Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Egypt
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3690
Царица ХатшепсутAbout Queen Hatshepsut heard many. The people of New time know the ruler of Ancient Egypt is extant grandiose constructions, Hatshepsut temple at Deir El-Bahri, the stories about the destruction of the cartouches with her name.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 3155
ПЯТЬ ТИТУЛОВ ФАРАОНАSince the eleventh dynasty Middle Kingdom, Pharaoh at the coronation chose five titles, or throne names. These throne names (Titus-Latour Pharaoh) were not accidental, but meant intentions of Pharaoh, future acts of the Governor - what he wanted to accomplish during his reign. In addition, the list throne names contained a reference to God, who was to do this, Pharaoh especially revered and important.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3152
ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ The history of the pharaohs of Ancient Egypt so long that historians for convenience divided it into several periods, each of which is comparable in duration with the history of any European powers.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3389
МАЯКИ ДЛЯ ВСЕЛЕННОЙ — ПИРАМИДЫ ЕГИПТАLand of the ancient Egyptians stretched from North Africa to the far South on the river Nile. From left in the memory of the people leaving only the monuments of the past ages - majestic temples and pyramids. When to conquer Egypt Napoleon arrived, the local people could not tell about their purpose. For Muslim Arabs pyramids were just huge pagan structures. Over the centuries of Arab rule pyramid lost his wonderful facing, and now conquerors looked bare stone walls rising, tapering toward the heavens. Once, reported Arab chroniclers, pyramids were entirely covered with ancient characters.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2762
МАГИЯ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕMany writers-classics believed Egypt origin magical knowledge. The antiquity of its civilization, an abundance of temples and pyramids, mysterious gods with the heads of animals and birds, mysterious hieroglyphics, rituals in honor of the deceased, the deification of the pharaohs has created an enchanting one and enchanting atmosphere, which for followers of the occult still has not disappeared in the darkness of oblivion.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2627
Алистер Кроули создал "проклятие фараонов"In 1920-1930-ies more than 20 people who were related to the opening of the tomb of Tutankhamun in Luxor, died under very strange circumstances. This gave rise to the famous legend about the "curse of the pharaohs". More recently, however, historian mark Beynon put forward a sensational hypothesis - all the victims were killed by the leader of Satanists by Aleister Crowley!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2266
Захватывающий детектив времен Древнего ЕгиптаDiscovered evidence of a conspiracy against the last major Egyptian Pharaoh's epoch of the New Kingdom of Ramses III. Egyptologists have uncovered the mystery of the death of the king, killed more than three thousand years ago. In the coup Rameses cut the throat with a sharp blade. However, the assassin of the Tsar do not escape retribution - buried him alive.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3412
Зачем одному фараону четыре гроба?Experts restore the largest ancient Egyptian sarcophagus of red granite, which rested the mummy of Pharaoh Merneptah, son and successor of Ramses II. Striking not only the external dimensions of the sarcophagus, but that sarcophagi - four, one inside the other. But the images should tell scientists what purpose it was done.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2752
Древнеегипетская Книга МертвыхAncient Egyptian book of the Dead is not a book about death. This is a book about life, defeated death. Paradoxically, such a unique name that has become almost as common symbol of Ancient Egypt as the pyramids, mummies and the papyrus, it is not in the content and idea of the work. Moreover, it is the opposite in meaning its true name. But business not only in the book of the Dead - the problem is much wider.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 1937
Планетарное выравнивание, которое состоится 3 декабря 2012, точно согласовано с пирамидами в Гизе?Planetary alignment, which will be held on 3 December 2012 precisely tailored to the pyramids in Giza. Night sky in Giza, Egypt on 3 December 2012, local time ... one hour before sunrise in comparison with the pyramids in Giza.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3937
Чародеи Древнего ЕгиптаAbout the ancient faith in the power of magic evidenced by the inscription on the stone plate, placed between the paws of the Sphinx, the keepers of the pyramid of Khafre at El Giza. The inscription reads: once Pharaoh Thutmosis IV, who was then still a Prince, tired after hunting, fell asleep at the foot of the Sphinx.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2017
Тайна гробницы египетской принцессы озадачила ученыхThe newly discovered tomb of an ancient Egyptian Princess is a mystery that has puzzled archaeologists. Scientists are trying to figure out why the tomb of Princess Chert NELTI is at a distance of about one kilometre from the graves of other members of her family.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2555
Главная тайна ЕгиптаI have to say: I saw him, and miracle of miracles, not on the hot Giza plateau, where stands the three most famous of hundreds of Egyptian pyramids, not in the Valley of the Kings on the West Bank of the Nile and not dawn on top of mount Sinai.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2274
Если Сфинкс рассмеетсяIn late November 1986 in the paper "Moskovsky Komsomolets" published an article by Nikolai Bankovskogo and Savely Canicola "the Last riddle of the Sphinx"dedicated to the hypothesis of Anatoly Vasilyev. The researcher suggested that the famous pyramid of Cheops built quite differently, according to Herodotus (out of the hundreds of thousands of separate blocks), and represents, in essence, built on a rock.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2626
In Giza after three years of restoration for tourists finally opened the second largest ancient Egyptian pyramid of Khafre. The famous tomb of the son of Pharaoh Cheops is close to the great pyramid of his father.

	В Египте после реставрации открылась пирамида Хефрена	В Египте после реставрации открылась пирамида Хефрена	В Египте после реставрации открылась пирамида Хефрена
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Египет
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3683
Царица ХатшепсутО царице Хатшепсут слышали многие. Люди Нового времени знают эту правительницу Древнего Египта по дошедшим до нас грандиозным сооружениям, по храму Хатшепсут в Деир-эль-Бахри, по рассказам об уничтожении картушей с ее именем.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3151
ПЯТЬ ТИТУЛОВ ФАРАОНАНачиная с XI династии Среднего царства, фараон при коронации выбирал себе пять титулов, или тронных имен. Эти тронные имена (титу-латура фараона) были не случайными, а обозначали намерения фараона, будущие деяния правителя — то, что он хотел осуществить за время своего правления. Кроме того, в перечне тронных имен содержалось указание на бога, который был для этого фараона особенно почитаемым и важным.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3148
ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ История фараонов Древнего Египта настолько длинная, что историки для удобства разделили ее на несколько периодов, каждый из которых сопоставим по продолжительности с историей любой европейской державы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3385
МАЯКИ ДЛЯ ВСЕЛЕННОЙ — ПИРАМИДЫ ЕГИПТАЗемли древних египтян протянулись с севера Африки далеко на юг-по руслу Нила. От ушедшего в память народа остались лишь памятники далеких эпох — величественные храмы и пирамиды. Когда завоевывать Египет пришел Наполеон, местные жители ничего не могли сказать об их назначении. Для исповедующих ислам арабов пирамиды были просто гигантскими языческими сооружениями, не более того. За века арабского владычества пирамиды лишились своей чудесной облицовки, и теперь на завоевателей глядели оголенные каменные стены, поднимающиеся, сужаясь, к небу. Некогда, сообщали арабские хронисты, пирамиды были сплошь покрыты древними знаками.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2757
МАГИЯ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕМногие писатели-классики считали Египет источником возникновения магических знаний. Древность его цивилизации, обилие храмов и пирамид, таинственные боги с головами животных и птиц, загадочные иероглифы, ритуалы в честь усопших, обожествление фараонов создали влекущую и завораживающую атмосферу, которая для приверженцев оккультизма до сих пор не исчезла во мраке забвения.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2624
Алистер Кроули создал "проклятие фараонов"В 1920-1930-х годах более 20 человек, имевших отношение к вскрытию гробницы Тутанхамона в Луксоре, скончались при весьма странных обстоятельствах. Это породило знаменитую легенду о «проклятии фараонов». Однако совсем недавно историк Марк Бейнон выдвинул сенсационную гипотезу - все жертвы были убиты лидером сатанистов Алистером Кроули!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2261
Захватывающий детектив времен Древнего ЕгиптаОбнаружены вещественные доказательства заговора против последнего крупного египетского фараона эпохи Нового царства Рамсеса III. Египтологи раскрыли тайну смерти царя, убитого более трех тысяч лет назад. В результате дворцового переворота Рамсесу перерезали горло острым клинком. Однако цареубийца не ушел от возмездия — его похоронили заживо.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3408
Зачем одному фараону четыре гроба?Специалисты восстанавливают крупнейший древнеегипетский саркофаг из красного гранита, в котором покоилась мумия фараона Мернептаха, сына и преемника Рамсеса II. Поразительны не только габариты внешнего саркофага, но и то, что саркофагов — четыре, один внутри другого. Но изображения на них должны подсказать ученым, с какой целью это было сделано.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2749
Древнеегипетская Книга МертвыхДревнеегипетская Книга Мертвых — это не книга о смерти. Это книга о жизни, победившей смерть. Парадоксально, но столь эффектное название, ставшее почти таким же распространенным символом Древнего Египта как пирамиды, мумии и папирус, совершенно не соответствует содержанию и идее самого произведения. Более того — оно прямо противоположно по смыслу подлинному его названию. Но дело не только в Книге Мертвых — проблема несравненно шире.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1934
Планетарное выравнивание, которое состоится 3 декабря 2012, точно согласовано с пирамидами в Гизе?Планетарное выравнивание, которое состоится 3 декабря 2012 точно согласовано с пирамидами в Гизе. Ночное небо в Гизе, Египет на 3 декабря 2012 года, по местному времени ... за один час до восхода солнца по сравнению с пирамидами в Гизе.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3934
Чародеи Древнего ЕгиптаО вере древних в могущество магии свидетельствует надпись на каменной плите, помещенной между лапами Сфинкса, стерегущего пирамиду Хефрена в Эль-Гизе. Надпись гласит: однажды фараон Тутмос IV, бывший тогда еще царевичем, утомившись после охоты, задремал у подножья Сфинкса.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2013
Тайна гробницы египетской принцессы озадачила ученыхНедавно обнаруженная гробница древнеегипетской принцессы представляет собой тайну, которая озадачила археологов. Ученые пытаются выяснить, почему гробница принцессы Шерт Небти находится на расстоянии более километра от могилы остальных членов ее семьи.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2552
Главная тайна ЕгиптаСкажу сразу: я увидел его, это чудо из чудес, не на раскаленном плато Гизы, где высится тройка самых знаменитых из сотни египетских пирамид, не в Долине Царей на западном берегу Нила и не на рассветной вершине горы Синай.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2269
Если Сфинкс рассмеетсяВ конце ноября 1986 года в газете "Московский комсомолец" была опубликована статья Николая Бондровского и Савелия Кашницкого "Последняя загадка Сфинкса", посвященная гипотезе Анатолия Васильева. Исследователь предположил, что знаменитая пирамида Хеопса построена совсем не так, как рассказывает Геродот (из сотен тысяч отдельных блоков), а представляет собой, по существу, обстроенную скалу.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2623
В Гизе после трехлетней реставрации для туристов, наконец, открылась вторая по величине древнеегипетская пирамида Хефрена. Знаменитая усыпальница сына фараона Хеопса находится недалеко от Великой пирамиды его отца.

	В Египте после реставрации открылась пирамида Хефрена	В Египте после реставрации открылась пирамида Хефрена	В Египте после реставрации открылась пирамида Хефрена
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее