Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet » On Titan found mount resembling English Easter bun
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3356
На Титане нашли гору, напоминающую английскую пасхальную булочкуSpace probe "Cassini" transferred to Earth image of the moon of Saturn the Titan, which, in addition to the coastline of ancient seas, viewed education almost perfectly round shape, resembling in appearance giant Easter bun (hot cross bun). According to scientists, on Titan processes, analogous to the baking of these products from the test.

The research results were recently announced at the conference planetological section of the American astronomical society in Reno (Nevada). Picture Bulgartabac elevated position on Titan (its diameter is approximately 70 kilometers) was received on 22 may 2012. Earlier this landscape has already been observed on Venus: a convex region with a diameter of about 30 kilometers was located on top of a large volcano Kunapipi.

In the baking process upper part of the Easter rolls up and crack. Something similar can be seen on Titan: it allowed the experts to suggest that there "roll", as on Venus, has a volcanic nature. For example, it could be formed as a result of faults caused by the rise of magma. According to Rosalie Lopez from the jet propulsion Laboratory of NASA on Earth such Intrusive arrays are called laccoliths; one of the most famous of these formations is the mountain Henry in Utah.

In addition, the research group headed by Ellen Stofan of the company Proxemy Research (USA) carefully studied radar images of the southern hemisphere of the moon of Saturn. The purpose of the scientists was to find tanks of liquid. Because Titan is the only major body in the Solar system (except, of course, the Earth), the surface of which is consistently liquid - true, hydrocarbon, not the water.

The sixth satellite of Saturn the Titan is one of the most mysterious objects in the Solar system. So, the weather is dependent on the cycle of methane, which is both in liquid and gaseous form. Titanium is surrounded by a dense atmosphere and the temperature at its surface is about 180 degrees Celsius below zero. The researchers found that this celestial body about half is composed of water ice, and half of stony rocks.

The peculiarity of this sutorminskoe moon that on it, as on Earth, there are rivers, lakes and clouds, and besides, it's raining. However, not of water but of liquid hydrocarbons - in particular, from methane. Recently it was also proved that the hydrocarbon cycle on Titan is of seasonal nature - for example, ponds dry up and appear again depending on the time of year.

Methane rains so far been able to observe only at the poles, though, apparently, sometime in the past, the rain came and Equatorial latitudes, now where is the desert. This is evidenced by the preserved there a network of dry channels. However, in 2006 in these places there was a slight drizzle, but such a meager rainfall is not enough so hard hack into the terrain.

Until recently, the vast sea were found only in the Northern hemisphere of Titan. As for the South, the analysis of photographs "Cassini" for 2008-2011 has shown that there, too, was once under the sea, though smaller.
Titan

Ellen Stofan and her colleagues were able to find two relief education, possibly representing a dry sea. The size of one of them are 475 280 kilometers, and the depth of several hundred metres. Stefan also suggested that the remnant of the once vast sea is Ontario is the largest of the existing lakes in the southern hemisphere of Titan.

According to the members of the team from the California Institute of technology (USA) headed by Oded Aharonson, on Titan acts similar cycles Krall - Milankovitch explaining climate change on Earth shifts in solar orbit. It is possible that they lead to the concentration of liquids in one or in the other hemisphere of Titan. If we accept the truth of this model, it is still less than 50 thousand years ago the South pole of the moon of Saturn covered sea, with the average duration of the climate cycle is more than 100 thousand years. Read more about these processes would share the analysis of the dried bottom of the seas.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news На Титане нашли гору, напоминающую английскую пасхальную булочку if You liked the article На Титане нашли гору, напоминающую английскую пасхальную булочку, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты » На Титане нашли гору, напоминающую английскую пасхальную булочку
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3269
На Титане нашли гору, напоминающую английскую пасхальную булочкуКосмический зонд "Кассини" передал на Землю изображения спутника Сатурна Титана, на которых, помимо береговых линий древних морей, просматривается образование почти идеально круглой формы, напоминающее по виду гигантскую пасхальную булочку (hot cross bun). По мнению ученых, на Титане происходят процессы, аналогичные выпеканию этих изделий из теста.

Результаты научных исследований были недавно оглашены на конференции планетологической секции Американского астрономического общества в Рено (штат Невада). Снимок булкоподобной возвышенности на Титане (ее диаметр составляет приблизительно 70 километров) был получен 22 мая 2012 года. Ранее подобный ландшафт уже наблюдался на Венере: выпуклая область диаметром около 30 километров располагалась на вершине большого вулкана Кунапипи.

В процессе выпечки верхняя часть пасхальной булочки поднимается и трескается. Нечто подобное видно и на Титане: это позволило специалистам предположить, что тамошняя "булка", как и на Венере, имеет вулканическую природу. Например, она могла сформироваться в результате разломов, вызванных подъемом магмы. По словам Розали Лопес из Лаборатории реактивного движения НАСА, на Земле подобные интрузивные массивы называются лакколитами; одно из самых известных таких образований — это горы Генри в штате Юта.

Кроме того, исследовательская группа под руководством Эллен Стофэн из компании Proxemy Research (США) тщательно изучила радарные снимки южного полушария спутника Сатурна. Целью ученых было обнаружить резервуары жидкости. Ведь Титан является единственным крупным телом Солнечной системы (за исключением, разумеется, Земли), на поверхности которого стабильно находится жидкость — правда, углеводород, а не вода.

Шестой спутник Сатурна Титан является одним из самых загадочных объектов Солнечной системы. Так, погода там зависит от круговорота метана, который пребывает как в жидком, так и в газообразном виде. Титан окружен плотной атмосферой, а температура у его поверхности составляет около 180 градусов по Цельсию ниже нуля. Исследователи выяснили, что это небесное тело примерно наполовину состоит из водяного льда, а наполовину — из каменистых пород.

Особенность этой сатурнианской луны в том, что на ней, как и на Земле, есть реки, озера и облака, а кроме того, там идут дожди. Правда, не из воды, а из жидких углеводородов — в частности, из метана. Недавно было также доказано, что углеводородный круговорот на Титане носит сезонный характер — например, водоемы пересыхают и появляются вновь в зависимости от времени года.

Метановые дожди до сих пор удавалось наблюдать только в районе полюсов, хотя, судя по всему, когда-то в прошлом дожди шли и на экваториальных широтах, где сейчас лежит пустыня. Об этом свидетельствует сохранившаяся там сеть высохших каналов. Правда, в 2006 году в этих местах наблюдался небольшой дождик, но подобных скудных осадков не хватило бы, чтобы так сильно изрезать рельеф местности.

До недавних пор обширные моря были обнаружены только в северном полушарии Титана. Что же касается юга, то анализ фотографий "Кассини" за 2008-2011 годы показал, что там тоже некогда находились моря, правда, более мелкие.
Титан

Эллен Стофэн и ее коллегам удалось найти два рельефных образования, возможно, представляющих собой сухие моря. Размеры одного из них составляют 475 на 280 километров, а глубина — несколько сот метров. Стофэн также предположила, что остатком некогда обширного моря является Онтарио — крупнейшее из ныне существующих озер южного полушария Титана.

По мнению членов команды из Калифорнийского технологического института (США) во главе с Одедом Ахаронсоном, на Титане действует аналог циклов Кролла — Миланковича, объясняющих климатические изменения на Земле сдвигами солнечной орбиты. Не исключено, что именно они приводят к концентрации жидких углеводородов то в одном, то в другом полушарии Титана. Если принять за истину данную модель, то еще менее 50 тысяч лет назад южный полюс спутника Сатурна покрывали моря, при этом средняя продолжительность климатического цикла составляет более 100 тысяч лет. Подробнее об этих процессах мог бы поведать анализ дна высохших морей.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость На Титане нашли гору, напоминающую английскую пасхальную булочку если Вам понравилась статья На Титане нашли гору, напоминающую английскую пасхальную булочку, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий