onua.org » Космос » Ученые обеспокоены найденной галактикой прямоугольной формы

Ученые обеспокоены найденной галактикой прямоугольной формыУченые-астрономы сообщают о новой находке – прямоугольной галактике. Известно, что подробная статься будет вскоре размещена в The Astrophysical Journal, а сейчас можно ознакомиться с черновиками на портале arXiv.org.

Австралийские астрономы дали наименование новой галактике - LEDA 074886. Она находится приблизительно в 70 миллионов световых лет от нашей планеты. Известно, что данная галактика квалифицирована как карликовая, а также является спутником NGC 1407. Открытие было получено на 8-м телескопе Subaru. Наиболее ученые удивлены формой галактики, которая является прямоугольной.

Обнаружив ее, астрономы связывали форму LEDA 074886 с взаимодействием с соседней галактикой, однако, проведя детальный анализ окружения галактики, и выяснили, что такая форма является скорее всего результатом столкновения двух карликовых соседей NGC 1407.

Издание Universe Today приводит размышления одного из авторов работы: «Интересно, что в случае столкновения нашей галактики с соседней галактикой Андромеды, что может произойти через 3 млрд лет, то люди, если они еще будут существовать, окажутся в прямоугольной галактике».

Выходит, что слияние галактик может приносить в итоге объекты самой разнообразной формы. Буквально месяц назад международная группа астрономов зафиксировала следы малого слияния двух галактик. Ученые обнаружили недалеко от галактики NGC 4449 галактику NGC 4449B. Поскольку она значительно меньше соседа, то найденное слияние было отнесено к категории малых.
Вы читаете новость Ученые обеспокоены найденной галактикой прямоугольной формы если Вам понравилась статья Ученые обеспокоены найденной галактикой прямоугольной формы, прокоментируйте ее.