Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Atlantis
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3050
Исчезнувший материк АтлантидаFor over 2000 years the imagination of poets, scientists, archeologists, geologists, occultists and fascinates travelers Atlantis - miraculously disappeared mainland. In ancient times, reaching its peak, highly developed island civilization suddenly was destroyed by a terrible natural disaster. The mention of it made those who believed in the existence of Atlantis, explore virtually every corner of the Earth in search of traces of this once great civilization.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2899
О НАС И ОБ АТЛАНТИДЕIt's time to talk about a very serious subject. This theme concerns all of us - all of mankind, which now enters the next stage of development of ATLANTIS. Atlantis repeatedly appeared on our planet in the development of the technological path of knowledge. And not once did happen that reaching a certain level of development, it removed the upper force. Why it happened? Yes because this way for a man, a blind and self-destroying. Here is an example of an article by Sergei Trotsky. It perfectly describes how today is manifested this way of development of Atlantis. Whenever civilization is called differently, but the essence is one. And proof that it is not once existed on the planet already unearthed by archaeologists
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2879
The legend of the sunken Atlantis is haunted mankind. There was this mysterious civilization, really? If Yes, when and where?

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3264
Атлантида спряталась в АнтарктидеAtlantis looking for for so long now, that has had time to try it almost all the continents and Islands. Were very bright hypotheses were more dull, but they did not convince mankind that the legendary Atlantis finally found. And when eyes researchers
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3015
"Библиотека Атлантиды" находится в джунглях Эквадора?In the jungles of Ecuador, where enthusiasts still looking for the gold of El Dorado, may be hiding more valuable treasure. They say that the civilization that existed on the Earth thousands of years ago in rock tunnels under the earth hid accumulated knowledge in order to save them from the coming to Earth of the cataclysm. We are talking about "library of Atlantis".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3527
Атлантида парадоксальная версияThe starting point in the hypothesis of the Rand Flem-ATA became all the same assumption about the mismatch Plato geographical terminology current notation. This assumption has unleashed the researcher hands, and he did a little experiment. Off his usual school globe with axis and began to turn him away to the North. He stopped the globe in the moment before his eyes appeared Antarctica, i.e. in the centre of the world as would be the South pole. Having examined carefully opened on the globe picture, Rand of Flem-ATA made a number of interesting conclusions of direct relevance to the problem of Atlantis.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3871
Атлантида - АнтарктидаAlmost two hundred years mankind persistently tries to solve the mystery of Atlantis. Time and the elements have done all that we are today. could not answer the question: "was it really is and where to look?" But is it any wonder that, if more close to us historically, Nations and States not left sometimes nothing but name, casually mentioned in some ancient record. In the Atlantic, Pacific, Indian, and even in the Arctic oceans was conducted extensive but unsuccessful search of the legendary continent, once connected America and Eurasia. And still remained, albeit insignificant, but the chance that once Atlantis still existed.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3691
Атлантида, где искать остатки цивилизации Атлантов?Since the ancient Greeks, this mystery does not rest lovers secrets. The eternal question, there are already two and a half thousand years. First of Atlantis wrote the great ancient Greek philosopher, Plato, works which are based today's explorers and seekers of the sunken island. All that Plato was known about the mythical Atlantis, told in his two dialogs "of Crete" and "timey".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3226
Монстры - генетические отбросы Атлантиды ?Annually the physical laws of our universe modified, adapted, improved and rebuilt. Distinguished Professor of physics say about parallel worlds that exist between universes, and about those phenomena that confirm it, - and such stories literally repeat the stories of old sci-Fi movies.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2580
История Атлантиды - ТОЛТЕКИToltecs with abundant honor and respect to any planetary consciousness. While enlightened Atlanta visited many planets in the Solar system to the physical, astral, mental and klinicheskogo plans.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3146
Гибель АтлантидыTo explain the destruction of Atlantis supporters of its location in the Atlantic ocean often attract cosmic catastrophe.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2682
Следы Атлантиды в РоссииLegends East report that Atlantic had a few, because the earth catastrophes have died, and then it was revived again. Their capital was created in new places. Consistently they were:
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2305
Основные варианты причин гибели Атлантиды...this happened when the Earth started to revive. No one knew what might happen next. Was a rain of fire, the earth was covered with ash, rocks and trees turned toward the earth. The stones and trees were broken... From heaven fell the Great Serpent... and fell on the earth his skin and pieces of his bones... and arrows fell into orphans and old people, in widowers and widows, who were still living, though forces for the life they have lacked. And they found his own grave by the sea. Then came a terrible wave. The sky with the Great Serpent collapsed and flooded her...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3237
Есть ли надежда найти Атлантиду?Hope dies last. Proverb. Only one thing can finally solve the problem of the existence of Atlantis: the discovery of what was left on the seabed. If this event will take place, most likely it will radically change all ideas of mankind about their own history.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3161
Атлантида — остров, канувший в вечностьSince the ancient Greeks, this mystery does not rest lovers secrets. The eternal question, there are already two and a half thousand years.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Атлантида
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3639
Исчезнувший материк АтлантидаУже более 2000 лет воображение поэтов, ученых, археологов, геологов, оккультистов и путешественников завораживает Атлантида — удивительным образом исчезнувший материк. В далекой древности, достигнув расцвета, высокоразвитая островная цивилизация внезапно была разрушена в результате чудовищного природного катаклизма. Упоминание о ней побудило тех, кто верил в существование Атлантиды, исследовать практически каждый уголок Земли в поисках следов этой некогда великой цивилизации.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3380
О НАС И ОБ АТЛАНТИДЕПришла пора поговорить на очень серьёзную тему. Тема эта касается всех нас – всё человечество, которое сегодня вступает в стадию очередного развития АТЛАНТИДЫ. Атлантида не раз возникала на нашей планете при развитии техногенного пути познания. И не раз случалось так, что доходя до определённого уровня развития, её убирали Высшие силы. Почему так случалось? Да потому что этот путь для человека тупиковый, самоуничтожающий. Приведу в пример статью Сергея Троцкого. Он прекрасно описывает то как сегодня проявляется этот путь развития Атлантиды. Всякий раз цивилизация называется по-разному, но суть одна. И доказательства того что она не раз существовала на планете уже раскопали археологи
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3505
Легенда о затонувшей Атлантиде не дает покоя человечеству. Существовала ли эта загадочная цивилизация на самом деле? Если да, то когда и где?

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4052
Атлантида спряталась в АнтарктидеАтлантиду ищут уже так давно, что успели «примерить» под неё практически все континенты и острова. Были очень яркие гипотезы, были более тусклые, но все они так и не убедили человечество, что легендарная Атлантида, наконец, найдена. И тогда взоры исследователей
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3457
"Библиотека Атлантиды" находится в джунглях Эквадора?В джунглях Эквадора, где энтузиасты до сих пор ищут золото Эльдорадо, может скрываться куда более ценный клад. Говорят, что цивилизация, существовавшая на Земле десятки тысяч лет назад, в скальных туннелях под землей спрятала накопленные знания, дабы спасти их от надвигавшегося на Землю катаклизма. Речь идет о "библиотеке Атлантиды".
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3941
Атлантида парадоксальная версияТочкой отсчета в гипотезе Рэнда Флем-Ата стало все то же предположение о несоответствии платоновской географической терминологии нынешним обозначениям. Это предположение развязало исследователю руки, и он проделал небольшой эксперимент. Снял обычный школьный глобус с оси и стал поворачивать его от себя к северу. Он остановил глобус в тот момент, когда перед его глазами появилась Антарктида, то есть в центре мира как бы оказался Южный полюс. Внимательно рассмотрев открывшуюся на глобусе картину, Рэнд Флем-Ат сделал ряд любопытных заключений, имеющих прямое отношение к проблеме Атлантиды.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4399
Атлантида - АнтарктидаПочти двести лет человечество упорно пытается разрешить загадку Атлантиды. Время и стихии сделали все, чтобы сегодня мы. не могли ответить на вопрос: «Была ли она на самом деле и где ее искать?» Но стоит ли удивляться этому, если куда более исторически близкие нам народы и государства не оставили порой ничего, кроме имени, случайно упомянутого в какой-нибудь древней летописи. В Атлантике, в Тихом, Индийском и даже в Северном Ледовитом океанах велись обширные, но безуспешные поиски легендарного континента, соединявшего когда-то Америку и Евразию. И все-таки остался, пусть ничтожный, но шанс, что некогда Атлантида все же существовала.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4338
Атлантида, где искать остатки цивилизации Атлантов?Со времен древних греков эта загадка не дает покоя любителям тайн. Вечному вопросу насчитывается уже две с половиной тысячи лет. Первым об Атлантиде написал великий древнегреческий философ Платон, на сочинениях которого и основываются сегодняшние исследователи и искатели затонувшего острова. Все, что Платону было известно о таинственной Атлантиде, рассказано в двух его диалогах "Критий" и "Тимей".
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3711
Монстры - генетические отбросы Атлантиды ?Ежегодно физические законы нашей вселенной изменяются, адаптируются, совершенствуются и перестраиваются. Уважаемые профессора-физики говорят о параллельных мирах, существующих между вселенными, и о тех явлениях, которые это подтверждают, — и такие рассказы буквально повторяют сюжеты старых научно-фантастических фильмов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3011
История Атлантиды - ТОЛТЕКИТолтеки с обильным почтением и уважением относились к любым планетарным сознаниям. В то время просветленные атланты посещали многие планеты Солнечной системы физического, астрального, ментального и клифонического планов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3827
Гибель АтлантидыДля объяснения гибели Атлантиды сторонники ее нахождения в Атлантическом океане чаще всего привлекают космические катастрофы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3166
Следы Атлантиды в РоссииЛегенды Востока сообщают, что Атлантид было несколько, так как из-за земных катастроф они неоднократно гибли, а затем вновь возрождались. Их столицы создавались в новых местах. Последовательно они находились:
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2745
Основные варианты причин гибели Атлантиды...это произошло тогда, когда Земля начала возрождаться. Никто не знал, что может случиться дальше. Шел огненный дождь, земля покрылась пеплом, камни и деревья клонились к земле. Камни и деревья были раздроблены... С неба сорвался Великий Змей... и на землю упали его кожа и куски его костей... а стрелы попадали в сирот и стариков, во вдовцов и вдов, которые еще жили, хотя сил для жизни у них уже не хватало. И они нашли себе могилу на берегу моря. Тогда нахлынули ужасные волны. Небо вместе с Великим Змеем рухнуло на землю и затопило ее...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3751
Есть ли надежда найти Атлантиду?Надежды умирает последней. Народная поговорка. Только одно может окончательно решить проблему существования Атлантиды: находка того, что от нее осталось на морском дне. Если это событие состоится, то скорее всего оно коренным образом изменит все представления человечества о собственной истории.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3915
Атлантида — остров, канувший в вечностьСо времен древних греков эта загадка не дает покоя любителям тайн. Вечному вопросу насчитывается уже две с половиной тысячи лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее