Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » All the dirt, from metropolises
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3805
Вся грязь — от мегаполисовToday, there are 23 cities giant with a population of over 10 million people. In all probability, their number will grow. Meanwhile, urbanization poses a threat to our health. It is reported by the report prepared by the world meteorological organization (WMO) and the International project to study the chemistry of the atmosphere (IGAC).

The document was launched at the Open science conference IGAC on atmospheric chemistry in the anthropocene, held recently in Beijing (PRC). Now lives in cities little more than half the world's population, and by 2050 the share of the urban population, according to experts, should be close to 70 percent. "Almost all of this growth will come from developing countries" - said the head of research of the atmosphere WMO Fox, Jalkanen.

"The city-the giants are able to offer better jobs and education and a well-planned, densely populated areas can reduce the need for development of new lands and to use energy more efficiently" - believes the President Malinovskogo of the center for strategic studies on energy and environment (USA), Luisa Molina.

But not all so good. "Many cities in developing countries are expanding rapidly and are planned poorly, and measures to reduce pollution are rarely accepted. This has serious impacts on the environment and health" - says a colleague of Jalkanen and Molina, researcher atmosphere Zhu Tong from Beijing University (China).

This is not a horror story, it confirmed the undeniable facts. Thus, only in Asia, according to a recent report by the Asian Bank of development, air pollution leads to half a million deaths a year. At the same time in more than two thirds of Asian cities the air does not meet the quality standards for the number of particles is determined by the European Union.

"Part of the problem is the speed of development," said Zhu Tong. According to him, since 1950, the urban population in China has increased almost five times. Accordingly increased energy consumption and the number of vehicles. And the famous Beijing smog has become the byword.

In turn, David Parrish of the National Board of oceanic and atmospheric research (USA) stated that over the last 30 years, the concentration of ozone in Beijing at ground level has increased six times, and now it is twice higher than the level defined by the U.S. Department of environmental protection (EPA). The concentration of aerosols in the air of Beijing exceeds the norm by 6-10 times.

"The health impact can be enormous" - said the ecologist Andre Nelson of the University of California in Los Angeles (USA). He added that, according to one expert estimates, the death rate in cities is directly proportional to the growth of air concentrations of aerosol particles PM2.5.

In February of this year, the State Council passed a law limiting the levels of ozone and PM2.5, and other polluting emissions. These standards are planned to come by 2016, they have much in common with the American and European counterparts. However, as said Shao Ming from Beijing University, in 1996 were introduced instructions that limit emissions from vehicles and encourage the use of natural gas and low-sulfur coal, which helped significantly reduce emissions of sulphur dioxide and carbon monoxide.

"In order to meet the new standards (particularly for ozone and PM2.5), will require strategic changes measures to reduce pollution" - said Shao Ming. He noted that, unlike sulfur dioxide and carbon monoxide, ozone and PM2.5 are not created directly by sources and are the product of chemical reactions between different substances in the atmosphere. "This means that we have to throw a wider network instead of focusing on several predecessors" - adds the researcher.

Although atmospheric emissions in Beijing are tightly controlled, a significant portion of contaminants coming into town from the surrounding areas, says Zhu Tong. So, he says, during the Olympic games of 2008 the share of air masses from the South, containing elevated concentrations of ozone, reached 34-88 percent.

"The quality of the Beijing air can be increased only in the case if it will be possible to overcome the administrative border" - believes Zhu Tong.

Meanwhile, we should not think that such a catastrophic situation is observed only in Beijing. Monitoring of atmospheric emissions is required in other major cities - is the main recommendation made by the conference participants. "Otherwise town giants will be the main source of global pollution, warns Luisa Molina. - How governments cope with the problems of rapid urbanization, will determine the future quality of life".
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Вся грязь — от мегаполисов if You liked the article Вся грязь — от мегаполисов, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Вся грязь — от мегаполисов
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3252
Вся грязь — от мегаполисовСегодня в мире насчитывается 23 города-гиганта с населением более 10 миллионов человек. По всей вероятности, их число будет расти. Между тем, урбанизация представляет угрозу для нашего здоровья. Об этом сообщает доклад, подготовленный Всемирной метеорологической организацией (ВМО) и Международным проектом по изучению химии атмосферы Земли (IGAC).

Документ был обнародован на Открытой научной конференции IGAC по атмосферной химии в антропоцене, состоявшейся недавно в Пекине (КНР). Сейчас в городах обитает чуть более половины населения планеты, а к 2050 году доля городского населения, по прогнозам экспертов, должна приблизиться к 70 процентам. "Почти весь этот рост придется на развивающиеся страны", — считает руководитель отдела исследований атмосферы ВМО Лиса Ялканен.

"Города-гиганты способны предложить лучшую работу и образование, а хорошо спланированные и плотно заселенные районы могут снизить потребность в освоении новой земли и использовать энергию более эффективно", — полагает президент Молиновского центра стратегических исследований в области энергетики и экологии (США) Луиза Молина.

Но не все так радужно. "Многие города в развивающихся странах расширяются быстро и планируются плохо, а меры по сокращению загрязнения почти не принимаются. Это серьезным образом сказывается на окружающей среде и здоровье населения", — утверждает коллега Ялканен и Молина, исследователь атмосферы Чжу Тун из Пекинского университета (КНР).

Это вовсе не страшилка, она подтверждается неоспоримыми фактами. Так, только в Азии, согласно недавнему докладу Азиатского банка развития, загрязнение воздуха приводит к полумиллиону смертей в год. При этом в более двух третей азиатских городов воздух не соответствует стандартам качества по количеству твердых частиц, определенным Евросоюзом.

"Часть проблемы — скорость застройки", — говорит Чжу Тун. По его словам, с 1950 года численность городского населения в Китае увеличилась почти впятеро. Соответственно возросло потребление энергии и количество автотранспорта. А знаменитый Пекинский смог стал притчей во языцех.

В свою очередь, Дэвид Пэрриш из Национального управления океанических и атмосферных исследований (США) заявил, что за последние 30 лет концентрация озона в Пекине на уровне земли повысилась в шесть раз, и сейчас ее уровень вдвое выше нормы, определенной американским Управлением по охране окружающей среды (EPA). При этом концентрация аэрозолей в воздухе Пекина превышает норму в 6-10 раз.

"Воздействие на здоровье может быть огромным", — отметил эколог Андре Нель из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (США). Он добавил, что, по одной из экспертных оценок, смертность в больших городах прямо пропорциональна росту содержания в воздухе частичек аэрозоля PM2.5.

В феврале этого года Государственный совет КНР принял закон, ограничивающий уровни озона и PM2.5, а также других загрязняющих атмосферных выбросов. К этим нормам планируется прийти к 2016 году, они во многом схожи с американскими и европейскими аналогами. Правда, как поведал Шао Минь из Пекинского университета, еще в 1996 году были введены инструкции, ограничивающие выбросы транспортных средств и поощряющие использование природного газа и малосернистого угля, благодаря чему удалось существенно уменьшить выбросы диоксида серы и угарного газа.

"Дабы соответствовать новым стандартам (это особенно касается озона и PM2.5), потребуется стратегическое изменение мер по сокращению загрязнения", — заявил Шао Минь. Он отметил, что, в отличие от диоксида серы и угарного газа, озон и PM2.5 не создаются непосредственно источниками, а являются порождением химических реакций между различными веществами в атмосфере. "Это означает, что нам придется набросить более широкую сеть вместо фокусировки на нескольких предшественниках", — добавляет исследователь.

Несмотря на то, что атмосферные выбросы в Пекине жестко контролируются, существенная часть загрязняющих веществ прибывает в город из окружающих областей, констатирует Чжу Тун. Так, вспоминает он, во время Олимпиады 2008 года доля воздушных масс с юга, содержащих повышенные концентрации озона, достигала 34-88 процентов.

"Качество пекинского воздуха можно повысить лишь в том случае, если удастся преодолеть административные границы", — полагает Чжу Тун.

Между тем, не следует думать, что такая катастрофическая ситуация наблюдается только в Пекине. Контроль за атмосферными выбросами необходим и в других крупных городах — такова основная рекомендация, вынесенная участниками конференции. "Иначе города-гиганты станут главным источником глобального загрязнения, -предупреждает Луиза Молина. — То, как правительства справятся с проблемами быстрой урбанизации, определит качество жизни в будущем".
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Вся грязь — от мегаполисов если Вам понравилась статья Вся грязь — от мегаполисов, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий