Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Top secret » The U.S. air force failed the test flight of a new supersonic apparatus Waverider
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3051
ВВС США провалили тестовый полет нового сверхзвукового аппарата WaveriderAs the official representative of the U.S. air force on Wednesday over the Pacific has conducted tests of experimental supersonic aircraft WaveRider, who was in flight to reach the speed of 5795 km/h, but was unable to do it.

The drone was designed to fly at speeds up to six times greater than the speed of sound, once detached from the height of 15 km from the fuselage of a B-52 bomber. However, the military say that the failed control system engines were not allowed to include supersonic engines on time and with the required thrust. In the end, the device has been lost.

Last year, the U.S. air force also carried out a test of Waverider and they also failed, even though the version of the device was to fly slower. In the framework of the last test was assumed that the device was to fly at supersonic speed in just five minutes, but the problem in engines was observed on 16 seconds into the flight, when it became clear that engines do not give the required acceleration.

In the end, after 15 seconds of free flight, it was found that the device is completely lost and even in a few seconds he fell into the Pacific ocean Northwest of Los Angeles. "It is a pity that a technical problem has not allowed us even include supersonic engines. The positive is that we understand the essence of the problem and are working on a fix," said Charlie brink of a research laboratory at a U.S. air force base in Ohio.

The authors develop the Pentagon and NASA say that if technology incorporated in the new conceptual apparatus WaveRider, will be implemented in the commercial segment, it allows to create an aircraft that flies with the speed at 6900 km/h and overcoming the distance from London to new York in an hour. At the Pentagon and NASA say that initially WaveRider is based on rocket technology. Note that WaveRider is one of supersonic vehicles, which would become the base for future generations commercial Airliners. Such devices should be faster and, most importantly, secure than previously written off Concorde. Recall that earlier Concorde can develop a speed that is twice the speed of sound and the flight from London to new York took about three hours.

These tests are quite skeptical in the European space Agency, where it is said that in the coming decades devices at speeds will not carry passengers. Earlier, the European aerospace Corporation EADS has unveiled a prototype device that could reach four speed of sound. "I think that these aircraft will be very dangerous, and most importantly - it is extremely expensive to produce, so the real business community in the coming decades will not be able to fly over an hour from London to new York," says Peter Robbie, Vice-President of EADS.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news ВВС США провалили тестовый полет нового сверхзвукового аппарата Waverider if You liked the article ВВС США провалили тестовый полет нового сверхзвукового аппарата Waverider, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Совершенно секретно » ВВС США провалили тестовый полет нового сверхзвукового аппарата Waverider
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3006
ВВС США провалили тестовый полет нового сверхзвукового аппарата WaveriderКак сообщил официальный представитель ВВС США, в среду над Тихим океаном были проведены испытания экспериментального сверхзвукового летательного аппарата WaveRider, который должен был в полете развить скорость до 5795 км/час, однако не смог сделать этого.

Беспилотный аппарат предназначался для полета на скорости в шесть раз превышающей скорость звука, после того, как от отсоединяется на высоте 15 км от фюзеляжа бомбардировщика B-52. Однако военные говорят, что сбойная система контроля двигателей не позволила включить сверхзвуковые двигатели вовремя и с нужной тягой. В итоге, аппарат был потерян.

В прошлом году ВВС США также проводили испытания Waverider и они также завершились неудачно, даже при том, что та версия аппарата должна была лететь медленнее. В рамках минувших испытаний предполагалось, что аппарат должен был лететь на сверхзвуковой скорости всего пять минут, однако проблема в двигателях была зафиксирована уже на 16-й секунде полета, когда выяснилось, что сами двигатели не дают необходимого ускорения.

В итоге через 15 секунд свободного полета было установлено, что аппарат окончательно потерян и еще через несколько секунд он упал в Тихий океан к северо-западу от Лос-Анжелеса. «Жаль, что техническая проблема не позволила нам даже включить сверхзвуковые двигатели. Позитивным является то, что мы понимаем суть проблемы и готовы работать над ее устранением», – говорит Чарли Бринк из Научно-исследовательском лаборатории при базе ВВС США в Огайо.

Авторы разработки из Пентагона и НАСА говорят, что если технологии, заложенные в новый концептуальный аппарат WaveRider, будут реализованы в коммерческом сегменте, то это позволит создавать самолеты, летающие на скорости в 6900 км/час и преодолевающие расстояние от Лондона до Нью-Йорка за час. В Пентагоне и НАСА говорят, что изначально WaveRider базируется на ракетных технологиях. Отметим, что WaveRider – это один из сверхзвуковых аппаратов, который должен стать базой для будущих поколений коммерческих лайнеров. Такие аппараты должны быть более быстрыми и, главное, безопасными, чем списанные ранее Конкорды. Напомним, что ранее Конкорды могли развивать скорость, которая вдвое превышала скорость звука и на полет от Лондона до Нью-Йорка уходило около трех часов.

К данным испытаниям достаточно скептически относятся в Европейском космическом агентстве, где говорят, что в ближайшие десятилетия аппараты на таких скоростях не будут перевозить пассажиров. Ранее европейская авиакосмическая корпорация EADS представила прототип аппарата, способного достигать четырех скоростей звука. «Думаю, что такие самолеты будут очень опасными, а главное – крайне дорогими в производстве, поэтому реальное бизнес-сообщество в ближайшие десятки лет не сможет полетать за час от Лондона до Нью-Йорка»- говорит Питер Робби, вице-президент EADS.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость ВВС США провалили тестовый полет нового сверхзвукового аппарата Waverider если Вам понравилась статья ВВС США провалили тестовый полет нового сверхзвукового аппарата Waverider, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий