Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » And again hints at the Martian water and ancient glaciers
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2812
И снова намёки на марсианскую воду и древние ледникиJune 6, stereo cameras with high resolution spacecraft Mars Express again staring at the plain of Argir - this time, however, the mountains of the Spirits that 380 km North-East from the crater of a hook. This is the Northern border of Argiri - one of the largest impact craters of the red planet.

Mountain Nymphs stretches for about 1 150 km. of the title they have received on behalf of the famous Greek astronomer Eugene Michel antoniadi crateres (1870-1944). Remember? He came to the conclusion that the Martian "channels", discovered by Percival Lowell, no more than an optical illusion.

In pictures visible fluvial and glacial features, as well as the result of wind. Extensive tree-like figure, reminiscent of the river network (lower right), clearly shaped by the water that flowed towards deeper areas. On Earth like it occurs after heavy rains or melting snow and ice. Similar processes is considered by some to have occurred on Mars in the distant past.

Some craters, especially in the Eastern part of the region (the bottom of the image), bear signs of concentric filling. The ratio of the diameter and depth filled craters suggests that there may be water ice, possibly in the form of ancient glaciers, buried under dry sediment. The estimated depth of the ice varies from several tens to hundreds of meters.

The largest crater on the South-West (upper left corner) looks like over the edge had rolled over something like a glacier (toward a lower area, which on the topographic image given in blue).

The smooth area to the East of the possible glacier looks very young, because almost completely devoid of craters.

The presence of subsurface water points and fluidized train secratery emissions surrounding the crater in the North (right side of picture). Such formations occur in cases when the comet or an asteroid crashes into the surface, saturated with water or water with ice.

And the last. Everywhere (as a rule, near the weather-beaten hillsides and canyons) are vast fields of sand dunes.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news И снова намёки на марсианскую воду и древние ледники if You liked the article И снова намёки на марсианскую воду и древние ледники, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » И снова намёки на марсианскую воду и древние ледники
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2131
И снова намёки на марсианскую воду и древние ледники6 июня стереокамера с высоким разрешением космического аппарата Mars Express снова засмотрелась на равнину Аргир — правда, на этот раз на горы Нереид, что в 380 км к северо-востоку от кратера Хука. Это северная граница Аргиры — одного из крупнейших ударных кратеров Красной планеты.

Горы Нереид протянулись почти на 1 150 км. Своё название они получили от имени знаменитого греческого астронома Эжена Мишеля Антониади (1870−1944). Помните? Именно он пришёл к выводу, что марсианские «каналы», обнаруженные Персивалем Лоуэллом, не более чем оптическая иллюзия.

На снимках хорошо видны флювиальные, гляциальные черты, а также результат работы ветра. Обширный древовидный рисунок, напоминающий речную сеть (нижний правый угол), явно сформирован водой, которая текла в сторону более глубоких областей. На Земле подобное образуется после обильных дождей или таяния снега и льда. Аналогичные процессы, как полагают некоторые, имели место и на Марсе в далёком прошлом.

Некоторые кратеры, особенно в восточной части региона (нижний край изображения), несут следы концентрического заполнения. Отношение диаметра и глубины заполненных кратеров говорит о том, что там ещё может оставаться водный лёд — возможно, в виде древних ледников, погребённых под сухими наносами. По оценкам, глубина льда варьируется от нескольких десятков до сотен метров.

Крупнейший кратер на юго-западе (верхний левый угол) выглядит так, словно через его край перевалилось нечто вроде ледника (по направлению к более низкой области, которая на топографическом изображении дана в синих тонах).

Гладкая область к востоку от возможного ледника выглядит самой молодой, ибо практически полностью лишена кратеров.

На присутствие подповерхностной воды указывает и флюидизированный шлейф закратерных выбросов, окружающий кратер на севере (правая часть снимка). Подобные образования возникают в тех случаях, когда комета или астероид врезается в поверхность, насыщенную водой или водным льдом.

И последнее. Повсюду (как правило, близ обветренных склонов холмов и каньонов) встречаются обширные поля песчаных дюн.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость И снова намёки на марсианскую воду и древние ледники если Вам понравилась статья И снова намёки на марсианскую воду и древние ледники, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий