Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 8415

«…Если бы человек мог овладеть знаниями, которыми крохотные муравьи владеют миллионы лет, мы бы уже через несколько лет достигли бы самых дальних звёзд!…»
 

Com-Eva: 3 Author: admin Read more
Viewings: 3019

Заколдованное озеро в украинеЛюбителям всего мистического стоит отправиться на Украину за приключениями. Здесь очень много всяких диковинных мест. Сегодня мы отправимся в Донецкую область на Соледарское озеро. Место это поистине необычное и специфическое. То ли чудо природы, то ли аномалия, то ли волшебство.

Заколдованное озеро

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3514
Глубоководная золотая лихорадка угрожает биоразнообразию морских глубинLast year the government of New Guinea issued a canadian company with the speaker called Nautilus Minerals twenty-year license for the extraction of minerals in the Sea Bismarck (new Guinea sea), in the field Solwara-1 ("Salt water-1"), located in 30 km from the coast. In this story there are only two unusual moment - the depth and breadth.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4573
Легендарный монстр клюнул на нехитрую приманкуTo remove a giant squid in its natural habitat, had to show imagination
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 19867
The biggest fish in the world - not blue whale as one might think, because the whale belongs to a mammal, not the fish. In this article we will talk about the largest representative of fish - whale shark.

Китовая акула - самая большая рыба в мире.Китовая акула - самая большая рыба в мире.Китовая акула - самая большая рыба в мире.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4867
As soon as this little penguin collided in the icy waters of the Antarctic sea leopard, his days were numbered. The frightened bird from last forces tried to escape, but the leopard attacks at lightning speed - one hit jaws, and paw penguin caught between its sharp teeth. Further - a question of time, and just a few minutes.

Последние секунды жизни пингвинаПоследние секунды жизни пингвинаПоследние секунды жизни пингвина
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4606
Жуткая рука присоска из фильма «Чужой» реальнаMost of us don't believe in aliens, but looking at these strange fossils, we probably need to think about. This finding, whose age is 300 years, is actually an ancient fossil, which formed the basis of the classic science fiction film by Ridley Scott's "Alien".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4762
Ученые: Тайны генома улиток позволят человеку жить до 500 летScientists of Australia believe that a person can not get old. According to scientists, this discovery was possible thanks to the snails. Experts believe that in snails have the ability to slow the aging process during hibernation. In case if it will be possible to identify these genes, it will contribute to the prolongation of human life. According to biologists, some snails can prolong his life from 3 to 23 years, which can be compared with the prolongation of human life up to 500 years.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4133
Ученые нашли в музее скелет древнего дельфина-убийцы, который лежал нетронутым в течение 100 летFor almost a century and a bunch of dusty old bones lay untouched and undervalued in the dark basement of the Museum. But now she was raised up after scientists realized that the bones belong to a previously unknown kind of prehistoric super-predator.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2908
Scientists have known cases where one or two adults Dolphin tried to save her baby, but the collective caring for an adult these mammals is celebrated for the first time

Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 2494
2013 станет худшим для пчеловодов США, популяция насекомых рекордно сокращается"We are facing extinction of species." This conclusion was made by commercial beekeepers who gathered for an annual meeting of the American Association of manufacturers of honey (AHPA), writes PAN North America. Loss of bees in recent years have been dramatic, speak in one voice participants in commercial beekeeping no future, if all will remain unchanged.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3998
Тайна Ладожской НессиTerrible sea monster, the heartbreaking medieval ships in the Northern seas, fossil plesiosaurs lakes in Scotland... More recently, a similar pattern could be found only in old prints or in science fiction novels. Today's news is full description of creatures living in the water bodies of Russia. It draws, the journalistic imagination or frightening reality? To tell about relict animals, including the Ladoga Nessie, "Steps" said the traveler, ethnographer Alexei Popov.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3251
Мы ещё успеем назвать все неизвестные видыMost species will die out before it is detected, believed by some researchers. But one group of scientists says that the situation is not hopeless. If experts will gather and focus, they have time.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4223
Бактерии с комфортом летают в облакахRecently a group of American microbiologists and their colleagues from France have found that living in the clouds bacteria live in these "air castles" full life - they actively produce their own food and even multiply. Moreover, affecting the composition of condensed water, these tiny travelers prevent the formation of rain clouds.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4021
Кого боятся белые акулыBrazilian glowing shark is one of the most unique marine predators. If its not too impressive dimensions (length-in the best case it reaches half a meter), the Brazilian glowing shark attacks on animals much larger than itself. The strange thing is, usually small sharks choose small prey. However, with victims heroine notes comes very peculiar: it takes off a piece of meat and floats away, leaving production wounded, but alive.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 8420

«…Если бы человек мог овладеть знаниями, которыми крохотные муравьи владеют миллионы лет, мы бы уже через несколько лет достигли бы самых дальних звёзд!…»
 

Ком-ев: 3 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3021

Заколдованное озеро в украинеЛюбителям всего мистического стоит отправиться на Украину за приключениями. Здесь очень много всяких диковинных мест. Сегодня мы отправимся в Донецкую область на Соледарское озеро. Место это поистине необычное и специфическое. То ли чудо природы, то ли аномалия, то ли волшебство.

Заколдованное озеро

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3515
Глубоководная золотая лихорадка угрожает биоразнообразию морских глубинВ прошлом году правительство Новой Гвинеи выдало канадской компании с говорящим названием Nautilus Minerals двадцатилетнюю лицензию на добычу полезных ископаемых в Море Бисмарка (оно же Новогвинейское море), на месторождении Solwara-1 («Солёная вода-1»), расположенном в 30 км от побережья. Во всей этой истории есть только два необычных момента — глубина и размах.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4575
Легендарный монстр клюнул на нехитрую приманкуЧтобы снять гигантского кальмара в естественной среде обитания, пришлось проявить фантазию
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 19871
Самая большая рыба в мире — отнюдь не голубой кит, как можно подумать, т.к. кит относится к млекопитающим животным, а не к рыбам. В этой статье мы поговорим о самом крупном представителе именно рыб — китовой акуле.

Китовая акула - самая большая рыба в мире.Китовая акула - самая большая рыба в мире.Китовая акула - самая большая рыба в мире.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4869
Как только этот маленький пингвин столкнулся в ледяных водах Антарктики с морским леопардом, его дни были сочтены. Испуганная птица из последних сил пыталась вырваться, но леопард атакует с молниеносной скоростью – один удар челюстями, и лапа пингвина оказалась между его острыми зубами. Дальше – вопрос времени, причем, всего нескольких минут.

Последние секунды жизни пингвинаПоследние секунды жизни пингвинаПоследние секунды жизни пингвина
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4607
Жуткая рука присоска из фильма «Чужой» реальнаБольшинство из нас не верит в инопланетян, но глядя на эти странные ископаемые, нам, возможно, следует задуматься. Эта находка, возраст которой составляет 300 лет, на самом деле является древним ископаемым, которое легло в основу классического научно-фантастического фильма Ридли Скотта «Чужой».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4765
Ученые: Тайны генома улиток позволят человеку жить до 500 летУченые Австралии уверенны, что человек способен не стареть. По словам ученых, такое открытие стало возможным благодаря улиткам. Эксперты считают, что в улиток есть способность замедлять процесс старения во время спячки. В случае, если удастся выявить эти гены, это будет способствовать продлению человеческой жизни. По словам биологов, некоторые улитки могут продлевать свою жизнь с 3 до 23 лет, что можно сравнить с продлением человеческой жизни до 500 лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4134
Ученые нашли в музее скелет древнего дельфина-убийцы, который лежал нетронутым в течение 100 летВ течение почти столетия куча пыльных старых костей лежала нетронутой и недооцененной в темном подвале музея. Но теперь она была поднята наверх после того, как ученые поняли, что эти кости принадлежат неизвестному ранее виду доисторического супер-хищника.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2909
Ученым известны случаи, когда один или два взрослых дельфина пытались спасти своего детеныша, но коллективная забота о взрослой особи у этих млекопитающих отмечается впервые

Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2495
2013 станет худшим для пчеловодов США, популяция насекомых рекордно сокращается"Мы стоим перед вымиранием вида». Такой вывод сделали коммерческие пчеловоды, собравшиеся на ежегодное собрание Американской ассоциации производителей меда (AHPA), пишет PAN North America. Потери пчел в последние годы были драматическими, говорят в один голос участники мероприятия, у коммерческого пчеловодства нет будущего, если все будет оставаться без изменений.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3999
Тайна Ладожской НессиСтрашные морские чудовища, раздирающие средневековые корабли в северных морях, ископаемые плезиозавры в озерах Шотландии… Еще совсем недавно подобные картины можно было встретить лишь на старинных гравюрах или в фантастических романах. Сегодня же новостные ленты переполнены описанием чудовищ, живущих в водоемах России. Что это - розыгрыши, журналистская фантазия или пугающая реальность? Рассказать о реликтовых животных, в том числе о Ладожской Несси, «Ступеням» согласился путешественник и этнограф Алексей Попов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3252
Мы ещё успеем назвать все неизвестные видыБольшинство видов вымрет до того, как будет обнаружено, полагают некоторые исследователи. Но одна группа учёных утверждает, что ситуация небезнадёжна. Если специалисты соберутся и сосредоточатся, они успеют.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4224
Бактерии с комфортом летают в облакахНедавно группа американских микробиологов и их коллеги из Франции выяснили, что обитающие в облаках бактерии живут в этих "воздушных замках" полноценной жизнью — они активно добывают себе пищу и даже размножаются. Более того, воздействуя на состав конденсирующейся воды, эти крошечные путешественники препятствуют формированию дождевых облаков.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4022
Кого боятся белые акулыБразильская светящаяся акула — один из самых своеобразных морских хищников. При своих не слишком внушительных размерах (в длину в лучшем случае она достигает полуметра), бразильская светящаяся акула нападает на животных много крупнее себя. Что странно: обычно небольшие акулы выбирают небольшую добычу. Однако с жертвами героиня заметки поступает весьма своеобразно: она откусывает кусок мяса и уплывает, оставляя добычу раненой, но живой.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее