Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 100 great
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3857
Пирамиды Теотиуакана 50 km to the northeast from the Mexican capital are the ruins of a mysterious ancient city. Scientists managed to establish, that unique city-state was founded approximately in 100 BC and successfully existed for about 850 years. In time of its blossom he had a population of 150 to 200 thousand people, and its cultural impact was extended to the territory of Guatemala and Belize.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4142
Храм ацтеков в Теночтитлане The night of 21 February 1978 in the heart of Mexico city, on the corner of the streets of Guatemala and Argentina, workers of city electric utilities have been excavating. Piercing the thick concrete floor and penetrated into the ground two meters, they suddenly came across a layer of stone. Clean the surface of the stone sticking clay workers found it a relief image and decided to put off the work till morning. To identify findings on the phone urgently summoned a group of archaeologists from the National Institute of anthropology and history. on 23 February, it was found that the find is a part of the monolith with specialized image of a human face and headwear.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3739
Священный колодец бога Ум-Чака From this huge natural well in a karstic crater ancient Maya, despite the drought, never took water for irrigation or drinking. Sacred well in Chichen Itza was a place of religious pilgrimage came here to offer sacrifices Hume-Chuck - God of forests and fields. Were thrown into it not only jewelry, but also beautiful girls, and even children.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3246
Захоронения майя в Копане In late 1998, in the mountains of Honduras (near the border with Guatemala) began the evacuation of the local population in the Copan valley. Special event was due to the danger which carried with them coming here hurricane Mitch.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3499
Череп Мак-Кормика On held recently in the capital of Ireland, Dublin archaeological Congress re-emerged lively debate around the so-called "skull Mac-Carmike".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2855
Недосказанная история Чичен-Ицы Before the conquest of South America by the Spanish city of Chichen Itza was one of the major cultural centers of the Maya state. Its majestic temples built in the form of huge truncated pyramids, still amaze people with their magnificent architecture. In the heart of numerous cult buildings stands thirty-metre high pyramid of Kukulkan. It rests on a huge square Foundation whose side is equal to 55 PM According to a recent research scientists, thanks to this "stone pillow", consisting of nine superimposed on each other squares, this is a religious building has phenomenal seismic resistant. On each side of the temple is a huge ladder comprising 91 level. At the very top, on the platform, is a kind of sanctuary. The number of steps all four staircases, including the top, is 365, which, in turn, is the number of days in a year.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3785
Неведомое оружие тольтеков At the beginning of the II Millennium hordes mysterious tribes Toltec invaded the Yucatan Peninsula and the subjugated tribes of the Maya. Warlike people created a powerful state, which relied on a well-armed army. Judging from the surviving legends, main power Toltec was their weapon, which was much better things than that owned the surrounding tribes. But what it was, remained unknown.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4508
Гигантские головы ольмеков The first civilization that emerged on the territory of Mexico, is the Olmec civilization. It was when it first appeared here hieroglyphic writing, calendar, major urban centers... But after more than half a century scientific study of the culture of the Olmecs, the researchers still far more questions than answers to them.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4068
Тайна карлика Педро Archaeologists sometimes find it very strange ancient mummies belonging to Homo sapiens is highly questionable. Basic hypotheses explaining their origin, simple is aliens or monsters.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3815
Пирамида на дне озера Рок Lake Rock lies 20 miles East from the city of Madison in the U.S. state of Wisconsin. The length of the lake is eight, and width - about four kilometres. In the distant 1836, Nathaniel, hair accidentally discovered in the lake Rock small stone pyramid with a flat top. Discoverer named his discovery of Atzalyno and suggested that the monumental construction of not less than a thousand years.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4566
Солнце, Луна и индейцы A thousand years ago, the Anasazi Indians, who lived in the South-West of modern USA, watched the movements of the heavenly bodies. These "secret knowledge" helped them to survive.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4850
Загадка трехметровых мумий Marvin Rainwater, a farm owner in the Eastern part of Iowa (USA), 've been trying to dig a new well on the site. A hot day on 23 July 2001, he finally started to work. What surprise of Marvin, when, having dug out a pit of about 2.5 m, he came upon a very solid stone. Trying to take it to the surface, a farmer discovered that the width and length of the stone exceed a meter. After many unsuccessful attempts to shift their discovery from the place, Rainwater decided that, probably, he had met a layer of bedrock, although it is usually not fit so close to the surface. Rainwater in his youth he studied Geology and easily determined that the stone is not like limestone, very common in Eastern Iowa. Further investigation showed that the stone surface has no rude and rough natural breed, and, on the contrary, is a smooth, polished.
Com-Eva: 2 Author: admin Read more
Viewings: 3509
Спор вокруг «Кеннуикского человека» This man lived in America 9300 years ago. Now for the right to own it remains argue archaeologists and American Indians. The most surprising, that, judging by the structure of the skull, ancient aboriginal was not an Indian. Who is he?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3326
Карфаген – проклятие Рима The ruins of Carthage, the greatest city of the Ancient world, are in Tunisia. So far not revealed the secrets of his, and perhaps they will go into oblivion - modern villas of the rich Tunisians already came close to the ruins of the former capital of the world".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3775
Прошлое Большого Зимбабве The origin of the Great Zimbabwe ruins of which were found in the late nineteenth century in the heart of South Africa, still remains a mystery. Some Europeans believed that a stone fortress, one of the cities of the Queen of Sheba. According to rumors, the city had a fabulous wealth, it has even been suggested that it is biblical Ophir, which was delivered gold and jewels to king Solomon.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 100 великих
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4172
Пирамиды Теотиуакана В 50 км к северо-востоку от мексиканской столицы находятся руины таинственного древнего города. Ученым удалось установить, что уникальный город-государство был основан приблизительно в 100 г. до н.э. и благополучно просуществовал около 850 лет. В пору своего расцвета он имел население численностью от 150 до 200 тысяч человек, а его культурное влияние простиралось до территорий современных Гватемалы и Белиза.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4458
Храм ацтеков в Теночтитлане Ночью 21 февраля 1978 г. в самом центре Мехико, на углу улиц Гватемалы и Аргентины, рабочие городской компании электроснабжения производили земляные работы. Пробив толстое бетонное покрытие и проникнув в грунт на два метра, они вдруг наткнулись на слой камня. Очистив поверхность камня от налипшей глины, рабочие обнаружили на нем рельефное изображение и решили отложить работу до утра. Для идентификации находки по телефону срочно вызвали группу археологов из Национального института антропологии и истории. 23 февраля было установлено, что находка представляет собой часть монолита с профильным изображением человеческого лица и головных украшений.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4032
Священный колодец бога Ум-Чака Из этого огромного естественного колодца в карстовой воронке древние майя, несмотря на засуху, никогда не брали воду для орошения или питья. Священный колодец в Чичен-Ице был местом религиозного паломничества, сюда приходили, чтобы принести жертвы Юм-Чаку – богу лесов и полей. В него бросали не только драгоценности, но и прекрасных девушек, и даже детей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3539
Захоронения майя в Копане В конце 1998 г. в горной части Гондураса (вблизи границы с Гватемалой) началась эвакуация местного населения в долину Копан. Экстренное мероприятие было обусловлено опасностью, которую нес с собой приближавшийся сюда ураган Митч.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3812
Череп Мак-Кормика На состоявшемся не так давно в столице Ирландии Дублине археологическом конгрессе вновь возникли оживленные дебаты вокруг так называемого «черепа Мак-Кормика».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3113
Недосказанная история Чичен-Ицы До завоевания Южной Америки испанцами город Чичен-Ица являлся одним из важнейших культурных центров государства майя. Его величественные храмы, построенные в виде огромных усеченных пирамид, до сих пор поражают людей своей великолепной архитектурой. В самом центре многочисленных культовых построек возвышается тридцатиметровая пирамида Кукулькан. Она покоится на огромном квадратном фундаменте, сторона которого равна 55 м. Согласно недавним исследованиям ученых, благодаря подобной «каменной подушке», состоящей из девяти наложенных друг на друга квадратов, это культовое сооружение обладает феноменальной сейсмостойкостью. На каждой из сторон храма располагается огромная лестница, насчитывающая 91 ступень. На самом верху, на платформе, находится своеобразное святилище. Количество ступенек всех четырех лестниц, включая и самую верхнюю, равно 365, что, в свою очередь, является числом дней в году.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4092
Неведомое оружие тольтеков В начале II тысячелетия полчища загадочных племен тольтеков вторглись на полуостров Юкатан и подчинили себе племена майя. Воинственный народ создал мощное государство, которое опиралась на хорошо вооруженную армию. Судя по дошедшим до нас легендам, главная сила тольтеков заключалась в их оружии, которое было значительно совершеннее всего того, чем владели окружающие их племена. Но что оно собой представляло, осталось неизвестным.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4856
Гигантские головы ольмеков Первой цивилизацией, возникшей на территории Мексики, считается цивилизация ольмеков. Именно при ней здесь впервые появляются иероглифическая письменность, календарь, крупные городские центры... Однако после более чем полувекового научного изучения культуры ольмеков у исследователей остается гораздо больше вопросов, чем ответов на них.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4395
Тайна карлика Педро Археологи иногда находят очень странные древние мумии, принадлежность которых к Homo sapiens весьма сомнительна. Основные гипотезы, объясняющие их происхождение, просты – это инопланетяне или уроды.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4130
Пирамида на дне озера Рок Озеро Рок лежит в 20 милях к востоку от города Мэдисон в американском штате Висконсин. Длина озера составляет восемь, а ширина – около четырех километров. В далеком 1836 г. Натаниэл Хейер случайно обнаружил в озере Рок небольшую каменную пирамиду с плоской вершиной. Первооткрыватель назвал свою находку Атцаланом и предположил, что монументальной постройке не меньше тысячи лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4933
Солнце, Луна и индейцы Еще тысячу лет назад индейцы анасази, жившие на юго-западе современных США, наблюдали за движением небесных светил. Эти «тайные знания» помогали им выжить.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5190
Загадка трехметровых мумий Марвин Рейнвотер, владелец фермы в восточной части Айовы (США), давно собирался выкопать новый колодец на своем участке. Жарким днем 23 июля 2001 г. он наконец приступил к работе. Каково же было удивление Марвина, когда, выкопав яму глубиной около 2,5 м, он наткнулся на очень твердый камень. Пытаясь извлечь его на поверхность, фермер обнаружил, что ширина и длина камня превышают метр. После долгих безуспешных попыток сдвинуть свою находку с места, Рейнвотер решил, что, должно быть, ему встретился слой коренной подстилающей породы, хотя обычно она не подходит так близко к поверхности. Рейнвотер в молодости изучал геологию и без труда определил, что камень не похож на известняк, очень распространенный в Восточной Айове. Дальнейшее исследование показало, что каменная поверхность не обладает грубостью и шершавостью естественной породы, а, напротив, является гладкой, словно отполированной.
Ком-ев: 2 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3849
Спор вокруг «Кеннуикского человека» Этот человек жил в Америке 9300 лет назад. Теперь за право владеть его останками спорят археологи и американские индейцы. Самое удивительное, что, судя по строению черепа, древний абориген не был индейцем. Кто же он?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3658
Карфаген – проклятие Рима Развалины Карфагена, величайшего города Древнего мира, находятся в Тунисе. До сих пор тайны его не раскрыты, а возможно, они так и уйдут в небытие – виллы современных богатых тунисцев уже сейчас подступили вплотную к развалинам бывшей «столицы мира».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4105
Прошлое Большого Зимбабве Происхождение Большого Зимбабве, развалины которого были обнаружены в конце XIX столетия в сердце Южной Африки, до сих пор остается загадкой. Некоторые европейцы считали эту каменную крепость одним из городов царицы Савской. По слухам, город обладал сказочными богатствами, предполагалось даже, что он является библейским Офиром, из которого доставлялись золото и драгоценности царю Соломону.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее