Bethlehem to find the Savior, to give him gold gifts, frankincense, and myrrh. However mentioned it somewhere else besides the Bible, these mysterious sages with unusual gifts? If Yes, what was the star of Bethlehem?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3297
Гигантское "археологическое" надувательство"In India, archaeologists discovered the skeletons of giant man". "Sensation of the world scale: the Archaeological group of the National geographic society discovered the remains of a 12-metre giants". "Our ancestors giants"...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4982
Эксперименты Тесла едва не погубившие мирEven after many decades after the death of Nikola Tesla mysterious experiments of this great physics continue to haunt the minds of scientists and discussed in the media. In particular, there is a version that the Tunguska catastrophe of 1908 was caused by experiments N. Tesla.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5107
Карта Пири РейсаThe image of America on the map Piri Flight is one of the few preserved till our days. Historians have found it in 1929 in the pile of rubble at the Topkapi Palace in Istanbul. Today, the map is stored in the library of the Palace, and very rarely exhibited for public viewing. Map Dating from 1513, was painted on the skin of a Gazelle Turkish Admiral of the fleet of the Ottoman Empire the Piri Reis.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4604
Чему нас могут научить туземцы?Can the Western society to learn the backward "natives" - residents traditional communities? Deep down, many people "civilized" the world consider their primitive savages. But anthropologists believe we have a lot to learn from the tribes of New Guinea or the Amazon, although in some aspects of their life and looks retarded or shocking.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 5801

Аномальные места КрымаПо всей земле разбросано множество таинственных, аномальных мест. Такие места разбросаны по всему Крыму и здесь их довольно много. Наиболее популярный у туристов – Крымский Стоунхендж.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 7018
ТАЙНЫ ШАМБАЛЫ В первую очередь, любой миф, по глубокому убеждению автора, основан на неком реальном событии. Ибо, не будь какого-то предшествующего самому мифу события, не было бы и мифа. Бесспорно, что само событие, за давностью времени, толкуется и интерпретируется многими поколениями людей в зависимости от национальных особенностей и склада характера того народа или нации, к которым они принадлежат, но суть при этом — наличие определенного события — остается неизменной. Недаром один из виднейших историков мира, А. Тьерри, сказал: «Легенда — это живое предание, причем почти всегда более правдивое, нежели то, что мы называем историей».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4696
ГРАНДИОЗНАЯ ОБЛАВА В БРАЗИЛИИЭта история началась в ночь с 12 на 13 января 1996 года, когда одна из американских радиолокационных станций слежения системы противовоздушной обороны (ПВО) засекла несколько неизвестных целей, появившихся в атмосфере Земли над Аляской. На высокой скорости они летели на юго-восток, в сторону США. Сообщение об этом было немедленно передано в Центр объединенного командования силами ПВО Североамериканского континента, находящийся в штате Колорадо. Выполненный там компьютерный анализ показал, что обнаруженные объекты не являются ни самолетами, ни межконтинентальными баллистическими ракетами, ни космическим мусором, ни земными космическими кораблями.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5482
ВСЕ ТАЙНЫ ГРААЛЯЕсли вы хотите понять, что же такое Грааль, точнее, что под Граалем подразумевали тысячу лет тому назад, то нет ничего разумнее, чем заглянуть в эпоху Грааля. Именно этим мы и займемся.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4632
ПИАСТРЫ ОСТРОВА ГРАЙГЕНПодробности захоронения этого клада хорошо известны и больше похожи на роман, чем на документальное повествование. Но, уточняем для сомневающихся, каждое действие любого персонажа этого кровавого рассказа подтверждено свидетельскими показаниями и протоколами допросов…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3214
«ЛЮТИЯ» И КОЛОКОЛ «ЛЛОЙДА»В 1799 году в проливе между островами Влиланд и Терсхеллинг близ побережья Голландии затонул везший в Гамбург золотые монеты и слитки на огромную даже в то время сумму в 1 175 000 фунтов стерлингов английский фрегат «Лютия».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3214
ДУХ ПРИНЦЕССЫ ИНКОВ СТОРОЖИТ СОКРОВИЩАНа подъеме к замку Нидзица в польской области Спиш (Восточные Татры) стоит знак «Осторожно, привидение!»
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4581
Тайна священника Беранже СоньераЕще одна история, связанная с кладом тамплиеров, которая так и не смогла найти своей разгадки, — тайна священника Беранже Соньера.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4763
Загадка золота тамплиеровИменно этот Орден упоминался в нашумевшем бестселлере Дэна Брауна «Код да Винчи». Легенды о тамплиерах стали сюжетной основой для огромного числа книг и фильмов. Сам Великий Орден был основан в 1118 году девятью рыцарями Первого крестового похода. Небольшой отряд из девяти доблестных воинов первоначально охранял дороги в Иерусалим. Кстати, крестоносцы назвали свой орден в честь построенного Соломоном Храма Господня, который по-латыни назывался Tamplum Domini. Спустя какое-то время все члены братства приняли ряд статей монашеского устава.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4928
ЗАГАДКИ ДОИСТОРИЧЕСКОЙ КАРТЫ ЗВЕЗДНОГО НЕБАВ германской земле Саксония-Анхальт, на берегу реки Унструт, километрах в 20 к северо-западу от Наумбурга, лежит городок Небра. В конце 90-х годов XX века в его окрестностях внутри кольцеобразного вала искусственного происхождения, венчающего плоскую, поросшую лесом вершину горы Миттельберг, в неглубокой яме, выдолбленной в каменистой почве, а затем засыпанной землей, было найдено несколько очень древних предметов. На них случайно наткнулись грабители могил. Находка состояла из двух мечей, нескольких браслетов эпохи бронзового века, изготовленных, по мнению ученых, за 16 тысяч лет до Рождества Христова, а также удивительного изделия непонятного назначения, о котором и пойдет речь дальше.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4276
Волхвы и Вифлиеемская звездаМногие знают из Библии, что волхвы — это мудрецы, пришедшие с востока. В Евангелии от Матфея говорится, что волхвы следовали за Вифлеемской звездой, чтобы найти Спасителя и преподнести ему золотые дары, ладан и мирру. Однако упоминаются ли где-нибудь еще, кроме Библии, эти таинственные мудрецы с необычными дарами? Если да, то что представляла собой Вифлеемская звезда?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3199
Гигантское "археологическое" надувательство"В Индии археологи обнаружили скелеты людей-гигантов". "Сенсация мирового масштаба: Археологическая группа Национального географического общества обнаружила останки 12-метровых великанов". "Наши предки - гиганты"...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4855
Эксперименты Тесла едва не погубившие мирДаже по прошествии многих десятилетий после смерти Николы Теслы загадочные эксперименты этого великого физика продолжают будоражить умы ученых и живо обсуждаются в средствах массовой информации. В частности, высказывается версия о том, что Тунгусская катастрофа 1908 года была вызвана экспериментами Н. Теслы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4948
Карта Пири РейсаИзображение Америки на карте Пири Рейса — одно из немногих, сохранившихся до наших дней. Историки обнаружили его в 1929 г. в груде булыжников у дворца Топкапи в Стамбуле. Сегодня карта хранится в библиотеке этого дворца и очень редко выставляется для всеобщего обозрения. Карта, датируемая 1513 г., была нарисована на шкуре газели адмиралом турецкого флота Оттоманской империи Пири Рейсом.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4461
Чему нас могут научить туземцы?Может ли западное общество чему-то научиться у отсталых "туземцев" — жителей традиционных сообществ? В глубине души многие жители "цивилизованного" мира считают их примитивными дикарями. Но антропологи уверены — нам есть чему поучиться у племен Новой Гвинеи или Амазонии, хотя в некоторых аспектах их жизнь и выглядит отсталой или шокирующей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее