Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 23575

ТАЙНЫ РЕИНКАРНАЦИИ - предыдущее воплощениеThere is on earth a single person who would indifferent to death. Most often thought about the possible cause of death in people fear. Why? After all, we are not afraid of such unpleasant things, like a disease. Not glad to her, of course, but got used to the idea that ill - natural thing, especially with age. Maybe the secret is that about the disease, even the most difficult, we know a lot: it's already someone was sick before we left to live. Or still lives, still hurt if the disease is chronic. People are quite willing to tell you about their diseases, if they ask. Death we know nothing. And to ask nobody. The most terrible thing that thanks to materialism, in which we were brought up, we for the most part are convinced that with the death of our existence is terminated categorically and forever. We no longer are able to meet the dawn and watch the sunset, not the kiss of the beloved, do not take at the hands of her baby. We stop to see and hear, feel and think - what can be worse?

Com-Eva: 7 Author: admin Read more
Viewings: 2640

Археологи находят весьма много доказательств тому, что пришельцы навещали Землю очень давно, еще в древности. Конечно, доказательства эти косвенные, их нельзя считать абсолютно правильными, но и опровергать тоже нельзя. Уфологи верят, что еще в древности инопланетяне передавали  целым народам свои знания и опыт, а изображения, которые находят археологи, и есть свидетельством этих контактов.

Com-Eva: 2 Author: admin Read more
Viewings: 9189
Что ждет нас в 2014  годуMany people has become a tradition before the coming of the new year to read, what awaits them, according to the predictions of clairvoyants and prophets.
This year, again predicting the end of the world. In 2014 it is planned on June 1.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 4739
ЛУНА — ОБИТАЕМЫЙ МИР?After another successful expedition to the moon "Apollo 17 in December 1972, the Americans suddenly stopped exploration of the moon seemed to have lost interest. He woke up only in the spring of 1994, when the moon went launched by the Pentagon (and not NASA) intelligence AMC "Clementine" ("Clementine"). Officially it was reported that its main task is a photographing the entire lunar surface for the subsequent creation of the obtained images is full of "mosaic" map of the moon. However, some American selenology believe that it was not the only and perhaps not the main objective of the launch of the "Clementine".
Com-Eva: 2 Author: admin Read more
Viewings: 4420
Люди - результат генетических экспериментов?If we examine carefully the frescoes of churches of Egypt, only the blind will not see that here was the most natural "genetically engineered landfill"
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3969
Судьба передается по наследству?Some people believe that their life is predetermined by the stars. Others believe that their fate man creates himself. And third, try to rationally explain all the events that happen in life. For example, predetermination of Genesis, from the point of view of science, can be explained through genetics, one of the greatest discoveries made by mankind. But this is a rather controversial issue.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3442
There is a strange coincidence between the nature of the weather in the East of Australia, the emergence of a powerful tropical cyclone "Oswald", which is reflected on the map of the status of the HAARP installation and activity of the system of high-frequency impact on the ionosphere.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3876
Ядерная зимаWhich has already become generally accepted estimate, by taking into the stratosphere of smoke and soot from large fires, caused by the explosion of 30 - 40 % accumulated in the world of nuclear warheads, resulting in a significant increase in the number of reflected sunlight, the temperature on the planet everywhere will fall to the Arctic. Such a change in the climatic conditions of life on Earth and is called nuclear winter.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5575
Бесконечно повторяющиеся истории Вселенной относятся скорее к философии, чем к физикеFrancisco Jose Soler Gil from Seville University and Manuel Alfonseca of the Autonomous University of Madrid (both Spain) considered two of the most popular variants of the concept of an infinite Universe in which history repeats itself an infinite number of times in various far-spaced points of space.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2949
В 2013 году могут случиться коллапс интернет-сети и мегаизверженияCompiled by the world economic forum report, which lists the natural phenomena that can destroy our planet, suggests that worrying is pointless, says Elena Dusi in an article published on the website of the newspaper La Repubblica.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3149
Ученые уверены, что астероид «Апофис» не столкнется с Землей в 2026 годуNASA scientists now believe that an asteroid "Apophis" will not threaten the Earth during the subsequent migration in 2036. Integrating data from 2011 to 2012 after new data obtained through observation of the asteroid during its flyby of Earth last week.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3966
Девятая планета спасла ЗемлюIn the Solar system once existed nine planets, five of which were giants. Ninth planet was literally vyvinute outside the system that has saved the Earth from catastrophic destruction. So says astrophysicist David Nesvorny from the Southwest research Institute in San Antonio.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4147
Веды про Конец СветаIn two words: the end of the world will not soon, and certainly not worth it to wait in December 2012 year, although major disasters and other troubles is not excluded.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3122
Поглотит ли нас черная дыра?In our Galaxy astronomers have found an enormous concentration of stars.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3184
В 2013 году ученые предсказывают Солнечный АрмагеддонElectric networks and systems-GPS on Earth, as the observations of researchers who become from year to year more sensitive and vulnerable to solar activity.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 25393

ТАЙНЫ РЕИНКАРНАЦИИ - предыдущее воплощениеНет на земле ни одного человека, который относился бы к смерти безразлично. Чаще всего мысли о возможной смерти вызывают у людей страх. Почему? Ведь не боимся же мы такой неприятной вещи, как болезнь. Не радуемся ей, разумеется, но привыкли к мысли, что болеть — дело естественное, особенно с возрастом. Возможно, весь секрет в том, что о болезни, даже самой тяжелой, мы многое знаем: ею уже кто-то болел до нас и остался жить. Или же до сих пор живет, продолжая болеть, если болезнь хроническая. Люди довольно охотно расскажут вам о своих болячках, если их расспросить. О смерти же мы ничего не знаем. И расспросить некого. Самое же страшное, что благодаря материализму, в котором нас воспитывали, мы большей частью убеждены, что со смертью наше существование прекращается категорически и навсегда. Мы не сможем больше встречать рассвет и любоваться закатом, не поцелуем любимого, не возьмем на руки своего малыша. Мы прекратим видеть и слышать, чувствовать и мыслить — что может быть страшнее?

Ком-ев: 7 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2918

Археологи находят весьма много доказательств тому, что пришельцы навещали Землю очень давно, еще в древности. Конечно, доказательства эти косвенные, их нельзя считать абсолютно правильными, но и опровергать тоже нельзя. Уфологи верят, что еще в древности инопланетяне передавали  целым народам свои знания и опыт, а изображения, которые находят археологи, и есть свидетельством этих контактов.

Ком-ев: 2 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 9672
Что ждет нас в 2014  годуУ многих людей вошло в традицию перед наступлением нового года читать, что же ждет их, согласно предсказаниям ясновидящих и провидцев.
В этом году, опять пророчат конец света. В 2014 году он «запланирован» на 1 июня.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5216
ЛУНА — ОБИТАЕМЫЙ МИР?После очередной успешной лунной экспедиции «Аполлона-17» в декабре 1972 года американцы вдруг прекратили исследования Луны, словно потеряли к ней интерес. Проснулся он у них только весной 1994 года, когда к Луне отправилась запущенная Пентагоном (а не НАСА) разведывательная АМС «Clementine» («Клементина»). Официально сообщалось, что ее главная задача — фотографирование всей лунной поверхности для последующего создания из полученных снимков полной «мозаичной» карты Луны. Однако некоторые американские селенологи полагают, что это была далеко не единственная, а возможно, далеко не главная цель запуска «Клементины».
Ком-ев: 2 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4758
Люди - результат генетических экспериментов?Если осмотреть внимательно фрески храмов Египта, то только слепой не увидит, что здесь был самый натуральный "генно-инженерный полигон"
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4245
Судьба передается по наследству?Одни люди верят в то, что их жизнь предопределена звездами. Другие уверены в том, что свою судьбу человек создает сам. А третьи, пытаются рационально объяснить все события, происходящие в жизни. К примеру, предопределенность бытия, с точки зрения науки, можно объяснить при помощи генетики – одного из величайших открытий, которое было сделано человечеством. Но это достаточно спорный вопрос.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3680
Существует странное совпадение между характером погоды на востоке Австралии, возникновением мощного тропического циклона «Освальд», что отражено на карте статуса установки HAARP и активностью самой системы высокочастотного воздействия на ионосферу.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4319
Ядерная зимаПо ставшим уже общепризнанными оценкам, в результате выноса в стратосферу большого количества дыма и сажи от обширных пожаров, вызванных взрывом 30 - 40 % накопленных в мире ядерных боезарядов, в результате существенного повышения количества отраженных солнечных лучей, температура на планете повсеместно снизится до арктической. Такое изменение климатических условий жизни на Земле и называется ядерной зимой.
Ком-ев: 2 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5848
Бесконечно повторяющиеся истории Вселенной относятся скорее к философии, чем к физикеФрансиско Хосе Солер Гиль из Севильского университета и Мануэль Альфонсека из Мадридского автономного университета (оба — Испания) рассмотрели два самых массовых варианта концепции бесконечной Вселенной, в которой история повторяется бесконечное количество раз в различных далеко разнесённых точках пространства.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3147
В 2013 году могут случиться коллапс интернет-сети и мегаизверженияСоставленный Всемирным экономическим форумом доклад, в котором перечисляются естественные феномены, способные разрушить нашу планету, наводит на мысль о том, что тревожиться бессмысленно, пишет Элена Дузи в статье, опубликованной на сайте газеты La Repubblica.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3364
Ученые уверены, что астероид «Апофис» не столкнется с Землей в 2026 годуУченые НАСА теперь уверены, что астероид «Апофис» не будет угрожать Земле во время последующего пролета в 2036 году. Объединение данных с 2011 по 2012 год после новых данных, полученных благодаря наблюдениям за астероидом во время его пролета мимо Земли на прошлой неделе.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4195
Девятая планета спасла ЗемлюВ Солнечной системе когда-то существовало девять планет, пять из которых являлись гигантами. Девятая планета была буквально выпихнута за пределы системы, что спасло Землю от катастрофического разрушения. Так считает астрофизик Дэвид Несворный из Юго-западного исследовательского института в Сан-Антонио.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4404
Веды про Конец СветаВ двух словах: конец света будет еще нескоро, и уж никак не стоило его ждать в декабре 2012-го года, хотя крупные катаклизмы и прочие неприятности не исключены.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3436
Поглотит ли нас черная дыра?В нашей Галактике астрономы обнаружили чудовищную концентрацию звезд.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3399
В 2013 году ученые предсказывают Солнечный АрмагеддонЭлектрические сети и системы-GPS на Земле, как показывают наблюдения исследователей, становятся из года в год более чувствительными и уязвимыми к солнечной активности.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее