Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 100 great
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3612
 Загадка Кампо-дель-Сьело At all times people believed that the Earth is the satellite, the Moon. And only recently emerged evidence that the Moon is not the only natural satellite of the planet. In the myths of ancient times, you can find information about the fall of a cosmic body. Some researchers see in this event, the answer to the mystery of the legendary Atlantis.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5590
Тайны ЛуныThe moon is the only celestial body in the Solar system, which was stepped on. This satellite of our planet is under constant "sight" telescopes, it is studied from the Ground and from space, but, according to scientists, our knowledge of the moon for the last forty years has increased slightly and the number of the mysteries surrounding this planet, not reduced, but rather increased.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4930
 В поисках Аэлиты "Most of the planets, no doubt, inhabited and uninhabited will eventually be inhabited," wrote Immanuel Kant in his "universal natural history". It was not only his personal opinion " that the planets of the Solar system are inhabited, in the XVII-XVIII centuries believed significant part of the scientific community. Christian Huygens, one of the founders of modern astronomy, who lived in the second half of the XVII century, even painted an idyllic picture of life on mercury, Mars, Jupiter, and Saturn, where, in his opinion, colocada fat field, "examples of good warmth of the Sun and irrigated fruitful dew and rain". Among these fat fields roam intelligent beings "may not be exactly people like ourselves, but living beings, or any other creatures, endowed with reason". In that way it is, Huygens had no doubts: "If I'm wrong in this, you don't even know, when you can trust your mind, I am left with the role of miserable judges when true estimate of things."
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4606
 О чем рассказали глиняные таблички Six thousand years ago on the coast of the Persian Gulf there was a civilization of Sumer, which left many clay tablets covered with cuneiform. These tablets have reached us myths, historical chronicle, codes of law, economic documents, personal letters. Entire libraries clay tables were found by archaeologists in the ruins of Nineveh, the capital of Assyria, and in another large ancient city of Mesopotamia - the Nippur. But, despite this seemingly huge amount of information, in the history of the Sumerian civilization remains a lot of mysteries. And one of them is connected with the texts of clay tablets...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4251
Большая загадка «Большого взрыва» The spectacle of the starry night sky filled with stars, mesmerize any man whose soul is not lazy and not dry completely. The mysterious depths of Eternity opens in front of the startled human eye, causing thinking about the original, where it all started...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4783
Древний народ чирибайя In southern Peru, is one of the most arid places of our planet - desert Atamaca. This desolate region produces a dull and bleak impression range of sand, stone, almost no water. Only the most hardy and unpretentious plants can survive. But archaeologists are convinced that in the midst of the barren expanse of the desert of Atamaca real treasures are hidden. Under a thick layer of sand lurk priceless items showing a forgotten culture of the people that inhabited in ancient times these places. In deep sand graves researchers discovered burial of the people of chiribaya, who lived over a thousand years ago. Studying various findings, researchers from separate fragments to piece together the history, way of life and beliefs of the long-extinct tribe.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5227
Загадка «ледяной девы» Ancient Incas, to appease the gods, offered human sacrifices. And often they were children. Many of the victims were found mummified, and their remains have survived to our times. For the last time at the height of more than 5000 m on 30 peaks of the Andes excavated more than 115 mountain ritual places of the Incas. But until recently to find these mummies seemed almost impossible, as they were hidden very high in the mountains under the heavy layer of snow and ice. And only in 1995, scientists have finally found perfectly preserved ritual sacrifice, mummified 500 years ago.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3656
Золотой путь инков As confirmed by research scientists, Incas ruled on the vast territory of the Pacific coast of America and in the highlands of the Andes. In the XV century, their Empire was the largest and most powerful state of the continent.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3820
Тайны озера Кондоров More than 500 years mummy concealed the secret of civilization white people in Peru. However, recently the American archaeologists have found an ancient burial caves in the high mountains, lost in the Peruvian forests around lake Condors. Found the body embalmed in unusual positions: their hands and cover their eyes, as if salonas from something terrible. Sometimes mum sitting, burying face into his knees.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4956
Сила, размягчающая камень и бивни Each continent conceals many mysteries left to modern man of his ancestors. Especially in those places of the Earth, where a civilization suddenly replaced another, "diligently" destroying the previous writing. A classic example of this is America, where conquistadors destroyed the Empire of the Incas and Mayans, who in the us mainly came only a majestic architecture, baffling archaeologists and architects. Scientists are puzzled: how were they built?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4405
Мачу-Микчу, город богов At an altitude of 3,650 meters in the Andes of Peru, over the raging rapids of the river Urubamba is amazing, the lost from all over the world Inca city of Machu Picchu. Legends tell that its founder was Manco Capac - "son of the gods who came down with the sun", the ruler of a vast Empire Tawantinsuyu arising believed to historians, in the XII-XIII centuries, however, The Indians claimed that the city has appeared in the times Puripica, i.e. in the period of darkness", perhaps even in the pre-glacial epoch.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4352
Компьютер из веревочек Long time was considered that one of the greatest ancient civilizations - Inca Empire was "only" a civilization of the bronze age, who knew no script. But last summer was published the book Harvard Professor Gary Urthona "Signs of the Incan pile, which suggests that the Incas writing all the same there was, however, special, disguised as a colored rope, tied in knots. We are talking about nodular letter stack (in Quechua, the language of the Incas - "quipu" means "site"). After Ortona more and more scientists are inclined to think that with a pile of things are not so simple...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3579
Погребенный город Сауаши Almost a century, from the time of their discovery by archaeologists, scientists argue about the origin in the Peruvian desert Nazca huge and not very geometric shapes and figures, the so-called geoglyphs ("geo" - in translation with Greek - earth, glyph - concave line). Put forward a variety of hypotheses, often contradicting each other. Italian archaeologist Giuseppe Orefici, however, believes that it is possible to explain these mysterious figures of the Nazca desert, if we turn to be pushed into Oblivion the city Sawasi - the cradle of civilization Nazca.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4737
Пальпа – сестра Наски? Few people know that the Nazca lines is not the only complex with a huge images on it. Just 30 km North from the town of Nazca is a small town Palpa, in the vicinity of which the plateau Pampa-Palpa is a huge number practically unexplored geoglyphs. The local population they were known but the interest of scientists attracted to them only in the early 1990's researcher of the mysteries of the past Erich von d?niken. As in Nazca plateau of Palpa the main part of the image is the stripes and lines, but there are figures. However, the complex Palps differs significantly from neskantaga.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3964
Новые находки в пустыне Наска First saw geometric shapes on the famous Nazca plateau American archaeologist Paul Cosquer. Scientist with astonishment looked from the aircraft in the improbable kaleidoscope of trapezoids, triangles and spirals, littered the desert three hundred kilometers from the capital of Peru, Lima. Absolutely straight lines dissected plateau in all directions and ran away beyond the horizon, as though oblivious of hills and gorges. And between the towns of Nazca and Palpa spread unique "desert zoo" - a giant shape of birds, snakes, monkeys, cetaceans, and even insects. It turned out that the technique of drawing the giant figures was quite simple: should just move the stones, revealing the soft earth, and put them in a row. That took years, but the images could be saved in this arid area for thousands of years!
Com-Eva: 1 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 100 великих
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3310
 Загадка Кампо-дель-Сьело Во все времена люди считали, что у Земля есть спутник – Луна. И только недавно появились свидетельства тому, что Луна не единственный природный сателлит нашей планеты. В мифах древности можно было найти информацию о падении на Землю некоего космического тела. Некоторые исследователи видят в этом событии разгадку тайны легендарной Атлантиды.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5214
Тайны ЛуныЛуна – единственное небесное тело Солнечной системы, на которое ступала нога человека. Этот спутник нашей планеты находится под постоянным «прицелом» телескопов, его изучают с Земли и из космоса, но, по признанию ученых, наши знания о Луне за последние сорок лет возросли ненамного и количество загадок, окружающих эту планету, не уменьшается, а наоборот, возрастает.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4611
 В поисках Аэлиты «Большинство планет, несомненно, обитаемы, а необитаемые со временем будут населены», – писал Иммануил Кант в своей «Всеобщей естественной истории». Это было не только его личным мнением – в то, что планеты Солнечной системы обитаемы, в XVII—XVIII столетиях верила значительная часть научной общественности. Христиан Гюйгенс, один из основателей современной астрономии, живший во второй половине XVII века, даже нарисовал идиллическую картину жизни на Меркурии, Марсе, Юпитере и Сатурне, где, по его мнению, колосятся тучные поля, «согреваемые добрым теплом Солнца и орошаемые плодотворными росами и ливнями». Среди этих тучных полей бродят разумные существа – «возможно, не в точности такие люди, как мы сами, но живые существа или какие-то иные создания, наделенные разумом». В том, что так оно и есть, Гюйгенс не сомневался: «Если я ошибаюсь в этом, то уже и не знаю, когда могу доверять своему разуму, и мне остается довольствоваться ролью жалкого судьи при истинной оценке вещей».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4265
 О чем рассказали глиняные таблички Шесть тысяч лет назад на побережье Персидского залива существовала цивилизация шумеров, оставившая после себя множество глиняных табличек, испещренных клинописью. Эти таблички донесли до нас мифы, исторические хроники, своды законов, хозяйственные документы, личные письма. Целые библиотеки глиняных таблиц были найдены археологами среди развалин Ниневии, столицы Ассирии, и в другом крупном древнем городе Месопотамии – Ниппуре. Но, несмотря на такое, казалось бы, огромное количество информации, в истории шумерской цивилизации остается множество загадок. И одна из них связана с текстами глиняных табличек…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3938
Большая загадка «Большого взрыва» Зрелище ночного звездного неба, усыпанного звездами, завораживает любого человека, чья душа еще не обленилась и не зачерствела вконец. Таинственная глубина Вечности распахивается перед изумленным человеческим взором, вызывая раздумья об изначальном, о том, откуда все началось…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4304
Древний народ чирибайя В южной части Перу находится одно из самых засушливых мест нашей планеты – пустыня Атамака. Этот безлюдный край производит унылое и безрадостное впечатление: кругом песок, камень, почти нет воды. Только самые выносливые и неприхотливые растения могут здесь выжить. Но археологи убедились, что посреди безжизненных просторов пустыни Атамака скрываются настоящие сокровища. Под толстым слоем песка таятся бесценные предметы, свидетельствующие о забытой культуре народа, населявшего в древности эти места. В глубоких песчаных могилах исследователи обнаружили захоронения народа чирибайя, который жил здесь более тысячи лет назад. Изучая разнообразные находки, ученые пытаются из отдельных фрагментов составить картину истории, быта и верований давно исчезнувшего племени.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4818
Загадка «ледяной девы» Древние инки, чтобы умилостивить богов, приносили человеческие жертвы. Причем чаще ими становились дети. Многие из найденных жертв были мумифицированы, и их останки дошли до наших времен. За последнее время на высоте более чем 5000 м на 30 вершинах Анд откопано более 115 высокогорных ритуальных мест инков. Но до недавнего времени найти эти мумии казалось почти невозможно, так как они были спрятаны очень высоко в горах под многометровым слоем снега и льда. И только в 1995 г. наконец ученые обнаружили идеально сохранившуюся ритуальную жертву, мумифицированную 500 лет назад.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3355
Золотой путь инков Как свидетельствуют исследования ученых, инки господствовали на огромной территории Тихоокеанского побережья Америки и на плоскогорьях Анд. В XV в. их империя была самым большим и сильным государством этого континента.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3526
Тайны озера Кондоров Более 500 лет мумии скрывали секрет цивилизации белокожих людей в Перу. Однако недавно американским археологам удалось обнаружить древние захоронения в пещерах высоких гор, затерянных в перуанских лесах около озера Кондоров. Найденные тела забальзамированы в необычных позах: их руки прикрывают глаза, как будто заслоняясь от чего-то страшного. Иногда же мумии сидят, уткнув лицо в колени.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4509
Сила, размягчающая камень и бивни Каждый континент скрывает в себе множество загадок, оставленных современному человеку его предками. Особенно много их в тех точках Земли, где одна цивилизация неожиданно сменяла другую, «старательно» уничтожая письменность предыдущей. Классическим примером этого является Америка, где конкистадоры разрушили империи инков и майя, от которых в результате до нас в основном дошли только величественные архитектурные сооружения, ставящие в тупик археологов и архитекторов. Ученые недоумевают: каким способом они были построены?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3969
Мачу-Микчу, город богов На высоте 3650 м в перуанских Андах, над яростной стремниной реки Урубамбы стоит удивительный, затерянный от всего мира город инков Мачу-Пикчу. Легенды рассказывают, что его основателем был Манко Капак – «сын богов, спустившихся с солнца», властелин обширной империи Тиуантинсуйю, возникшей, как полагают историки, в XII—XIII вв. Тем не менее сами индейцы утверждают, что город появился еще во времена Пуринпача, то есть в «период мрака», возможно еще в доледниковую эпоху.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4067
Компьютер из веревочек Долгое время считалось, что одна из величайших древних цивилизаций – империя инков – была «всего лишь» цивилизацией бронзового века, не знавшей письменности. Но прошлым летом вышла в свет книга гарвардского профессора Гари Уртона «Знаки инкского кипу», в которой утверждается, что у инков письменность все-таки имелась, правда, особая, замаскированная под цветные веревочки, завязанные в узелки. Речь идет об узелковом письме кипу (на кечуа – языке инков – «quipu» означает «узел»). Вслед за Уртоном все больше ученых склоняются к мысли, что с кипу все не так просто...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3288
Погребенный город Сауаши Уже практически век, со времени их обнаружения археологами, ученые спорят о происхождении в перуанской пустыне Наска громадных и не очень геометрических фигур и рисунков, так называемых геоглифов («гео» – в переводе с греческого – земля, «глиф» – вогнутая линия). Выдвигаются самые разные гипотезы, зачастую противоречащие друг другу. Итальянский же археолог Джузеппе Орефичи, однако, полагает, что можно объяснить эти загадочные фигуры пустыни Наска, если обратиться к канувшему в Лету городу Сауаши – колыбели цивилизации Наска.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4445
Пальпа – сестра Наски? Мало кому известно, что плато Наска – не единственный комплекс с гигантскими изображениями на нем. Всего в 30 км к северу от города Наска находится небольшой городок Пальпа, в окрестностях которого на плато Пампа-Пальпа находится огромное число практически неизученных геоглифов. Местному населению они были известны давно, но интерес ученых к ним привлек только в начале 1990х гг. исследователь загадок прошлого Эрих фон Деникен. Как и в Наске, на плато Пальпа основная часть изображений – это полосы и линии, но есть также и рисунки. Однако комплекс Пальпы значительно отличается от насканского.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3593
Новые находки в пустыне Наска Первым увидел геометрические фигуры на знаменитом плоскогорье Наска американский археолог Поль Косок. Ученый с изумлением всматривался с борта самолета в невероятный калейдоскоп трапеций, треугольников и спиралей, усеявших пустыню в трехстах километрах от столицы Перу Лимы. Абсолютно прямые линии рассекали плоскогорье по всем направлениям и убегали за горизонт, как бы «не замечая» возвышенностей и ущелий. А между городами Наска и Пальпа раскинулся уникальный в своем роде «зоопарк пустыни» – гигантские очертания птиц, змей, обезьян, китообразных и даже насекомых. Потом выяснилось, что техника нанесения гигантских фигур была довольно простой: следовало лишь сдвинуть камни, обнажив мягкую землю, и уложить их в ряд. На такую работу уходили годы, зато изображения могли сохраняться в этом засушливом районе тысячелетиями!
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее