Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 100 great
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3837
Цивилизация Ифе In the first quarter of the XIX century the English Hugh Clapperton and brothers Lendery managed to get into the inner region of Nigeria, a country of many Yoruba people. The price of their own lives they studied previously not accessible areas of the African continent, and found there the ruins of the once powerful state, which was called by the name of its capital, located in the extreme North-East of the country. According to legends, the rulers of Oyo once subordinated vast territory, which included almost all of Nigeria, as well as modern Dahomey and Togo. On behalf of one of its peoples inhabiting Oyo called Yoruba.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3796
Тайны страны Куш International archeological expedition in Sudan is trying to save the remnants of the ancient culture on the territory, which will soon be on the bottom of the new reservoir.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3647
Загадка «лузирского человека» Almost sixty years ago, the inmates of the prison, located on the hill of Luzira near the Ugandan capital Kampala, dug a trench for the Foundation for the construction of outbuildings. Pick one of them suddenly struck solid object - the sculptural image of a human head. The discovery was part of a ceramic figures. Next unearthed fragments of the trunk and extremities... Builders refused to work on this place: many assured that found the sculpture portends misfortune.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3725
Догоны – посланцы Сириуса? In 1950, ethnologists Marcel Grill Germain and Dieterlen said in a brief article that by studying the life of a small tribe catches living in our time still primitive communal system, they found the natives extraordinary knowledge of the distant star system of Sirius. The Dogon told researchers that "the height of the sky" is "beautiful star Sigue". Around her, according to their information, rotates another star - Tolo. "On" in the language of the tribe means "wheat grain". It is interesting that in the modern astronomical literature this star is called the Latin word Digitaria that also means "wheat grain". Digitaria is the most severe star system of Sirius, it's invisible to the human eye, and the period of its circulation around Sigue is 50 years. The Dogon also report that the system of Sirius includes two more stars. One of them they call Emma Ya It more Digitaria, but 4 times lighter than her. Another satellite, Sigue is very far from him, and rotates in the opposite direction.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3493
Библейский код: новейшие пророчества Several years ago the new York journalist Michael Drosnin made a name for himself by writing a book about that in the biblical text is allegedly a secret code. Recently he presented to the readers of his new creation - the "Bible code II : the countdown has started.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3610
Найдено доказательство реальности Иисуса Христа! Although the identity of the great founder of the Christian religion of Jesus of Nazareth known to man two thousand years, until recently there was the evidence of His earthly existence, in addition to the written evidence. And here at the end of October of last year, the journal of Biblical archaeological journal" reported the sensational discovery, leaving no doubt the real existence of this largest in the history of the figure. For atheists this fact means the confirmation of the historicity of Christ and the believers he gives great joy of receiving one of the greatest Christian Holy places.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3164
В поисках ковчега Завета According to legend, the ark of the Covenant, representing a silver casket that contains the saints of tablets with the ten commandments written by Moses from the words of the Lord God. On this subject Steven Spielberg was shot adventure film "the Seekers of the lost Ark"in which Indiana Jones makes heroic deeds on the way to the desired sanctuary - the ark of the Covenant.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3270
Труба Давида Jerusalem is one of the oldest cities in the world. His venerable age is four millennia. Archaeological finds indicate that the city was founded on one of the hills that a thousand years later began to be called the mountain of David. Here was erected the ancient fortress walls. The hill opposite the mountains of David, was called the Temple mount. But even more earliest traces of human activity - clay utensils and burial caves, carved in the rock - archaeologists have discovered near the source Tikhon, located at the foot of hills and almost unique in the whole region.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3848
Куда исчезли 10 колен израилевых? Since the Assyrians in the VIII century BC drove ten Jewish tribes from their land, the further fate of these people is unknown. Where are they headed? What happened to the exiles then? Historians have not received a clear answer to these questions so far.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3449
Тайна Кумранской общины In the spring of 1947 in the areas of hirbet-Qumran in the North-West coast of the Dead sea has been a sensational event Bedouins from the tribe of tamira in one of the caves discovered two clay vessel with ancient manuscripts. The cave was located in 25 km to the East of Jerusalem and 3 km to the North from a known source ain Pasha.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3851
Финикийцы могли открыть… Австралию Why not just attributed to the Phoenicians - the ancient inhabitants of Lebanon and Palestine! And the creation of the first in history of the alphabet, and the invention of Magenta, and some even call them the first merchants. But some researchers that was not enough. They put forward a rather interesting theory that the Phoenicians visited the shores of the New world for three thousand years before Columbus, and at the same time get assigned priority in the discovery of Brazil, India, and imports from South America to Egypt tobacco and cocaine. In the proof of the theory of opening by the Phoenicians South America, supporters of lead found in the forests of the Amazon pale-skinned, blue-eyed Indians supposedly descendants of the Phoenicians.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4292
Храм Соломона и манна небесная According to the Bible, when the rules of the people of Judah, king David, gave him the Lord through the prophet Nathan these words: ' your Son, whom I will put in your place on your throne, he shall build a house to My name". Has passed time, and on Jewish throne of king Solomon. In accordance with the prophecy he built the temple in Jerusalem, he was unrivalled in the whole Ancient world.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3512
Баальбек, чудо инженерной мысли Baalbek, and ancient Heliopolis, lying on one of the most important trade routes of the Ancient world - between Damascus and Sktirus in Eastern Lebanon. Of all the archaeological treasures of Baalbeck are built, the construction of which was absolutely impossible without construction equipment, then don't existed. Giant monolith blocks of stone weighing up to one thousand tons was the basis for hypotheses about the alien origin of buildings...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4140
Неизвестная Эбла In a wide valley that stretches in the North-West of Syria, there are dozens of hills, in the majority of artificial origin. They have grown on the spot settlements, erased from the face of the earth once in ancient times. Over the ancient ruins of the forgotten Sands of the desert cities formed mounds of different size.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3284
Древнейший город на планете? In Syria discovered the ruins of a city whose age, according to scientists, is not less than 6000 years. Perhaps it is the oldest city on the planet. Find virtually changed the traditional understanding of the appearance on Earth of cities and civilization in General. It forces you to consider the spread of civilization in the new world, building on an earlier time. Before this discovery of the city, Dating back to 4000 BC, found only in ancient Sumer - between the Tigris and Euphrates rivers in Iraq, the last, the most ancient, found in the South-Eastern part of Syria under a huge hill near the village Hamoukar. Mysterious city is also called Hamoukar.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 100 великих
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3837
Цивилизация Ифе В первой четверти XIX в. англичанам Хью Клаппертону и братьям Лендерам удалось добраться во внутренние области Нигерии, страну многочисленного народа йоруба. Ценою собственных жизней они исследовали ранее не доступные районы Африканского континента и нашли там развалины некогда могущественного государства, которое так называлось по имени своей столицы, расположенной на крайнем северо-востоке страны. Судя по преданиям, правители Ойо некогда подчинялась огромная территория, включавшая почти всю Нигерию, а также современные Дагомею и Того. По имени одного из населявших ее народов Ойо называли еще Йоруба.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3796
Тайны страны Куш Международная археологическая экспедиция в Судане пытается спасти остатки древней культуры на территории, которая скоро окажется на дне нового водохранилища.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3647
Загадка «лузирского человека» Почти шестьдесят лет назад заключенные тюрьмы, расположенной на холме Лузира близ столицы Уганды Кампалы, рыли траншею под фундамент для строительства подсобных помещений. Кирка одного из них неожиданно ударилась о твердый предмет – скульптурное изображение человеческой головы. Находка оказалась частью керамической фигуры. Рядом раскопали фрагменты туловища и конечностей... Строители отказались работать на этом месте: многие уверяли, что найденная скульптура предвещает несчастье.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3725
Догоны – посланцы Сириуса? В 1950 г. этнологи Марсель Гриоль и Жермен Дитерлен сообщили в небольшой статье, что, изучая быт небольшого племени догонов, живущего в наше время все еще первобытно-общинным строем, они обнаружили у аборигенов необыкновенные познания о далекой звездной системе Сириуса. Догоны сообщили исследователям, что в «небесной вышине» находится «прекрасная звезда Сигуи». Вокруг нее, по их сведениям, вращается другая звезда – По толо. «По» на языке племени означает «хлебное зерно». Интересно, что в современной астрономической литературе эта звезда называется латинским словом Дигитария, что также означает «хлебное зерно». Дигитария является самой тяжелой звездой в системе Сириуса, она невидима человеческому глазу, а период ее обращения вокруг Сигуи составляет 50 лет. Догоны также сообщают, что система Сириуса включает в себя еще две звезды. Одну из них они называют Емма Я. Она больше Дигитарии, но в 4 раза легче ее. Другой спутник Сигуи расположен очень далеко от него и вращается в противоположном направлении.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3493
