Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Unknown energy drives the evolution of the Universe
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3219
Неизвестная энергия управляет развитием ВселеннойAstronomical discoveries of recent times have shown the presence in space is not available devices of energy, which controls the course of development of the Universe. About it declared today the Director of the main astronomical Observatory of Ukraine, member of Ukrainian Academy of Sciences and many foreign academies Yaroslav Yatskiv.

Observations, in his words, is available only 7% of the existing in the Universe of matter. It is the Moon, Earth, planets, galaxies, stars. About 16% of the matter is dark matter, the existence of which proved, but they are still not investigated. Perhaps this is the neutrino mass, or unknown to science particles or galaxies. "The rest, " said Yatskiv, is a kind of mysterious dark energy".

"The last observation in the open space opened the antigravity and fluctuations elektrokhimicheskogo background, which suggests that the Universe is something that is responsible for the development scenario of the Universe" - said the academician. He stressed that far from mystics and would not be called a mysterious energy by the universal mind, the Creator or God. "It is unknown to science property space" - said Yatskiv.

He reminded that Einstein used in their equations certain conditional lambda member, but considered him his error. "But now we know that it is responsible for dark energy" - said Yatskiv.

He is one of the founders of the highest mountains and the second largest in Russia Observatory at the peak Terskol in the Elbrus region. The Observatory operates within the International Centre for astronomical, medical and ecological research, established by the Academies of Sciences of Russia, Ukraine and the government of Kabardino-Balkaria in 1992.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Неизвестная энергия управляет развитием Вселенной if You liked the article Неизвестная энергия управляет развитием Вселенной, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Неизвестная энергия управляет развитием Вселенной
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3218
Неизвестная энергия управляет развитием ВселеннойАстрономические открытия последнего времени доказали наличие в космосе недоступной приборам энергии, которая управляет ходом развития Вселенной. Об этом заявил сегодня директор главной астрономической обсерватории Украины, член Украинской академии наук и многих зарубежных академий Ярослав Яцкив.

Наблюдениям, по его словам, доступно лишь 7% имеющегося во Вселенной вещества. Это Луна, Земля, планеты, галактики, звезды. Около 16% вещества - это темные материи, существование которых достоверно доказано, но они пока не исследованы. Возможно, это масса нейтрино, или неизвестных науке частиц или галактик. "Остальное, - сказал Яцкив, - это некая загадочная темная энергия".

"Последние наблюдения в открытом космосе открыли антигравитацию и флуктуации электрокосмического фона, которые говорят о том, что во Вселенной есть нечто, что отвечает за сценарий развития Вселенной", - отметил академик. Он подчеркнул, что далек от мистики и не стал бы называть загадочную энергию Вселенским разумом, Абсолютом или Богом. "Это неизвестное науке свойство космоса", - сказал Яцкив.

Он напомнил, что еще Эйнштейн применил в своих уравнениях некий условный лямбда-член, но считал его своей ошибкой. "А теперь мы знаем, что он отвечает за темную энергию", - заявил Яцкив.

Он является одним из основателей самой высокогорной и второй по величине в России обсерватории на пике Терскол в Приэльбрусье. Обсерватория действует в составе Международного Центра астрономических и медико-экологических исследований, учрежденного Академиями наук России, Украины и правительством Кабардино-Балкарии в 1992 году.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Неизвестная энергия управляет развитием Вселенной если Вам понравилась статья Неизвестная энергия управляет развитием Вселенной, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий