Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 5840
Марсоход Curiosity впервые опробовал свой бурThe Rover Curiosity was first tested in operation installed on his arm miniature drill is intended for receiving samples of the thick stone, reports Planetological society (Planetary Society), a non-governmental organization which works to promote space research.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6980
Украинец может полететь на Марс навсегда — гарантий его жизни нетStudent of NAU can go to live on the Red planet. 22-year-old Kyiv student Dmitry Nosov in 2023 may become the first Ukrainian leg which sets foot on Mars.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 3673
Нужны кандидаты, которые хотели бы поселиться на Марсе… навсегдаPrivate organization begins to look for candidates who would like to live on Mars... forever. Dutch organization Mars One, which is planning the colonization of the red planet by 2023, recently published criteria for the proposal and announced that, finally, will choose the first earth men for the flight to Mars.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2755
"Любопытный" начал бурить Марс.Curiosity приступил к первому в истории бурению на другой планетеCuriosity Rover (Curious) started the first stage of work with the rig. This is the first in the history of drilling on another planet. The purpose of drilling operations is studying the possibility of existence in the geological past of Mars conditions that could exist bacteria.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4299
Откуда взялись реки на Марсе и куда они пропали?Real Wallis - region of Mars, structure similar to the trace from the river channel, which took the spacecraft "Mars-Express". Scientists believe that this structure was formed thanks to the moving stream of water in the distant past of the red planet.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2831
В пылевых бурях Марса рождается молнияMars is a very dry and dusty. Storms sometimes cover the entire planet, and the orbiters see resistant layers of dust reach great heights (30-50 km above the surface). The mechanism recent phenomenon remains unclear.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4215
Марс рассмотрели под «лампой черного света»Curiosity Rover took the first night images - photographed the surface of the stones in plain white and ultraviolet light.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2848
«Оппортьюнити» бъет новый рекордIn 36 times the American Mars Rover opportunity has exceeded his space mission on Mars
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3014
Ученые надеются найти следы жизни на Марсе в глубоких кратерахDeep craters on the surface of Mars contain traces of clay that formed only in the presence of groundwater - this suggests that the red planet could have liquid water, and hence life, even after evaporation of its oceans, according to a paper published in the journal Nature Geoscience.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3264
На Марсе обнаружили следы древней гидросистемыOn Mars have found traces of an ancient hydraulic system. On Mars made two important discoveries, proving the existence on the planet in the past developed a hydraulic system that could lead to the emergence of life.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2312
Курьозити обнаружил залежи кальция на МарсеFourth American Rover named "Curiosity" is continuing its research work on Mars, during the last of which he discovered deposits of calcium.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2936
Европейские астрономы обнаружили русло реки на МарсеThe European space Agency has done a detailed image of the upper part of the region of Mars called Reull Vallis. As You can see in the photo, they discovered a river-like structure, which is believed to have formed when the water flowed past the surface of Mars.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4867
Что нам мешает отправиться на Марс?Any mission to Mars is accompanied by a lot of difficulties and manned flight to the Red planet until impossible. There are a number of reasons, which we would like to tell
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2389
Новая цель для бурения «Курьозити»Mission experts "Curiosity" choose a new target in the Gale crater for drilling and new sampling.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3256
В сибирской мерзлоте обнаружили марсианRussian microbiologists and their American colleagues have recently installed, which may be a hypothetical Martians. This does not green men, and microbes similar to terrestrial bacteria-extreme-lovers of a kind Carnobacterium. These microorganisms grow and multiply in conditions close to the Martian. And found them in the Siberian permafrost.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 5360
Марсоход Curiosity впервые опробовал свой бурМарсоход Curiosity впервые проверил в работе установленный на его манипуляторе миниатюрный бур, предназначенный для получения образцов из толщи камня, сообщает Планетологическое общество (Planetary Society), неправительственная организация, которая занимается пропагандой космических исследований.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 6457
Украинец может полететь на Марс навсегда — гарантий его жизни нетСтудент НАУ может отправиться жить на Красную планету. 22-летний киевский студент Дмитрий Носов в 2023 году может стать первым украинцем, нога которого ступит на Марс.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3140
Нужны кандидаты, которые хотели бы поселиться на Марсе… навсегдаЧастная организация начинает искать кандидатов, которые хотели бы поселиться на Марсе… навсегда. Голландская организация Mars One, которая планирует колонизацию Красной планеты к 2023 году, недавно опубликовала критерии заявки и объявила, что, наконец, выберет первых землян для перелета на Марс.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2296
"Любопытный" начал бурить Марс.Curiosity приступил к первому в истории бурению на другой планетеМарсоход Curiosity (Любопытный) приступил к первому этапу работы с буровой установкой. Это первое в истории бурение на другой планете. Целью буровых работ является изучение возможности существования в геологическом прошлом Марса условий, в которых могли существовать бактерии.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3591
Откуда взялись реки на Марсе и куда они пропали?Реулл Вэллис – регион Марса, структура, похожая на след от речного русла, которую заснял космический аппарат "Марс-экспресс". Ученые полагают, что эта структура образовалась благодаря движущемуся потоку воды в далеком прошлом Красной планеты.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2349
В пылевых бурях Марса рождается молнияМарс — очень сухое и пыльное место. Бури порой закрывают всю планету, и орбитальные аппараты видят, как стойкие слои пыли достигают больших высот (30−50 км над поверхностью). Механизм последнего явления остаётся неясным.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3763
Марс рассмотрели под «лампой черного света»Марсоход Curiosity сделал первые ночные снимки - сфотографировал поверхность камней в обычном белом и ультрафиолетовом свете.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2241
«Оппортьюнити» бъет новый рекордВ 36 раз американский марсоход «Оппортьюнити» превысил свою космическую миссию на Марсе
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2520
Ученые надеются найти следы жизни на Марсе в глубоких кратерахГлубокие кратеры на поверхности Марса содержат в себе следы глин, которые формируются только в присутствии грунтовых вод – это говорит о том, что на Красной планете могла существовать жидкая вода, а следовательно, и жизнь, даже после испарения ее океанов, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Geoscience.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2817
На Марсе обнаружили следы древней гидросистемыНа Марсе обнаружили следы древней гидросистемы. На Марсе сделано сразу два важных открытия, свидетельствующих о наличии на планете в прошлом развитой гидросистемы, которая могла привести к зарождению жизни.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1840
Курьозити обнаружил залежи кальция на МарсеЧетвертый американский марсоход по имени «Курьозити» продолжает свои исследовательские работы на Марсе, во время последних из которых он обнаружил залежи кальция.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2471
Европейские астрономы обнаружили русло реки на МарсеЕвропейское космическое агентство сделало детальное изображение верхней части региона Марса под названием Reull Vallis. Как Вы можете видеть на фото, они обнаружили подобную реке структуру, которая, как полагают, образовалась, когда вода текла в далеком прошлом по поверхности Марса.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4293
Что нам мешает отправиться на Марс?Любая миссия на Марс сопровождается массой сложностей, а полет человека на Красную планету пока вообще невозможен. На это имеется ряд причин, о которых мы хотели бы рассказать
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1848
Новая цель для бурения «Курьозити»Эксперты миссии «Курьозити» выбирают новую цель в кратере Гейла для бурения и нового забора образцов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2708
В сибирской мерзлоте обнаружили марсианОтечественные микробиологи и их американские коллеги недавно установили, какими могут быть гипотетические марсиане. Это вовсе не зеленые человечки, а микробы, похожие на земных бактерий-экстремалов из рода Carnobacterium. Эти микроорганизмы растут и размножаются в условиях, близких к марсианским. А обнаружили их в сибирской вечной мерзлоте.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее