Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » The hanging gardens of Babylon Babylon
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3697
Висячие сады Семирамиды в ВавилонеThe Babylonian king Nebuchadnezzar II (605 - 562 BC) to fight against the main enemy - Assyria, whose troops twice destroyed the capital of the state Babylon, signed a military Alliance with Caxaro, king Mussels. After that victory, they divided the territory of Assyria between them. The military Alliance was strengthened by the marriage of Nebuchadnezzar II, the daughter of the king of the Medes and Others.

Place:

Eastern Bank of the Euphrates river, about 50 km South of Baghdad, Iraq.

History:

Dusty and noisy Babylon, located on the bare sandy plain, did not please the Queen, who grew up in mountainous and green Mussels. To comfort her, Nebuchadnezzar ordered the construction of “hanging gardens”.

While most accurate information about the Gardens come from Greek historians, for example, from Verossa and Diodorus, but the description Gardens is very scarce. Here is how the gardens in their records: " Garden - quadrangular, and each side of it - four pletra long. It consists of arched vaults, which are arranged in staggered like cubic grounds. The ascent to the upper terrace is possible stairs..." Manuscripts same time Nebuchadnezzar not have a single reference to the Hanging Gardens, although they contain descriptions of the Palace of Babylon. Even historians who give detailed descriptions of the Hanging Gardens, never seen them.

Modern historians argue that when the soldiers of Alexander the great, reached the fertile lands of Mesopotamia and saw Babylon, they were amazed. After going to their wear-resistant home, they reported the amazing gardens and trees of Mesopotamia, the Palace of Nebuchadnezzar, about the tower of Babel and the ziggurats. This gave gave food to the imagination of poets and ancient historians who confused all of these stories into one, to make one of the seven Wonders of the world.

In the architectural plan of the Hanging Gardens were a pyramid, consisting of four tiers platforms were supported by columns at a height of 25 M. the Lower tier was in the form of an irregular quadrangle, longest side of which was 42 m, the lowest - 34 PM to prevent the infiltration of irrigation water, the surface of each platform is first covered with a layer of reeds mixed with asphalt, and then two layers of bricks, sealed plaster solution, above all fit lead plates. They thick carpet lay fertile land, which were planted seeds of different herbs, flowers, shrubs and trees. Pyramid reminded forever blooming green hill.

In the cavity of one of the pillars were placed pipes, the water from the Euphrates, pumps, day and night were submitted to the upper tier gardens, where she come from, flowing streams and small waterfalls, watered the plants of lower tiers. Miracle seemed the murmur of water, shade and coolness among the trees brought from distant Mussels.

In 331 BC the armies of Alexander the great conquered Babylon. A famous commander made the city the capital of his vast Empire. It is here, in the shadow Hanging Gardens he died in 339 BC After the death of Alexander Babylon gradually fell into decay. The gardens were in disrepair. Powerful floods destroyed brick foundations of the pillars of the platform collapsed to the ground. So killed one of the wonders of the world.

The twentieth century opened up some of the mystery surrounding the legend of Hanging Gardens. Archaeologists are still trying to gather enough evidence before to make the final conclusions about the location of the Gardens, irrigation system, and about istinnyh the reasons for their poyavleniya.

The only trace of the once grandiose monument of engineering currently - open excavations Robert Koldewey in 1898 a network of intersecting trenches near the Iraqi town of Hilla (90 km South of Baghdad), sections of which are still visible traces of crumbling masonry.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Висячие сады Семирамиды в Вавилоне if You liked the article Висячие сады Семирамиды в Вавилоне, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Висячие сады Семирамиды в Вавилоне
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3799
Висячие сады Семирамиды в ВавилонеВавилонский царь Навуходоносор II (605 - 562 г. до н. э.) для борьбы против главного врага - Ассирии, чьи войска дважды разрушали столицу государства Вавилон, заключил военный союз с Кнаксаром, царем Мидии. Одержав победу, они разделили территорию Ассирии между собой. Военный союз был упрочен женитьбой Навуходоносора II на дочери мидийского царя Семирамиде.

Место:

Восточный берег реки Евфрат, около 50 км. от южного Багдада, Ирак.

История:

Пыльный и шумный Вавилон, расположенный на голой песчаной равнине, не радовал царицу, выросшую в гористой и зеленой Мидии. Чтобы утешить ее, Навуходоносор приказал возвести “висячие сады”.

Пока наиболее точные сведения о Садах исходят от греческих историков, например, от Вероссуса и Диодоруса, но описание Садов довольно скудное. Вот как описаны сады в их свидетельствах: " Сад - четырехугольный, и каждая сторона его - четыре плетры длиной. Он состоит из дугообразных хранилищ, которые располагаются в в шахматном порядке наподобие кубическим основаниям. Восхождение к самой верхней террасе возможно по лестнице..." Манускрипты же времени Навуходоносора не имеют ни одной ссылки на Висячие Сады, хотя в них обнаруживаются описания дворца города Вавилона. Даже историки, которые дают подробные описания Висячих Садов, никогда видeли их.

Современные историки доказывают, что когда солдаты Александра Македонского достигли плодородной земли Мессопотамия и увидeли Вавилон, они были поражены. После возврашения на свою износоустойчивой родину, они сообщили о удивительных садах и деревьях в Мессопотамии, о дворце Навуходоносора, о Вавилонской башне и зиккуратах. Это и дало дало пищу воображению поэтов и древних историков, которые смешали все эти рассказы в одно целое, чтобы произвести одно из семи Чудес Света.

В архитектурном плане Висячие Сады представляли собой пирамиду, состоявшую из четырех ярусов - платформ, их поддерживали колонны высотой до 25 м. Нижний ярус имел форму неправильного четырехугольника, наибольшая сторона которого составляла 42 м, наименьшая - 34 м. Чтобы предотвратить просачивание поливной воды, поверхность каждой платформы сначала покрывали слоем тростника, смешанного с асфальтом, затем двумя слоями кирпича, скрепленного гипсовым раствором, поверх всего укладывались свинцовые плиты. На них толстым ковром лежала плодородная земля, куда были высажены семена различных трав, цветов, кустарников, деревьев. Пирамида напоминала вечно цветущий зеленый холм.

В полости одной из колонн помещались трубы, по ним вода из Евфрата, насосами день и ночь подавалась на верхний ярус садов, откуда она, стекая ручейками и небольшими водопадами, орошала растения нижних ярусов. Чудом казались журчание воды, тень и прохлада среди деревьев, вывезенных из далекой Мидии.

В 331 г. до н. э. войска Александра Македонского захватили Вавилон. Прославленный полководец сделал город столицей своей громадной империи. Именно тут, в тени Висячих Садов он скончался в 339 г. до н. э. После смерти Александра Вавилон постепенно приходит в упадок. Сады оказались в запущенном состоянии. Мощные наводнения разрушили кирпичный фундамент колонн, платформы обрушились на землю. Так погибло одно из чудес света.

Двадцатое столетие открыло некоторые тайны, окружающие легенды о Висячих Садах. Археологи все еще стараются собрать достаточно подтверждений перед тем, как сделать конечные выводы о местоположении Садов, их системе орошения, и об истринных причинах их появлениия.

Единственный след когда-то грандиозного памятника инженерной мысли в настоящее время — открытая благодаря раскопкам Роберта Кольдевея в 1898 сеть пересекающихся траншей близ иракского города Хилле (в 90 км от Багдада), в срезах которых и сейчас видны следы полуразрушенной кладки.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Висячие сады Семирамиды в Вавилоне если Вам понравилась статья Висячие сады Семирамиды в Вавилоне, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий