Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Time machine » Time travel is a reality
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5471
Перемещение во времени — реальностьEach of us has ever heard of movements in temporary space. Many people like to listen mystical stories about how people travel in time. But as to understand, fiction or reality? What are the real facts can confirm that the person is able to move in time?

In 2003 year FBI investigators have arrested one of the players of the exchange securities. This man's name was Andrew Carlson, he was forty-four years, and he explained to the feds his incredible success on the exchange of shares that came to our world of 2256 year. He asserted that simply knew how to play to get a lot of money.

One of the members of the Commission on stock exchanges said that in his twenty years of work have never encountered such a case. It is clear that Carlson nobody believed him, and they led him to the police station. But after a couple of days he was found dangerous to society, and put in prison.

Many believe that this man is crazy, and therefore carries nonsense about the arrival of the distant future. Another part of the people are of the opinion that it is simply dishonest liar. However, it is impossible not to look at the facts, which, as is known, do not lie. The facts are: having initial capital in a miserable eight hundred dollars in two weeks Andrew Carlson has increased up to three hundred fifty million dollars. Each of the activities undertaken by the man who brought him money only due to various unforeseen circumstances on the market, which could only be a success, and the probability was just one billionth of a percent. In that year, many investors have lost vast sums of money due to sharp jump of the exchange rate. And Andrew Carlson made one hundred twenty-six risky operations, and from each he came out the winner.

The investigator of the new York police interrogated the accused for four hours trying to understand how Andrew was able to take possession of inside information of different companies. Carlson said that returned to our time from the future. He came back two hundred years ago because he knew about one of the largest downs of the stock market in history, and that it happened in 2003 year. That's why he decided to use that information in their favor.

Andrew asked the investigator to let him go, for it promised to tell you a few secrets. For example, on where is Osama bin Laden, as well as how you can heal this terrible disease like AIDS. For these "gifts" he only asked him to go to the time machine, so he can go in his time. But to demonstrate its miracle-the time machine, the man refused, justifying their refusal fears that the car will fall into the hands of dishonest people. The investigator believes that every word this man is pure fiction. But it is surprising that neither the efforts of the police, nor the efforts of the FBI failed to identify the identity of this man. Until 2002, the first year of the existence of Andrew Carlson there is no record. Today no Andrew Carlson does not live either in the country or abroad.

This is truly inexplicable from the point of view of common sense, history is not the only case in the history of humanity, when we were "guests from the future". For example, in Britain five years ago, a man named John Silliman talked about how he visited the court of Louis the Fourteenth, Mary Stuart. He was presenting evidence of this. In the modern capital of England he arrived, he said, to warn humanity about the danger. John warned that people should resist aggressive mood in the world, and the idea of world domination, and then disaster strikes.

It is noteworthy that this unusual guest disappeared completely suddenly, however, as appeared. There was only a few trinkets, which already for five hundred years from a sort, clearly pleased historians and curious. Later in the press began to appear reports that these things were later forgery, and John had introduced all confusing. Among things, by the way, was an old handkerchief, cufflinks, of copper, as well as door key and a piece of old parchment. They said that similar man lying in a psychiatric hospital near London. Some claimed that he was the actor who just played for the audience. But very suddenly all those prophecies that guest warned, have started to come true. For example, dying Princess Diana, wars start... Who was John Silliman?

Often, the message that arrived "guests from the future", in the Newspapers are full of many countries. Saeed Nagano from Nepal claimed that he arrived in the country from 3044 year. A man named Louis Roger from Tokyo assured that came from the future, to avoid the death of the beloved Japan. Such "guests" in different periods of time appeared in countries such as Sweden, Serbia, France, Kazakhstan, Belarus. They met in the Crimea, as well as in Altai.

In Moscow were also similar cases. So, some time ago one man insisted that he appeared in the capital of 2099 year, and that he wishes to convey some very important information. To do that he wants to change the course of historical events that have brought sad consequences. The man warned that very soon near Pushkin square will be a lot of blood and death. After some time, and so it was under the Pushkin was an explosion which has carried away many lives...

Scientists believe that this story is fiction, or fantasies of crazy people. However, do not rule out completely the possibility that people can come to us from the future time. People travel in time and space does not contradict the basic laws of physics. The world is at least three-dimensional. If people can move in space, the time can also be one of the many physical categories. How you can travel in time? For example, this might be possible, if people will be able in the future to discover the secrets of the so-called "black holes". Hypothetically, there may be many parallel universes. Scientists today are numerous studies of anomalous zones of the planet, and there is often recorded strange and inexplicable chronal violations.

At present time travel are considered wonders that cannot now be real. But many amazing stories proves the opposite, though these stories are not always convincing.

Our world is mysterious, often it is very strange. The properties of our world is very complex, and many of them, most likely, we don't even know. Whether the time is flowing in one direction only? Is there a way to travel back in time and into the other dimensions? Can I get in the future or the past and then go back in time? Is it possible to intervene in the events that already took place, is it possible to change the past? All these questions are of concern to people for many years, and it is unlikely that this interest will be lost. We hope that our scientists and researchers will be able to finally get to the truth.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Перемещение во времени — реальность if You liked the article Перемещение во времени — реальность, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Машина времени » Перемещение во времени — реальность
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3257
Перемещение во времени — реальностьКаждый из нас хоть раз слышал о передвижениях во временном пространстве. Многие любят слушать мистические истории о том, как люди путешествуют во времени. Однако как понять, вымысел это или реальность? Какие реальные факты могут подтвердить то, что человек способен передвигаться во времени?

В 2003-м году следователи ФБР арестовали одного из игроков биржи ценных бумаг. Этого человека звали Эндрю Карлсон, ему было сорок четыре года, и он объяснял федералам свой невероятный успех на бирже акций тем, что попал в наш мир из 2256-го года. Он уверял, что просто знал, как следует играть для того, чтобы получить большие деньги.

Один из членов комиссии по биржам ценных бумаг сказал, что за свои двадцать лет работы никогда не сталкивался с подобным случаем. Понятное дело, что Карлсону никто не поверил, и его повели в полицейский участок. А уже через пару дней его признали опасным для общества, и посадили в тюрьму.

Многие считают, что этот человек просто сумасшедший, потому и несёт ахинею про прибытие из далёкого будущего. Ещё одна часть людей придерживается мнения, что он просто непорядочный обманщик. Однако нельзя не смотреть на факты, которые, как известно, не врут. А факты таковы: имея начальный капитал в жалкие восемьсот долларов, уже через две недели Эндрю Карлсон сумел увеличить его до трёхсот пятидесяти миллионов долларов. Каждая из операций, которую осуществлял мужчина, приносила ему деньги только лишь благодаря различным непредвиденным обстоятельствам на рынке, которые могли быть только удачей, и их вероятность составляла всего одну миллиардную от процента. В том году многие инвесторы потеряли внушительные суммы денег из-за резких прыжков биржевого курса. А Эндрю Карлсон осуществил сто двадцать шесть рискованных операций, и из каждой он вышел победителем.

Следователь нью-йоркской полиции допрашивал обвиняемого на протяжении четырёх часов, пытаясь понять, каким образом Эндрю смог завладеть внутренней информацией различных компаний. Карлсон рассказал, что вернулся в наше время из будущего. Он вернулся на двести лет назад потому, что ему было известно об одном из наиболее крупных падений биржевого рынка в истории, и что оно произошло в 2003-м году. Потому он и решил воспользоваться этой информацией в свою пользу.

Эндрю попросил следователя отпустить его, а за это обещал рассказать несколько секретов. Например, о том, где находится Усама бен Ладен, а также о том, как можно излечить такую страшную болезнь как СПИД. За эти «подарки» он просил только отпустить его к «машине времени», чтобы он смог отправиться в своё время. Но продемонстрировать свою чудо-машину времени мужчина наотрез отказался, аргументируя свой отказ опасениями, что машина попадёт в руки непорядочных людей. Следователь считает, что каждое слово этого человека – чистой воды выдумка. Но удивительно то, что ни усилия полиции, ни усилия ФБР не дали никаких результатов по идентификации личности этого мужчины. До 2002-го года о существовании Эндрю Карлсона нет никаких записей. Сегодня никакой Эндрю Карлсон не живёт ни в стране, ни за её пределами.

Эта поистине необъяснимая с точки зрения здравого смысла история – далеко не единственный случай в истории человечества, когда к нам являлись «гости из будущего». Например, в Британии пять лет тому назад человек по имени Джон Саллиман рассказывал о том, как посещал двор Людовика Четырнадцатого, Марии Стюарт. При этом он предъявлял вещественные доказательства этого. В современную столицу Англии он прибыл, по его словам, для того, чтобы предупредить человечество об опасности. Джон предупреждал, что люди не должны поддаваться общему агрессивному настроению в мире, а также идее господства в мире, а то придёт беда.

Примечательно, что этот необычный гость исчез абсолютно внезапно, впрочем, как и появился. От него осталось только несколько безделушек, которым уже по пятьсот лет от роду, что явно порадовало историков и просто любопытных. Чуть позднее в прессе начали появляться сообщения о том, что эти вещи являлись поздней подделкой, и Джон ввёл всех в заблуждение. Среди вещей, кстати, был старинный платок, запонки из меди, а также дверной ключ и обрывок старинного пергамента. Говорили, что похожий человек лежал в психиатрической лечебнице недалеко от Лондона. Кое-кто утверждал, что он актёр, который просто разыграл публику. Однако весьма неожиданно все те пророчества, о которых гость предупреждал, начали сбываться. Например, умирает принцесса Диана, начинаются войны… Кем же был Джон Саллиман?

Очень часто сообщения о том, что прибыли «гости из будущего», пестрят в газетах многих стран. Саид Нахано из Непала утверждал, что он прибыл в страну из 3044-го года. Человек по имени Луи Роджер из Токио уверял, что пришёл из будущего, чтобы избежать гибели любимой Японии. Подобные «гости» в разные отрезки времени появлялись в таких странах, как Швеция, Сербия, Франция, Казахстан, Белоруссия. Встречались они и в Крыму, а также на Алтае.

В Москве также были подобные случаи. Так, некоторое время тому назад один человек начала утверждать, что он появился в столице из 2099-го года, и что он желает передать людям некоторую очень важную информацию. Сделать это он хочет для того, чтобы изменить ход исторических событий, которые принесли печальные последствия. Мужчина предупреждал, что очень скоро возле Пушкинской площади будет много крови и смертей. Через какое-то время так и случилось – под Пушкинской произошёл взрыв, который унёс много жизней…

Учёные считают, что подобные истории – это вымысел, или же бредни сумасшедших людей. Однако, всё же, не исключают полностью возможность того, что люди могут являться к нам из будущего времени. Передвижения людей по временному пространству никак не противоречит основным законам физики. Мир является, как минимум, трёхмерным. Если люди могут передвигаться в пространстве, то время тоже может быть одной из множества физических категорий. Каким же образом можно осуществлять передвижение во временном пространстве? К примеру, это может стать возможным, если люди смогут в будущем времени раскрыть тайны так называемых «чёрных дыр». Гипотетически, может существовать много параллельных вселенных. Учёные сегодня занимаются многочисленными исследованиями аномальных зон планеты, и там часто регистрируют странные и необъяснимые хрональные нарушения.

На сегодняшний день путешествия во времени считаются чудесами, которые не могут сейчас быть реальными. Но множество удивительных историй доказывает обратное, хотя эти истории и не всегда убедительны.

Наш мир загадочен, часто он бывает очень странным. Свойства нашего мира очень сложны, и о многих из них, скорее всего, мы даже не знаем. Действительно ли время протекает только в одном направлении? Существует ли возможность путешествовать во времени и проникать в другие его измерения? Можно ли попасть в будущее или прошлое, а потом вернуться обратно, в своё время? Можно ли вмешаться в те события, которые уже состоялись, можно ли изменить прошлое? Все эти вопросы беспокоят людей уже многие годы, и вряд ли этот интерес пропадёт. Будем надеяться, что наши учёные и исследователи смогут наконец-то докопаться до истины.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Перемещение во времени — реальность если Вам понравилась статья Перемещение во времени — реальность, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий