Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Time machine
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 6027
ТАЙНЫ ПУТЕШЕСТВИИ ВО ВРЕМЕНИ Time travel - the idea, of course, fantastic. But the fantastic does not mean unrealistic and unscientific. Until August 1945 for the inhabitants of the Earth fantastic and unreal was the atomic bomb. Many knew that developed this terrible weapon, but only a handful of scientists believed that this is possible. After Hiroshima and Nagasaki in this nightmare believe all the inhabitants of the Earth.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 2820
Физика невозможного - Путешествия во времениIn the novel "the Equation of Janus" writer Stephen Sproull examines one of the harrowing personal problems connected with time travel. In the center of the plot of the book is a brilliant mathematician, who set a goal to solve the mystery of time travel. He meets unusual beauty, they become lovers, but he knows nothing about her past. Tormented by curiosity, he tries to find out who is the mysterious lover. It turns out that it has changed its appearance with plastic surgery. And changed floor, also with the help of operations. In the end it turns out that actually "she" was a time traveler arriving from the future; not only that, actually, "she" is he himself, only of the future. It turns out that he was making love with himself. One can only guess what would happen if they have a child? And if that child went back into the past, would have grown there and became a mathematician (the same that appeared in the early history)? Can you be yourself and mother, and father, son, and daughter?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3025
Прыжки во времени: рассказы очевидцев"Such stories are not uncommon, as it seems," says Kell. "But they are so strange that I'm not sure that someone voluntarily choose to tell.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3052
Куда могут занести перемещения во времени?For the whole history of its existence and development of the human civilization has collected a large amount of evidence such thing as time travel. In the period of Board of pharaohs of Egypt and in the middle Ages, the first evidence of meetings with strange people, machines and mechanisms. Later, similar cases can be found in the period of the French revolution, and in the years of world wars.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3145
Реальны ли путешествия во времени?Whether time travel? This question still has not lost its relevance, still occupies the minds of not only fans of science fiction and only unusual, but also eminent scientists from around the world. Disputes do not cease, but the information, which is usually write on these topics journalists is extremely scarce and more like speculation. Try to fill some gaps and fully support the claim that time travel is not only possible, but actually were and, probably, are constantly! In order not to be unsubstantiated, contact irrefutable facts, which are known to be very stubborn things.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4077
Как мы можем быть уверены, что путешественники во времени не изменяют наше прошлое?Usually, we take it for granted that our past is unchangeable. The story always goes the way we remember it. But how can we know that things are this way? If time travel is possible, that the travelers at other times can always jump back in time and change things on your own. As we will see whether it really is or not?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3081
Ченнелинг:Путешествия во времениTime travel, as we have said, was in Your future and the past. Although there are cases in which people temporarily transferred to other holograms time, very rarely happens that a complete transition. Your Admiral Byrd, indeed, temporarily made a real change of dispensation during his polar flight. Most of the disappearances of aircraft in the Bermuda triangle, which became public knowledge, not been ongoing transitions.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2800
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4161
Эксперименты КозыреваProfessor Pulkovo Observatory N. A. Kozyrev worked on the problem of time over a quarter of a century.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3685
Тайны и загадки времени и пространстваTime and space, probably from the moment of vozniknoveniya people began to wonder what Nepredstavlenie what is the meaning of their existence and why they do neobhodimosti? And that's been hundreds and perhaps even millions of years and it seemed was civilized enlightened by science the world has finally found an objective ubeditelnaya data and information on the process and mechanism of etehdvom main components of nature.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3194
Путешествие во времениFive years ago the Mexican newspaper described the mysterious story of what happened on the train, EN route from Mexico city to Acapulco. In the compartment where there was a young surgeon and a woman with a child, suddenly appeared disheveled, frightened to death a man dressed in a long coat. On his head was wearing a powdered wig. In one hand he held a goose feather, another large leather purse.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3333
Машина времени - тайна желанияIt is believed that the first to travel in time guessed writer-visionary H.G. wells. However, seven years before wells, in 1881, on the journey back in time to tell the world Edward P. Mitchell in the Novella "Clock that went back". However epochal phrase ime machine" invented yet wells. Since that time the idea to create the machine on which it would be possible to drive into the past and into the future, seized the masses of inventors, but to this day their attempts fail.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3251
Перемещение во времени — реальностьEach of us has ever heard of movements in temporary space. Many people like to listen mystical stories about how people travel in time. But as to understand, fiction or reality? What are the real facts can confirm that the person is able to move in time?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2829
Секрет "Машины Времени" Герберта УэллсаУэллс родился 21 сентября 1866 года. Тогда 38-летний классик фантастики Жюль Верн (1828-1905) при всем даре провидца не смог предугадать появления столь дееспособного конкурента. Да и Герберт Уэллс вряд ли предвидел свою судьбу классика научной фантастики и родоначальника мировой футурологии.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2540
Ловушки времениВремя – четвертое измерение. Оно загадочно и неуловимо, оно всегда движется вперед. Его нельзя остановить, с ним можно только идти в ногу.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Машина времени
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 5538

ТАЙНЫ ПУТЕШЕСТВИИ ВО ВРЕМЕНИ Путешествия во времени — идея, безусловно, фантастическая. Но фантастическая еще не значит нереальная и ненаучная. До августа 1945 года для жителей Земли фантастичной и нереальной была и атомная бомба. Многие знали, что разрабатывается это страшное оружие, однако только горстка ученых верила, что такое возможно. После Хиросимы и Нагасаки в этот кошмар поверили все жители Земли.

Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2601
Физика невозможного - Путешествия во времениВ романе «Уравнение Януса» писатель Стивен Спрюлл исследует одну из душераздирающих личностных проблем, связанных с путешествиями во времени. В центре сюжета книги блестящий математик, поставивший себе целью разгадать тайну путешествий во времени. Он встречает необычную красавицу, они становятся любовниками, — но при этом он ничего не знает о ее прошлом. Мучимый любопытством, он пытается узнать, кто же такая его таинственная возлюбленная. Постепенно выясняется, что когда-то она изменила свою внешность при помощи пластической операции. И изменила пол, также при помощи операции. В конце концов оказывается, что на самом деле «она» — путешественник во времени, прибывший из будущего; мало того, на самом деле «она» — это он сам, только из будущего. Получается, что он занимался любовью сам с собой. Остается только гадать, что произошло бы, появись у них ребенок? И если бы этот ребенок отправился назад, в прошлое, вырос бы там и стал математиком (тем самым, который фигурировал в начале истории)? Можно ли быть самому себе и матерью, и отцом, и сыном, и дочерью?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2811
Прыжки во времени: рассказы очевидцев«Подобные истории не такая уж редкость, как кажется», – утверждает Келл. – «Но они настолько странные, что я не уверен, что кто-то добровольно захочет их рассказать.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2875
Куда могут занести перемещения во времени?За всю историю своего существования и развития человеческая цивилизация собрала большое количество доказательств такого явления, как перемещение во времени. Еще в период правления египетских фараонов и в годы Средневековья появились первые свидетельства встреч со странными людьми, машинами и механизмами. Позже подобные факты можно найти и в период Французской революции, и в годы мировых воен.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2945
Реальны ли путешествия во времени?Реальны ли путешествия во времени? Этот вопрос до сих пор не потерял актуальности, по-прежнему занимает умы не только любителей фантастики и всего необычного, но и маститых ученых с мировыми именами. Споры не смолкают, но информация, которой обычно располагают пишущие на эти темы журналисты, оказывается крайне скудной и больше похожа на домыслы. Попытаемся восполнить некоторые пробелы и всецело поддержать утверждение, что путешествия во времени не только возможны, но реально осуществлялись и, вероятно, осуществляются постоянно! Дабы не оказаться голословным, обратимся к неопровержимым фактам, которые, как известно, весьма упрямая вещь.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3881
Как мы можем быть уверены, что путешественники во времени не изменяют наше прошлое?Обычно, мы принимаем за аксиому, что наше прошлое неизменно. История всегда идёт так, как мы её помним. Но как мы можем знать, что дела обстоят именно таким образом? Если путешествия во времени возможны, то путешественники в другие времена могут постоянно прыгать в прошлое и изменять любые вещи по своему усмотрению. Как мы сможем убедиться, происходит ли это на самом деле, или нет?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2881
Ченнелинг:Путешествия во времениПутешествия во времени, как мы уже говорили, происходили и в Вашем будущем и прошлом. Хотя бывают случаи, в которых люди временно переходят в другие голограммы времени, очень редко происходит, чтобы полный переход. Ваш Адмирал Бэрд, действительно, временно совершил реальный переход в другую эпоху во время своего полярного перелета. Большинство исчезновений самолетов в районе Бермудского треугольника, ставшие достоянием общественности, не были постоянными переходами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3953
Эксперименты КозыреваПрофессор Пулковской обсерватории Н. А. Козырев занимался проблемой времени свыше четверти века.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3404
Тайны и загадки времени и пространстваВремя и пространство, наверняка с самого момента возникновениячеловечества люди стали задаваться вопросом что собственно собой онипредставляют каков смысл их существования и зачем они вообще необходимывселенной? И вот прошли сотни а возможно даже миллионы лет и казалось внаш цивилизованный просвещенный наукой мир нашел наконец объективное иубедительные данные и информацию о процессе и действия механизма этихдвух основных составляющих природы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2960
Путешествие во времениПять лет тому назад мексиканские газеты описывали загадочную историю, случившуюся в поезде, следовавшем из Мехико в Акапулько. В купе, где находились молодой хирург и женщина с ребенком, неожиданно появился растрепанный, насмерть перепуганный мужчина, одетый в длинный камзол. На его голове красовался напудренный парик. В одной руке он держал гусиное перо, в другой - большой кожаный кошелек.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3097
Машина времени - тайна желанияСчитается, что первым путешествовать по времени догадался фантаст-провидец Герберт Уэллс. Правда, за семь лет до Уэллса, в 1881 году, о путешествии во времени поведал миру Эдвард П. Митчелл в новелле "Часы, которые шли назад". Однако эпохальное словосочетание "машина времени" придумал все же именно Уэллс. С той поры идея создать машину, на которой можно было бы гонять в прошлое и в будущее, овладела массами изобретателей, но и по сей день их попытки остаются безуспешными.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3035
Перемещение во времени — реальностьКаждый из нас хоть раз слышал о передвижениях во временном пространстве. Многие любят слушать мистические истории о том, как люди путешествуют во времени. Однако как понять, вымысел это или реальность? Какие реальные факты могут подтвердить то, что человек способен передвигаться во времени?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2652
Секрет "Машины Времени" Герберта УэллсаУэллс родился 21 сентября 1866 года. Тогда 38-летний классик фантастики Жюль Верн (1828-1905) при всем даре провидца не смог предугадать появления столь дееспособного конкурента. Да и Герберт Уэллс вряд ли предвидел свою судьбу классика научной фантастики и родоначальника мировой футурологии.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2358
Ловушки времениВремя – четвертое измерение. Оно загадочно и неуловимо, оно всегда движется вперед. Его нельзя остановить, с ним можно только идти в ногу.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее