onua.org » Космос » Астероид обнаруженный 23 февраля - не несет угрозы

Астероид обнаруженный 23 февраля - не несет угрозыНашумевшая новость, о обнаруженном испанцами из OLS астероиде, породила ряд предположений о грядущем катаклизме. Это вполне естественно, так как любой космический объект приближающийся к Земле, обязательно объявляться если не концом света — то уж причиной глобального катаклизма как минимум.

Но мы не «жёлтая пресса», поэтому будем оперировать фактами, и основываться на комментариях серьёзных исследователей. А заключения как европейских, так и российских учёных сводятся к единому мнению — астероид 2012 DA14 глобальной угрозы не представляет.

Да — астероид имеет одинаковую орбиту с Землёй. При этом ещё и период обращения вокруг светила, совпадает с нашей планетой. Но поводов для того чтобы бить тревогу нет, и все разговоры о грядущей катастрофе — несостоятельны.

На данном этапе возможность ошибки в расчётах, и вероятность того что прогнозируемое расстояние в 26,9 тысяч километров при котором астероид должен разойтись с Землёй, может быть ошибочным — имеет практически нулевую вероятность.

По заявлению Виктора Львова, возглавляющего сектор эфемеридного обеспечения Пулковской обсерватории, даже в случае столкновения 2012 DA14 с поверхностью Земли — глобальных последствий не будет. Учитывая что его диаметр не превышает ста метров, а скорее всего значительно меньше, то эффект его столкновения с нашей планетой — будет схож с последствиями от Тунгусского метеорита.

Но это может произойти только при условии того, что весь учёный астрономический мир допустил ошибку в расчётах — что прямо скажем маловероятно.
Вы читаете новость Астероид обнаруженный 23 февраля - не несет угрозы если Вам понравилась статья Астероид обнаруженный 23 февраля - не несет угрозы, прокоментируйте ее.