Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Third Reich
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 5085
«Кёнигсберг-13»Four medieval building, located in the centre of the historical town on the island, Kneiphof, had one address: Koenigsberg-13. About a century ago, there was one of the most enigmatic laboratories in the world. What was she doing and what preceded its creation?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3485
Над империей зла не заходит солнцеThe statements that Stalinism and Nazism, they say, brothers, now already not a surprise to anyone. "Why in some circles have not condemned the crimes of communism? asks the U.S. The Wall Street Journal.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3140
История жизни личного мага Генриха ГиммлераAustrian mystic and occult Third Reich Carl Maria Wiligut was the personal magician Himmler. For his prophetic revelations about the ancient Germanic past had made it brigadefuhrer SS. However, the views of Wiligut on Aryans contrasted sharply with the Nazi doctrine. For this mystic Aryans were spiritual entity, who came to Earth from the moon.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6344
Подводное "НЛО", или Высокие технологии Третьего РейхаIn the Gulf of Bothnia of the Baltic sea detected an unidentified object. Huge, presumably reinforced concrete drive off all electronic devices in the vicinity
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4184
Гитлер бежал на подводной лодке?The author of the book "the Last secret of the Reich" Leon Arbat doubt that in April 1945, Hitler committed suicide.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4788
Нацисты использовали тайные знания атлантовThe Foundation of the ideology of fascism was laid secret societies long before the appearance of the Nazi state, but active force of this Outlook was after the defeat of Germany in world war I. In 1918, a group of persons, who already had experience in international secret societies, in Munich, was founded a branch of the Teutonic knights order - Thule society" (the name of the legendary Arctic countries - the cradle of mankind). The official aim is the study of the ancient German culture, but the real problems were much deeper.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3319
Черная магия Третьего рейха"...Lord and master, I urge you as his God and promise to serve you, as long as I live, and from this day deny all others, and from Jesus Christ, and Mary, and of all the saints in heaven, and from the Church, and of all acts and prayers of her, and I promise to worship you and serve you and to inflict as much as possible over evil, and to bring to commit evil all whom I will be possible, and from a pure heart deny confirmation and baptism, and with all the grace of Jesus Christ, and in the case if you want to go, I give you authority over my body and soul, and life, as if I had received it from you, and forever you are inferior, without intending to regret it..."
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2665
The third Reich is falling apart. On the streets of Berlin chaos. Fuhrer driven into his underground bunker. Realizing that the Soviet troops will soon take the city, Hitler should take the fateful decision: to die or to surrender. We try to find out whether a correct conclusion about his suicide.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2904
Команды смертиIn the middle of 1980-ies many shook film directed by elem Klimov, "come and see". However, few know that the most brutal campaign conducted by the German invaders against the inhabitants of the Belarusian village, actually not carried out spontaneously, as was planned in advance. These killings were carried out in accordance with the plan of operation Cottbus" and instructed the special groups of the SS, the activity of which was so monstrous that was allocated as a separate item in the indictment of the Nuremberg Tribunal.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8420
О каком "сверхчеловеке" говорил " Гитлер?What kind of "superhuman" said " Hitler?it Seemed to be clear: "superhuman" Nietzsche. But how would say "dad Muller", "clarity is one of the forms of napisaniya fog".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3626
К вопросу о клонировании человека в Третьем РейхеIn a very interesting correspondence titled "Homunculus" (confession of Dr. Brenner-3), journalist A. Kotov describes the attempts of scientists of the third Reich to make human cloning. In a deathbed statement made to the FBI, a microbiologist wolf Heinrich Brenner 6 November 1997. he spoke about the successful cloning of a man held his teacher Otto Siegfried Klein in 30-40 years. They say also that the Nazi scientists have used for their experiments secret knowledge lost civilization of Atlantis, saved by the followers of the Occult orders.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 4410
Гитлер искал на Кавказе Грааль!The whole history of Nazi Germany is literally permeated the occult mysteries and mystical aspirations of its leaders. Deep down, realizing that not the biggest and not the richest country to kneel the whole world is hardly afford, they, nevertheless, manic longed to decide the fate of mankind. The discrepancy between desires and possibilities, and spawned all sorts of occult theory, the belief in the power of magic artifacts and hope for a miraculous intervention of a higher power. In practice, all this resulted in expensive expeditions to Tibet and South America, the Caucasus, India. The history of the ancient Germans, too, plentifully seasoned with mystical subjects, which in the XX century has fallen on fertile ground of insanity Nazi leaders.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4233
Аненэрбе охотились за жрецами и хрустальными головамиFull name "Ahnenerbe"- "German society for the study of ancient German history and heritage of ancestors". This is the most mysterious of all organizations of the Third Reich. Officially, the society was founded in 1933 on the initiative of renowned Professor Friedrich Hilshire with the financial support of Richard Gift, not less known racist, First task "Ahnenerbe" was reduced to the study of the traditions and heritage of the Nordic race, but over time the scope of the research includes a number of very strange directions...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5123
Нацисты и АнтарктидаI must say that by the time the Nazis had its own well developed racial theory. All the forerunner of Hitler claimed that the Earth is not so long ago there was a pure Aryan race, which has lost its grandeur only as a result of mixing with the "sub-human".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4634
«Аненербе» - фабрика рабовThe third Reich was the most terrible and powerful dictatorship in the history of mankind. Why terrible know, even the children. And this is why the powerful? There is every reason to believe that at the service of the Third Reich were some mysterious power, which has not been studied to this day...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Третий Рейх
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4890
«Кёнигсберг-13»Четыре средневековых здания, расположенные в центре старинного города, на острове Кнайпхоф, имели один адрес: Кёнигсберг-13. Около века назад там находилась одна из самых загадочных лабораторий в мире. Чем она занималась и какие события предшествовали ее созданию?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3361
Над империей зла не заходит солнцеЗаявлениями о том, что сталинизм и нацизм, дескать, близнецы-братья, нынче уже никого удивить нельзя. «Почему же в некоторых кругах еще не осудили преступления коммунизма? – задается вопросом американская The Wall Street Journal.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3024
История жизни личного мага Генриха ГиммлераАвстрийский мистик и оккультист Третьего рейха Карл Мария Вилигут был личным магом Гиммлера. За его пророческие откровения о древнем германском прошлом его сделали бригадефюрером СС. Правда, воззрения Вилигута на арийцев резко контрастировали с нацистской доктриной. Для этого мистика арийцы были духовными сущностями, пришедшими на Землю с Луны.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 6235
Подводное "НЛО", или Высокие технологии Третьего РейхаВ Ботническом заливе Балтийского моря обнаружен неопознанный объект. Огромный, предположительно железобетонный диск выключает все электронные устройства, находящиеся поблизости
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4052
Гитлер бежал на подводной лодке?Автор книги «Последняя тайна рейха» Леон Арбатский сомневается в том, что в апреле 1945 года Гитлер покончил жизнь самоубийством.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4590
Нацисты использовали тайные знания атлантовФундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства, но активной силой это мировоззрение стало после поражения Германии в первой мировой войне. В 1918 году кругом лиц, уже имевших опыт работы в международных тайных обществах, в Мюнхене был основан филиал Тевтонского рыцарского ордена- общество Туле" (по названию легендарной арктической страны - колыбели человечества). Официальная его цель -изучение древнегерманской культуры, но истинные задачи были значительно глубже.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3193
Черная магия Третьего рейха«…Господин и Владыко, призываю вас за своего Бога и обещаю служить вам, покуда живу, и от сей поры отрекаюсь от всех других, и от Иисуса Христа, и Марии, и от всех святых небесных, и от церкви, и от всех деяний и молитв ее, и обещаю поклоняться вам и служить вам и причинять сколь возможно более зла, и привлекать к совершению зла всех, кого мне будет возможно, и от чистого сердца отрекаюсь от миропомазания и крещения, и от всей благодати Иисуса Христа, и в случае, если захочу обратиться, даю вам власть над моим телом и душой, и жизнью, как будто я получил ее от вас, и навек вам ее уступаю, не имея намерения в том раскаиваться…»
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2566
Третий Рейх разваливается на части. На улицах Берлина царит хаос. Фюрер загнан в свой подземный бункер. Понимая, что советские войска скоро возьмут город, Гитлер должен принять роковое решение: умереть или сдаться. Мы попытаемся выяснить , является ли верной заключение о его самоубийстве.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2795
Команды смертиВ середине 1980-х годов многих потряс фильм режиссёра Элема Климова «Иди и смотри». Однако немногим известно, что жесточайшая акция, проведённая немецкими карателями против жителей белорусского села, на самом деле осуществлялась не спонтанно, а была заранее спланирована. Такие расправы проводились в соответствии с планом операции «Котбус» и поручались специальным группам эсэсовцев, деятельность которых оказалась настолько чудовищной, что была выделена отдельной статьей в обвинительном заключении Нюрнбергского трибунала.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 8278
О каком "сверхчеловеке" говорил " Гитлер?О каком "сверхчеловеке" говорил " Гитлер?Казалось бы, ясно: о "сверхчеловеке" Ницше. Но как говаривал "папаша Мюллер", "ясность - одна из форм напускания тумана".
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3487
К вопросу о клонировании человека в Третьем РейхеВ весьма интересной корреспонденции озаглавленной "Гомункулус" (исповедь доктора Бреннера-3), журналист А. Котов описывает попытки ученых третьего рейха произвести клонирование человека. В предсмертном заявлении сделанном сотрудникам ФБР, микробиологом Вольфом Генрихом Бреннером 6 ноября 1997г. он рассказал о успешных экспериментах по клонированию человека проведенных его учителем Отто Зигфридом Клайном еще в 30-40 годы. Говориться так же, что нацистские ученые воспользовались для своих экспериментов тайными знаниями погибшей цивилизации Атлантов, сохраненными адептами Оккультных орденов.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4255
Гитлер искал на Кавказе Грааль!Вся история нацистской Германии буквально пронизана оккультными тайнами и мистическими устремлениями ее руководителей. В глубине души понимая, что не самой большой и не самой богатой стране поставить на колени весь мир вряд ли под силу, они, тем не менее, маниакально жаждали вершить судьбы человечества. Несоответствие желаний и возможностей и породило всевозможные оккультные теории, веру в силу магических артефактов и надежду на чудесное вмешательство высших сил. На практике все это вылилось в дорогостоящие экспедиции в Тибет и Южную Америку, на Кавказ, в Индию. История древних германцев тоже обильно приправлена мистическими сюжетами, которые в XX веке упали на благодатную почву безумия нацистских вождей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4129
Аненэрбе охотились за жрецами и хрустальными головамиПолное название "Аненэрбе"- "Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков". Это наиболее таинственная из всех организаций Третьего рейха. Официально общество было создано в 1933 году по инициативе известного профессора Фридриха Хильшера при финансовой поддержке Рихарда Даре, не менее известного расиста, Сначала задача "Аненэрбе" сводилась к изучению традиций и наследия нордической расы, но со временем в сферу исследований вошло множество весьма странных направлений...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4972
Нацисты и АнтарктидаНужно сказать, что к тому моменту у нацистов была своя, неплохо разработанная расовая теория. Все предтечи Гитлера утверждали, что на Земле еще не так давно существовала чистая арийская раса, которая утратила свое величие только в ре­зультате смешения с «недочеловеками».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4533
«Аненербе» - фабрика рабовТретий рейх был самой ужасной и могущественной диктатурой в истории человечества. Почему ужасной - об этом знают даже дети. А вот почему могущественной? Есть все основания считать, что на службе Третьего рейха стояли некие таинственные силы, которые не изучены и по сей день...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее