Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Parallel world
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3594

Крымские привидения правда или миф

Есть в Крыму такое интересное место – гора Демерджи. Называют ее еще Долиной привидений.  Это место привлекает множество туристов и любителей душераздирающих историй про заблудшие души и призраков, ведь здесь, как считается, их можно встретить! Кроме того, славится гора как Место Силы, поэтому частые гости здесь не обычные туристы, а экстрасенсы и те, кто хочет восстановить энергетический баланс и душевное равновесие.

Души заблудших воинов в тумане

Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 5788
Бесконечно повторяющиеся истории Вселенной относятся скорее к философии, чем к физикеFrancisco Jose Soler Gil from Seville University and Manuel Alfonseca of the Autonomous University of Madrid (both Spain) considered two of the most popular variants of the concept of an infinite Universe in which history repeats itself an infinite number of times in various far-spaced points of space.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4094
Гости из иной реальностиPhantoms of other universes. Several cases from the experience of non-governmental research groups "Avesta", in the Soviet era created in Samara group of local scientists. And although since its Foundation it has been almost three decades, "Avesta" to this day continues to study various abnormal problems.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5553
Физика невозможного - Параллельные вселенныеWhether alternate universes have the right to exist? In Hollywood they have become a favorite tool of cinematographers; as an example we can cite the episode of "Star trek" called "Mirror, mirror". Captain kirk accidentally gets into a strange parallel universe, where the Federation of planets is a sinister Empire, the unity of which is provided by brutal conquest, greed and robbery. In this universe Spock is terrible beard, and the captain kirk is the leader of the gang greedy pirates, always ready to turn your opponents into slavery and kill their own commanders.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3659
Человек, его связь с параллельными мирами Земли и Духовной ВселеннойPeople who do not think of the higher order of existence, living in a Physical World (his body), and in the Astral World (their thoughts and deeds, not spiritual). This is because each of them is not developed energetically, and his soul (Space Spiritual Energy) does not increase. Often, he is not even aware that the spiritual life there and necessary to him and to all people.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4331
Альтернативная реальность. Дорога в иные мирыThe first indirect mention of the problem of parallel worlds can be found in the works of Greek and Roman philosophers of the ancient time.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3637
Параллельные миры и как туда попастьThere is a view that the mystery of the alternative of being associated with a certain "fifth dimension". Allegedly, besides the three space dimensions and "the fourth dimension" - time there is one. Opening it, people will supposedly be able to travel between parallel worlds. However, head of the sector of interdisciplinary problems of scientific-technical development of the Institute of philosophy of the Russian Academy of Sciences doctor of philosophical Sciences Vladimir Arshinov am sure that today we can talk about a much larger number of dimensions: "is Already known about the model of our world, which contains 11, 26 and even 267 measurements. They do not see, and folded in a special way. However, they are present around us".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3148
Загадки параллельного мираJune 5, 1952 in the Yucatan jungle archaeological expedition under the leadership of Alberta RDCs Luara and his three companions made a remarkable discovery. She has conducted research in the area of remarkable monuments of Palenque, which stood in County Chiapas near the famous Mayan village.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2776
Фантомы из других вселенныхSeveral cases from the experience of non-governmental research groups "Avesta", in the Soviet era created in Samara group of local scientists. And although since its Foundation it has been almost three decades, "Avesta" to this day continues to study various abnormal problems.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4013
Пропавшие без вести исчезают в параллельных мирах?According closed to statistics, in Russia annually perish tens of thousands of people. Some of them are. Some, unfortunately, lost. Others in hospitals. Third - friends-friends or bajowski on the streets of big cities. However, a significant part of those lost dogs" is defined as "missing". Experts are more inclined to the conclusion that the world around us multilayer as pie, and "the lost ones" happen to be in parallel worlds. And no way to get out.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3036
Ворота в параллельный мирThe ancient temple of God-the monkey is hidden under the ground near the Siberian village Okunevo - considered famous in India prophet SAI Baba.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2879
Гости из сопряженного мираThere is an assumption that there is special, the unknowable beyond, or the subtle world, which continues its existence energy essence of man, colloquially known as soul. You could call this place a familiar concept: "mated world".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3340
Окно в предыдущие вселенныеCurrent cosmological theory States that the universe began 13.7 billion years ago with the Big Bang. But the legendary physicist says that he found the first evidence of the eternal, the cyclical nature of the universe.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3850
Размышляя об обличии жильцов альтернативных пространствNo coincidence statement of one of the giants of physics, Nobel prize winner, our compatriot Vitaly Ginzburg, who said with his usual bluntness: "Such beings, most likely, are some energy field, endowed with unusual properties. And this, undoubtedly, testifies to the existence of parallel worlds".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2837
Внутри земли скрыт параллельный мирMore and more evidence in favor of the theory of parallel worlds. Physicists from Stanford University was able to calculate the hypothetical number of universes, formed as a result of the Big Bang - 10 in 1016-St degree. Thus it is not excluded that they may stay in each other, and within our Land, perhaps hidden Earth-2.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Параллельный мир
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3597

Крымские привидения правда или миф

Есть в Крыму такое интересное место – гора Демерджи. Называют ее еще Долиной привидений.  Это место привлекает множество туристов и любителей душераздирающих историй про заблудшие души и призраков, ведь здесь, как считается, их можно встретить! Кроме того, славится гора как Место Силы, поэтому частые гости здесь не обычные туристы, а экстрасенсы и те, кто хочет восстановить энергетический баланс и душевное равновесие.

Души заблудших воинов в тумане

Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5795
Бесконечно повторяющиеся истории Вселенной относятся скорее к философии, чем к физикеФрансиско Хосе Солер Гиль из Севильского университета и Мануэль Альфонсека из Мадридского автономного университета (оба — Испания) рассмотрели два самых массовых варианта концепции бесконечной Вселенной, в которой история повторяется бесконечное количество раз в различных далеко разнесённых точках пространства.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4100
Гости из иной реальностиФантомы из других вселенных. Несколько случаев из опыта работы неправительственной научно-исследовательской группы «Авеста», еще в советское время созданной в Самаре группой здешних ученых. И хотя со времени ее основания прошло уже почти три десятилетия, «Авеста» по сей день продолжает заниматься изучением различных аномальных проблем.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5564
Физика невозможного - Параллельные вселенныеДействительно ли альтернативные вселенные имеют право на существование? В Голливуде они давно стали излюбленным инструментом кинематографистов; в качестве примера можно привести эпизод «Звездного пути» под названием «Зеркало, зеркало». Капитан Кирк случайно попадает в странную параллельную вселенную, где Федерация планет представляет собой зловещую империю, единство которой обеспечивается жестокими завоеваниями, алчностью и грабежом. В этой вселенной Спок носит страшную бороду, а сам капитан Кирк является лидером банды жадных пиратов, всегда готовых обратить своих соперников в рабство и поубивать собственных командиров.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3666
Человек, его связь с параллельными мирами Земли и Духовной ВселеннойЛюди, которые не задумываются над высшей целью своего существования, живут в Мире Физическом (своим телом) и в Мире Астральном (своими мыслями и делами, не духовными). Это происходит потому, что каждый из них не развит энергетически, и душа его (Космическая Духовная Энергия) почти не увеличивается. Часто, он даже не знает о том, что духовная жизнь существует и необходима ему и всем людям.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4335
Альтернативная реальность. Дорога в иные мирыПервые косвенные упоминания о проблеме параллельных миров можно встретить еще в трудах греческих и римских философов древнего времени.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3642
Параллельные миры и как туда попастьСуществует точка зрения, что загадка альтернативного бытия связана с неким "пятым измерением". Якобы помимо трех пространственных измерений и "четвертого измерения" - времени есть еще одно. Открыв его, люди якобы смогут путешествовать между параллельными мирами. Однако заведующий сектором междисциплинарных проблем научно-технического развития Института философии РАН доктор философских наук Владимир Аршинов уверен, что сегодня можно говорить о гораздо большем количестве измерений: "Уже примерно известны модели нашего мира, в которых содержится 11, 26 и даже 267 измерений. Они не наблюдаемы, а свернуты особым образом. Тем не менее они присутствуют вокруг нас".
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3150
Загадки параллельного мира5 июня 1952 г. в джунглях Юкатана археологическая экспедиция под руководством Альберте Руца Люиера и его трех компаньонов сделала замечательное открытие. Она проводила исследования в окрестностях поразительных монументов Паленке, которые возвышались в графстве Хиапас около известного селения майя.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2778
Фантомы из других вселенныхНесколько случаев из опыта работы неправительственной научно-исследовательской группы «Авеста», еще в советское время созданной в Самаре группой здешних ученых. И хотя со времени ее основания прошло уже почти три десятилетия, «Авеста» по сей день продолжает заниматься изучением различных аномальных проблем.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4017
Пропавшие без вести исчезают в параллельных мирах?Cогласно закрытой статистике, в России ежегодно пропадают несколько десятков тысяч человек. Часть из них находят. Одних, увы, погибшими. Других – в больницах. Третьих – у знакомых-друзей или бомжующими на улицах больших городов. Однако значительная часть «потеряшек» получают определение «пропавшие без вести». Специалисты все больше склоняются к выводу: окружающий нас мир многослоен, как пирог, а «потеряшки» случайно оказываются в параллельных мирах. И никак не могут оттуда выбраться.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3038
Ворота в параллельный мирДревний храм бога-обезьяны скрывается под землей возле сибирской деревушки Окунево - считал известный в Индии пророк Саи-баба.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2882
Гости из сопряженного мираСуществует предположение о том, что есть особый, непостижимый потусторонний, или тонкий мир, в котором продолжает своё существование энергетическая сущность человека, в просторечии именуемая душой. Можно было бы назвать это место привычным понятием: «сопряжённый мир».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3340
Окно в предыдущие вселенныеТекущая космологическая теория гласит, что вселенная появилась 13.7 миллиардов лет назад с Большого Взрыва. Но легендарный физик заявляет, что он обнаружил первое свидетельство вечной, цикличной сущности мироздания.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3853
Размышляя об обличии жильцов альтернативных пространствНе случайным представляется высказывание одного из корифеев физики, лауреата Нобелевской премии, нашего соотечественника Виталия Гинзбурга, сказавшего с присущей ему прямотой: «Такие существа, скорее всего, представляют собой какие-то энергетические поля, наделённые непривычными для нас свойствами. А это, несомненно, свидетельствует в пользу бытия параллельных миров».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2838
Внутри земли скрыт параллельный мирПоявляется все больше и больше доказательств в пользу теории параллельных миров. Физикам из Стэндфордского университета удалось подсчитать гипотетическое число вселенных, образовавшихся в результате Большого Взрыва - 10 в 1016-й степени. При этом не исключено, что они могут находиться друг в друге, и внутри нашей Земли, возможно, скрыта Земля-2.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее