Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » Tokelau completely turned to the sun
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3303
Токелау полностью перешли на солнцеIslands Tokelau was the first territory in the world, which is fully capable to ensure their energy needs with the help of the sun.

A small archipelago in the South Pacific ocean and consists of only three atolls (Atafu, Nukunonu, Fakaofo), used to do diesel fuel, but the New Zealand authorities, which owns the island, has allocated $7 million for construction of solar plants, and the last one was completed this week. The project demanded $8.5 million has more than 4 thousand solar panels and over 1 300 batteries.

Nothing like the world was not, said today the Minister of foreign Affairs of New Zealand Murray McCully. Diesel is very expensive (in year went about 320 thousand liters, and despite the fact that electricity there is 15-18 hours a day), and most of one and a half thousand inhabitants of Tokelau fed agriculture. Many people from the Islands (thousands of them) prefer to live in New Zealand and Samoa. Now, say the authors of the project, the authorities of the archipelago will be able to spend more on social security.

Attempts to switch completely to alternative energy sources have already been made on some Islands (Danish Samosa, El Hierro in the Canary archipelago), but in this case it first happened with the whole administrative units. It should be noted and the complexity of ideas: the equipment has to cope with the strong wind, high temperature and corrosive atmosphere, saturated with salt. If, say, in the same New Zealand something breaks, part easily extracted and delivered, and the nearest to Tokelau land is an archipelago Samoa, and 500 km Notice also, that on Tokelau has no airport, no simple berth: the court goes only to the barrier reef, where people and goods move on boats and motor-boats. Nevertheless, they succeeded.

Outstanding achievement should convince all Pacific States and territories to refuse from imported fuel. They are not rich, almost all the economies of these countries is a prisoner of games moneybags with energy prices. In many cases, the cost of fossil fuels exceed the gross income from exports.

Tonga and the cook Islands, Tuvalu and Samoa also undertook the reform of the energy sector. Let them not be able to achieve a perfect result, but no additional megawatts sun will not be superfluous.

Based on the materials Bi-bi-si and other sources.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Токелау полностью перешли на солнце if You liked the article Токелау полностью перешли на солнце, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » Токелау полностью перешли на солнце
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3384
Токелау полностью перешли на солнцеОстрова Токелау стали первой территорией на свете, которая полностью способна обеспечить свои энергетические нужды с помощью солнца.

Маленький архипелаг, расположенный в южной части Тихого океана и состоящий всего из трёх атоллов (Атафу, Нукунону и Факаофо), привык обходиться дизельным топливом, но власти Новой Зеландии, которой принадлежат острова, выделили $7 млн на строительство солнечных фабрик, и последняя из них была завершена на этой неделе. Всего проект потребовал $8,5 млн. Установлено более 4 тыс. солнечных панелей и свыше 1 300 батарей.

Ничего подобного в мире ещё не было, заявил сегодня министр иностранных дел Новой Зеландии Мюррей Маккалли. Дизель — штука дорогая (в год уходило около 320 тыс. л, и это притом, что электричество там бывает 15−18 часов в сутки), а большинство из полутора тысяч обитателей Токелау кормятся сельским хозяйством. Многие выходцы с островов (тысячи их) предпочитают жить в Новой Зеландии и Самоа. Теперь, полагают авторы проекта, власти архипелага смогут тратить больше средств на социальное обеспечение.

Попытки полностью перейти на альтернативные источники энергии уже предпринимались на отдельных островах (датский Самсё, Эль-Йерро Канарского архипелага), но в данном случае это впервые получилось у целой административной единицы. Следует отметить и сложность задумки: оборудование должно справляться с сильным ветром, высокой температурой и едкой атмосферой, насыщенной солью. Если, скажем, в той же Новой Зеландии что-то сломается, то запчасть нетрудно добыть и привезти, а ближайшая к Токелау суша — это архипелаг Самоа, и до него 500 км. Заметьте к тому же, что на Токелау нет ни аэропорта, ни простого причала: суда доходят только до барьерного рифа, где люди и груз переходят на лодки и катера. И тем не менее им удалось.

Нерядовое достижение должно убедить все тихоокеанские государства и территории отказаться от импортного топлива. Они небогаты, почти вся экономика этих стран — заложница игр толстосумов с ценами на энергоносители. Во многих случаях затраты на ископаемое топливо превышают валовой доход от экспорта.

Тонга и острова Кука, Тувалу и Самоа тоже взялись за реформу энергетики. Пусть им не удастся достичь стопроцентного результата, но ни один дополнительный мегаватт солнца не будет лишним.

Подготовлено по материалам Би-би-си и других источников.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Токелау полностью перешли на солнце если Вам понравилась статья Токелау полностью перешли на солнце, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий