Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The sun
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 1896
Ученые впервые смогли разглядеть магнитные «косы» в солнечной коронеThe first time scientists were able to discern the fine structure - the so-called "spit" - in the solar corona through which the corona is heated up to a million degrees, writes in an article published in the journal Nature, a team of scientists that conducted suborbital experiment Hi-C.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2032
Солнце для начинающих: почему и как звезду наблюдают на волнах разной длиныIf to take pictures of the Sun with the help of an ordinary camera, you get dull yellowish disk. If you do this when the light closer to the horizon, then added some red (only)because between you and the star will be more of the earth's atmosphere, scattering of waves in the blue part of the spectrum. Actually the Sun radiates in all colors, but yellow is the best of those that are visible to the naked eye.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2004
Сделана ещё одна попытка объяснить парадокс слабого молодого СолнцаDespite the first sprouts of life, ancient Land was not the most pleasant place. The surface of the planet regularly pobivali space rocks, the atmosphere did not contain oxygen and, consequently, had no ozone to protect the surface from exposure to UV radiation. In addition, young the Sun was made 25% less energy than today, bringing the average temperature on the Earth near the surface had to be below the freezing point of water.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2844
Темная историяIn 2013, we are waiting for a five eclipses - two Sunny and three of the moon. As star "blindman's buff and hide and seek" will affect our lives? Let's deal.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3491
В 2013 году ученые предсказывают Солнечный АрмагеддонElectric networks and systems-GPS on Earth, as the observations of researchers who become from year to year more sensitive and vulnerable to solar activity.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2351
Солнечный цикл на минимуме Дальтона: ученые в раздумьяхLife on Earth depends on different factors, and one of the main is the Sun, which literally may or melt or freeze-third of the planet itself. One of the versions of the Apocalypse says that life on our planet will be completed due to the abnormal activity or passivity of the Sun. Anomalous solar activity can Wake the supervolcanoes, and abnormal passivity to bind the Earth thickness of ice from Asia to America, from the Arctic to Antarctica - and then the "end of the world" will be not a myth, but a terrible reality.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2797
Крупные кометы, ударив в Солнце, могут вызвать глобальный электромагнитный АрмагеддонComet Maknota, taken by a Super-North-European telescope in January 2007
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3324
Солнце уже устраивало нам "конец света"Researchers are not haunted by the mysterious "event of Charlemagne", which coincided with the victories of the Emperor over the Lombards. In the annual rings of trees that era detected abnormal concentration of radioactive carbon-14. American astrophysicists Adrian Melot and Brian Thomas suggested that the reason for that huge solar flare.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2202
Солнечные вспышки могут нокаутировать технологическую цивилизациюAdrian Melot (Adrian Melott), Professor of physics and astronomy from the University of Kansas, and Brian Thomas (Brian Thomas) from Washburn University (both - USA) has offered a new explanation of the mysterious "event of Charles the Great" - named after the simultaneous victory for Carl clashes 774-775 years with the Lombards.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2212
Разные полушария Солнца достигнут пика активности в разное времяRichard Altrock from the Research laboratory of the U.S. air force in new Mexico, specializing in the study of coronal structures of the Sun, put forward the thesis that the peak in solar activity, which is usually expected in 2013, in the Northern hemisphere, the Sun has already happened in July 2011. According to his calculations, the peak of activity in the southern hemisphere will be observed later predicted and will come only in the beginning of 2014.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2458
The sun is entering a new cycle of activity. This occurs every 11 years. At the Institute of Geophysics warn of powerful flares on the surface of the disc. The strongest magnetic storms await us in a whole year. And Russia is in the so-called geo-effective sector - that is, emissions plasma will fly directly to us.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3260
Магнитная буря: мифы и реальностьIn March 1989 in Quebec almost a day without heat, light and radio was left 6 million people. In the summer of 2000 unexpectedly failed Japanese communications satellite. And in March 2001 was nearly "dropped" from the orbit of the navigation satellite "Ocean"... Terrorists are above suspicion.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2321
Солнечная катастрофаSince ancient times people thought with horror of the approaching end of the world. But numerous prophecies are still not fulfilled. Now scientists say that global catastrophe on the planet, and its cause is our luminary. Long-term studies show: powerful solar flares can cause the magnetic storm of unprecedented strength.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2070
Август 2012. Солнечная Вспышка. Разрушение и тяжестьAt the moment we are diving and swimming between solar flares faster than an Olympic champion in Boxing, but all these maneuvers do not bring obvious benefits. Electromagnetic energy has us wave after wave, and it is not felt so nice. But clean and offsets that these waves cause, really high, so that, when you next shout: "Oh, no! Not only this! Another flash!", know that they contribute a large internal and external transformation.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4640
Солнце треснуло и скоро взорветсяClosest to the Ground star and the source of life on the planet may be the cause of her death. The Sun saw terrible black band, and in September astronomers predict a powerful emission of plasma, compared with a nuclear strike. 2925
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Солнце
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 1684
Ученые впервые смогли разглядеть магнитные «косы» в солнечной коронеУченые впервые смогли разглядеть тонкие структуры — так называемые «косы» — в солнечной короне, благодаря которым корона разогревается до миллиона градусов, пишет в статье, опубликованной в журнале Nature, группа ученых, проводивших суборбитальный эксперимент Hi-C.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1799
Солнце для начинающих: почему и как звезду наблюдают на волнах разной длиныЕсли сфотографировать Солнце с помощью обыкновенного фотоаппарата, получится невыразительный желтоватый диск. Если сделать это, когда светило приблизится к горизонту, то добавится немного красного (только и всего), поскольку между вами и звездой будет больше земной атмосферы, рассеивающей волны в синей части спектра. На самом деле Солнце излучает во всех цветах, но жёлтый — самый яркий из тех, что видны невооружённым глазом.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1779
Сделана ещё одна попытка объяснить парадокс слабого молодого СолнцаНесмотря на первые ростки жизни, древняя Земля была не самым приятным местом. Поверхность планеты регулярно побивалась космическими камнями, атмосфера не содержала кислорода и, следовательно, не имела озона для защиты поверхности от воздействия УФ-излучения. Кроме того, молодое Солнце производило на 25% меньше энергии, чем сегодня, в результате чего средняя температура на Земле близ поверхности должна была находиться ниже точки замерзания воды.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2552
Темная историяВ 2013 году нас ждет пять затмений — два солнечных и три лунных. Как звездные «жмурки и прятки» отразятся на нашей жизни? Давайте разбираться.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3240
В 2013 году ученые предсказывают Солнечный АрмагеддонЭлектрические сети и системы-GPS на Земле, как показывают наблюдения исследователей, становятся из года в год более чувствительными и уязвимыми к солнечной активности.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2127
Солнечный цикл на минимуме Дальтона: ученые в раздумьяхЖизнь на Земле зависит от разных факторов, и одним из основных является Солнце, которое в буквальном смысле может, либо расплавить, либо заморозить третью от себя планету. Одна из версий апокалипсиса гласит о том, что жизнь на нашей планете завершится из-за аномальной активности или пассивности Солнца. Аномальная солнечная активность может разбудить супервулканы, а аномальная пассивность сковать Землю толщами льда от Азии до Америки, от Арктики до Антарктиды — и тогда «конец света» станет не мифом, а страшной реальностью.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2587
Крупные кометы, ударив в Солнце, могут вызвать глобальный электромагнитный АрмагеддонКомета МакНота, снятая Сверхбольшим северо-европейским телескопом в январе 2007 года
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3066
Солнце уже устраивало нам "конец света"Исследователям не дает покоя загадочное "событие Карла Великого", совпавшее по времени с победами этого императора над лангобардами. В годовых кольцах деревьев той эпохи обнаружена аномальная концентрация радиоактивного углерода-14. Американские астрофизики Эдриан Мелот и Брайан Томас предположили, что виной тому колоссальная вспышка на Солнце.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1996
Солнечные вспышки могут нокаутировать технологическую цивилизациюЭдриан Мелот (Adrian Melott), профессор физики и астрономии из Канзасского университета, и Брайан Томас (Brian Thomas) из Университета Уошбёрн (оба — США) предложили новое объяснение загадочному «событию Карла Великого» — названному так в честь одновременных с ним победных для Карла столкновений 774–775 годов с лангобардами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1998
Разные полушария Солнца достигнут пика активности в разное времяРичард Альтрок из Исследовательской лаборатории ВВС США в Нью-Мексико, специализирующийся на изучении корональных структур Солнца, выдвинул тезис о том, что пик солнечной активности, который принято ожидать в 2013 году, в северном полушарии Солнца уже случился — в июле 2011 года. По его расчётам пик активности в южном полушарии будет наблюдаться позже предсказываемого и наступит лишь в начале 2014 года.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2217
Солнце входит в новый цикл активности. Это происходит раз в 11 лет. В институте геофизики предупреждают о мощных вспышках на поверхности светила. Сильнейшие магнитные бури ожидают нас в течение целого года. И Россия находится в так называемом гео-эффективном секторе - то есть выбросы плазмы полетят прямо к нам.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2979
Магнитная буря: мифы и реальностьВ марте 1989 года в Квебеке почти на сутки без тепла, света и радиосвязи остались 6 миллионов жителей. Летом 2000-го неожиданно вышел из строя японский спутник связи. А в марте 2001-го чуть не был «сброшен» с орбиты навигационный спутник «Океан»… Террористы вне подозрений.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2080
Солнечная катастрофаС древних времен люди с ужасом думали о приближающемся конце света. Но многочисленные предсказания до сих пор не сбылись. Сейчас ученые утверждают, что глобальная катастрофа на планете возможна, а ее причина – наше светило. Многолетние исследования доказывают: мощные вспышки на Солнце могут вызвать магнитную бурю невиданной силы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1868
Август 2012. Солнечная Вспышка. Разрушение и тяжестьВ данный момент мы ныряем и лавируем между солнечными вспышками быстрее, чем олимпийский чемпион по боксу, но все эти маневры не приносят нам очевидной пользы. Электромагнитная энергия бьет по нам волна за волной, и это не ощущается настолько уж приятно. Но очистки и смещения, которые эти волны вызывают, действительно велики, так что, когда вы в следующий раз закричите: "О, нет! Только не это! Еще одна вспышка!", знайте, что они способствуют большой внутренней и внешней трансформации.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4378
Солнце треснуло и скоро взорветсяБлижайшая к Земле звезда и источник жизни на планете может стать причиной ее гибели. На Солнце разглядели страшную черную полосу, а уже в сентябре астрономы предрекают мощнейшие выбросы плазмы, сравнимые с ядерным ударом. 2925
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее