Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 100 great » What weapons possessed by the ancient?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4201
Каким оружием владели древние? Folklorist at Princeton University (new Jersey) of Adriana Meyer, author published in the autumn of 2003 the book "Greek fire, poison arrows and "skorpionov bomb": biological and chemical warfare in the ancient world", says brave and noble warriors of the famous poem by Homer used in battles of the Trojan war boom, impregnated snake venom.

By combining and comparing the testimonies of more than fifty Greek and Latin authors with the data of archeological excavations, E. Meyer came to the conclusion that in ancient times was used biological and chemical weapons, not less terrible than in the XX century Poisonous honey, poisoned water, "skorpionov bombs, asphyxiant, incendiary mixtures (similar to modern Napalm) was widely used in battles. Among the victims, as well as among the followers of the ancient "biochemical" wars, were such historical figures, such as Hannibal, Julius Caesar, Alexander the Great and many others.

The earliest mentioning about the use of the poison contained in the description of one of the exploits of the mythological Greek hero Hercules. He infused his arrows poison Larnakoy Hydra, becoming, thus, the Creator of the first in the history of mankind chemical weapons described in the literature.

"Iliad", which is also referred to chemical weapons, was founded around 700 BC, and the events referred to in this poem by Homer (the war between the Greeks and Trojans), took place in 1250 B.C. In the poem describes the legendary ten-year siege of Troy Greek king Menelaus, who tried to rescue his wife Elena from her abductor Paris. Some episodes of "Iliad" indirectly indicate that during battles were used for biological weapons, despite the fact that right Homer about it nowhere says.

Hercules has infiltrated the arrow poison Larnakoy Hydra

"When Menelaus was wounded by an arrow Trojans, healer gave him a bloodletting, and from the wound slowly began to expire "black blood". This way of treatment of a person, bitten by a snake or injured with a poisoned arrow, was distributed in real life," - writes in his book of Adriana Meyer. No doubt, it is the poison of the snake, which were smeared arrows opponents, has caused such a slow after a dense, very dark blood from the wound of the Greek king. In Ancient Greece, for production of deadly weapons used by the poison of vipers - he has long maintained their properties, even after being dried.

- What we now call the biological weapon was used by the warriors of old, " says Robert Fagles, translator of "the Iliad" and the head of the Department of comparative literature at Princeton University. - My favorite example confirming this Odyssey. As a weapon he chose soaked in poison arrows.

Odysseus, famous arrows from a bow, was the first legendary character, who used the juice of poisonous plants for their arrows, argues in his book of Adriana Meyer. Homer told us about how Odysseus went in Western Greece in search of deadly plants to lubricate his juice bronze tips of their arrows. Incidentally, the Odyssey were killed by a poisoned spear. Meyer thinks that ancient warriors often used arrows, tips which were soaked vegetable or other natural poisons. In those days there were at least two dozen species of plants are suitable for this. For the same purposes were used poisonous fish, frogs, insects, cow dung mixed with "bad blood", and the like.

- Book Adriana Meyer is an extremely important contribution to the study of the history of chemical and biological weapons. It is proved that these terrible ways of conducting wars have their roots in ancient times human history, " says the new work folklorist expert on biological and chemical weapons mark Willis from the University of California.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Каким оружием владели древние? if You liked the article Каким оружием владели древние?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 100 великих » Каким оружием владели древние?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4135
Каким оружием владели древние? Фольклорист Принстонского университета (Нью-Джерси) Эдриэна Мейер, автор вышедшей осенью 2003 г. книги «Греческий огонь, отравленные стрелы и «скорпионовые бомбы»: биологические и химические войны в античном мире», утверждает, что отважные и благородные воины знаменитой поэмы Гомера использовали в битвах Троянской войны стрелы, пропитанные змеиным ядом.

Объединив и сопоставив свидетельства более пятидесяти греческих и латинских авторов с данными археологических раскопок, Э. Мейер пришла к выводу, что в античные времена использовалось биологическое и химическое оружие, не менее ужасное, чем в XX в. Ядовитый мед, отравленная вода, «скорпионовые бомбы», удушающий газ, зажигательные смеси (аналог современного напалма) широко применялись в сражениях. Среди жертв, равно как и среди адептов древних «биохимических» войн, оказались такие исторические личности, как, например, Ганнибал, Юлий Цезарь, Александр Великий и многие другие.

Самое раннее упоминание об использовании яда содержится в описании одного из подвигов героя греческих мифов Геракла. Он пропитал свои стрелы ядом Лернейской гидры, став, таким образом, создателем первого в истории человечества химического оружия, описанного в литературе.

«Илиада», в которой также упоминается химическое оружие, была создана примерно в 700 г. до н.э., а события, о которых идет речь в этой поэме Гомера (война между греками и троянцами), происходили в 1250 г. до н.э. В поэме описана легендарная десятилетняя осада Трои греческим царем Менелаем, который пытался вызволить свою жену Елену из рук ее похитителя Париса. Некоторые эпизоды «Илиады» косвенно свидетельствуют о том, что во время сражений применялось биологическое оружие, несмотря на то что прямо Гомер об этом нигде не говорит.

Геракл пропитал стрелы ядом Лернейской гидры

«Когда Менелай был ранен стрелой троянцев, лекарь сделал ему кровопускание, и из раны стала медленно истекать «черная кровь». Этот способ лечения человека, укушенного ядовитой змеей или раненного отравленной стрелой, был распространен и в реальной жизни», – пишет в своей книге Эдриэна Мейер. Вне всяких сомнений, именно яд змеи, которым были смазаны стрелы противников, вызвал такое медленное истечение густой, очень темной крови из раны греческого царя. В Древней Греции для изготовления смертельного оружия использовали яд гадюк – он долго сохранял свои свойства, даже будучи высушенным.

– То, что сейчас мы называем биологическим оружием, было использовано воинами древности, – говорит Роберт Фэйглес, переводчик «Илиады» и глава отделения сравнительного литературоведения Принстонского университета. – Мой самый любимый пример, подтверждающий это, Одиссей. В качестве оружия он выбрал пропитанные ядом стрелы.

Одиссей, прославленный стрелок из лука, был первым легендарным персонажем, использовавшим сок ядовитых растений для своих стрел, утверждает в своей книге Эдриэна Мейер. Гомер поведал нам о том, как Одиссей отправился в Западную Грецию в поисках смертоносного растения, чтобы смазать его соком бронзовые наконечники своих стрел. Кстати, и сам Одиссей принял смерть от отравленного копья. Мейер считает, что античные воины часто пользовались стрелами, наконечники которых были смочены растительными или другими природными ядами. В те времена существовало по меньшей мере две дюжины видов растений, пригодных для этого. В тех же целях использовались ядовитые рыбы, лягушки, насекомые, навоз, смешанный с «дурной кровью», и тому подобное.

– Книга Эдриэны Мейер является чрезвычайно важным вкладом в изучение истории химического и биологического оружия. Она убедительно доказала, что эти страшные способы ведения войн своими корнями уходят в древнейшие времена человеческой истории, – так отозвался о новой работе фольклориста эксперт по биологическому и химическому оружию Марк Уиллис из Калифорнийского университета.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Каким оружием владели древние? если Вам понравилась статья Каким оружием владели древние?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий