Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » The search for water on Mars is going according to plan
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3136
Поиск воды на Марсе идет по плануCuriosity Rover conveyed to Earth the first data on the composition of Martian soil. Managed to do it with the help of Russian neutron detector mounted on the device - that he must find water on Mars. While the search was not successful. But scientists it is not upsetting: first, the Rover had not even moved from his place, and secondly, that the whole system works, is in itself good news.

Red sand and stones - what other photo could send a Rover to the surface of the red planet? But this is not a simple stones. The cobblestones that are marked as N-165, will be next week trial target for laser gun that is installed on Curiosity. From a distance of 300 meters, it will need to post the stone dust, then to make a spectral analysis and find out what it is.

In addition to laser cannons on the Rover still have nine instruments. The most important of them - neutron detector Russian production. It should catch the water molecules in the dry Martian desert.



"The neutrons, which will take off from the generator, can go through a layer of a substance in one meter. They will enter at this depth, there will be dispersed, to deal with the substance, part of them will come out. Our detectors outgoing neutrons will register. We will analyze the output stream. Depending on what it is, how many neutrons with what energies, we will be able to assess the water content in the soil" - said Igor Mitrofanov, head of laboratory of Institute of space research.

Before sending the Rover neutron detector has passed a full course of ground tests in the laboratory of the Institute. "To the device to turn on and see how it will work, was established control and test equipment, which is a copy of the Rover. It simulates the operation of the device via interfaces power and telemetry interfaces" - said Andrey Vostrukhin, researcher laboratorii space research Institute of RAS.

So far everything is going according to plan. The device is tested after landing on Mars. No problems detected. Scientists have developed a route for Curiosity. On the space velocity of the question. Now he is in the crater Gail. Scientists suggest that there was once a lake.

Next week, the Rover will move to a certain place called Glenelg. There intersect three types of relief Martian surface. To Glenelg is 500 metres away, and Curiosity must overcome them not earlier than a month. And the search for water, the device will only deal in September, will be completed when all test validation. Then he will go to the foot of the mountain, Mount Sharp, in the heart of the dry lake.

"We see the beds of dried rivers on Mars, with its tributaries, with the banks is high and the low. This means that it looked like our planet" - said Igor Mitrofanov.

The first tests showed that the water in the Martian soil is not more than in the cement floor. But ahead two years of active searches - so program. Instruments installed on Curiosity, is able to measure about 14 thousand parameters. And the researchers hope that at least some life - or rather, its traces can be revealed.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Поиск воды на Марсе идет по плану if You liked the article Поиск воды на Марсе идет по плану, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Поиск воды на Марсе идет по плану
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3240
Поиск воды на Марсе идет по плануМарсоход Curiosity передал на Землю первые данные о составе марсианского грунта. Сделать это удалось с помощью российского нейтронного детектора, установленного на аппарате — именно он должен найти на Марсе воду. Пока поиски успехом не увенчались. Но ученых это не расстраивает: во-первых, марсоход еще даже не тронулся с места, а во-вторых, то что вся система работает, — само по себе отличная новость.

Красный песок и камни — какие еще фото мог прислать марсоход с поверхности Красной планеты? Но это не простые камни. Тот булыжник, что помечен, как N-165, станет на следующей неделе пробной мишенью для лазерной пушки, которая установлена на Curiosity. С расстояния 300 метров она должна будет разнести камень в пыль, чтобы потом сделать спектральный анализ и выяснить, из чего это состоит.

Кроме лазерной пушки на марсоходе еще есть девять приборов. Самый главный из них — нейтронный детектор российского производства. Именно он должен уловить молекулы воды в сухой марсианской пустыне.



"Нейтроны, которые вылетят из генератора, могут пройти слой вещества в один метр. Они войдут на эту глубину, будут там рассеиваться, сталкиваться с веществом, часть их выйдет наружу. Наши детекторы выходящие нейтроны зарегистрируют. Мы проанализируем выходящий поток. В зависимости от того, какой он, сколько нейтронов, с какими энергиями, мы сможем оценить содержание воды в грунте", — пояснил Игорь Митрофанов, заведующий лабораторией Института космических исследований РАН.

Перед отправкой марсохода нейтронный детектор прошел полный курс наземных испытаний в лаборатории института. "Чтобы можно было прибор включить и посмотреть, как он будет работать, была создана контрольно-испытательная аппаратура, которая является копией марсохода. Она имитирует работу прибора по интерфейсам питания и по телеметрическим интерфейсам", — рассказал Андрей Вострухин, научный сотрудник лаобратории Института космических исследований РАН.

Пока все идет по плану. Аппарат проходит тестирование после посадки на Марсе. Неполадок не обнаружено. Ученые уже разработали маршрут для Curiosity. О космических скоростях речи не идет. Сейчас он находится в кратере Гейл. Ученые предполагают, что здесь когда-то было озеро.

На следующей неделе марсоход двинется к некоему месту под названием Гленелг. Там пересекаются сразу три типа рельефа марсианской поверхности. До Гленелга — 500 метров, и Curiosity должен преодолеть их не раньше, чем за месяц. А поисками воды аппарат займется только в сентябре, когда будут завершены все тестовые проверки. Тогда он направится к подножию горы Mount Sharp, что в самом центре высохшего озера.

"Мы видим русла высохших рек на Марсе, с притоками, с берегами — высокими и низкими. Это значит, что он был похож на нашу планету", — подчеркнул Игорь Митрофанов.

Первые тесты показали, что воды в марсианском грунте не больше, чем в цементном полу. Но впереди — два года активных поисков — на столько рассчитана программа. Приборы, установленные на Curiosity, способны замерять около 14 тысяч параметров. И исследователи надеются, что хоть какую-то жизнь, а точнее — ее следы, удастся обнаружить.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Поиск воды на Марсе идет по плану если Вам понравилась статья Поиск воды на Марсе идет по плану, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий