Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Day, when photosynthesis changed the world
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3948
День, когда фотосинтез изменил мирBillions of years ago a little blue-green algae has split the water molecule and released poison, the result of which became death and destruction on a massive scale. Talking about photosynthesis, oxygen and death anaerobic inhabitants of the Earth.

For the first time, geologists have found evidence of the most important evolutionary step, directly preceding the splitting of water by cyanobacteria. This is a unique snapshot of time before the world got its present appearance: with the advent of photosynthesis atmosphere was filled with oxygen, and thus was laid the road to the current diversity of life forms. This is the biggest change in the history of the biosphere.

Photosynthesis as a method of energy production by the body is possible in the presence of light and electron source. In our world this source is water, and oxygen becomes a by-product of the reaction. Photosynthesis appeared about 3.4 billion years ago, but there are no signs of formation of oxygen in those days. Most likely, ancient organisms instead of water used by hydrogen sulfide. Judging by oxidized minerals, photosynthesis in the form in which we know it today, emerged about 2.4 billion years ago.

How did it happen? To answer this question Woodward Fischer from the California Institute of technology (USA) and his colleagues studied the South African rocks, formed shortly before significant milestone. The analysis showed that, despite the formation of rocks in an oxygen-free conditions, the whole manganese is there in the oxidized form.

In the absence of atmospheric oxygen manganese needed some catalyst for oxidation. Scientists believe that a photosynthetic organism used manganese as a source of electrons. Remaining from these reactions unstable ions of manganese reacted with water and formed oxides.

Commentators welcomed the hypothesis, because it is consistent with the predictions of evolutionary theory. Oxidation of manganese still plays an important role in photosynthesis. In photosynthetic structures modern plants and algae are rich in manganese crystals that become a source of electrons. To fill the gap crystals away electrons from passing water molecules. It is this "robbery in broad daylight" breaks down the latest and produces the oxygen we breathe.

This complex process is likely to be very simple roots. In 2007, John Allen from Queen Mary College, University of London (UK) and William Martin from the Dusseldorf University (Germany) suggested the following scenario: in their opinion, modern photosynthesis was born, when the early cyanobacteria happened to be in the water environment, rich in manganese, and quickly adapted to a new source of electrons.

Later, as manganese - a relatively rare resource, whose reserves are not infinite, cyanobacteria have developed another strategy. They included manganese directly in their photosynthetic patterns and began to use the latter as batteries: once the electrons was over, they took them from the other, more abundant source, that is, water.

Therefore, what has found the group Mr. Fischer, is almost certainly a balance of activity primitive cyanobacteria.

The study results were presented at conference of the American geophysical Union.

Prepared according to NewScientist.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news День, когда фотосинтез изменил мир if You liked the article День, когда фотосинтез изменил мир, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » День, когда фотосинтез изменил мир
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3648
День, когда фотосинтез изменил мирМиллиарды лет назад маленькая сине-зелёная водоросль расщепила молекулу воды и выпустила яд, результатом действия которого стали смерть и разрушения в огромных масштабах. Речь о фотосинтезе, кислороде и гибели анаэробных жителей Земли.

Впервые геологи обнаружили свидетельства важнейшего эволюционного этапа, непосредственно предшествовавшего расщеплению воды цианобактериями. Это уникальный «снимок» момента перед тем, как мир приобрёл современный облик: с появлением фотосинтеза атмосфера наполнилась кислородом, и тем самым была проложена дорога к нынешнему разнообразию форм жизни. Это самое большое изменение в истории биосферы.

Фотосинтез как метод производства энергии организмом возможен при наличии света и источника электронов. В нашем мире таким источником выступает вода, а кислород становится побочным продуктом реакции. Фотосинтез появился около 3,4 млрд лет назад, но нет никаких признаков образования кислорода в те далёкие времена. Скорее всего, древние организмы вместо воды пользовались сероводородом. Судя по окисленным минералам, фотосинтез в том виде, в котором мы знаем его сегодня, возник примерно 2,4 млрд лет назад.

Как же это произошло? Для ответа на этот вопрос Вудворд Фишер из Калифорнийского технологического института (США) и его коллеги изучили южноафриканские породы, сформировавшиеся незадолго до знаменательного рубежа. Анализ показал, что, несмотря на образование пород в бескислородных условиях, весь марганец находится там в окисленной форме.

В отсутствие атмосферного кислорода марганец нуждался в каком-то катализаторе для окисления. Учёные считают, что некий фотосинтезирующий организм пользовался марганцем в качестве источника электронов. Остававшиеся от этих реакций нестабильные ионы марганца реагировали с водой и образовывали оксиды.

Комментаторы приветствуют гипотезу, ибо она согласуется с предсказаниями эволюционной теории. Окисление марганца по-прежнему играет важную роль в фотосинтезе. В фотосинтезирующих структурах современных растений и водорослей расположены богатые марганцем кристаллы, которые становятся источником электронов. Для восполнения дефицита кристаллы отбирают электроны у проходящих мимо молекул воды. Именно этот «грабёж среди бела дня» расщепляет последние и производит тот кислород, которым мы дышим.

У этого сложного процесса, скорее всего, очень простые корни. В 2007 году Джон Аллен из Колледжа королевы Марии Лондонского университета (Великобритания) и Вильям Мартин из Дюссельдорфского университета (ФРГ) предложили следующий сценарий: по их мнению, современный фотосинтез родился, когда ранняя цианобактерия случайно оказалась в водной среде, богатой марганцем, и быстро адаптировалась к новому источнику электронов.

Позже, поскольку марганец — сравнительно редкий ресурс, запасы которого не бесконечны, цианобактерии выработали другую стратегию. Они включили марганец непосредственно в свои фотосинтезирующие структуры и стали пользоваться последними как аккумуляторами: как только электроны заканчивались, они брали их из другого, более обильного источника, то есть воды.

Поэтому то, что нашла группа г-на Фишера, почти наверняка является остатком деятельности примитивных цианобактерий.

Результаты исследования были представлены на конференции Американского геофизического союза.

Подготовлено по материалам NewScientist.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость День, когда фотосинтез изменил мир если Вам понравилась статья День, когда фотосинтез изменил мир, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий