Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 10240
Астероид с пол стадиона пронесется мимо Земли в середине февраля An asteroid the size of half a football field will fly on February 15 27,7 thousand kilometers from the Earth. He will be the first asteroid that size, passed so close to our planet since the beginning of regular observation of space objects, says the Manager of the NASA program for the study of objects in earth orbit don eomans.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 10781
В марте 2013 года будем наблюдать за кометой C/2011 L4Astronomers hope that in March 2013 for comet C/2011 L4 can be seen with the naked eye.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5216
ЛУНА — ОБИТАЕМЫЙ МИР?After another successful expedition to the moon "Apollo 17 in December 1972, the Americans suddenly stopped exploration of the moon seemed to have lost interest. He woke up only in the spring of 1994, when the moon went launched by the Pentagon (and not NASA) intelligence AMC "Clementine" ("Clementine"). Officially it was reported that its main task is a photographing the entire lunar surface for the subsequent creation of the obtained images is full of "mosaic" map of the moon. However, some American selenology believe that it was not the only and perhaps not the main objective of the launch of the "Clementine".
Com-Eva: 2 Author: admin Read more
Viewings: 3736
Today it is the most realistic plan for the construction of the first Lunar base. It will be more effective and cheaper to implement than any of the existing alternatives, because it uses a three-dimensional printing for quick conversion of the lunar soil in the inhabited dwellings.

Так, скорее всего, будет выглядеть первая лунная базаТак, скорее всего, будет выглядеть первая лунная база
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2544
Роботы-геологи штурмуют астероидThe company Deep Space Industries engaged in the development of the project of extraction of minerals from asteroids. To use this document and orbital robotic explorers, which will determine the value of cosmic bodies from the point of view of the presence of rare earth materials. The first unit is planned to be launched in two years.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3121
Астероид 2012 DA14 не тронет ЗемлюRecord convergence for objects of this size will change the orbit of the asteroid, and with us, nothing will happen.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3416
Разгадана очередная тайна ВселеннойIn 2010, NASA experts have discovered four stars, in comparison with which all other stars will be nedorostkov. They at least 300 times more than our Sun and twice exceed the limit, which, as previously thought, scientists, could not overcome any of the stars.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2967
В 2014 году НАСА запустит самый большой солнечный парусThe U.S. space Agency plans in 2014 to launch the largest for all history of the solar sail, covers an area of 1200 square meters. With the approval of the heirs of Arthur C. Clarke, the famous writer, developers named their project Sunjammer that literally means "viimastel of the Sun". Registered such name is written in 1964 story about Clark races on "sun boats".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2845
NASA будет изучать темную материюNASA officially announced that the Agency becomes a member of the program Euclid European space Agency (ESA). In the framework of this program in 2020 on earth orbit will depart the space telescope, with which scientists astronomers will be engaged in the exploration and study of such mysterious phenomena as dark energy and dark matter.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2575
К нам приближается зеленая комета Lemmon, она прибудет вслед за кометой Pan-STARRSAccording to Space Weather, 2013, will likely become the year of the comet. Comet Pan-STARRS will also be visible to the naked eye in March, will follow it, perhaps, the Great comet ISON in November. Now we should add to this list the green comet Lemmon (C/2012 F6).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3745
Вездесущий "шестиног" для лунных колонистовIf you ever begin to build a base on the moon, you have to solve the problems of cargo transportation in the conditions of loose surfaces and low gravity. To this end, the jet propulsion Laboratory of NASA develop conveyor ATHLETE (All-Terrain Hex-Limbed Extra-Terrestrial Explorer), or "cross-country of the six-legged extraterrestrial Explorer".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4803
Откуда взялись магнитные поля?How in the Universe appeared a magnetic field? Before, it was believed that this could not happen immediately after the Big Bang - these fields appeared only with the birth of the first stars. However, new studies of American and German scientists say that is really weak magnetism could arise earlier. But how exactly did this happen?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2874
Космические базы на поверхности Луны будут снабжаться водой с помощью кометAleksandr Bagrov (fellow of the Institute of astronomy of RAS) and Mikhail Kislitsky (St. Petersburg KB "Arsenal") has proposed an interesting hypothesis about possible sources of water for the lunar space station. In their version, this source can be a small comet, each containing hundreds of tons of water ice.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2880
В гигантских лунных дырах могут разместить инопланетные базыThe spacecraft NASA's Lunar Reconnaissance Orbiter has provided the most detailed pictures of two huge hole in the lunar surface. According to experts, they are like black holes, which go deep into the satellite, and their study is very important for science.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3950
Белые карлики показали обломочные дискиBen Zuckerman from the University of California in Los Angeles (USA) together with colleagues found evidence of the presence in the atmosphere of the white dwarf from the congestion of Head that a hundred light years from us, traces... pollution. Contamination is characteristic elements of rocky bodies, such as fragments of asteroids that were extended to a dying superdense star and destroyed with the passage of the Roche limit.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 9474
Астероид с пол стадиона пронесется мимо Земли в середине февраля Астероид величиной с половину футбольного поля пролетит 15 февраля в 27,7 тысячах километров от Земли. Он станет первым астероидом такой величины, прошедшим столь близко от нашей планеты с момента начала регулярных наблюдений за космическими объектами, заявляет управляющий программы NASA по изучению объектов на околоземной орбите Дон Йоманс.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 10067
В марте 2013 года будем наблюдать за кометой C/2011 L4Астрономы надеются, что в марте 2013 года за кометой C/2011 L4 можно будет наблюдать невооруженным глазом.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4593
ЛУНА — ОБИТАЕМЫЙ МИР?После очередной успешной лунной экспедиции «Аполлона-17» в декабре 1972 года американцы вдруг прекратили исследования Луны, словно потеряли к ней интерес. Проснулся он у них только весной 1994 года, когда к Луне отправилась запущенная Пентагоном (а не НАСА) разведывательная АМС «Clementine» («Клементина»). Официально сообщалось, что ее главная задача — фотографирование всей лунной поверхности для последующего создания из полученных снимков полной «мозаичной» карты Луны. Однако некоторые американские селенологи полагают, что это была далеко не единственная, а возможно, далеко не главная цель запуска «Клементины».
Ком-ев: 2 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3388
На сегодняшний день это наиболее реалистичный план для постройки первой Лунной базы. Он будет эффективнее и дешевле для реализации, чем любая из существующих альтернатив, поскольку он использует трёхмерную печать для быстрого преобразования лунного грунта в обитаемые жилища.

Так, скорее всего, будет выглядеть первая лунная базаТак, скорее всего, будет выглядеть первая лунная база
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2218
Роботы-геологи штурмуют астероидКомпания Deep Space Industries занимается разработкой проекта добычи полезных ископаемых из астероидов. Использовать для этого предполагается орбитальных роботов-геологоразведчиков, которые будут определять ценность космического тела с точки зрения наличия редкоземельных материалов. Первый подобный аппарат планируется запустить через два года.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2762
Астероид 2012 DA14 не тронет ЗемлюРекордное сближение для объектов подобного размера изменит орбиту астероида, а с нами ничего не случится.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2975
Разгадана очередная тайна ВселеннойВ 2010 году специалистами NASA были обнаружены четыре звезды, по сравнению с которыми все остальные звезды окажутся недоростками. Они в минимум 300 раз больше нашего Солнца и два раза превосходят предел, который, как ранее полагали ученые, не могла преодолеть ни одна звезда.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2590
В 2014 году НАСА запустит самый большой солнечный парусКосмическое агентство США планирует в 2014 году произвести запуск самого большого за всю историю солнечного паруса, площадь которого составит 1200 квадратных метров. Заручившись одобрением наследников Артура Кларка, знаменитого писателя-фантаста, разработчики назвали свой проект Sunjammer, что в буквальном переводе означает «выжиматель Солнца». Именное такое название носит написанный в 1964 году рассказ Кларка о гонках на «солнечных яхтах».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2506
NASA будет изучать темную материюПредставители НАСА официально объявили о том, что агентство становится участником программы Euclid Европейского космического агентства (ЕКА). В рамках этой программы в 2020 году на околоземную орбиту отправится космический телескоп, с помощью которого ученые астрономы будут заниматься поисками и изучением таких загадочных явлений, как темная энергия и темная материя.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2195
К нам приближается зеленая комета Lemmon, она прибудет вслед за кометой Pan-STARRSКак пишет Space Weather, 2013 год, вероятно, станет настоящим годом комет. Комета Pan-STARRS окажется видимой невооруженным глазом в марте, за ней последует, возможно, Великая комета ISON в ноябре. Теперь мы должны добавить к этому списку зеленую комету Lemmon (C/2012 F6).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3335
Вездесущий "шестиног" для лунных колонистовЕсли когда-нибудь начнут строить базу на Луне, то придется решать задачи перемещения грузов в условиях сыпучих поверхностей и низкой гравитации. Именно для этого в Лаборатории реактивного движения НАСА разрабатывают транспортер ATHLETE (All-Terrain Hex-Limbed Extra-Terrestrial Explorer), или "Вездеходный шестиногий внеземной исследователь".
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4297
Откуда взялись магнитные поля?Каким образом во Вселенной появились магнитные поля? Прежде считалось, что подобное не могло произойти сразу после Большого взрыва — эти поля появились лишь с рождением первых звезд. Однако новые исследования американских и немецких ученых говорят о том, что на самом деле слабый магнетизм мог возникнуть и раньше. Но как именно это произошло?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2551
Космические базы на поверхности Луны будут снабжаться водой с помощью кометАлександр Багров (сотрудник Института астрономии РАН) и Михаил Кислицкий (петербургское КБ «Арсенал») выдвинули интересную гипотезу о возможных источниках воды для лунных космических станций. По их версии этим источником могут послужить небольшие кометы, каждая из которых содержит сотни тонн водяного льда.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2548
В гигантских лунных дырах могут разместить инопланетные базыКосмический аппарат НАСА Lunar Reconnaissance Orbiter предоставил самые детальные снимки двух огромных отверстий в лунной поверхности. По словам специалистов, они похожи на черные дыры, которые уходят вглубь спутника, а их изучение очень важно для науки.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3584
Белые карлики показали обломочные дискиБен Цукерман из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (США) вместе с коллегами обнаружил свидетельства присутствия в атмосфере белого карлика из скопления Гиад, что в полутора сотнях световых лет от нас, следы... загрязнения. Загрязнение имеет характерные элементы скалистых тел, таких как обломки астероидов, притянутых к умирающей сверхплотной звезде и разрушенных при прохождении предела Роша.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее