Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Top secret » In creating the international spy network suspect Russians
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5303
В создании международной шпионской сети подозревают россиянFive years unknown cyber spying on government organizations worldwide.

Kaspersky labs" announced the discovery of a large-scale cybercriminal groups, which for the last five years is spying on diplomatic, government and research organisations around the world. As they say in the message of the company, the main purposes of hackers are computer systems and the corporate network located on the territory of Russia and countries of the former USSR and Eastern Europe. Also in the list of countries victims of hackers included the USA, Greece, Italy, Switzerland, UAE and Uganda.

The investigation of attacks on computer networks in international diplomatic missions of experts "Lab" began in October last year on the order of his partner, who "prefers to remain anonymous". As it turned out, the purpose of the criminals were not only diplomatic and government agencies around the world, but also the companies engaged in energy, including nuclear, space agencies, scientific research institutes.

In an operation code-named "Red October", which began in 2007 and continues till now, cybercriminals use a unique modular architecture, consisting of malicious extensions. In the anti-virus database Kaspersky Labs" it has the name Backdoor.Win32.Sputnik.

"For contamination of the criminals send out phishing emails addressed to specific recipients in the organization. The composition of the letter was part of a special Trojan horse program, to install a writing containing the code to exploit vulnerabilities in Microsoft Office. These exploits have been created by hackers and used various cyber attacks aimed at Tibetan activists and military and energy sectors of several countries of the Asian region", the report says "Lab".

In the end, the hackers had stolen from infected systems of the information contained in files of various formats. Experts "Kaspersky Lab" found, among other files with the extension acid*that says about their belonging to a secret software Acid Cryptofiler used a number of organizations, members of the EU and NATO.

To control a network of infected systems criminals have used more than 60 domain names and servers located in different countries of the world, mostly in Germany and Russia. When this number of points allows to speak about the Russian origin of the attackers. So, several files contain words in Russian, written in Latin, for example, "zakladka" or slang "proga". However, to make clear what country were organized attack impossible.

"The information stolen by an attacker obviously extremely confidential and includes, in particular, different geopolitical data, which can be used at the state level. Such information may be auctioned on "the black market" and sold to anyone who offers the highest price", - experts say.

Kirill ROZHKOV
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В создании международной шпионской сети подозревают россиян if You liked the article В создании международной шпионской сети подозревают россиян, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Совершенно секретно » В создании международной шпионской сети подозревают россиян
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4432
В создании международной шпионской сети подозревают россиянПять лет неизвестные киберпреступники шпионят за правительственными организациями по всему миру.

"Лаборатория Касперского" объявила об обнаружении масштабной киберпреступной группировки, которая на протяжении последних пяти лет шпионит за дипломатическими, правительственными и научными организациями по всему миру. Как говорится в сообщении компании, основными целями злоумышленников являются компьютерные системы и корпоративные сети, расположенные на территории России и стран бывшего СССР и Восточной Европы. Также в список стран-жертв хакеров вошли США, Греция, Италия, Швейцария, ЭАЭ и Уганда.

Расследование атак на компьютерные сети международных дипломатических представительств эксперты "Лаборатории" начали в октябре прошлого года по заказу своего партнера, который "предпочитает оставаться анонимным". Как оказалось, целью преступников стали не только дипломатические и правительственные структуры по всему миру, но и компании, занимающиеся вопросами энергетики, в том числе ядерной, космические агентства, научно-исследовательские институты.

В операции под кодовым названием "Красный октябрь", которая началась еще в 2007 г. и продолжается до сих пор, киберпреступники использовали уникальную модульную архитектуру, состоящую из вредоносных расширений. В антивирусной базе "Лаборатории Касперского" она имеет название Backdoor.Win32.Sputnik.

"Для заражения систем преступники рассылали фишинговые письма, адресованные конкретным получателям в той или иной организации. В состав письма входила специальная троянская программа, для установки которой письма содержали эксплойты, использовавшие уязвимости в Microsoft Office. Эти эксплойты были созданы сторонними злоумышленниками и ранее использовались в различных кибератаках, нацеленных как на тибетских активистов, так и на военный и энергетический секторы ряда государств азиатского региона", - говорится в отчете "Лаборатории".

В итоге хакеры похищали из зараженных систем информацию, содержащуюся в файлах различных форматов. Эксперты "Лаборатории Касперского" обнаружили среди прочих файлы с расширением acid*, что говорит об их принадлежности к секретному программному обеспечению Acid Cryptofiler, использующемуся рядом организаций, входящих в состав стран Евросоюза и НАТО.

Для контроля сети зараженных систем преступники использовали более 60 доменных имен и серверы, расположенные в различных странах мира, по большей части в Германии и России. При это ряд моментов позволяет говорить о российском происхождении злоумышленников. Так, несколько файлов содержат в себе русские слова, написанные латиницей, например, "zakladka" или сленговое "proga". Однако однозначно заявить о том, какой страной были организованы атаки, нельзя.

"Информация, украденная атакующими, очевидно является крайне конфиденциальной и включает в себя, в частности, различные геополитические данные, которые могут быть использованы на государственном уровне. Такая информация может быть выставлена на торги на "черном рынке" и продана любому, кто предложит наиболее высокую цену", - отмечают эксперты.

Кирилл РОЖКОВ
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В создании международной шпионской сети подозревают россиян если Вам понравилась статья В создании международной шпионской сети подозревают россиян, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий