onua.org » Космос » Путь к магнитному порталу

Путь к магнитному порталу"Звездные врата", "магнитные порталы", вихри в космосе: писатели-фантасты давали концепции сверхобычных коридоров в пространстве / времени всякие имена, чтобы объяснить, как путешественники из далеких областей пространства, времени или обеих категорий прибывают на Землю. Однако, это всего лишь уловка научной фантастики, чтобы рассказать хорошую историю, не так ли?

Оказывается, что они существуют, хотя открытие, как говорят, находится в зачаточном состоянии. Финансируемый НАСА исследователь из Университета штата Айова понял, как найти их.

Новость, только что опубликованная NASA, подтверждает, что все "мечтатели из научной фантастики" не такие мечтатели, в конце концов.

"Мы называем их X-точками или «областями диффузии электронов", - объясняет физику плазмы Джек Скуддер ( Scudder) из Университета штата Айова. "Они возникают в местах, где магнитное поле Земли соединяется с магнитным полем Солнца, создавая непрерывный путь, ведущий от нашей собственной планеты к солнечной атмосфере 93 миллионов миль отсюда."

Доклад НАСА: "Наблюдения космического корабля НАСА THEMIS и европейской группировки "Кластер" предполагают, что эти магнитные порталы открываются и закрываются десятки раз каждый день. Они обычно расположены в нескольких десятках тысяч километров от Земли, где геомагнитное поле откликается наступающему солнечному ветру. Большинство порталов малы и недолговечны, другие «зевающие», огромны и устойчивы. Тонны энергичных частиц могут проходить через отверстия, нагревая верхние слои земной атмосферы, что вызывает геомагнитные бури и зажигает яркие полярные сияния ".

"НАСА планирует миссию под названием "MMS ", сокращенно Магнитосферная многоуровневая миссия (Magnetospheric Multiscale), и запустит ее в 2014 году для изучения этого явления. Вооруженные детекторами энергетических частиц и магнитными датчиками, четыре космических аппарата MMS будут вращаться в магнитосфере Земли и окружат порталы, наблюдая как они работают».

Есть только одна проблема: найти их. Магнитные порталы являются невидимыми, неустойчивыми, и неуловимыми. Они открываются и закрываются без предупреждения ", и нет никаких указателей, чтобы провести нас в них", - отмечает Скуддер. На самом деле, есть указатели, и Скуддер нашел их.

Порталы формируются в процессе магнитного пересоединения. Магнитные силовые линии Солнца и Земли смешиваясь крест-накрест и соединяясь, создают отверстия. "X-точки» образуются, где происходит перекрещивание. Внезапно присоединенные магнитные поля могут приводить в движение струи заряженных частиц от X-точки, создавая «область диффузии электронов».

Чтобы узнать, как определить эти события, Скуддер посмотрел данные с космического зонда, который облетал Землю более 10 лет назад. "В конце 1990-х годов, Полярный космический корабль НАСА провел несколько лет в магнитосфере Земли", - объясняет Скуддер, - "и он столкнулся со многими X-точках во время своей миссии".

"Используя эти данные, мы обнаружили пять простых комбинаций магнитного поля. А измерения частиц энергии сказали нам, когда мы столкнемся с X-точкой или «областью диффузии электронов». Единственный корабль, обладая надежной инструментальной базой, может сделать эти измерения ",- говорит Скуддер.

"Это означает, что один из членов группы MMS, с помощью диагностики, может найти портал и оповестить других членов миссии. Миссия по планированию долго думала, что MMS, возможно, придется провести год или около того, чтобы обучаясь находить порталы, прежде чем она сможет изучить их. Работа Скуддера открыла процессу короткий путь, позволяя MMS приступить к работе без задержек ", - говорится в отчете НАСА.

Автор - Diane Tessman
Вы читаете новость Путь к магнитному порталу если Вам понравилась статья Путь к магнитному порталу, прокоментируйте ее.