Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » The diver did an awesome photo Anaconda under water
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 5181
Swiss diver Franco Banfi (Franco Banfi) went to the Brazilian region of Mato Grasso, to specifically capture in nature famous Anaconda, the largest snake in the world.
1. And he managed to make stunning pictures of the Anaconda right in its natural habitat, under water. Franco found great snake eight meters in length and do not pose a threat, because the instance recently lunched a capybara.
2. The photoshoot Anaconda only lazily looked askance at 53-year-old diver and, according to the latter, he could touch her hand, but still not decided against it.
3. - First moment is scary but you get used to it and begin to really respect this animal, " says Franco Banfi, " I have never been so close to the Anaconda, but to me this big nonpoisonous snake much safer than small and poisonous creature.
4. Anaconda is the largest snake. Its average length is about 5-6 meters, and often found instances of 8-9 meters. Unique in size measured reliably individual has long 11,43 m (this instance, however, was not maintained).
5. Currently the most famous giant Anaconda has a length of about 9 meters and a weight of about 130 kg, it is contained in the new York Zoological Society. The main body color Anaconda - grayish-green, with two rows of large brown spots round or oblong form, alternate in a checkerboard pattern. Body sides are some yellow spots smaller size, surrounded by black rings. This painting effectively hides the snake when she hides in a quiet water, covered with brown leaves and bunches of algae. Females much bigger and stronger than males.
6. Anaconda inhabiting the tropical South America East of the Andes: Venezuela, Brazil, Colombia, Ecuador, Eastern Paraguay, Northern Bolivia, northeastern Peru, Guyana, French Guiana, and the island of Trinidad. Due to the inaccessibility of habitats Anaconda scientists difficult to assess the number and trace the dynamics of populations. In zoos in the world of Anaconda much, but they take root in captivity is quite difficult. The maximum term of life anacondas in the cage - 28 years of age, but usually in captivity these snakes live 5-6 years.
7. Powered Anaconda different mammals, waiting for them near the water. She catches tapirs, peccaries, agoutis, capybaras, and so on, has been described cases when Anaconda devoured even jaguars (to overcome this predator, obviously, only the very largest Anaconda). For lunch the Anaconda often fall waterfowl, small caimans, turtles and snakes - at least in the zoo once Anaconda strangled and ate 2.5-meter Python.
8. The fish is in the diet anacondas a much smaller place than four-legged inhabitants of the jungle. Like all Boas, Anaconda still waiting for prey, and when she arrives, grabs her lightning and throw perfume and throw rings body (contrary to popular belief, Anaconda, like other Boas, not crushing the victim and not break her bones, and squeezes it and does not let breathe, and she dies from suffocation). Like all without exception of the snake, the snake swallows the prey whole, much stretching however mouth and throat.

Дайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водой
Com-Eva: 1 Author: admin
You are reading news Дайвер сделал потрясающие фото анаконды под водой if You liked the article Дайвер сделал потрясающие фото анаконды под водой, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication
15.11.2012
Цитировать

Рустам

жаль не захавал его winked в конце

 

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Дайвер сделал потрясающие фото анаконды под водой
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4318
Швейцарский дайвер Франко Банфи (Franco Banfi) отправился в бразильский регион Мато Грассо, чтобы специально заснять в природе знаменитую анаконду, самую большую змею в мире.
1. И ему удалось сделать потрясающие фотографии анаконды прямо в ее естественной среде обитания, под водой. Франко нашел великолепную змею длиной восемь метров и не представляющую для него угрозы, так как данный экземпляр недавно пообедал капибарой.
2. Всю фотосессию анаконда лишь лениво косилась на 53-летнего дайвера и, по словам последнего, он легко мог коснуться ее рукой, но все-таки не стал этого делать.
3. – В первый момент становится страшно, но потом привыкаешь и начинаешь по-настоящему уважать это животное, -говорит Франко Банфи,- Я никогда не был так близок к анаконде, но по мне эта большая неядовитая змея куда безопаснее, чем мелкая и ядовитая тварь.
4. Анаконда — крупнейшая современная змея. Её средняя длина — 5—6 метров, а нередко встречаются экземпляры по 8—9 метров. Уникальная по размерам достоверно измеренная особь имела в длину 11,43 м (этот экземпляр, однако, сохранить не удалось).
5. В настоящее время самая большая известная гигантская анаконда имеет длину около 9 метров и вес около 130 кг, она содержится в Нью-Йоркском Зоологическом Обществе. Основная окраска тела анаконды — серовато-зелёная с двумя рядами больших бурых пятен округлой или продолговатой формы, чередующихся в шахматном порядке. По бокам тела идёт ряд желтых пятен меньшего размера, окружённых чёрными кольцами. Такая окраска эффективно скрывает змею, когда она затаивается в тихой воде, покрытой бурыми листьями и пучками водорослей. Самки намного крупнее и сильнее самцов.
6. Анаконда населяет всю тропическую часть Южной Америки к востоку от Анд: Венесуэлу, Бразилию, Колумбию, Эквадор, восточный Парагвай, северную Боливию, северо-восточный Перу, Гайану, Французскую Гвиану, а также остров Тринидад. Из-за труднодоступности мест обитания анаконды учёным трудно оценить её численность и проследить за динамикой популяции. В зоопарках мира анаконд много, но приживаются они в неволе довольно непросто. Максимальный срок жизни анаконды в террариуме — 28 лет, но обычно в неволе эти змеи живут 5—6 лет.
7. Питается анаконда различными млекопитающими, подстерегая их у воды. Она ловит тапиров, пекари, агути, капибар и т. д. Не раз описывались случаи, когда анаконда пожирала даже ягуара (одолеть этого хищника, очевидно, под силу только самым крупным анакондам). На обед анаконде часто попадают водоплавающие птицы, небольшие кайманы, черепахи, а также змеи — по крайней мере, в зоопарке один раз анаконда задушила и съела 2,5-метрового питона.
8. Рыба занимает в рационе анаконды значительно меньшее место, чем четвероногие обитатели сельвы. Подобно всем удавам, анаконда неподвижно поджидает добычу, а когда та приблизится, хватает её молниеносным броском и душит, обвив кольцами тела (вопреки распространённому мнению, анаконда, как и другие удавы, не раздавливает жертву и не ломает ей кости, а сжимает её и не даёт дышать, и та погибает от удушья). Как и все без исключения змеи, анаконда заглатывает добычу целой, сильно растягивая при этом пасть и глотку.

Дайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водой
Ком-ев: 1 Автор: admin
Вы читаете новость Дайвер сделал потрясающие фото анаконды под водой если Вам понравилась статья Дайвер сделал потрясающие фото анаконды под водой, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
15.11.2012
Цитировать

Рустам

жаль не захавал его winked в конце

 

Добавьте комментарий