Библейский код: новейшие пророчества Несколько лет назад нью-йоркский журналист Майкл Дроснин сделал себе имя, написав книгу о том, что в библейском тексте есть якобы тайный код. Недавно он представил на суд читателей свое новое творение – «Библейский код II – отсчет пошел».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3610
Найдено доказательство реальности Иисуса Христа! Хотя личность великого основателя христианской религии Иисуса из Назарета известна человечеству две тысячи лет, до последнего времени не существовало убедительных доказательств Его земного бытия, кроме письменных свидетельств. И вот в конце октября минувшего года журнал «Библейский археологический вестник» сообщил о сенсационной находке, не оставляющей сомнений в реальном существовании этой крупнейшей в истории фигуры! Для атеистов сей факт означает подтверждение историчности Христа, а верующим он дарует огромную радость от обретения еще одной величайшей христианской святыни.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3164
В поисках ковчега Завета Согласно легенде, ковчег Завета, представляющий собой серебряный ларец, содержит святые скрижали с десятью заповедями, записанными Моисеем со слов Господа Бога. На эту тему Стивеном Спилбергом был снят приключенческий фильм «Искатели потерянного Ковчега», в котором Индиана Джонс совершает героические дела на пути к вожделенной святыне – ковчегу Завета.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3270
Труба Давида Иерусалим – один из древнейших городов мира. Его почтенный возраст составляет четыре тысячелетия. Археологические находки указывают на то, что город был заложен на одном из холмов, который спустя тысячу лет стали именовать горой Давида. Здесь были возведены древнейшие крепостные стены. Холм, расположенный напротив горы Давида, получил название Храмовой горы. Но еще более ранние следы человеческой деятельности – глиняная утварь и захоронения в пещерах, выдолбленных в скале, – археологи обнаружили вблизи источника Тихон, находящегося у подножия холмов и практически единственного во всей округе.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3848
Куда исчезли 10 колен израилевых? С тех пор как ассирийцы в VIII столетии до н.э. изгнали десять еврейских племен с их земли, дальнейшая судьба этих людей неизвестна. Куда они направились? Что случилось с изгнанниками потом? Историки не получили однозначного ответа на эти вопросы до сих пор.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3449
Тайна Кумранской общины Весной 1947 г. в местности Хирбет-Кумран в северо-западной части побережья Мертвого моря произошло сенсационное событие: бедуины из племени таамире в одной из пещер обнаружили два глиняных сосуда с древними рукописями. Пещера находилась в 25 км к востоку от Иерусалима и в 3 км к северу от известного источника Айн-Фешха.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3851
Финикийцы могли открыть… Австралию Чего только не приписывают финикийцам – древним жителям Ливана и Палестины! И создание первого в истории человечества алфавита, и изобретение пурпурной краски, а некоторые даже называют их первыми купцами. Но некоторым исследователям и этого показалось мало. Они выдвинули довольно любопытную теорию, что финикийцы побывали у берегов Нового Света на три тысячи лет раньше Колумба, а заодно приписали им пальму первенства в открытии Бразилии с Индией и завоз из Южной Америки в Египет табака и кокаина. В доказательство теории открытия финикийцами Южной Америки ее сторонники приводят встречающихся в лесах Амазонки бледнокожих голубоглазых индейцев, якобы являющихся потомками финикийцев.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4292
Храм Соломона и манна небесная Как свидетельствует Библия, когда правил народом иудейским царь Давид, передал ему Господь через пророка Нафана такие слова: «Сын твой, которого я посажу вместо тебя на престоле твоем, он построит дом имени Моему». Минуло время, и на иудейский престол взошел царь Соломон. В соответствии с предсказанием он построил Иерусалимский храм, не знавший себе равных во всем Древнем мире.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3512
Баальбек, чудо инженерной мысли Город Баальбек, античный Гелиополис, лежал на одном из важнейших торговых путей Древнего мира – между Дамаском и Тирусом в Восточном Ливане. Из всех археологических сокровищ Баальбека выделяются постройки, сооружение которых было решительно невозможно без строительной техники, тогда не существовавшей. Гигантские монолиты, каменные блоки весом до тысячи тонн послужили основанием для гипотез об инопланетном происхождении зданий...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4140
Неизвестная Эбла В широкой долине, раскинувшейся на северо-западе Сирии, возвышаются десятки холмов, в большинстве своем искусственного происхождения. Они выросли на месте поселений, стертых с лица земли когда-то в давние времена. Над древними развалинами забытых городов пески пустыни образовали курганы разной величины.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3284
Древнейший город на планете? В Сирии обнаружены руины города, возраст которого, по мнению ученых, составляет не менее 6000 лет. Возможно, это самый старый город на планете. Находка фактически изменила традиционные представления о появлении на Земле городов и цивилизации в целом. Она заставляет рассматривать распространение цивилизации в новом свете, отталкиваясь от более раннего времени. До этого открытия города, датируемые 4000 г. до н.э., обнаружили лишь в древнем Шумере – между реками Тигр и Евфрат на территории современного Ирака, последний же, самый древний, нашли в юго-восточной части Сирии под огромным холмом возле деревни Хамукар. Таинственный город тоже назвали Хамукар.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее