onua.org » Космос » Астрономы нашли в космосе необычную галактику-прямоугольник

Астрономы нашли в космосе необычную галактику-прямоугольникТакую форму галактика получила в результате столкновения двух других карликовых галактик, предполагают ученые.

Новая галактика в виде прямоугольника, открытая австралийскими астрономами, получила наименование LEDA 074886. Она располагается на расстоянии примерно 70 миллионов световых лет от Земли. Галактика относится к классу карликовых и является спутником NGC 1407.

Открытие было сделано на 8-м телескопе Subaru. Исследователи отмечают, что форма галактики крайне необычна. Читайте: Астрофизики обнаружили уникальную черную дыру Изначально ученые предполагали, что форма LEDA 074886 объясняется взаимодействием с галактикой-соседом. Однако, анализ окружения галактики позволил установить, что форма, скорее всего, объясняется тем, что новая галактика - результат столкновения двух карликовых соседей NGC 1407. "Примечательно, что если общая ориентация нашей галактики и галактики Андромеды в момент столкновения, которое состоится через 3 миллиарда лет, будет подходящей - мы тоже окажемся в прямоугольной галактике", - рассказал ученый Алистер Грэм. Отметим, в результате слияния галактик могут образовываться объекты наиболее необычной формы.
Вы читаете новость Астрономы нашли в космосе необычную галактику-прямоугольник если Вам понравилась статья Астрономы нашли в космосе необычную галактику-прямоугольник, прокоментируйте ее.