Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » Geomancy
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5542
ГеомантияThis word was born in Ancient Greece (from the Greek. geo" -earth, and "Mantica" - art of divination), i.e. geomancy is the fact on the ground, which was also practiced the ancient Indian, Chinese, Chaldean and the Egyptian priests.

In ancient times, no teaching could exist apart from the philosophical views on the nature. According to these concepts, almost everywhere in the East, and later in Ancient Greece believed that the fundament of all are the four elements: earth, water, air and fire. This is where 4 types of divination: geomancy (on the earth), hydromania (on water), aeromancy (by air) and pyromancy (on fire.)
As a doctrine, geomancy has incorporated information from astronomy (astrology), chemistry (alchemy), mathematics, Geology, medicine, and various religious beliefs.

Spirits Of The Earth

The ancient legend says, when people lived in harmony with nature. The ancient Greek philosopher Plato (427-347 biennium, BC) in the "Laws" speaks of Hesiod and his myths about Cronos: "To us there is a legend blessed life of contemporary people, about how they all are in abundance and of itself got. The reason was, they say, is this, Kronos knew that no human nature is not able unlimited edit human Affairs without having to not be filled with arrogance and injustice; conscious of all this, Kronos has set then the kings and rulers of our States are not people, but the demons beings more divine and best of breed" (Plato. "Laws").

According to Plato, people era Kronos lived under the protection of demons or spirits of the Earth. Every region, every part of the landscape were also under the influence of spirits. It was the Golden age. Nostalgia for those blessed times it occurs in the myths and legends of many peoples. Later, as the ancients claimed, people have lost direct contact with the Ground. So geomancy was in their eyes that art which helps to establish harmony between the individual and the surrounding visible (physical) and invisible (spiritual) world.

The basic principles of geomancy different peoples, despite differences in the cultures that were identical. This suggests that at the basis of a General phenomenon. Them was the change of the seasons, which predict the location of the celestial phone So geomancy in contact with astrology: the man and Earth, each particular part of it, was conceived as part of the universe that obey the laws of the Cosmos. Spirits of the Earth were a part of this cosmic cycle; ancient represented their living creatures that feed on solar energy. The earth and the human body, may change with the years, but the spirits of the Earth never change. These views on the nature developed in the middle ages. Famous alchemist XVI century Basili Valentin wrote: "the Earth is not a dead body, it is inhabited by spirits. All around, including minerals, derives its strength from the spirits of the Earth. These spirits are the basis of life, they eat from the stars themselves and in turn nourishes all living things, hidden in the bowels of the earth".

Watching nature, comparing terrestrial and celestial events, ancient noticed that each day of the year corresponds to a particular location heavenly phone from Here it was concluded that each day is under the influence of one or another planet or star, and therefore, the spirits of the Land, on which depends the life of plants and animals that show their activity only in certain periods.

Over time were made agricultural calendars. And as each area has its climatic features, appeared to local calendars, and with them and the local customs, rituals and mythology. Come from far conquerors, of course, brought with them their gods, their cults and rituals, but the natural conditions are not dependent on religious and political upheavals, and the new deity involuntarily was adapted to local conditions.

For the first Christians was somewhat of a policy to build their temple on the site of a pagan sanctuary, and the festivities in honor of the Church of the Holy to coincide in time for the celebrations in honor of his pagan predecessor. Even when 392 the edict of the Emperor Theodosius the Great (about 346-395 years.) pagan religion was banned, superstitious fear caused the former pagan beliefs to live in the liturgical action, in the cult of saints and relics, in worship trees, animals, springs, mountains, hills and natural phenomena. It remained till today.

Since ancient times people have established the boundaries of their possessions (fields, settlements, sanctuaries) with geomancy, it was considered that the borders are protected by the spirits of the Earth. In the Christian epoch the same geomantic methods were applied to ensure that you have correctly installed the boundaries of Church parishes. Custom rooted so deeply that even in England during the reformation (XVI century), when the fanatics have been desecrated temples, ancient ritual survived. In the decree of Queen Elizabeth I (1565) recorded: "...people should once a year together with the priest go round the Church... the priest should in certain convenient places to exhort people to offer up praise to God". These "easy" places were the same, which performed their rituals still pagans.

Places for rituals Gentiles were selected in strict accordance with the laws of geomancy. The ancients believed that the spirits of the Earth are moving on certain channels or veins, like the blood flowing through his veins. And just as the soul of man is in a specific organ in the brain, liver or heart), spirits of the Earth, too, are concentrated in a particular place, where are concentrated all the life-forces. Such places were named "center of the world", or "the navel of the Earth". In such places and arranged disposal, built shrines and temples. In such places was done wonders, and people took a prophetic gift.

The Oracle of Delphi

Everything that is connected with the famous Delphic Oracle, can be attributed to myths, and to the field of historical facts. Legend: when Hercules in a fit of rage, sent to him by the goddess Hero, killed his children, he went to the Holy Delphi to ask what he should do. The Oracle of Delphi predicted Hercules, that he will do 12 of great deeds (subsequently they were glorified by Sophocles).

But the actual events. Ancient Persian king Xerxes (died 465 BC), overwhelmed with greed and revenge of the Greeks for the defeat in the war, sent his troops to plunder these sacred Delphi. But on the way Persians caught a terrible storm is a sure sign of the wrath of the gods - and they turned back. The city was saved. However, later Delphi were looted by the Romans under the command of sulla (82-79 BCE), and later the Emperor Nero (54-68 BCE) was kidnapped from the town 500 bronze statues in retaliation for the fact that Oracle has condemned it as a matricide.

Date of Foundation of the city is unknown. He was considered ancient in the time of Homer (VIII-VII centuries BC). In continuation of 15 centuries BC, Delphi was a place of pilgrimage. From all over the ancient world there flocked people: kings, military leaders and common people, to ask advice, to know the future, the fate of the state or of their own destiny.
After receiving the question, the Delphic priestess - Pythia fell into a deep trance. It was thought that in this state, they come into contact with the invisible spirits and learn from them in the future. Later the method of questioning was romanticized and dramatized by ancient and medieval authors. In fact, he was simple, but included magic rituals, which have remained unknown. The usual questions were recorded on the sheet, and handed it to the priest, who in turn gave it to the woman as a prophetess. The priestess was removed in the sanctuary, sat down on the sacred, gilded tripod, chewed Bay leaves, drank a Cup of water from a spring, and fall into a trance. Very often it is the response been translated into a gekzametrichesky ml.

The power of questioning was connected with the place, on which were located Delphi. An old legend says that one day on one of pastures shepherd was suddenly seized with madness, and he obtained a prophetic gift. Then there began to come other people who wanted to look into the future. Soon began to consider that this area is under the influence of powerful mysterious forces that reach from the earth to the surface. The ancient Greeks associated with the goddess of the land Hero and saw him as a centre - "the navel of the Earth" - the concentration of forces.

After several centuries, the cult of Hera was replaced by the cult of the sun God Apollo. It began to worship the founder of the city. According to myths, young luminous God had entered into combat with dragon Pythonom, killed him and on his grave founded the sanctuary of Apollo to see people the will of his father, Zeus. The place on which laid the temple, was unusual. Plutarch (about 46 about 126 ad), the famous Greek writer and one of the priests of the Delphic Oracle, wrote: "People are exposed to the influence of vapor rising from the ground. Some of evaporation mad, cause disease or death; the others are positive, calming and beneficial". Perhaps the mystery of the Delphic Oracle was poisonous gases that causes hallucinations.

Around the year 390 A.D. the Church was closed by the Roman Emperor Theodosius. Last access Oracle belong to the IV century ad, the Roman Emperor Julian the Apostate (332-363,) who had attempted to restore the pagan cults, appealed to the Delphic Oracle, asking him to open the veil of the future. But the Oracle of Delphi replied that he would be be silent, because now the gods were denied access to their world.
Currently in Delphi restoration works are conducted.
Numerous tourists visiting the ancient city, still trying to enquire of fate. But the Oracle silent.

"The Navel Of The Earth"

The belief that there "navel of the Earth ' as the place of concentration of mysterious forces, was distributed among many Nations. Places such as Delphi, there were several. Each of them was connected with the cult of the sun God or hero who comes into mortal combat with the dragon and stabs him with arrows. One such place was in Madagascar. The Oracle of Ramava-Lee ("whoever can answer") was considered to be a ruler and patron of snakes, who were in mountain sacred cave.

Another similar place was in Japanese Hitachi province. In Japanese mythology, the Earth rests on the back of a giant sea monster of Chisin-SVR, movements which cause earthquakes. To calm the Earth, God pricelevel radiating energy in the province of Hitachi.

The Indians believed that "the navel of the Earth" is in Delhi. It represented a huge iron column, established in the IV century. Eight centuries later, around the pole, the mosque was built, and the iron pillar, according to the legends, went deep into the ground and rests on the head Vasuki, king of the snakes.

To know the location of "the navel of the Earth" was considered vital. The ancients believed that the use of the mysterious forces of the Earth contributes to the prosperity of the state, the loss leads to the decline. Over time, the worship was concentrated on the stone, which, being in the heart of a specific location, for centuries absorbed the force of the Earth.

Author: Vedeneeva
Source: "Interesting newspaper. The world of the unknown" №7
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Геомантия if You liked the article Геомантия, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Геомантия
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4225
ГеомантияЭто слово родилось в Древней Греции (от греч. "гeo" -земля, и "мантика" - искусства прорицания), т. е. геомантия - прорицание по земле, которое практиковалось также древнеиндийскими, древнекитайскими, халдейскими и египетскими жрецами.

В стародавние времена ни одно учение не могло существовать в отрыве от философских воззрений на природу. Согласно этим представлениям, почти всюду на Востоке, а позднее и в Древней Греции считали, что первоосновой всего являются четыре элемента: земля, вода, воздух и огонь. Отсюда зародилось 4 вида гаданий: геомантия (по земле), гидромантия (по воде), аэромантия (по воздуху) и пиромантия (по огню.)
Как учение, геомантия вобрала в себя сведения из астрономии (астрологии), химии (алхимии), математики, геологии, медицины, а также различные религиозные, верования.

Духи Земли

Старинное предание гласит: когда-то люди жили в полном согласии с окружающей природой. Древнегреческий философ Платон (427-347 гг, до н.э.) в "Законах" говорит о Гесиоде и его мифах о Кроносе: "До нас дошло предание о блаженной жизни тогдашних людей, о том, как им все в изобилии и само собой доставалось. Причина этому была, говорят, вот какая: Кронос знал, что никакая человеческая природа не в состоянии неограниченно править человеческими делами без того, чтобы не преисполниться заносчивости и несправедливости; сознавая все это, Кронос поставил тогда царями и правителями наших государств не людей, но демонов - существ более божественной и лучшей породы" (Платон. "Законы").

Если верить Платону, люди эпохи Кроноса жили под защитой демонов или духов Земли. Каждая местность, каждый участок ландшафта тоже находились под влиянием духов. То был золотой век. Ностальгия по тем благодатным временам встречается в мифах и легендах многих народов. Позднее, как полагали древние, люди утратили непосредственную связь с Землей. Поэтому геомантия была в их глазах тем искусством, которое помогает установить гармонию между человеком и окружающим его видимым (физическим) и невидимым (духовным) миром.

Основные принципы геомантии у разных народов, несмотря на различия культур, были одинаковы. Это свидетельствует о том, что в основе их лежит некий общий природный феномен. Им явилась смена времен года, которую предсказывают по расположению небесных тел. Так геомантия соприкасается с астрологией: человек и Земля, каждый конкретный участок ее, мыслились как части мироздания, которые подчиняются законам Космоса. Духи Земли тоже входили в этот космический кругооборот; древние представляли их живыми существами, которые питаются солнечной энергией. Земля, как и тело человека, может изменяться с годами, но духи Земли не меняются никогда. Эти взгляды на природу получили свое развитие в средние века. Известный алхимик XVI века Базилий Валентин писал: "Земля не мертвое тело, она населена духами. Все вокруг, включая минералы, черпает свою силу от духов Земли. Эти духи составляют основу жизни, они питаются от звезд и сами в свою очередь питают все живое, сокрытое в недрах земли".

Наблюдая за природой, сопоставляя земные и небесные события, древние заметили, что каждому дню года соответствует то или иное расположение небесных тел. Отсюда был сделан вывод, что каждый из дней находится под влиянием той или иной планеты или звезды, а значит, духи Земли, от которых зависит жизнь растений и животных, проявляют свою активность только в определенные периоды.

Со временем были составлены сельскохозяйственные календари. И поскольку каждая местность имеет свои климатические особенности, появлялись местные календари, а с ними и местные обычаи, обряды и мифология. Приходившие издалека завоеватели, конечно, приносили с собой своих богов, свои культы и ритуалы, но природные условия не зависели от религиозных и политических переворотов, и новые божества поневоле приспосабливались к местным условиям.

Для первых христиан было своего рода политикой возводить свой храм на месте языческого святилища, а празднества в честь церковного святого приурочивать по времени к празднествам в честь его языческого предшественника. Даже когда в 392 году эдиктом императора Феодосия Великого (около 346-395 гг.) языческая религия была запрещена, суеверный страх заставлял прежние языческие верования оживать в литургических действиях, в культе святых и реликвий, в почитании деревьев, животных, источников, гор, холмов и природных явлений. Это сохранилось и поныне.

С древних времен люди устанавливали границы своих владений (полей, селений, святилищ) с помощью геомантии, считалось, что границы находятся под защитой духов Земли. В христианскую эпоху те же геомантические методы применялись, чтобы проверить, правильно ли установлены границы церковных приходов. Обычай укоренился так глубоко, что даже в Англии в период Реформации (XVI в.), когда фанатики громили храмы, древний ритуал уцелел. В указе королевы Елизаветы I (1565 г.) записано: "...люди должны раз в год вместе со священником обходить вокруг церковного прихода... священник должен в определенных удобных местах увещевать людей возносить хвалы Богу". Эти "удобные" места были теми же самыми, на которых совершали свои ритуалы еще язычники.

Места для ритуалов язычники выбирали в строгом соответствии с законами геомантии. Древние считали, что духи Земли двигаются по определенным каналам, или венам, подобно тому, как кровь человека течет по жилам. И подобно тому, как душа человека пребывает в конкретном органе (в мозгу, печени или сердце), духи Земли тоже сосредоточены в конкретном месте, где концентрируются все жизненные силы. Такие места получали названия "центра Земли", или "пупа Земли". В таких местах и устраивались захоронения, строились святилища и храмы. Именно в таких местах совершались чудеса, а люди обретали пророческий дар.

Дельфийский оракул

Все, что связано со знаменитым дельфийским оракулом, можно отнести и к области мифов, и к области исторических фактов. Легенда рассказывает: когда Геракл в припадке неистовства, насланного на него богиней Герой, убил своих детей, он отправился в священные Дельфы вопросить, что ему делать. Дельфийский оракул предсказал Гераклу, что он совершит 12 великих подвигов (впоследствии они были воспеты Софоклом).

А вот действительные события. Древнеперсидский царь Ксеркс (умер в 465 г. до н.э.), обуреваемый жадностью и местью грекам за поражение в войне, послал войско разграбить эти священные Дельфы. Но на пути персов настигла страшная гроза - верный знак гнева богов - и они повернули назад. Город был спасен. Правда, позже Дельфы были разграблены римлянами под предводительством Суллы (82-79 гг. до н.э.), а еще позже император Нерон (54-68 гг. до н.э.) выкрал из города 500 бронзовых статуй в отместку за то, что оракул осудил его как матереубийцу.

Дата основания города неизвестна. Он считался древним уже во времена Гомера (VIII-VII вв. до н.э.). В продолжение 15 веков до нашей эры Дельфы были местом паломничества. Со всех концов античного мира туда стекались люди: цари, полководцы и простолюдины, - чтобы испросить совета, узнать будущее, судьбу государства или свою собственную судьбу.
Получив вопрос, дельфийские жрицы - пифии впадали в глубокий транс. Считалось, что в этом состоянии они вступают в контакт с невидимыми духами и узнают от них будущее. Позже метод вопрошания был романтизирован и драматизирован античными и средневековыми авторами. На самом деле он был прост, но включал в себя магические ритуалы, которые остались неизвестными. Обычно вопрос записывали на листке и передавали жрецу, который в свою очередь передавал его женщине-прорицательнице. Жрица удалялась в святилище, садилась на священный позолоченный треножник, жевала лавровые листья, выпивала кубок воды из родника и впадала в транс. Очень часто ее ответа были облечены в форму гекзаметрических од.

Сила вопрошания связывалась с местом, на котором были расположены Дельфы. Старинное предание рассказывает, что однажды на одном из пастбищ пастухом внезапно овладело безумие, и он обрел пророческий дар. Потом туда начали приходить другие люди, желавшие заглянуть в будущее. Вскоре стали считать, что эта местность находится под влиянием могучих таинственных сил, которые пробиваются из недр земли на поверхность. Древние греки связали его с богиней земли Герой и увидели в нем некий центр - "пуп Земли" - сосредоточие сил.

Через несколько столетий культ Геры был вытеснен культом солнечного бога Аполлона. Его-то и стали почитать основателем города. Согласно мифам, юный светозарный бог вступил в единоборство с драконом Пифоном, убил его и на его могиле основал святилище Аполлона, чтобы прорицать людям волю своего отца Зевса. Место, на котором заложили храм, было необычным. Плутарх (около 46 - около 126 гг. н.э.), известный древнегреческий писатель и один из жрецов дельфийского оракула, писал: "Люди подвергаются влиянию паров, поднимающихся из-под земли. Некоторых испарения сводят с ума, вызывают болезнь или смерть; на других действуют благоприятно, успокоительно и благотворно". Вероятно, тайна дельфийского оракула заключалась в ядовитых газах, которые вызывали галлюцинации.

Около 390 года н.э. храм был закрыт римским императором Феодосией. Последние обращения к оракулу относятся к IV веку н.э. Римский император Юлиан Отступник (332-363 гг.), безуспешно пытавшийся восстановить языческие культы, обратился к дельфийскому оракулу с просьбой открыть ему завесу будущего. Но дельфийский оракул ответил, что он будет молчать, потому что отныне боги закрыли доступ в свой мир.
В настоящее время в Дельфах ведутся реставрационные работы.
Многочисленные туристы, посещающие древний город, по-прежнему пытаются вопрошать судьбу. Но оракул безмолвствует.

"Пуп Земли"

Вера в то, что существует "пуп Земли" как место концентрации таинственных сил, была распространена среди многих народов. Таких мест, как Дельфы, было несколько. Каждое из них было связано с культом солнечного бога или героя, который вступает в смертельную схватку с драконом и пронзает его стрелами. Одно из таких мест было на Мадагаскаре. Оракул Рамахава-ли ("тот, кто может дать ответ") считался повелителем и покровителем змей, пребывавшим в горной священной пещере.

Другое аналогичное место находилось в японской провинции Хитачи. По японским мифам, Земля покоится на спине гигантского морского чудовища Хишин-Уво, движения которого вызывают землетрясения. Чтобы успокоить Землю, Бог пришпиливает расходившуюся энергию именно в провинции Хитачи.

Индийцы полагали, что "пуп Земли" находится в Дели. Его олицетворял огромный железный столб, установленный в IV веке. Восемь столетий спустя вокруг столба была построена мечеть, а сам железный столб, согласно легендам, ушел глубоко в землю и покоится на голове Васуки, короля змей.

Знать местонахождение "пупа Земли" считалось жизненно важным. Древние верили, что применение таинственных сил Земли способствует процветанию государства, утрата ведет к упадку. Со временем поклонение концентрировалось на камне, который, находясь в самом центре определенного места, столетиями впитывал силы Земли.

Автор: Т.Веденеева
Источник: "Интересная газета. Мир непознанного" №7
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Геомантия если Вам понравилась статья Геомантия, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий