Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The path to magnetic portal
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4109
Путь к магнитному порталу"Stargate", "magnetic portals", vortices in space: science-fiction writers gave the concept of extraordinary about it corridors in space / time, all sorts of names to explain how travelers from distant regions of space, time or both categories come to Earth. However, this is only a trick of science fiction to tell a good story, right?

It turns out that they exist, although the discovery, as they say, is in its infancy. Funded by NASA researcher from the University of Iowa understood how to find them.

The news just published NASA confirms that all "dreamers from science fiction" is not dreamers, in the end.

"We call them X-points or areas of the electron diffusion", explains plasma physics Jack Scudder ( Scudder) from the University of Iowa. "They occur in places where the Earth's magnetic field is connected with the magnetic field of the Sun, creating a continuous path from our own planet to the sun's atmosphere 93 million miles from here."

The report NASA: "Observation spacecraft NASA's THEMIS and the European grouping Cluster" suggest that these magnetic portals opened and closed dozens of times every day. They are usually located in several tens of thousands of miles from Earth, where the geomagnetic field responds coming solar wind. Most portals are small and short-lived, others "yawning, and sustainable. Tons of energetic particles can pass through the holes, warming the upper layers of the earth's atmosphere, causing geomagnetic storms and lights bright auroras ".

"NASA is planning a mission called MMS ", abbreviated Magnetospheric multi-level mission (Magnetospheric Multiscale), and will launch in 2014 for studying this phenomenon. Armed with detectors of energetic particles and magnetic sensors, four spacecraft MMS will rotate in the magnetosphere of the Earth and surrounded by portals, watching how they work".

There is only one problem: to find them. Magnetic portals are invisible, fragile and elusive. They are opened and closed without warning ", and there are no signs to lead us in them" - said Scudder. In fact, there are pointers, and Scudder found them.

Portals are formed in the process of magnetic reconnection. Magnetic lines of force of the Sun and Earth mingling crosswise and when combined, create holes. "X-point" is formed, where the crossing. Suddenly attached magnetic fields can result in the movement of streams of charged particles from X-point, creating "an area of electron diffusion".

To learn how to define these events, Scudder looked data space probe, which circled the Earth for more than 10 years ago. "In the late 1990's, the Polar spacecraft NASA spent several years in the magnetosphere of the Earth" - explains Scudder, - "and he faced a lot of X-points during his mission".

"Using these data, we found five simple combinations of the magnetic field. And measurement of particles of energy told us, when we are faced with X-point or area of the electron diffusion". Only the ship, with reliable technical base, can make these measurements " - says Scudder.

"This means that one member of the group of MMS using the diagnostics, you may find the portal and to inform other members of the mission. Mission planning long thought that MMS may have to spend a year or so learning to find portals, before she is able to study them. The work of Scudder opened the process shortest way, enabling MMS to start work without delay ", the report says NASA.

Author Diane Tessman
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Путь к магнитному порталу if You liked the article Путь к магнитному порталу, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Путь к магнитному порталу
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3684
Путь к магнитному порталу"Звездные врата", "магнитные порталы", вихри в космосе: писатели-фантасты давали концепции сверхобычных коридоров в пространстве / времени всякие имена, чтобы объяснить, как путешественники из далеких областей пространства, времени или обеих категорий прибывают на Землю. Однако, это всего лишь уловка научной фантастики, чтобы рассказать хорошую историю, не так ли?

Оказывается, что они существуют, хотя открытие, как говорят, находится в зачаточном состоянии. Финансируемый НАСА исследователь из Университета штата Айова понял, как найти их.

Новость, только что опубликованная NASA, подтверждает, что все "мечтатели из научной фантастики" не такие мечтатели, в конце концов.

"Мы называем их X-точками или «областями диффузии электронов", - объясняет физику плазмы Джек Скуддер ( Scudder) из Университета штата Айова. "Они возникают в местах, где магнитное поле Земли соединяется с магнитным полем Солнца, создавая непрерывный путь, ведущий от нашей собственной планеты к солнечной атмосфере 93 миллионов миль отсюда."

Доклад НАСА: "Наблюдения космического корабля НАСА THEMIS и европейской группировки "Кластер" предполагают, что эти магнитные порталы открываются и закрываются десятки раз каждый день. Они обычно расположены в нескольких десятках тысяч километров от Земли, где геомагнитное поле откликается наступающему солнечному ветру. Большинство порталов малы и недолговечны, другие «зевающие», огромны и устойчивы. Тонны энергичных частиц могут проходить через отверстия, нагревая верхние слои земной атмосферы, что вызывает геомагнитные бури и зажигает яркие полярные сияния ".

"НАСА планирует миссию под названием "MMS ", сокращенно Магнитосферная многоуровневая миссия (Magnetospheric Multiscale), и запустит ее в 2014 году для изучения этого явления. Вооруженные детекторами энергетических частиц и магнитными датчиками, четыре космических аппарата MMS будут вращаться в магнитосфере Земли и окружат порталы, наблюдая как они работают».

Есть только одна проблема: найти их. Магнитные порталы являются невидимыми, неустойчивыми, и неуловимыми. Они открываются и закрываются без предупреждения ", и нет никаких указателей, чтобы провести нас в них", - отмечает Скуддер. На самом деле, есть указатели, и Скуддер нашел их.

Порталы формируются в процессе магнитного пересоединения. Магнитные силовые линии Солнца и Земли смешиваясь крест-накрест и соединяясь, создают отверстия. "X-точки» образуются, где происходит перекрещивание. Внезапно присоединенные магнитные поля могут приводить в движение струи заряженных частиц от X-точки, создавая «область диффузии электронов».

Чтобы узнать, как определить эти события, Скуддер посмотрел данные с космического зонда, который облетал Землю более 10 лет назад. "В конце 1990-х годов, Полярный космический корабль НАСА провел несколько лет в магнитосфере Земли", - объясняет Скуддер, - "и он столкнулся со многими X-точках во время своей миссии".

"Используя эти данные, мы обнаружили пять простых комбинаций магнитного поля. А измерения частиц энергии сказали нам, когда мы столкнемся с X-точкой или «областью диффузии электронов». Единственный корабль, обладая надежной инструментальной базой, может сделать эти измерения ",- говорит Скуддер.

"Это означает, что один из членов группы MMS, с помощью диагностики, может найти портал и оповестить других членов миссии. Миссия по планированию долго думала, что MMS, возможно, придется провести год или около того, чтобы обучаясь находить порталы, прежде чем она сможет изучить их. Работа Скуддера открыла процессу короткий путь, позволяя MMS приступить к работе без задержек ", - говорится в отчете НАСА.

Автор - Diane Tessman
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Путь к магнитному порталу если Вам понравилась статья Путь к магнитному порталу, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий