Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Mars examined under a black light lamp"
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5446
Марс рассмотрели под «лампой черного света»Curiosity Rover took the first night images - photographed the surface of the stones in plain white and ultraviolet light.

Previous Rovers, who worked on the solar panels, at night, tried not to use, not to spend the charge in the batteries. But as a new device equipped with a nuclear power source, time of day special role playing no, and the hand-arm specially equipped both conventional and UV led light. The last similar by its functions "the black light bulb", i.e. ultraviolet and therefore almost invisible lamp.

Марс рассмотрели под «лампой черного света»


At presents NASA images visible surface of the stone in the white light of the lantern, and in the ultra-violet fluorescent areas. Of course, photographed and special calibration plate is designed to test the camera. Scientists, as stated Ken Eget, a leading researcher in the group of MAHLI, still analyzing new pictures and going to check the availability of specific fluorescence.

MAHLI is a reduction from Mars Hand Lens Imager, that is the system of acquiring images, fixed on ' arm" Rover. In fact MAHLI is a special digital camera, which was built for the Curiosity and for the work with which it is handled by a separate group of researchers.

The possibility of covering the samples with ultraviolet light allows you to see the fluorescence of rocks, which provides additional information about their composition.

By the way, in December last year, the satellite took pictures of snowy winter on Mars. In pictures visible region Charitum Montes, located near the basin of Argir and Gale crater, which has the Rover Curiosity. The pictures were taken by the high resolution stereo cameras of the Mars Express. Depression of Argir Charitum Montes was covered with ice, consisting mainly of CO2.

Recall that the region Charitum Montes is a large group of hills that stretches for 1,000 miles to the southern edge of the basin of Argir. The name of the region gave the astronomer Eugene Michel antoniadi crateres in his work La Planete Mars in 1929.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Марс рассмотрели под «лампой черного света» if You liked the article Марс рассмотрели под «лампой черного света», prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Марс рассмотрели под «лампой черного света»
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5390
Марс рассмотрели под «лампой черного света»Марсоход Curiosity сделал первые ночные снимки - сфотографировал поверхность камней в обычном белом и ультрафиолетовом свете.

Предыдущие марсоходы, которые работали от солнечных батарей, по ночам старались не использовать, чтобы не тратить заряд в аккумуляторах. Но так как новый аппарат оснащен ядерным источником питания, время суток особой роли уже не играет, а рука-манипулятор робота специально оборудована как обычным, так и ультрафиолетовым светодиодным фонарем. Последний аналогичен по своей функции "лампе черного света", то есть ультрафиолетовому и потому почти невидимому глазом светильнику.

Марс рассмотрели под «лампой черного света»


На представленных NASA снимках видна поверхность камня в свете белого фонаря, а также флуоресцирующие в ультрафиолете участки. Разумеется, сфотографировали и специальную калибровочную табличку, предназначенную для проверки камеры. Ученые, как заявил Кен Эджет, ведущий исследователь в группе MAHLI, все еще анализируют новые снимки и собираются проверить наличие специфической флуоресценции.

MAHLI - это сокращение от Mars Hand Lens Imager, то есть система получения изображений, закрепленная на "руке" марсохода. По сути MAHLI является специальным цифровым фотоаппаратом, который был построен для Curiosity и за работу с которым отвечает отдельная группа исследователей.

Возможность освещать образцы ультрафиолетом позволяет увидеть флуоресценцию горных пород, которая дает дополнительную информацию об их составе.

Кстати, в декабре прошлого года спутник сфотографировал снежную зиму на Марсе. На снимках виден регион Charitum Montes, расположенный недалеко от впадины Аргир и кратера Гейла, где трудится марсоход Curiosity. Фотографии были сделаны стереокамерой высокого разрешения аппарата Mars Express. Впадина Аргир Charitum Montes оказалась покрыта льдом, состоящим в основном из CO2.

Напомним, что регион Charitum Montes занимает большая группа возвышенностей, простирающаяся на 1000 километров в сторону южного края впадины Аргир. Название региону дал астроном Эжен Мишель Антониади в своей работе La Planete Mars в 1929 году.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Марс рассмотрели под «лампой черного света» если Вам понравилась статья Марс рассмотрели под «лампой черного света», прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий