Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Third Reich » Team death
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5044
Команды смертиIn the middle of 1980-ies many shook film directed by elem Klimov, "come and see". However, few know that the most brutal campaign conducted by the German invaders against the inhabitants of the Belarusian village, actually not carried out spontaneously, as was planned in advance. These killings were carried out in accordance with the plan of operation Cottbus" and instructed the special groups of the SS, the activity of which was so monstrous that was allocated as a separate item in the indictment of the Nuremberg Tribunal.


UNEXPECTED WITNESS

The first after the Second world war, peaceful Christmas day has stood out frosty and snowy. In Nuremberg, where the autumn of 1945 was the trial of Nazi war criminals, the meeting had been suspended for 2 weeks. Many workers of the Tribunal went on a vacation home, followed their example, and journalists who covered the process. The huge Palace of justice became almost empty. It seemed that nothing will break joyful, hopeful atmosphere of the holiday. Because of the coming new year 1946 promised to become the first six and a half years without military reports, blacked out cities and artillery bombardment. However appointed immediately after the birth of a meeting of the Tribunal has made a bombshell. on January 3, 1946 Colonel John Harlan Amen on behalf of the American accusations are summoned as a witness of a man who calmly said in front of a microphone that in the period from June 1941 to June 1942 he and his followers destroyed... 90 thousand people.

It was Otto Ohlendorf, the Reich protector of the SS and Lieutenant General of police, head III management RSHA (1939-1945), engaged in collecting information about the situation inside the country, the commander of Einsatzgruppe D (1941 - 1942).

In an armchair in front of the microphone fell tall man, which could serve as a model of "Nordic beauty. He perfectly mastered themselves, were not without elegance, moreover, unlike many other participants in the process, gave sincere, clear and comprehensive answers. However, the content of the answers contrasted sharply with the appearance of a witness. Already after a few minutes after the start of the interrogation room, half-empty after the Christmas break, immersed in dead silence. Many of those present did not want to believe his own ears. Some even asked, not confusing anything translators? But translators are not confused. Otto Ohlendorf, the commander of Einsatzgruppe D, really was personally involved in the destruction of the so-called "inferior of the population occupied by Nazi Germany territories. The number of victims him, as he put it, "liquidation" was a terrifying figure. But even worse was more.

SPECIAL DETACHMENTS OF THE FUHRER

The idea of creation of einsatzkommando (or Einsatzgruppen) was born in Nazi elite in 1938. The so-called special operations units, consisting of the SS, the Nazi agents of the police service, the SD and the Gestapo. Initially, the Einsatzgruppen were formed chief VI management Imperial security brigadef?hrer SS Walter Schellenberg by order of his immediate superior, Deputy Heinrich Himmler, Obergruppenfuhrer SS Reinhardt Heydrich. They were intended to implement punitive operations before the seizure of Czechoslovakia. Their main goal was to suppress any resistance on the part of the civilian population.

In may 1941, shortly before the attack on the USSR, in Berlin have developed a special plan of operation Cottbus" on "cleaning" and "filtration" of the population in the occupied territories. Its implementation was entrusted to the office of Himmler, which controlled the business operations groups. Under an agreement signed between the Main Imperial control security and the Supreme command of the Wehrmacht, the army was ordered to assist the special units of the SS, to supply them with fuel and food, provide communication tools. For carrying out punitive operations in the occupied Eastern territories was created four Einsatzgruppen, divided between the Eastern front on a geographic basis: group a - the Baltic States; group "b" - Smolensk, Moscow; group "C" - Kyiv region; group D-the southern part of Ukraine. The composition of each group consisted of 1000 to 1200 people. Were headed by an experienced officer of a rank not below that of obersturmbannfuhrer SS, Himmler personally known and whom they trust. The group was carefully thought out. One thousand people there were approximately 350 of the SS, 150 drivers and mechanics, 100 members of the Gestapo, 80 auxiliary police forces of order, 40-50 workers of criminal police, 30-35 employees of security service. Relied also a certain number of translators, radio operators, Telegraph operators, managerial employees. For these positions were often assigned to women, who served in the SS, often they were not less than 10-15.

THE MARTYRS OF THE EASTERN LANDS

To implement the tasks set before them the Einsatzgruppen began in early July 1941. In the instructions, which determined the range of their duties, on the first place there was the program of elimination of "persons of Jewish nationality and Commissars".

Acted Einsatzgruppen very effectively. So, at a meeting in Berlin on 31 October 1941 the SS Obergruppenfuhrer Erich von Bach-o Zelewski, mandated to carry out the direct management of einsatzkommando, reported: "In Estonia, more Jews there". In General, the SS definition, any defective person was called by one phrase: "guerrilla gangs". To those attributed to random passers-by or communities, something not please the SS.

Einsatzkommando spared neither women nor children, nor the elderly. German General Commissar of Belarus Wilhelm Cuba reported in the report that "the moral impact of operations the Cottbus on civilians amazing. Especially because of the large number of killed children under 5 years and even infants.

The killing has always been preceded forced register with the police. As a rule, before the execution was carried out indiscriminate confiscation of property. Took everything that could somehow be used: shoes, leather goods, clothing, gold and jewelry. With fingers women ruthlessly broke the ring. Often people were forced to undress, to gather their clothes, and then shot, putting on the edge of the anti-tank ditch, fitted for the grave. All the spoil was taken into account and sent to the Ministry of Finance of the Reich.

Raids and executions conducted by einsatzkommando, described by many witnesses. Terrible testimony in Nuremberg gave German engineer Herman Grabe, Director of the branch of a German construction companies in Ukraine. During your stay at the objects of his company he was in Exactly where on the night of 13 July 1942 was destroyed 5 thousand people. Grabe tried to save at least a hundred of them, proving to the commander of einsatzkommando that these people needed him at the construction. But he refused even to listen.

Ukrainian policemen under the command of SS whips people were driven into the columns were forced to squat and move to a freight wagons in which these people were transported to the place of execution. Executions usually took place in the desert, desolate terrain. There were dug long ditches. Doomed to death, people were kept in the distance, and were brought to the pits groups of 20, 50 or 100 people. Stood around the SS with guns and whips in their hands. Punitive killed people shot in the head. When the ditch had filled with corpses, it filled them with earth. Thus, in October 1942 in Minsk for the day was shot 16 thousand people. In Kiev for 2 years was destroyed 195 thousand innocent people...

In Berlin there were reports that the operation of the Cottbus has a great success: the population of the occupied territories is becoming cleaner with a racial point of view. Encouraged by the reports of the Reichsfuhrer-SS Himmler decided personally to inspect one of the Einsatzgruppen and went to Minsk. Of course, sitting at the Desk in his office, he had no idea that he was going to see. On the activities of subordinates Himmler knew only theoretically. But to read the report on paper and see absolutely different things...

Still not knowing what awaits him, the Reichsfuhrer-SS arrived at the end of August 1942 in Minsk for inspection. He was accompanied by the heads of the departments Walter Schellenberg (exploration) and Heinrich Muller (Gestapo). On the next day after arrival Himmler expressed a wish to be present at the execution. Ignoring the fact that they were viewed by senior chief, the SS acted as usual, with special cruelty. Seeing as victims of the shooting, including women, fall and weak voices call for help, the Reichsfuhrer dropped a pince-nez, turned mortally pale and dropped into a faint, if Muller had not supported him from behind. Anyway, after demonstration penalty, as evidenced in his memoirs, Walter Schellenberg, Himmler was sick for a long time...

"THE TRUCK DREAMS"

Back in Berlin, the Reichsfuhrer thought. Of course, not about how to stop executions of innocent people. He was troubled by the question: is it possible to make the "shares" less psychologically traumatic for their performers. After all, the soldiers and officers in einsatzkommando, as a rule, married people. And they have to take on the fly women and children. Won't this in the future on their psyche? Will the bias? Himmler was very concerned. After gathering the technical staff, the Reichsfuhrer ordered them to come up with a device that could carry the death penalty without the effective participation of performers. Just then one of the engineers, untersturmfuhrer SS Dr. Becker, and suggested the idea of the machine, which later received the name "the truck dreams".

As soon Becker has completed development of the machine, obersturmbannfuhrer Rauf responsible for road transport in the Main Imperial government security office, was asked to organize its production. Order received automobile plant Saurer. In the documents of the car became known as "the truck's" (the first letter in the name of the manufacturer and the first letter of the word "sonder" - special). In the Einsatzgruppen these machines appeared in the spring of 1942. Engineer Becker was appointed head of the Department, public liability for the operation of trucks. Apparently they did not differ from usual indoor car, but were designed so that when you start the engine exhaust gases were in the truck, causing the death of people setting there in 10-15 minutes.

The intended victims were forced into the van and drove to the place of burial. For destruction "passengers" travel time was enough. Himmler believed such a method of execution is very merciful. Vans produced in different sizes, each was placed from 15 to 70 people. Usually there planted women and children, convincing them that we are talking about moving to another place. The doors were closed and sealed truck turned into a mobile gas chamber...

Spichrzowa worked non-stop. As was mentioned in one of the reports, only in Ukraine with the help of "machinery of death" was destroyed 340 thousand people.

The use of such equipment were kept in the strictest secrecy. Even from members of the operational commands concealed the true scale of their parts, he was known only in Berlin. In Minsk one driver, probaltica about the "gas chamber", was sentenced by the Tribunal SS to capital punishment.

In 1944-1945 all trucks dreams" were destroyed. It would have gone all information about the terrible acts of Einsatz-groups, but quite by chance in one of the warehouses of the enterprise Saurer allies were found spare parts for the car "S". With this he began the investigation, which revealed the horrifying facts, used during the Nuremberg Tribunal.

KILLER WITH LOOKS OF A FILM STAR

Back to Otto Ohlendorf. This man could pose for any Goebbels poster promoting specimens "true German shop". Olendorf gave the impression of a man's thinking and intelligent, has great talent. He had higher education, graduated from two faculties: law and Economics. Managed to make a fantastic career. In the 33 years he became the head of the third Department of the Reich security service and received the rank of SS General. More often sat at the Desk, than stood by the graves, looking around over the execution team.

War Otto Ohlendorf finished in another office. Not paladin with Deputy Himmler Ernst Kaltenbrunner, he moved to the Ministry of economy for the position of expert on foreign trade.

In appearance and manners of Ohlendorf was something which had to him women. Being in a prison cell, a former Reich protector received bouquets of flowers and cards from fans. These ladies knew that their idol was headed by killing almost 100 thousand people (wrote about it in the Newspapers), but nothing was confused. Actress Greta Garbo even advocated that Ohlendorf life was saved. She thought that he may be in the movies, and sincerely wanted to become his partner in the film. It is known that movie, visiting olendorf in prison, and tried to draw away. But he remained faithful to his beloved is a famous German pilot, Hanna Raichev. While in captivity at the Americans, it was still allowed to Olendorf before his execution. After this interview inconsolable woman tried to commit suicide, but was saved...

The case aulendorfer was not isolated. At the Nuremberg trials before the Tribunal appeared 24 of the commander and officers of einsatzkommando.

Einsatzkommando operated in the occupied territories about 2 years. With increasing proportions of shares in the "filtration Eastern population" was improved and technology. Already in 1942 began to organize a death camp, where the doomed brought not by trucks and railway trains. In those same camps instead of shooting and unproductive "gas vans" was used specially constructed gas chambers and crematoria. However, despite the continuous modernisation of equipment and "improving performance", even the largest of "factories of death"such as Auschwitz), were soon overwhelmed...

The result of the activities of the Einsatzgruppen still not announced. Archives of the Reich were destroyed, many of burial has not yet been found dead at the hands of the SS people still reported missing. According to rough statistics, the number of victims 4 operational groups only on the territory of the USSR, excluding Poland, Czechoslovakia and other countries, is about 750 thousand people.

By the way

The mass destruction of the representatives of "inferior races" were committed in execution of the order of Adolf Hitler set out in the General Directive to the plan "Barbarossa". "Not only justified, - pointed Fuhrer, but it is the responsibility of the SS use of all without exception of means of struggle, even against women and children, only that it was successful. Any considerations of an opposite nature, whatever their nature, are crimes against the German people".
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Команды смерти if You liked the article Команды смерти, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Третий Рейх » Команды смерти
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3436
Команды смертиВ середине 1980-х годов многих потряс фильм режиссёра Элема Климова «Иди и смотри». Однако немногим известно, что жесточайшая акция, проведённая немецкими карателями против жителей белорусского села, на самом деле осуществлялась не спонтанно, а была заранее спланирована. Такие расправы проводились в соответствии с планом операции «Котбус» и поручались специальным группам эсэсовцев, деятельность которых оказалась настолько чудовищной, что была выделена отдельной статьей в обвинительном заключении Нюрнбергского трибунала.


НЕОЖИДАННЫЙ СВИДЕТЕЛЬ

Первое после окончания Второй мировой войны мирное Рождество выдалось морозным и снежным. В Нюрнберге, где с осени 1945 года шёл процесс над нацистскими преступниками, заседания были прерваны на 2 недели. Многие работники трибунала уехали на каникулы домой, их примеру последовали и журналисты, освещавшие процесс. Огромный Дворец юстиции почти опустел. Казалось, ничто не нарушит радостной, полной надежд атмосферы праздника. Ведь наступающий новый 1946 год обещал стать первым за шесть с половиной лет без военных сводок, затемнённых городов и артиллерийской канонады. Однако назначенное сразу после Рождества заседание трибунала произвело эффект разорвавшейся бомбы. 3 января 1946 года полковник Джон Харлан Эймен от имени американского обвинения вызвал в качестве свидетеля человека, который спокойно заявил перед микрофоном, что в период с июня 1941 по июнь 1942 года он и его подчинённые уничтожили… 90 тыс. человек.

Им оказался Отто Олендорф, группенфюрер СС и генерал-лейтенант полиции, начальник III управления РСХА (1939-1945), занимавшегося сбором сведений о положении дел внутри страны, командир айнзатцгруппы «D» (1941 — 1942).

В кресло перед микрофоном опустился высокий мужчина, который мог бы служить эталоном «нордической красоты». Он превосходно владел собой, держался не без элегантности, к тому же, в отличие от многих других участников процесса, давал искренние, чёткие и исчерпывающие ответы. Правда, содержание ответов резко контрастировало с внешностью свидетеля. Уже спустя несколько минут после начала допроса зал, полупустой после рождественских каникул, погрузился в мёртвую тишину. Многие из присутствовавших не хотели верить собственным ушам. Кое-кто даже спрашивал, не путают ли чего переводчики? Но переводчики не путали. Отто Олендорф, командир айнзатцгруппы «D», действительно лично принимал участие в уничтожении так называемого «неполноценного населения» на оккупированных нацистской Германией территориях. Число жертв его, как он выражался, «ликвидации» составляло ужасающую цифру. Но еще страшнее оказались подробности.

ОСОБЫЕ ОТРЯДЫ ФЮРЕРА

Идея создания айнзатцкоманд (или айнзатцгрупп) родилась в нацистской верхушке в 1938 году. Так назывались специальные оперативные отряды, состоящие из эсэсовцев, агентов нацистской полицейской службы, СД и гестапо. Первоначально айнзатцгруппы были сформированы шефом VI управления имперской службы безопасности бригаденфюрером СС Вальтером Шелленбергом по приказу его непосредственного начальника, заместителя Генриха Гиммлера, обергруппенфюрера СС Рейнхардта Гейдриха. Они предназначались для осуществления карательных операций перед захватом Чехословакии. Их главной целью было подавление всякого сопротивления со стороны гражданского населения.

В мае 1941 года, незадолго до нападения на СССР, в Берлине был разработан специальный план операции «Котбус» по «чистке» и «фильтрации» населения на оккупированных территориях. Её осуществление было поручено ведомству Гиммлера, которое контролировало деятельность оперативных групп. По соглашению, подписанному между Главным имперским управлением безопасности и Верховным командованием вермахта, армии предписывалось оказывать помощь специальным отрядам СС, снабжать их горючим и продуктами питания, предоставлять средства связи. Для проведения карательных операций на захваченных восточных территориях было создано четыре айнзатцгруппы, делившие между собой Восточный фронт по географическому признаку: группа «А» – страны Прибалтики; группа «В» – Смоленск, Москва; группа «С» – район Киева; группа «D» -южная часть Украины. В состав каждой группы входило от 1000 до 1200 человек. Возглавлял их опытный офицер в звании не ниже оберштурмбаннфюрера СС, лично известный Гиммлеру и пользующийся его доверием. Состав групп был тщательно продуман. На тысячу человек приходилось примерно 350 эсэсовцев, 150 шофёров и механиков, 100 членов гестапо, 80 сотрудников вспомогательной полиции порядка, 40-50 работников уголовной полиции, 30-35 сотрудников службы безопасности. Полагалось также определённое число переводчиков, радистов, телеграфистов, управленческих служащих. На эти должности часто назначались женщины, проходившие службу в СС, нередко их оказывалось не меньше 10-15.

МУЧЕНИКИ ВОСТОЧНЫХ ЗЕМЕЛЬ

К реализации поставленных перед ними задач айнзатцгруппы приступили в начале июля 1941 года. В инструкциях, определявших круг их обязанностей, на первом месте стояла программа ликвидации «лиц еврейской национальности и комиссаров».

Действовали айнзатцгруппы очень эффективно. Так, на совещании в Берлине уже 31 октября 1941 года обергруппенфюрер СС Эрих фон Бах-Зелевски, которому было поручено осуществлять непосредственное управление айнзатцкомандами, доложил: «В Эстонии больше евреев нет». Вообще, по эсэсовскому определению, все неполноценные лица назывались одним словосочетанием: «партизанские банды». К таковым относили также случайных прохожих или жителей населенных пунктов, чем-либо не угодивших эсэсовцам.

Айнзатцкоманды не щадили ни женщин, ни детей, ни стариков. Германский генеральный комиссар Белоруссии Вильгельм Кубе сообщал в докладе, что «моральное воздействие операции «Котбус» на мирное население просто поразительно. Особенно из-за большого количества уничтоженных детей в возрасте до 5 лет и даже младенцев».

Убийство всегда предварялось принудительной регистрацией в полиции. Как правило, перед расстрелом проводилась повальная конфискация имущества. Забирали всё, что можно было хоть как-то использовать: обувь, изделия из кожи, одежду, золото, драгоценности. С пальцев женщин безжалостно срывались кольца. Часто людей заставляли раздеваться, чтобы собрать их одежду, а затем расстреливали, поставив на край противотанкового рва, приспособленного под могилу. Всю добычу учитывали и отсылали в Министерство финансов рейха.

Облавы и казни, проводимые айнзатцкомандами, описаны многими свидетелями. Страшные показания в Нюрнберге дал немецкий инженер Герман Грабе, директор филиала одной их германских строительных фирм на Украине. Во время поездки по объектам своего предприятия он оказался в Ровно, где в ночь на 13 июля 1942 года было уничтожено 5 тыс. человек. Грабе попытался спасти хотя бы сотню из них, доказывая командиру айнзатцкоманды, что эти люди нужны ему на строительстве. Но тот отказался его даже выслушать.

Украинские полицаи под командованием эсэсовцев кнутами сгоняли людей в колонны, заставляли садиться на корточки и двигаться к товарным вагонам, в которых этих людей перевозили к месту казни. Расстрелы обычно проводились в пустынной, заброшенной местности. Там были вырыты длинные рвы. Обречённых на смерть людей держали в отдалении и подводили к ямам группами по 20, 50 или 100 человек. Вокруг стояли эсэсовцы с автоматами и хлыстами в руках. Каратели уничтожали людей выстрелами в голову. Когда ров заполнялся трупами, его засыпали землёй. Так, в октябре 1942 года в Минске за сутки расстреляли 16 тыс. человек. В Киеве за 2 года было уничтожено 195 тыс. ни в чём не повинных людей…

В Берлин шли рапорты о том, что операция «Котбус» имеет необыкновенный успех: население оккупированных территорий становится всё «чище» с расовой точки зрения. Воодушевлённый докладами рейхсфюрер СС Гиммлер решил лично проинспектировать одну из айнзатцгрупп и направился в Минск. Конечно, сидя за столом в своём кабинете, он не предполагал, что ему предстоит увидеть. О деятельности подчинённых Гиммлер знал только теоретически. Но прочитать доклад на бумаге и увидеть воочию – абсолютно разные вещи…

Ещё не подозревая, что его ждёт, рейхсфюрер СС прибыл в конце августа 1942 года в Минск для проведения инспекции. Его сопровождали начальники управлений Вальтер Шелленберг (разведка) и Генрих Мюллер (гестапо). На следующий день после приезда Гиммлер выразил желание присутствовать при казни. Не считаясь с тем, что на них смотрит высокопоставленный начальник, эсэсовцы действовали, как обычно, с особой жестокостью. Увидев, как жертвы расстрела, в том числе и женщины, падают и слабыми голосами зовут на помощь, рейхсфюрер уронил пенсне, смертельно побледнел и упал бы в обморок, если бы Мюллер не поддержал его сзади. Во всяком случае после показательной казни, как свидетельствует в мемуарах Вальтер Шелленберг, Гиммлера долго тошнило…

«ГРУЗОВИК МЕЧТЫ»

Вернувшись в Берлин, рейхсфюрер задумался. Конечно, не о том, как вообще прекратить казни безвинных людей. Его беспокоил вопрос: можно ли сделать «акции» менее психологически травмирующими для их исполнителей. Ведь солдаты и офицеры в айнзатцкомандах, как правило, женатые люди. А им приходится брать на мушку женщин и детей. Не скажется ли это в дальнейшем на их психике? Не приведёт ли к отклонениям? Гиммлер был очень озабочен. Собрав технических работников, рейхсфюрер приказал им придумать устройство, которое могло бы осуществлять казнь без фактического участия исполнителей. Именно тогда один из инженеров, унтерштурмфюрер СС доктор Беккер, и предложил идею машины, которая потом получила название «грузовик мечты».

Едва только Беккер закончил разработку машины, оберштурмбаннфюреру Рауфу, ответственному за автомобильный транспорт в Главном имперском управлении безопасности, было поручено организовать её производство. Заказ получил автомобильный завод Saurer. В документах машину стали называть «грузовик S» (первая буква в названии производителя и первая буква слова «sonder» – специальный). В айнзатцгруппах эти машины появились весной 1942 года. Инженер Беккер был назначен руководителем отдела, ответс твенным за эксплуатацию грузовиков. Внешне они ничем не отличались от обычных крытых автомобилей, но сконструированы были так, что при запуске мотора выхлопные газы шли в кузов грузовика, вызывая смерть сидящих там людей за 10-15 минут.

Намеченные жертвы загонялись в фургоны и их везли к месту захоронения. Для уничтожения «пассажиров» времени в пути было достаточно. Гиммлер считал такой способ казни очень милосердным. Фургоны выпускались разных размеров, в каждом помещались от 15 до 70 человек. Обычно туда сажали женщин и детей, убеждая их, что речь идёт о переезде в другое место. Двери закрывались, и герметичный кузов грузовика превращался в передвижную газовую камеру…

Спецгрузовики работали безостановочно. Как значилось в одном из докладов, только на Украине при помощи «машин смерти» было уничтожено 340 тыс. человек.

Использование такого оборудования держалось в строжайшем секрете. Даже от членов оперативных команд скрывали истинный размах деятельности их частей, он был известен только в Берлине. В Минске один шофёр, проболтавшийся о «душегубке», был приговорен трибуналом СС к высшей мере наказания.

В 1944-1945 годах все «грузовики мечты» были уничтожены. Так бы и сгинула вся информация о страшных деяниях айнзатц-групп, но совершенно случайно на одном из складов предприятия Saurer союзниками были обнаружены запасные детали для автомобиля «S». С этого-то и началось расследование, которое вскрыло ужасающие факты, использованные в ходе Нюрнбергского трибунала.

УБИЙЦА С ВНЕШНОСТЬЮ КИНОГЕРОЯ

Вернёмся к Отто Олендорфу. Этот мужчина мог бы позировать для любого геббельсовского плаката, пропагандировавшего образчики «истинно германской красоты». Олендорф производил впечатление человека думающего и интеллигентного, обладающего незаурядными способностями. Он имел высшее образование, окончил университет сразу по двум факультетам: права и экономики. Успел сделать фантастическую карьеру. В 33 года стал начальником III департамента службы безопасности рейха и получил чин генерала СС. Чаще сидел за письменным столом, чем стоял у могил, надзирая за расстрельной командой.

Войну Отто Олендорф закончил в другом ведомстве. Не поладив с заместителем Гиммлера Эрнстом Кальтенбруннером, он перешёл в Министерство экономики на должность эксперта по вопросам внешней торговли.

Во внешности и манерах Олендорфа было нечто, располагавшее к нему женщин. Находясь в тюремной камере, бывший группенфюрер получал букеты цветов и открытки от поклонниц. Эти дамы знали, что их кумир руководил убийством почти 100 тыс. человек (об этом писали в газетах), но их ничто не смущало. Актриса Грета Гарбо даже выступала за то, чтобы Олендорфу сохранили жизнь. Она считала, что он вполне может сниматься в кино, и искренне желала стать его партнёршей по фильму. Известно, что кинодива, посетив Олендорфа в тюрьме, попыталась его увлечь. Но он остался верен своей возлюбленной – знаменитой немецкой лётчице Ханне Райч. Находясь в плену у американцев, она была всё-таки допущена к Олендорфу перед самой его казнью. После этого свидания безутешная женщина пыталась покончить жизнь самоубийством, но её спасли…

Случай с Олендорфом оказался отнюдь не единичным. На Нюрнбергском процессе перед трибуналом предстали 24 командира и офицера айнзатцкоманд.

Айнзатцкоманды действовали на оккупированных территориях около 2 лет. С нарастанием масштабов акций по «фильтрованию восточного населения» усовершенствовалась и техника. Уже в 1942 году стали организовывать лагеря смерти, куда обречённых привозили не грузовиками, а железнодорожными эшелонами. В самих же лагерях вместо расстрела и малопроизводительных «душегубок» применяли специально построенные газовые камеры и крематории. Однако, несмотря на непрерывную модернизацию техники и «повышение производительности», даже крупнейшие из «заводов смерти», такие как Освенцим (Аушвиц), оказались вскоре перегружены…

Итог деятельности айнзатцгрупп до сих пор не подведён. Архивы рейха были уничтожены, многие захоронения ещё не обнаружены, погибшие от рук эсэсовцев люди до сих пор числятся пропавшими без вести. По самым приблизительным данным, число жертв 4 оперативных групп только на территории СССР, не считая Польши, Чехословакии и других стран, составляет около 750 тыс. человек.

Кстати

Массовое уничтожение представителей «неполноценных рас» было совершено во исполнение приказа Адольфа Гитлера, изложенного в генеральной директиве к плану «Барбаросса». «Не только оправдано, – указывал фюрер, – но и является прямой обязанностью войск СС использование всех без исключения средств борьбы, даже против женщин и детей, лишь бы это приносило успех. Любые соображения противоположного характера, какова бы ни была их природа, являются преступлением против германского народа».
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Команды смерти если Вам понравилась статья Команды смерти, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий