Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » The joke is over! The world has entered a phase of early planetary catastrophe
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3222
Шутки кончились! Мир вступил в фазу начала планетарной катастрофыNational Board of the USA on Aeronautics and research of space administration (NASA) informs about the incredible acceleration of the process of melting glaciers of Greenland. As suggested by experts that this phenomenon is already in the near future could lead to disastrous consequences for our planet.

In June-July 2012 from NASA satellites were record-breaking pace of melting glaciers, and the process of this large-scale phenomenon continues to accelerate. It is assumed that a large part of the glaciers of Greenland will melt already this month.

While scientists can not understand whether this is a natural process or due to global warming. The intensity of melting ice causes the surprise of scientists, and the currently active set of reasons for this, according to experts, "the unprecedented phenomenon".

Modeling variants of further development, most of scientists think that the Apocalypse is already inevitable. The planet is waiting for big trouble, and humanity is threatening the ecological and humanitarian disaster.

Candidate of geographical Sciences academician Nikolai Zhavrin forecasts that in a result of the melting of the glacier will move lithospheric plates, caved under the weight of ice. If the ice melts, the crust under the Greenland glacier will rise by about 1 km Between the North American and Eurasian plates will be violated a snug fit, and produced a fault. There will rush huge mass of water, which reached the top of the earth's mantle. There will be an explosion of space of cyclopean power is like a giant hot skillet splash of cold water. A huge explosion at 20 km will rise into the stratosphere planet mass of volcanic ash, but the evaporated water will be shed on the Earth biblical rain...

But that's not all the trouble that will immediately fall upon the Earth. Giant super-tsunami will blot out from the face of the planet thousands of kilometers and will cause our civilization fatal blow. In Russia alone can be killed up to 100 million people. Nikolay Zhavrin predicts that monstrous forces super-tsunami "will affect the whole of Russia. All, from edge to edge. But, of course, not as much as, say, the United Kingdom, which will be washed away and destroyed pieces. And a large part of North America, and much of Western Europe - there will be destroyed everything.”

Academician Zhavrin confident that this development is almost inevitable. However, when this will happen in 2 years or 40 years, to calculate not impossible. The time that is left before the hour "X"should be used to save people.

In connection with this in Greenland emergency scientist assures, drawing attention of the public, scientists and authorities on the need to take measures for evacuation of people from problem regions.



Of course, not all scientists are so pessimistic in their forecasts and not as categorical as academician Zhavrin. However, nobody can deny that the consequences of this unprecedented phenomenon as abnormal melting of the Greenland glacier in the near future will be able to enjoy all the inhabitants of our planet. The world is fragile and very sensitive to any distortions in the ecosystem, and at any moment can happen irreparable...

Mankind has no right to forget about it.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Шутки кончились! Мир вступил в фазу начала планетарной катастрофы if You liked the article Шутки кончились! Мир вступил в фазу начала планетарной катастрофы, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Шутки кончились! Мир вступил в фазу начала планетарной катастрофы
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3525
Шутки кончились! Мир вступил в фазу начала планетарной катастрофыНациональное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) сообщает о невероятном ускорении процесса таяния ледников Гренландии. Как предполагают специалисты, это явление уже в ближайшем будущем может привести к катастрофическим последствиям на нашей планете.

В июне-июле 2012 года со спутников NASA были зафиксированы рекордные темпы таяния ледников, причём процесс этого масштабного явления продолжает ускоряться. Предполагается, что большая часть ледников Гренландии растает уже в этом месяце.

Пока что учёные не могут понять, является ли это естественным процессом или вызвано глобальным потеплением. Интенсивность таяния льда вызывает удивление учёных, и в настоящий момент активно устанавливаются причины этого, по словам специалистов, «беспрецедентного явления».

Моделируя варианты дальнейшего развития, многие учёные склоняются к мысли, что апокалипсиса уже не избежать. Планету ждёт большая беда, а человечеству угрожает экологическая и гуманитарная катастрофа.

Кандидат географических наук академик Николай Жаврин прогнозирует, что в результате таяния ледника сдвинутся литосферные плиты, прогнувшиеся под тяжестью льда. Если ледник растает, то земная кора под гренландским ледником поднимется примерно на 1 км. Между Североамериканской и Евроазиатской плитами нарушится плотное прилегание и образуется разлом. Туда устремятся огромные массы воды, которые достигнут верхней части мантии земли. Произойдёт взрыв космической, циклопической мощности – это как на гигантскую раскаленную сковородку плеснуть холодной воды. Огромный взрыв на 20 км поднимет в стратосферу планеты массу вулканического пепла, а испарившаяся вода прольётся на Землю библейским дождём…

Но и это ещё не все беды, которые мгновенно обрушатся на Землю. Гигантские сверхцунами смоют с лица планеты тысячи километров и нанесут нашей цивилизации смертельный удар. В одной только России может погибнуть до 100 миллионов человек. Николай Жаврин прогнозирует, что чудовищной силы сверхцунами «затронут всю Россию. Всю, от края до края. Но, конечно, не в такой степени как, допустим, Великобританию, которая будет смыта и уничтожена вдребезги. И большая часть Северной Америки, и большая часть Западной Европы – там будет уничтожено всё”.

Академик Жаврин уверен в том, что такое развитие событий практически неизбежно. Правда, когда это произойдёт, через 2 года или 40 лет, рассчитать не невозможно. Время, которое осталось до часа «Икс», нужно использовать для спасения людей.

В связи со сложившейся в Гренландии чрезвычайной ситуацией учёный бьёт в набат, обращая внимание общественности, учёных и властей на необходимость принятия мер по эвакуации людей из проблемных регионов.



Конечно, не все учёные столь пессимистичны в своих прогнозах и не настолько категоричны, как академик Жаврин. Тем не менее, никто не может отрицать, что последствия такого беспрецедентного явления как аномальное таяние гренландского ледника уже в ближайшем будущем смогут ощутить на себе все жители нашей планеты. Мир хрупок и крайне чувствителен к любым перекосам в экосистеме, и в любой момент может произойти непоправимое…

Человечество не вправе об этом забывать.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Шутки кончились! Мир вступил в фазу начала планетарной катастрофы если Вам понравилась статья Шутки кончились! Мир вступил в фазу начала планетарной катастрофы, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий