Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3514
Глубоководная золотая лихорадка угрожает биоразнообразию морских глубинLast year the government of New Guinea issued a canadian company with the speaker called Nautilus Minerals twenty-year license for the extraction of minerals in the Sea Bismarck (new Guinea sea), in the field Solwara-1 ("Salt water-1"), located in 30 km from the coast. In this story there are only two unusual moment - the depth and breadth.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2232
Берегите тропические леса: они правят ветрамиWhere does the wind? Somebody will say the work is in the difference of temperatures: hot air rises, cold drops. In school textbooks and write.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2154
Ученые обнаружили первые доказательства существования жизни в воде подледного антарктического озераThe first signs of the existence of traces of exotic life forms were determined in water samples taken from subglacial Antarctic lake Willens (Lake Whillans)that are covered with ice at a depth of 800 meters. In water samples examined under a microscope in certain light were seen glimpses of control green light that gives special fluorescent paint, sensitive to the presence of DNA molecules. "This is the first proof of life or its traces in the water subglacial Antarctic lake" says Douglas Fox (Douglas Fox), which covers the events connected with the studies of lake Willans held in the framework of the program of American Science Foundation.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3247
Внутренний мир Земли — АгартаLet's start with the Buddhists in their theology fervently believe in his existence. They believe that this is a world super men and women, who sometimes come to the surface to monitor the development of the human race. They also think that this underground world contains millions of people and many cities, and the capital of Shambhala. It is believed that the Master in this world gave the Dalai Lama of Tibet and it was his earthly representative. His messages were transmitted through certain secret portals linking this inner world with Tibet.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5333
Обитаема ли Земля?Researchers from the University of Pennsylvania (USA) stated the need for revision of inhabitation zone as concepts and suggested that, based on more accurate, in their opinion, the accounting for the effects of greenhouse gases on planetary temperature.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3364
На Карибах возможны сильнейшие цунамиMore than three thousand years ago, the tsunami has caused severe long-term environmental changes in the Caribbean.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2844
Исчезнувшая нефть "залегла" на дно?Recently scientists have found out where he had gone more than a hundred litres of oil spilled during the accident in the Gulf of Mexico in 2010 and who could not find those who were engaged in cleaning the water. In their opinion, disappeared "black gold" need to look... at the bottom of the Gulf. The oil came from a surface in a sinking bodies of dead plankton organisms.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3261
Калифорнии пора смыватьсяWill you do the "Golden state” the fate of Atlantis? Sixteen major lithospheric plates of the planet are in motion. That they do not stand still, we are reminded of the earthquake, which for the last 7 years killed more than half a million people. The most devastating were the quaking of the earth in Southeast Asia in 2004, Haiti in 2010 and in Japan in early March. Where is the next time can occur powerful release of energy to the surface of the earth's crust? One of the most unstable places scientists believe tectonic the San Andreas fault on the West coast of the US. And some even sure what the impact of elements can be fatal to California...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2750
Интенсивное энергопотребление может сдвинуть изменение климатаHow long have you been in power in the winter? Remember how hot exhaust non-uniformly mixed with cold air? Easy to convince yourself that the mere burning of fossil fuels (not even the greenhouse gases released during the incineration) leads to climate change.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2927
Атлантика может взять на себя ответственность за часть глобального потепленияIf you look at the graph of global temperature of the last century, in the eyes rush failure in the area of 1960-ies. About this cool period, said many. Some suggest variations in emissions of aerosols (small particles that reflect sunlight. The others nod on the circulation of the Atlantic ocean, the cycle of change which is called the Atlantic multidecadal oscillation (AMO). The situation is complicated by the fact that the first may affect the second and the effect of both is accumulated.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3841
Земля исчезнет мгновенноIf neighboring measuring the Earth formed, or our physical laws do not apply, the result of a breakthrough in another space appears that the us simply does not exist
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2719
В Италии может начаться извержение Супервулкана. На Флегрейских полях поднимается земляFor several weeks land on the so-called Phlegraean fields near Naples, where there is the Volcano rises stronger than before. Indicates whether this for the next eruption?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2798
Гиперборея и смена полюсов ЗемлиDoctor of philosophical Sciences, researcher of the Russian North Valery Demin life, we collected information about the legendary Hyperboreya and searched for the remains of this civilization.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4223
Бактерии с комфортом летают в облакахRecently a group of American microbiologists and their colleagues from France have found that living in the clouds bacteria live in these "air castles" full life - they actively produce their own food and even multiply. Moreover, affecting the composition of condensed water, these tiny travelers prevent the formation of rain clouds.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3417
ГеомантияThis word was born in Ancient Greece (from the Greek. geo" -earth, and "Mantica" - art of divination), i.e. geomancy is the fact on the ground, which was also practiced the ancient Indian, Chinese, Chaldean and the Egyptian priests.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3028
Глубоководная золотая лихорадка угрожает биоразнообразию морских глубинВ прошлом году правительство Новой Гвинеи выдало канадской компании с говорящим названием Nautilus Minerals двадцатилетнюю лицензию на добычу полезных ископаемых в Море Бисмарка (оно же Новогвинейское море), на месторождении Solwara-1 («Солёная вода-1»), расположенном в 30 км от побережья. Во всей этой истории есть только два необычных момента — глубина и размах.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1831
Берегите тропические леса: они правят ветрамиОткуда берётся ветер? Кто-нибудь обязательно скажет, что дело в разнице температур: горячий воздух поднимается, холодный опускается. В школьных учебниках так и пишут.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1734
Ученые обнаружили первые доказательства существования жизни в воде подледного антарктического озераПервые признаки существования следов экзотических форм жизни были определены в образцах воды, отобранных из подледного антарктического озера Уилланс (Lake Whillans), находящегося под толщей льда на глубине порядка 800 метров. В образцах воды, рассматриваемых под микроскопом при определенном освещении были замечены проблески контрольного зеленого света, который дает специальная флуоресцирующая краска, чувствительная к наличию молекул ДНК. «Это является первым доказательством наличия жизни или ее следов в воде подледного антарктического озера» – рассказывает Дуглас Фокс (Douglas Fox), который освещает события, связанные с исследованиями озера Уилланс, проводимые в рамках программы Американского Научного Фонда.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2681
Внутренний мир Земли — АгартаНачнем с буддистов, в их теологии горячо верят в его существование. Они считают, что это мир супер мужчин и женщин, которые иногда выходят на поверхность для наблюдения за развитием человеческой расы. Они также считают, что этот подземный мир содержит миллионы жителей и много городов, и их столица Шамбала. Считается, что Мастер в этом мире дал Далай-ламе Тибета указание и он был его земным представителем. Его сообщения были переданы через определенные тайные порталы, соединяющие этот внутренний мир с Тибетом.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4071
Обитаема ли Земля?Исследователи из Пенсильванского университета (США) заявили о необходимости пересмотра зоны обитаемости как понятия и предложили свой вариант, основанный на более точном, по их мнению, учёте влияния парниковых газов на планетарную температуру.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2811
На Карибах возможны сильнейшие цунамиСвыше трёх тысяч лет назад цунами вызвало сильные долгосрочные экологические изменения в Карибском бассейне.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2391
Исчезнувшая нефть "залегла" на дно?Недавно ученым удалось выяснить, куда исчезли более ста литров нефти, вытекшие во время аварии в Мексиканском заливе в 2010 году и которые не смогли обнаружить те, кто занимался очисткой воды. По их мнению, исчезнувшее "черное золото" нужно искать… на дне залива. Нефть попала туда с поверхности в тонущих телах мертвых планктонных организмов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2776
Калифорнии пора смыватьсяПостигнет ли "золотой штат” судьба Атлантиды? Шестнадцать основных литосферных плит нашей планеты находятся в движении. О том, что они не стоят на месте, нам напоминают землетрясения, в результате которых за последние 7 лет погибло более полумиллиона человек. Наиболее разрушительными были сотрясения земли в Юго-Восточной Азии в 2004 году, на Гаити в 2010-м и в Японии в начале марта. Где же в следующий раз может произойти мощнейший выброс энергии на поверхность земной коры? Одним из наиболее нестабильных мест ученые считают тектонический разлом Сан-Андреас на Западном побережье США. А кое-кто даже уверен, что удары стихии могут оказаться фатальными для Калифорнии...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2382
Интенсивное энергопотребление может сдвинуть изменение климатаДавно вы были на электростанции зимой? Помните, как горячие выхлопы неравномерно смешиваются с холодным воздухом? Легко убедить себя, что простое сжигание ископаемого топлива (даже не парниковые газы, выделяющиеся при этом сжигании) приводит к изменению климата.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2505
Атлантика может взять на себя ответственность за часть глобального потепленияЕсли посмотреть на график мировой температуры прошлого века, в глаза бросится провал в районе 1960-х годов. По поводу этого прохладного периода сказано много. Одни указывают на колебания выбросов аэрозолей (мелких частиц), которые отражают солнечный свет. Другие кивают на циркуляцию Атлантического океана, цикл изменений которой зовётся Атлантической мультидекадной осцилляцией (АМО). Ситуация осложняется тем, что первое может повлиять на второе, а эффект обоих аккумулируется.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3311
Земля исчезнет мгновенноЕсли в соседнем измерении Земля не сформировалась или наши физические законы не действуют, то в результате прорыва в другое пространство окажется, что нас с вами просто не существует
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2331
В Италии может начаться извержение Супервулкана. На Флегрейских полях поднимается земляУже несколько недель земля на так называемых Флегрейских полях рядом с Неаполем, где расположен Супервулкан, поднимается сильнее, чем раньше. Указывает ли это на предстоящее извержение?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2281
Гиперборея и смена полюсов ЗемлиДоктор философских наук, исследователь Русского Севера Валерий Дёмин всю жизнь собирал сведения о легендарной Гиперборее и искал остатки этой цивилизации.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3770
Бактерии с комфортом летают в облакахНедавно группа американских микробиологов и их коллеги из Франции выяснили, что обитающие в облаках бактерии живут в этих "воздушных замках" полноценной жизнью — они активно добывают себе пищу и даже размножаются. Более того, воздействуя на состав конденсирующейся воды, эти крошечные путешественники препятствуют формированию дождевых облаков.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2932
ГеомантияЭто слово родилось в Древней Греции (от греч. "гeo" -земля, и "мантика" - искусства прорицания), т. е. геомантия - прорицание по земле, которое практиковалось также древнеиндийскими, древнекитайскими, халдейскими и египетскими жрецами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее