Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Top secret
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 7833

Пришельцы среди насIt is believed that these aliens poselyaetsya to us, that is, enter the bodies of people.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5528
Земная правда и лунная ложь.Что заставило американцев пойти на фальсификацию?The moon, as the closest to the Earth astronomical body, which has always attracted the attention of the people. With the beginning of space age she became immediate goal. The pioneers of space-Russians - in terms of the conquest of the moon ahead of the Americans landed on the Earth's satellite.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4063
Главные теории американского политического заговора за последние 100 летAccording to a recent survey of Fairleigh Dickinson University in new Jersey, 63% of Americans say they believe at least one theory of political conspiracy. It is approximately two-thirds of the population! Two thirds of citizens believe that their government has something to hide. So they hide? Here are all the events that were the subject of the main conspiracy theories of all time, and they all happened in the last 100 years.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4349
6 December 2012. supel into force of the law on the Unified Register of Demographics, binding each citizen of Ukraine to take biometric passports with RFID chips inside. The film tells about the main dangers of this innovation.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3472
В создании международной шпионской сети подозревают россиянFive years unknown cyber spying on government organizations worldwide.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5815
Wikileaks: Идет тайная война с НЛО в АнтарктидеDuring the last occurrence of water UFO 40 people died.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3195
США и Новая Зеландия тайно создавали цунамиThe US and New Zealand conducted secret tests of underwater super bombs to generate a tsunami. Interestingly,the tsunami in 2004 to Indonesia that killed around 300 thousand human lives whether it was the tsunami natural?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4837
Тайная встреча в ООН: НЛО рассекретят в 2013 году!Michael Salla, PhD, Director of the Institute of ECOPOLICY and author of several books. He believes that currently, with the Terrans in one form or another interact 17 different extraterrestrial civilizations, and several are constantly monitoring our planet. And here this man received an e-mail message from two friends ufologists who completely trusts. Their names - clay and Sean Pickering. Dr. Salla immediately published in UFO Digest what he had to learn from them. The news was picked up by other media.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5288
In September 2012, Gordon Duff (Gordon Duff) chief editor Veterans Today ("Veterans today, the prestigious American specialized edition of veterans of the American army and employees of the Department of state.) told the world that are "war on UFO", and that China and the United States have joined forces to fend off the UFO off the coast of San Francisco. Gordon Duff not usually prone to sensationalism.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4553
Конец света придумали в ЦРУThe issue of the possible end of the world, which according to the Mayan calendar should occur on December 21 this year, replaced with the world agenda of almost all the other news. Serious Newspapers and TV programs, scholars and fortune-tellers, even politicians are seriously discussing the news.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3373
Произошла утечка доклада экспертов ООН по климатуThe document contains data that can "break" a stereotypical idea about the anthropogenic causes of climate change.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3445
Тайное совещание в Лондоне: против Сирии замышляется война без согласия ООНRemember how we were told that Libya will not be another Iraq is a disaster, he says, "lessons learned"? As expected, destroyed cities and social structure Libya to frost on the skin resemble Iraq. Now turn to Syria, but Syria "will not be another Libya", Yes, mistakes were, but the lessons learned again.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6502
Какие тайны скрывает от нас НАСА Richard C. Hoagland and Ken Johnson - former NASA officials that in 2007-2009 decided to open the world previously unknown information that, according to them, NASA was specially kept for many years from the public.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3498
Шпионы не у дел: от науки до помощи детямLet's imagine what could be Mata Hari, if it is not executed on charges of espionage. The first time, probably, would have continued to dance - it was her profession. Russian intelligence officer Anna Chapman before joining the police station new York businesses. After the expulsion from the USA to Russia girl found not only in politics, journalism and television. Leaven businesswomen, coupled with falling popularity allowed her to earn good money for their candid photos. But among all this ridiculous fuss and noise Anna established a charitable Fund of assistance to the blind and visually impaired children "the Right to smile".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5691
Медведев: «Президент знает про существование инопланетян». У Владимира Путина другое мнениеThe sensational statement of Prime Minister of the Russian Federation has sounded on air after his interview to the Federal television channels on 7 December 2012
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Совершенно секретно
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 6286
Пришельцы среди насСчитается, что эти инопланетяне подселяются к нам, то есть вселяются в тела людей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4492
Земная правда и лунная ложь.Что заставило американцев пойти на фальсификацию?Луна, как самое близкое к Земле астрономическое тело, всегда привлекала внимание людей. С началом космической эры она стала ближайшей целью. Пионеров космоса - русских - в плане покорения Луны опередили американцы, высадившись на спутнике Земли.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3154
Главные теории американского политического заговора за последние 100 летСогласно недавнему опросу университета Фэрли Дикинсон в Нью-Джерси, 63% американцев говорят, что верят по крайней мере одной теории политического заговора. Это примерно две трети населения! Две трети граждан считают, что их правительству есть что скрывать. Так что они скрывают? Здесь приведены все события, которые стали предметом главных теорий заговора всех времён, и все они произошли в последние 100 лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3419
6 декабря 2012г. всупил в силу закон о Едином Демографическом Реестре, обязывающих каждого гражданина Украины принять биометрические паспорта с RFID-чипами внутри. Видеоролик рассказывает об основных опасностях этого нововведения.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2682
В создании международной шпионской сети подозревают россиянПять лет неизвестные киберпреступники шпионят за правительственными организациями по всему миру.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4722
Wikileaks: Идет тайная война с НЛО в АнтарктидеВо время последнего появления из воды НЛО погибло 40 человек.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2399
США и Новая Зеландия тайно создавали цунамиСША и Новая Зеландия проводили тайные испытания подводной супер-бомбы для создания цунами. Интересно,цунами которое было в 2004 году в Индонезии,которое унесло около 300 тысяч человеческих жизней было ли это цунами природным?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3905
Тайная встреча в ООН: НЛО рассекретят в 2013 году!Майкл Салла - доктор философии, директор Института экзополитики и автор нескольких книг. Он считает, что в настоящее время с землянами в той или иной форме взаимодействуют 17 разных инопланетных цивилизаций, а еще несколько ведут постоянный мониторинг нашей планеты. И вот этот человек получил по электронной почте сообщение от двух знакомых уфологов, которым вполне доверяет. Их имена - Клэй и Шон Пиккеринг. Доктор Салла незамедлительно обнародовал в UFO Digest то, что ему довелось от них узнать. Новость тут же подхватили другие издания.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4338
Еще в сентябре 2012 г, Гордон Дафф (Gordon Duff) главный редактор Veterans Today («Ветераны сегодня, престижное американское специализированное издании ветеранов американской армии и работников госдепартамента.) рассказал миру, что идут «войны с НЛО», и что Китай и США объединили усилия, чтобы отбиться от НЛО у берегов Сан-Франциско. Гордон Дафф обычно не склонен к сенсационности.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3316
Конец света придумали в ЦРУТема возможного конца света, который по календарю индейцев майя должен наступить 21 декабря этого года, вытеснил из мировой повестки дня практически все прочие новости. Серьёзные газеты и телепрограммы, учёные мужи и гадалки, даже политики всерьёз обсуждают эту новость.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2505
Произошла утечка доклада экспертов ООН по климатуДокумент содержит данные, способные «сломать» стереотипное представление об антропогенных причинах изменения климата.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2466
Тайное совещание в Лондоне: против Сирии замышляется война без согласия ООНПомните, как нам говорили, что Ливия «не будет ещё одним Ираком» – катастрофой, дескать, «уроки выучены»? Как и следовало ожидать, разрушенные города и социальная структура Ливии до мороза по коже напоминают Ирак. Теперь черёд Сирии, но Сирия «не будет ещё одной Ливией», да, ошибки были, но уроки опять выучены.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5148
Какие тайны скрывает от нас НАСА Ричард С. Хогланд и Кен Джонсон – бывшие сотрудники НАСА, которые в 2007-2009 годах решили открыть миру неизвестную ранее информацию, которую, по их словам, НАСА специально утаивала долгие годы от общественности.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2744
Шпионы не у дел: от науки до помощи детямДавайте представим, кем могла бы быть Мата Хари, если бы ее не казнили по обвинению в шпионаже. Первое время, наверное, продолжала бы танцевать — ведь это было ее профессией. Российская разведчица Анна Чапман до своего прихода в полицейский участок Нью-Йорка занималась бизнесом. После высылки из США в Россию девушка нашла себя не только в политике, в журналистике и на телевидении. Закваска бизнес-вумен вкупе со свалившейся популярностью позволила ей неплохо заработать на своих откровенных фотографиях. Но среди всей этой нелепой суеты и шумихи Анна учредила благотворительный фонд помощи слепым и слабовидящим детям "Право на улыбку".
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4577
Медведев: «Президент знает про существование инопланетян». У Владимира Путина другое мнениеСенсационное заявление премьера РФ прозвучало в телеэфире после его интервью федеральным телеканалам 7 декабря 2012 года
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее