Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 100 great » Constellation Orion - mammoth Tusk
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4853
Созвездие Орион – на бивне мамонта A small ivory sheet length 38, of a width of 14 and 4 mm thick, probably, is not a part of something larger. According to the German archaeologists, evidenced by the nature of patterns: they cover the entire surface of the subject and do not seem incomplete or unfinished.

Radiocarbon analysis of organic residues in the layer, which contained plate, showed that it is made between XXX and XXXVI Millennium BC

For 20 years the researchers studied a bone plate. During this time, they expressed many hypotheses about the meaning of marks on its surface. So, the figure shown on it, apparently, is a dancing or praying person, a fantastic creature, and can be, the divine.

According to the latest theory advanced by Michael Rappenglueck, a former employee of Munich University, the meaning of this image is hidden in its proportions and position. Raised hands, legs, and one shorter than the other, sword or club, hanging from a belt, they accurately reflect the relative positions of stars in the constellation Orion.

The German researcher suggested that more than 30 thousand years ago people said the figure formed by stars, "Hunter" or "Fisher"and the little man on a bone plate personified this constellation.

There is another fact, which partly confirms a new theory of Rappengluck. The reciprocal position of the stars in the sky not constant, it changes, but very slowly. 32 thousand years ago it was not so, what can be observed now.

The ancient image of the Orion constellation

Dr. Rappengluck used a computer simulation to determine the mutual position of stars in the constellation Orion in the Paleolithic age. It turned out that it was exactly as in the picture, made, as is now expected, 32,5 thousand years ago.

Archaeologist has estimated that the number of notches on the other side of the plate also has its explanation. 86 points represent 86 days - the difference between the duration of pregnancy in women and the number of days in a year. It is for 86 days in a year is visible on the sky, the brightest star in the constellation Orion. The juxtaposition of these two facts suggest that in ancient culture, which belongs to the figure, adored Orion and connected it with fertility.

Bone a plate from the valley Oh did primitive man of the late Paleolithic. The earliest traces of their stay are to XXXXIII Millennium B.C. According to anthropologists, they are connected with the migration of Homo sapiens and the displacement of Neanderthals from Europe and the Middle East. The most famous archaeological finds belonging to this culture are located in the South of France. This cave paintings in caves in the Dordogne region and in the seam.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Созвездие Орион – на бивне мамонта if You liked the article Созвездие Орион – на бивне мамонта, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 100 великих » Созвездие Орион – на бивне мамонта
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4788
Созвездие Орион – на бивне мамонта Маленькая костяная пластина длиной 38, шириной 14 и толщиной 4 мм, вероятно, не является составной частью чего-то более крупного. По мнению немецких археологов, об этом свидетельствует характер узоров: они покрывают всю поверхность предмета и не производят впечатления неполных или незаконченных.

Радиоуглеродный анализ органических остатков в слое, в котором найдена пластина, показал, что она изготовлена в промежутке между XXX и XXXVI тысячелетием до н.э.

В течение 20 лет исследователи изучали костяную табличку. За это время они высказали много гипотез о значении знаков на ее поверхности. Так, фигурка, изображенная на ней, по-видимому, представляет собой танцующего или молящегося человека, фантастическое существо, а может быть, божество.

По последней теории, выдвинутой Михаэлем Раппенглюком, бывшим сотрудником Мюнхенского университета, смысл этого изображения скрыт в его пропорциях и позе. Поднятые руки, расставленные ноги, причем одна короче другой, меч или дубина, висящая на поясе, точно передают относительное расположение звезд в созвездии Орион.

Немецкий исследователь предположил, что более 30 тысяч лет назад люди называли фигуру, образованную звездами, «Охотником» или «Ловцом», а человечек на костяной пластинке олицетворял это созвездие.

Есть еще один факт, который отчасти подтверждает новую теорию Раппенглюка. Взаимное расположение звезд на небе непостоянно, оно изменяется, хотя и очень медленно. 32 тысячи лет назад оно было не таким, какое можно наблюдать сейчас.

Древнейшее изображение созвездия Ориона

Доктор Раппенглюк применил компьютерную симуляцию, чтобы выяснить взаимное положение звезд в созвездии Орион в эпоху палеолита. Оказалось, что оно было именно таким, как на рисунке, выполненном, как теперь предполагается, 32,5 тысячи лет назад.

Археолог подсчитал, что количество насечек на другой стороне пластины тоже имеет свое объяснение. 86 точек обозначают 86 дней – разница между продолжительностью беременности у женщины и числом дней в году. Именно в течение 86 дней в году видна на небе самая яркая звезда в созвездии Орион. Сопоставление этих двух фактов позволяет предположить, что в древней культуре, которой принадлежит рисунок, обожествляли Орион и связывали его с плодородием.

Костяную пластинку из долины Ах сделали первобытные люди эпохи позднего палеолита. Самые ранние следы их пребывания относятся к XXXXIII тысячелетию до н.э. По мнению антропологов, они связаны с процессом миграции Homo sapiens и вытеснением неандертальцев с территории Европы и Ближнего Востока. Наиболее известные археологические находки, относящиеся к этой культуре, находятся на юге Франции. Это наскальная живопись в пещерах в департаменте Дордонь и в Шове.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Созвездие Орион – на бивне мамонта если Вам понравилась статья Созвездие Орион – на бивне мамонта, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий